Плохо о Хонде CRV

До этого ездил Маверик 93 года(то бишь Террано2).Ездил-горя не знал. Да он гремел.Да он скрипел.Да передние крылья почти отваливались.Да ,ломался, НО он ЕЗДИЛ!! И НИКОГДА меня не подводил.Запускался в любую погоду.И даже на двух цилиндрах доезжал до автосервиса..и НИ разу я его не таскал на буксире или НИ разу не вызывал эвакуатор.

Но осенью прошлого года "отважился" продал Маверик соседу за копейки. Подбил деньги ,кое что по сусекам поскреб и понял на рамный внедорожник возрастом меньше 10 лет не потяну...Посидел в интернете,посмотрел картинки,почитал отзывы и свой выбор остановил на Хонде ЦРВ 2004 года,как не странно, но отрицательных отзывов по этой машине я не увидел, а читал только хвалебные статьи.

Купил ее в салоне красивую, наполированную.Настроение отличное! Из салона поехал прямиком в ГАИ ставить на учет. И там, на площадке осмотра, я понял что то с этим автомобилем у нас отношения не сложатся..... Гаишник осмотревший машину заявил что последняя цифра номера двигателя читается недостаточно хорошо и мы вынуждены отправить машину на экспертизу...В общем не проехал я и десяти километров от салона,как начался геморой...выехав с площадки почувствовал что куда пропала тяга ,двигатель "троит а из выхлопной трубы шлейф пара......пока ехал в сервис закипел, открыл капот,а антифриза то НЕТ!!Понял как минимум пробита прокладка головки блока цилиндров.(т.е. из салона на эвакуатор и прямиком в сервис) .... и тут в автосервисе я узнал насколько дорого обслуживание и запчасти для Хонды ЦРВ- для моего кошелька но это был первый мощный удар.Но это были еще ягодки....

Далее прошел экспертизу в течении двух месяцев!!! ждал результатов.Получил вклейку в Стс и Птс и поставил это чудо японского автопрома на учет.

Через месяц снова начались поломки. В один прекрасный день машину переглючило и она стала заводиться через раз...Понедельник ездит а во вторник отдыхает(не хочу говорит запускаться)- в сервисах разводили руками - мол не знаем что с ней-наверное сигнализация.Провели симпозиум "диагностиков".Ладно поменял сигналку.Заменили бензонасос. Никаких положительных сдвигов не заметил.Потом сервис нашел, и там ребята провозились с ней 2 недели, в итоге отремонтировали путем замены блока управления двигателя, стоимость которого мне очень не понравилась..

Далее, сломалась коробка передач Акпп, Приценился к ремонту(60 000 рублей-мне тогда показалось дорого...) Нашел Б\у ( контрактную с "гарантией").Установил -покатался 2 дня и перестала включаться задняя передача.Опять Эвакуатор.Опять сервис.Сняли коробку и отвезли продавцам ,которые давали гарантию.Со скандалами и угрозами забрали деньги.И что б не наступать на одни и теже грабли ..решились на переборку старой...Через Три (!!)недели коробка была отремонтирована.Стоимость ремонта 70 тысяч рублей!!!! С наступлением морозов снова начались проблемы с запуском двигателя - - заведется или не заведется...Потом были проблемы с полным приводом.И ТАК ДАЛЕЕ.....И ТОМУ ПОДОБНОЕ.....

В конце концов на днях я продал это чудо и перекрестился...И для себя сделал вывод:теперь перед тем как покупать подержанное авто ОБЯЗАТЕЛЬНО приценюсь к стоимости ремонта и запчастей,не надеясь на хваленое японское качество Хонды...
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Одни минусы
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2010
За эти деньги надо было брать;
-Мицубиси Паджеро.
-Ниссан-Террано
-Сузуки Гранд Витару
-Тойота Прадо.
Устанешь перечислять намного более качественные внедорожники на раме с гораздо более бОльшим эксплутационным ресурсом.
Нравится
Ответить
Точно.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Согласен с автором. Отзыв на 5+
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Очередной клиент автосалона клюнувший на на внешнюю красоту и год выпуска авто.В салоне наверное даже не запускал двигатель..БЛЕСТИТ И СИЯЕТ КАК НОВЕНЬКАЯ-ЗНАЧИТ НАДО БРАТЬ..да очем говорить МЫ ВСЕ ТАКИЕ!!
Нравится
Ответить
1
13 марта 2010
Ремонт Акпп-реально бьет по карману.
Нравится
Ответить
А новая ЦРВ вообще сделана на платформе Цивика!!!
О чем тут говорить?
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Не понимаю покупателей паркетников!правильно подметил яяя444 зачем покупать црв когда есть хорошие внедорожники.А если нужна машина только для города -то есть хорошие седаны.
Сам автор ездил на нармальном полноценном и ремонтопригодно-неубиваемом Маверике-Террано,а потом купил ненадежный хлам.Не понимаю зачем.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Хлам то как раз Ваш Маверик.Это я Вам как механик заявляю
Нравится
Ответить
1
а затем, что не всем нужны трактора.
Нравится
Ответить
13 марта 2010
И как вообще в автосалене могли продать авто с проблемным номером двигателя?Я бы назад вернул.
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Машина то чистая,коли встала после экспертизы на учет!Так что какие претензии к салону?
Данная ситуация "корозия рамы",только с номерами рамы стандартна почти со всеми рамными 10-летними джипами.
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Интересно тогда какой смысл брать машину в салоне если гарантии нет и проверить в сервисе нельзя, зато переплата ОГРОМНАЯ. С данного опыта следует сделать вывод - салоны никакой ответственности за б/у машины не несут, а только зарабатывают на нас, - покупайте машины у часников так и проверить можно и дешевле выйдет.
Нравится
Ответить
1
13 марта 2010
В автосалоне покупают машины те для кого важен внешний лоск,состояние салона,а техническое состояние на последнем месте...
Нравится
Ответить
1
13 марта 2010
точно за хлебом пошол- блестит и очень хорошо,хонда тут ни причём,это могло произойти с любой другой машиной(просто умело развели)))))))))
Нравится
Ответить
1
13 марта 2010
Поверь с Хондой,а имено с подержанной СРВ данная ситуация происходит чаще чем на других авто.
Нравится
Ответить
24 марта 2010
да перестань! Чушь полная!просто смотреть надо.есть масса других марок,такиеже случаи!
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Удивляюсь.Продал хороший внедорожник Террану,пусть даже старый и гнилой,но в обслуге дешевый и ремонтопригодный (покрасил бы и машина как новая) ан НЕт купил дерьмо-паркетник Хонду СРВ один из самых дорогих в обслуживании,да еще и убитую.
Всем известно что СРВ покупают те кто при покупке подержанного авто в первую очередь смотрит на год выпуска,а не состояние и у кого нет денег на нормальный джип.Соответственно у владельцев старых Хонд СРВ нет денег и на качественное обслуживание.А автор просто оказался крайним.
Надо покупать авто выше классом и годами постарше и меньше всего обращать внимание на внешний лоск.Ведь ездить то не на годе выпуска и не любоваться на "красоту"в автосервисе.
А то все "как вороны" блестит-значит надо хватать!
Нравится
Ответить
18 марта 2010
А вы свой рыдван прямо в гараже подкрашиваете?)))
Так, для общего развития, хочу сообщить что автомобили иностранного производства расчитаны на срок эксплуатации 9 лет. Как правило это 3 собственника по 3 года. Первый это в гарантийный период, второй и третий, это по три года, от любого автомобиля, будь то жигули или лексус морально устаешь. В развитых странах после этих 9 лет автомобиль подлежит утилизации, т.к. его остаточная стоимость "сущие копейки". Тут то он и попадает в ваши умелые руки.
Так вот я к чему, лучше ездить на 2-3 годовалой Хонде последней модификации чем на Терано выпущеном 15 лет назад и 5 лет назад снятом с производства.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Поддерживаю!
Нравится
Ответить
это точно--пусть ездят на тракторах, а мы на машинах.
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Согласен с яяя444 что

-Мицубиси Паджеро.
-Ниссан-Террано
-Сузуки Гранд Витару
-Тойота Прадо.
Нравится
Ответить
дерьмо 1-2-3-4- по сравнению с хондой.
Нравится
Ответить
14 марта 2010
Не понитно зачем продавать внедорожник и брать паркетник?
Нравится
Ответить
14 марта 2010
да, тяжелый случай, товарищ. на цр-в 99 года.при покупке в 2006 ом.за период эксплуатации в 4 года не сломалось НИЧЕГО!АБСОЛЮТНО!
надо наверно смотреть перед тем как покупать
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Брехня.Хонда-Хлам!"дешевый паркетник"
Не у тебя,значит у следующего владельца машина развалится..не сломается ,так сгниет.
ХондаЦРВ-это не тойота прада и не нисан терано с несущей рамой,которые вечные автомобили!И чудес на свете не бывает.А хонда со своим несущим кузовом и муфтой.по определению не может быть долгожителем.Паркетник он и есть паркетник.
Нравится
Ответить
14 марта 2010
А отсюда следует один простой вывод: При покупке дров(пусть и относительных)да еще и не понятно у кого, надо делать полнейшую диагностику всего и вся в обязательнейшем порядке. Скупой и тупой платит всегда.
Нравится
Ответить
14 марта 2010
А отсюда следует один простой вывод: При покупке дров(пусть и относительных)да еще и не понятно у кого, надо делать полнейшую диагностику всего и вся в обязательнейшем порядке. Скупой и тупой платит всегда.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
ЦРВ ЭТО ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ ВНЕДОРОЖНМКА.И ОДНА ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ В ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИНА.ПО ЦЕНЕ РЕМОНТА СРАВНИМА С ЛЕКСУСОМ.
Нравится
Ответить
да на х.. мне твой внедорожник. а лексус тем более.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Я повторюсь, я уже оставлял коментарий на другой отзыв: "Купил ЦР-В 2,0 механика, дилерскую, 2004 года, с началом эксплуатации 2005 года, в марте 2007 года с пробегом 38000 км за 580 000 руб или 22500 долларов. Через 3 года эксплуатации пробег 145 000. За период эксплуатации поменял сайлент-блоки 4 шт., задние ступичные подшипники, рулевые наконечники и лобовое стекло. Остальное расходники, фильтры, колодки, масла по регламенту. Машиной абсолютно доволен, в багажник убирается лодка ПВХ, мотор и рыболовные снасти. Кучу всего перевез делая ремонт в квартире. На пляж летом выезжаю на песок, куда на легковых другие даже не мечтают проехать. Зимой паркуюсь в любом сугробе. На трассе едешь 120км/ч , задумаешься, глянешь на спидометр, уже 140... Шум ветра от зеркал начинается примерно со 140км/ч. Дорогу держит великолепно, по спидомерту разгонял один раз 185 км/ч, судя по навигатору это около 170 реальных. Вообщем машинка оставила наилучшие впечатления. Сейчас продаю за 590 000 руб или 20 000 долларов. Как видите, за три года машина практически не потеряла в цене. Буду брать ЦР-Вэшку в новом кузове с двухлитровым мотором на автомате". Из рамников был Ниссан Патфайндер в старом кузове 5 летний дизель 2,7. Он просто другой, не надо здесь сравнивать х.... с пальцем. Извиняюсь, это я тем кто говорит что рамный сарай лучше. Он просто ДРУГОЙ. И из 20 человек кто оставил коментарии здесь, максимум у 3-4 были паркетники. Не знаете, не пиз....те. CR-V не внедорожник, она комфортней чем любой рамный джип, и проходимей чем любой седан.)))
А Вам, уважаемый просто не повезло...
Всем удачи на дорогах...)))
Нравится
Ответить
1
16 марта 2010
У меня црв 99г.в брал 2года назад с пробегом 147т.км сейчас 235т.км. По поводу хонды могу сказать , машина должна бытьс пробегом до 150-200тыс. Сейчас начинаются всякие геморои с электрикой, кузовом и т.д Запчасти достаточно дорогие. ремонт и обслуга обходятся в районе 15000руб/10000км.
Црв это реально паркетник: управляется как легковушка, только сидишь высоко , проходимость лучше чем у легковушки , но далеко до рамников.хороший вариант для города + выезды на природу, семейный авто.
А покупать авто в автосалонах(кроме официалов) нельзя 95%- хлам.Один раз наблюдал картину как убитый крузак 100 полируют, перекрашивают пластиковые панели в салоне и т.д.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Типа частники в большинстве своем машины под продажу не готовят? У меня друг сдал логан в салон тысяч на 40 дешевле среднерыночной цены, ну не хочет он заниматься продажей :-), несмотря на то, что состояние машины изумительное. Так что и в салонах бывают экземпляры, везде смотреть надо
Нравится
Ответить
16 марта 2010
По цене ЦРВешки надо автору было покупать рамник Ниссан-Террано если поменьше то СГВитару,машины в тысячу раз лучше ,надежней и в десять раз дешевле в ремонте.....
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Ремонт коробки 70 тысяч.
На Паджеро контрактную коробку целиком брали за 11 тысяч ..
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Хорош галдеть, это его выбор и он заплатил за него гемором на жопе! Развели тут страну советов, умники... Купил хлам - с кем не бывает, внимательнее надо быть на будущее
Нравится
Ответить
1
16 марта 2010
Продал Ниссан Террану и купил Хонду Црв-мягко говоря придурок.Какой же дурак продает рамный внедорожник и покупает дешевый паркетник предназначенный для блондинок.Если мозгов нет,то так ему и надо..
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Салонам особое внимание!!! На днях продал им мазда 3 с пробегом за 90000км, а через день нашел ее на сайте с пробегом 53000км, т е на 40% меньше. Покупатель будет ориентироваться на спидометр, т к покупает в салоне, и получит гимор такой же гимор, как в этом отзыве.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ Б/У АВТОМОБИЛЕЙ!!!
Нравится
Ответить
1
19 марта 2010
Эти все пробеги по 60 т.км/миль для пассажиров. Открой любую объяву автосалонов , перекупов и иже с ними. Если авто из США-указано 50-70 т.миль, если Европа то же в км, если с дилера-само собой 50.000 км. Да , есть такие пробеги реальные-но надо смотреть все и проверять. В большей части все крученное-перекрученное.
Нравится
Ответить
1
16 марта 2010
Хонда СРВ-хороший женский вариант для поездок по магазинам.Мужику на Хонде СРВ 2004 года ездить стыдно,на работе засмеют....Уж лучше на Уазике,вроде как джип...
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Ну, если рассматривать автомобиль как продолжение члена, то вам явно нужно ездить на ФОРДЕ F-150)))
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Автор безголовый!Продал джип и купил паркетник.Странно.
Нравится
Ответить
Машина-то поди американская была? 2.4?
На них как раз такие проблемы и бывают - и с АКПП, и с приводом.
Нормально обслуженные европейские CRV ходят 200-250 тыс км без серьезных вложений.
Не верите - зайдите на форум владельцев этих а/м.
Сам эксплуатирую CRV 2005 года выпуска, сейчас пробег 135000 км, дилерская.
Масла, фильтра, жидкости, колодки, стойки стабилизатора по кругу - вот и все, что было поменяно
А блок двигателя у нее силуминовый, там вообще ничего никогда не гниет. Наверное, гайцы просто на деньги человека разводили.
А так- каждому ведь своё
Кому - серьезный рамный внедорожник нужен, а кого и паркетник устроит
И, уверяю вас, CRV - не плохой вариант

Нравится
Ответить
18 марта 2010
ЦРВ? Не плохой вариант?Вот не плохие варианты:
Полностью согласен с ЯЯЯ4444
За эти деньги надо было брать;
-Мицубиси Паджеро.
-Ниссан-Террано
-Сузуки Гранд Витару
-Тойота Прадо.
Устанешь перечислять намного более качественные внедорожники на раме с гораздо более бОльшим эксплутационным ресурсом.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Ремонт коробки 70 тысяч??Точно авто для тупых блондинок..Я на Террано менял коробку на б,у 15 тысяч отдал вместе с работой.Надо автору было мозгами думать или хотя б узнать цены на ремонт когда покупал/выбирал автомобиль..И вообще машина црв -дешевый паркетный джип..
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Много тут написали,есть не много точных выводов:впарили авто в салоне хреновый,а машина хоть и дорогая,но надёжная.(дорогая потому,что Хонда и ремонт у официалов- только отстёгивай.)
запчасти по мелочи надо в магазине покупать,а если что то крупное-то значит ездили хреново на авто.(кстати стоимость услуг по ремонту АКПП от 75000-100 тыс,но гарантия на 500 км)Машина у меня 2003 года из Германии с пробегом куплена 60 тыс.Кроме масла и колодок не менял ничего, а к официалам ездил в 101 тыс на диагностику: всё в норме.По поводу проходимости: при всесезонной резине неплохо едет по грязи и хуже по снегу ,при чём если 5 человек в авто, то в гору по снегу пешком нужно идти! авто только один едет.Расход бенза радует всегда 10-11 литров по городу.Ну успехов....сейчас продаю,хочу Вольву 90 взять,боюсь только про обслуживание и расход не радует по городу!
Нравится
Ответить
20 марта 2010
СРВ-рд1, правый руль, 2001 года, недавно продал, купил с пробегом 76 тыс, за 4 года наездил 160 тыс, продал с пробегом 240 тыс на спидометре. Изначально было отношение, что это не джип, а обыкновенный большой легковой универсал. По проходимости гораздо лучше любой легковушки, да, застревал на нем не раз, но всегда это было когда садился на брюхо. Ломается?, у меня нет, правда я слежу за машиной, а так только расходники. Заводилась до -30 легко, ниже с небольшими телодвижениями. Для грузов не предназначена, садится, жалко смотреть. После полной шумки, которую делал сам, вполне тихий авто, с мерсом не надо сравнивать. Ремонтники говорят, что движок в нормальной эксплуатации до ремонта 350 ходит,автомат вечный. Машина распространенная, запчасти есть любые в наличии, стоимость обслуживания как у тойоты (про официалов не говорю, это пусть владельцы новых машин обсуждают). Угробить можно все, и причем быстро, но если не ставить целью проверку на живучесть авто, то срв прекрасный автомобиль.
Нравится
Ответить
1
21 марта 2010
Народ !!!начитался я тут отзывов...и терь в раздумье..ПОСОВЕТУЙТЕ-что брать !!!??
хонду-срв 2007 года с пробегом до 50т.км... или инфинити 2004 года -70т.км.правда думаю пробег реально скручен (( бюджет 800000рэ...
Нравится
Ответить
22 марта 2010
однозначно Хонду,у Инфинити вариатор,не самый удачный да и 2004 староват уже
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Ты че? обалдел? Хонду? ха-ха-ха ИНФИНИТИ Рулез!!!!!!
Перевожу твой вопрос на более простой язык: Ребята, подскажите, мне, пожалуйста, ботану без просветному, какую машинку купить: оку или мерседес??? а то я не знаю, что лучше!!! Однозначно инфинити. Наверное опоздал с ответом, но, надеюсь, что ты купил именно инфинити. Ответь, пожулуйста.
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Ресурс любой АКПП 200-250тыс.км. максимум. И это ещё при аккуратной эксплуатации. Принцип работы почти у всех одинаковый и соответственно- ремонт (гидроблок, модуль управления, пакеты фрикционов, спец.жидкость, уплотнения и т.д.). Можно обойтись по минимуму 10-15 тыс.р., если надо продать авто, которое проедет ещё 500-1000 км. и встанет. А качественный ремонт хондовской АКПП будет стоить 60-70т.р., причём 2\3 стоимости будут потрачены на запчасти. Так что "вечных" АКПП не бывает. У кого на подходе - милости просим. А по поводу црвихи - нормальный ГОРОДСКОЙ авто, и его ресурс будет зависеть от того, чью задницу он будет возить и по каким дорогам, как впрочем и любой другой авто. Просто автору надо было обращаться к специалистам при выборе авто и не пришлось бы мучиться с барахлом. Умельцев втюхать вылизанный, напудренный и надухмяненый авто - пруд пруди. И последнее - что за манера сравнивать авто разных классов, с разной ценой и разным назначением? Кому надо в грязь - ну купите бульдозер, и катайтесь себе на здоровье!(там кстати "кенгурятник", как стандартная опция идёт)!
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Каждому свое, каждый бьет в грудь я тут посмотрю и пытается доказать свое мнение... У каждого своя правда... Я владею Honda CR-V с 2006 года с января, она у меня 2002 года пригнал со штатов, отличный отзывчивый двигатель 2,4 отличный нв моей комплектации 5 ст. автомат. Сколько на ней ежу не каких проблем не знаю... На нормальной резине и в гору со снегом с 7 человеками заехал и по грязи едит хорошо, на трасовой резине и на дисках 16 дорогу держит великолепно. В обслуживание не чем не дороже тоеты тойже, только тоёта это трасовая серепаха а Хонда едет нормально... Нехватки мощности американца не заметил, а ездил на машиках и помощнее гораздо... Ну про ослуживание могу к примеру сказать вот это: Мой отец владелец Ауди А4 S 1,8 кватро 210 л/с. Так вот там обслуживание... А я на своей только расходники только меняю и все... Про расход... ну читал что по городу 10-11 литров, ну что за бред!!! ну такое возможно только если вы не включаете кондишен, едите все время с горки или вечно плететесь в крайнем правом, а вот если на этой машине ездить по нормальному, ну не за дымящим автобусом, то зимой около 14 литров а летом 16 литров она ест 95 бензина. Продавать не думаю даже... Если кто-то считает что с америки приходят убитые и засраные машины, то вам не повезло и вы не знали через кого покупать...
Нравится
Ответить
1
не ребята. каждый случай индивидуален. во первых--никогда не брать машины в салонах - это тема помоему известна всем тем людям которые берегут свое денежное состояние и немного хитрые и прожженные в жизни. в салоне да - ты отдал деньги или там сдал машину получил деньги не беспокоясь что тебя наколят. это только что касается передачи денег. остальное - извените - если у вас нет знакомых в таких салонах лучше ищите сами. месяц два три ищите выбирайте--это в конце концов ваши деньги а не чужие. у меня хонда у самого црвшка. при всех дороговизнах запчастей и прочего мне машина нравится.у официалов не ремонтируюсь никогда. рулевые тяги наконечники шаровые поменял раз в 10 дешевле чем мне обьявили в хондовскои центре. надо только иметь знакомых в каком нибудь сервисе. а в вашем случае - проверять машину надо досконально не стесняться все облазить спросить птс всю историю кто управлял сколько человек - и наконец кто ПРОДАЕТ что за контора? надо быть еще и психологом. я поверьте знаю что говорю - не раз так ездили выбирали если чувствуем что-то не так -сразу досвидания. можете мне не верить ради бога но эти факторы сыграли немаленькую роль при выборе не только машины но и ЧЕЛОВЕКА У КОТОРОГО ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ МАШИНУ. на моей хонде тоже бывает колизии - то стеклоподьемник перестал работать потом второй /пришлось лазить делать я это могу сам/ то часы но в целом я доволен. я знаю КТО владел машиной до меня и знаю что я второй владелец.и всегда могу его найти/ну сейчас уже не столь важно так как уже давно езжу/ пробег 103тыс км. салон как новый до сих пор незатертая и второй акумулятор за 11лет. а не сотый или миллионый.
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
Судя по этому отзыву владельца, машина была в серьезной аварии. Ее собрали по частям, отполировали и выставили в салон. Если даже номер двигателя не читался, то не трудно себе представить, в какой переделке побывала эта безотказная в общем-то машина.
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Да да да . Полная лажа . Я это авто 3 года гонял и в хвост и в гриву. Человеку досталось полное дерьмо , потому что у наших людей руки из жо,пы растут.Им похеру на машину(а еще про американцев говорят) когда она на гарантии он отдал ее обратно в салон и проблем не знает , а там такому БОТАНИКУ и впарили! CRV машина хороша за свои деньги , шумка только подводит и расходники дороги это факт. Так что Автор делитант гнилой!!!
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2010
Согласен с Gammer ! Когда покупаешь б/у не надо экономить на диагностике в автосервисе! Мне хотя и знакомый пригонял машину из Штатов, я все равно загонял на сервис и все проверял... Поэтому и езжу уже 2 года без проблем! У меня 2003 года 2.4 л. АКПП "американка". Очень доволен!!!
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
ИМХО - человеку цинично впарили полнейший хлам а не машину. У меня "сервант" с 2002 года, текущий пробег 411тык. перед новым годом поменял движек на контрактный, старый отходил 395тык, и отходил бы еще 100 но я его перегрел и он стал есть масло литрами. при нормальном уходе за машиной (имеется в ивду своевременное ТО) она проблем не доставляет вообще никаких. сел, завел, поехал.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
не верю про хонду с таким большим пробегом
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Ха.. так это проверяется "на раз". Подходите к моей машине и смотрите на одометр, текущее значение 436728 км (на 22 ноября 2010г.) Приехала она в феврале 2002 года под заказ из Германии с честным пробегом 80 тык. Средний годовой пробег легко считается нехитрыми математическими действиями... :)
Желаете взглянуть? Или на-слово поверите? И вопрос "верю-неверю" отпадет сам собой, глядя на живой экземпляр.
Нравится
Ответить
ЦРВ это паркетный универсал. причем тут сравнения с внедорожниками? нисанн теранно говорите? его надо еще поискать. и что их сравнивать? разные машины. у моего приятеля был такой терано. жрал больше моей литров на 5-6. да машина выше но узковат. срв мой шире. крутые спуски и теранно может завалится. уже пробывали. я не сравниваю машины - и та и та хороши по своему. но писать что срв дерьмо - это уже извините хамство.
Нравится
Ответить
Странные вы какие, что вы сравниваете ? сравнительно новые(2-4года) СРВишники и машины выпуска того века??? И вообще ,абсолютно нормально ездил по бездорожью на акорде, дело в водителе,ремонта почти ни какого, ну уж а на СРВ и совсем проблем не ожидаю.Хонда она и есть Хонда !
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Хонда она и есть Хонда ! - это правильное выражение-ХОНДА ГОВНО
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Купил не зная, что. Те, кто купил обдуманно, ездят и наслаждаются надёжностью и качеством сборки, а если разводят на сервисе," что ж Россия"...
Нравится
Ответить
13 июля 2011
заказной отзыв. слово в слово есть такой про форд эскейп
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Владею Cr-Vешкой 2 года и очень доволен ! И не надо сравнивать ВНЕдорожник(ПАДЖЕРО_ТЕРАНО и Т.П) и ВСЕдорожник(ЦР-В_АУТЛЕНДЕР_РАВ 4 и Т.П) т.к. это разные в принцыпе машины !! Свой выбор я сделал из следущих соображений:1- 3-4 литровый мотор нахер не нужен 2- к дизелям отношусь скептически 3-пузотерка с нашими комунальными службами зимой нахрен тоже не нужна !!!! Хотелось 1-удобную 2-высокую 3-хотябы не полноценный но полны привод!!!!И давайте не будем о проходимости ПРИМЕР ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА : ЗИМА-поле-целина-снега выше калена - с другом ради интереса кто дальше залезет стартанули с дороги!!! Я 15 шагов проехал а друг на (ХУНДАЙ ГАЛЛОПЕР 2 33-я гудрич муд) 19 шагов до дороги обратно ! Вообщем каму какая машина нужна ! А на гавно можно везде нарваться и в салоне и с рук !
Нравится
Ответить
18 января 2012
просто развели как лоха
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
ребята ! раскажите о дизельных моторах на СRV ,о их надежности .
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Мне нравится этот парень, купил машину или как там еще можно назвать его приобретение - тратит деньги и при этом не катается на ней, по моему - это граничит с безумством, но более того ему нравится об этом писать?????))))))))))))) заказной отзыв.......
Нравится
Ответить
если внешне не нравится--зачем купил?
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Отзыв хороший. У самого срв рд1 2000г., капризная машина, проблем много доставляет, в обслуживании дорогая, АКПП проблематичное у всех сервантов это не секрет, но и свои плюсы тоже есть о них забывать не надо. Всем удачи на убитых дорогах нашей необъятной страны.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Интересно, купили эти дрова в АТЦ Москва не так ли? :-)
Если да то кто тогда виноват?
Точно не Хонда.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Все , что здесь вы написали полнейшая чушь!!! У меня много друзей имеют это авто , все довольны.Для своего класса машина хорошая. Если наши жигули первый год не ломаются, то зачем же наговаривать на хонду, СМЕШНО!!!
Нравится
Ответить
12 мая 2015
купил утопленные отжатые дрова из Америки. Хонда очень надежна
Нравится
Ответить
14 мая 2019
я купил 9ти летку в 2013г до сих пор нет проблем
Нравится
Ответить
14 января 2020
у меня 2004года купил в 2013 вообще без проблем
Нравится
Ответить
20 июля 2020
6 лет откатал без проблем. просто не стоит в салонах металолом покупать, салоны же совсем убитый хлам перепродают.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее