Хорошо, что угнали!

Год был владельцем новой Honda CR-V II, 2006 г.в. в максималке за 36 900 гринбеков. VIP-страховка КАСКО обошлась еще в 2700. Пробег около 45000 км выявил много "интересного". Особых претензий к английской сборке нет, за исключением скрипа передних сидений. Само водительское сидение отвратительно по эргономике, боковая поддержка не выражена, отсутствует поясничная поддержка, вообще степеней регулировки маловато. Результат - обязательная разминка с остановкой через 300-350км пробега.

Обзорность боковых зеркал неплоха - почти нет мертвой зоны, но не самый лучший обзор через заднее стекло - беда многих SUV, - ухудшается еще и за счет дешевенького салонного зеркала а ля "копейка". Причем фиксация оного откровенна слаба - при попытке переключить его ночью в антиослепляющее положение, сворачивается все зеркало. Также немного затрудняют обзор передние стойки. Качество лобового стекла - дрянь, уже после 20 000 км все в мелких выщерблинах. Дебильный омыватель фар высокого давления сжирает омывающую жидкость (5 литров бачек!) на счет "раз!", приходилось переключаться на габариты с противотуманками днем.

Двигателем в 2,0 литра (i-VTEC) был откровенно удивлен: столько жрать 95-го по трассе (до 12 л/100 км при ср. скорости 80-90 км/ч) - пардон, предыдущая машина ML-320 хавала столько же 92-го! Сам двигатель оборотистый, в верхах громковат, но терпимо. Автомат быстрый, понятливый, без овердрайва по городу пуляет, но плата - расход горючки до 15-16 л/100км. На обгонах тяжеловато, после сотни пепелац вообще туговат, двигло ревет, а скорость набирается неохотно.

Короче - недрайверский аппарат, отдушина для американских пенсионеров для неторопливого шоппинга - благо багажник приличный.

По ТО и поломкам могу сказать следующее: все ети фирменные сервис-центры - кидалово, разводилово и вежливое хамство!

С момента приобретения гавкнул кислородный датчик, меняли - месяц (не было на складе);

- первое ТО обошлось в 7000 рябых с лишнем (свечи по 500 руб. на сервисе при средней их цене в 150-170 руб.! Масло "оценили" в 2400 руб (!!!) за канистру при средней цене в 1200);

- второе ТО обошлось уже в 12500, после чего обнаружил, что "сервисмэны" проглядели разрыв передних сайлент-блоков крепления редуктора заднего моста к кузову, из-за чего редуктор с карданным сочленением колбасило в 4-5 см по вертикальному люфту.

После матерных переговоров с сервисом поменял сам. Сайлент-блок стоит 1700 рябых, замена - 20 мин.Сервис по гарантии менять отказался (быстро езжу через рельсы!), а вымогал аж 12000 руб.

В целом неплохой аппарат, но малокомфортный и прожорливый.

Через год эксплуатации достал, ностальгировал по МЛ-ке, решил продавать. Но тут "сервант" неожиданно скоммуниздили. Страховая после непродолжительного ворчания выплатила почти 30 косарей зелени, чему был несказанно рад.

Не стоит этот автомобиль своих денег.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Довольно надежный в эксплуатации.
Минусы
Отвратительная эргономика водительского места,, Большой расход топлива,, Слабый двигатель,, Дорогое фирменное обслуживание
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2008
Самый прикольный отзыв об автомобиле...Читали всей семьей,хохотали до упаду.....
Нравится
Ответить
5 июля 2008
Очень хороший, живой отзыв! да еще с юмором!
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
всем добрый день! Спасибо большое! Отзыв-укататься,вообще слов нет!Сидел на работе грустил в сети -тут вдруг прочел и настроение повысилось! Вот ведь нажо же -есть люди умеют изложить историю мало того понятно, но и еще так что хочется слова благодарности АВТОРУ выразить
Нравится
Ответить
1 июля 2009
Клевый отзыв и главное честный!!!!5+
Нравится
Ответить
11 января 2010
отличный отзыв и главное правдивый!два года обладал таким же корытом,точ-точ такие же косяки и впечатления.забрали перекупы,я даже не торговался, и несколько не жалею
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
а на црв2 свечи не иридиевые?
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Самый неправдоподобный отзыв . Автор перепутал марку авто и написал про уаз хантер. Но не заметил. При скорсти 90-100 км/ч моя 2 литровая Хонда СРВ потребляет максимум 8 л., по ровной трассе и того меньше. Ведь надо ещё и немного ездить учиться. Тупо жать на педаль, когда надо и не нужно и блондмнка сможет...
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Для ivashinss. Прежде, чем лажать авто признанное мировым автосообществом, как одним из самых удачных в мировом автостроении, хотя бы почитайте немного информации, дабы не позорится...
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
С автором согласен отзыв правдивый. Сервант реально жрет топливо как бегемот.
Нравится
Ответить
не знаю как у кого я езжу 100-110 поменял фильтра,свечи и все что там еще надо,да сделал регулировку клапанов и у меня расход трасса при этой скорости7.6-8.город летом12-12.5 без вранья.зимой зависит от дороги бывает и 18 город,а трасса все равно больше 8.5 не бывает.
Нравится
Ответить
Враньё, на трассе 8-8,5 л. Автомобиль неприхотлив и очень надёжен. Пробег уже 280 тыс, менял только расходники, ст/подшипники и л/стекло. Очень удобный салон, сейчас таких нет, стол и дверь багажника супер. Хочу такую новую!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее