Honda CRV - Лучший друг семьянина

4.4
4 сентября 2012
19 434
Доброго всем времени суток!

История моего общения с данным автомобилем начинается в далеком 2003 году, когда авто был приобретен новым у оф. Дилера и служит верой и правдой мне до сих пор.

Ниже постараюсь отразить ключевые моменты в эксплуатации моей Хонды.

С 2003 по 2007 Хонда проехала по «нашим» дорогам 89 000 км. За это время не ломалось вообще ничего!!! Машина эксплуатировалась по принципу сел-завел-поехал. Дороги были разные - и городские и трасса и деревенские грунтовые снежная целина да и просто "направления" тоже были. Перевозил на ней овощи и фрукты из деревни в город, совершал дальние поездки всей семьей и каждодневные поездки по городу. Авто не подвел ни разу и проходил только регламентные обслуживания в сервисе.

В 2007 году переехал из г. Самара в г. Москва и эксплуатацию продолжил в Москве.

Итак на пробеге 90 000 км обнаружилась течь масла из двигателя (пробило датчик давления масла) и течь масла из коробки (правый сальник привода) – итог сальник и датчик 1000 руб и работы примерно 5000. Затем потекло масло из под сальника каленвала – стоимость сальника копейки, стоимость работ 2000-3000 руб.

Примерно на 100 000 км пришлось заменить оба передних амортизатора, опоры и пыльники – вместе с работами примерно 15 000 рублей.

Пришлось заменить одну из основных опор двигателя (чувствовалась вибрация от двигателя в салоне) – сама опора 1000 р и работа столько же. Где то тысячах на 110 - перегорела одна лампочка габарита – копейки. Ах да, после 100 000 перегорел средний глушитель. Заказал в экзисте за 3000 тыс руб. В остальном только регламентные работы - масла, фильтра, тормозные колодки и диски. В среднем ТО обходится 10-12 тыс р. (конечно же у неофициалов) Но это при том что не ленюсь лишний раз сделать развал-схождение, клапана отрегулировать итп.

Общее впечатление от данного Авто:

На первой странице инструкции по эксплуатации данного авто написано: поздравляем Вас, вы приобрели автомобиль который прослужит Вам долгие годы. – Со своей стороны скажу – написана чистая правда. Ну посудите сами, двигатель – 2.0, 150 л.с. нет никаких турбин, нет никаких катализаторов итп штуковин. Ломаться нечему. Да к 100 000 км Вам придется вложить тысяч пятьдесят рублей, но потом она снова готова будет ездить без поломок.

В целом по автопрому сложилось четкое мнение что инженеры придумывали машины годов до 2003-2004, затем всю власть отдали менеджерам и маркетологам и авто стали выпускать на 3 года!

Каждая деталь в салоне продумана и сделано все на высшем уровне! Багажник вместительный, салон просторный, качество кожи – отменное. За девять лет ни потертостей, ни царапин ни сломов! Конечно какие-то сверчки за девять лет в панели появились, однако ни одна деталь ни сошла со своего штатного места. Подгонка деталей вообще впечатляет.

Я семьянин и для меня эта машина является честным другом семьи.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
57
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 сентября 2012
как это нет катализатора? вырезали?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2012
Привет!В каждом отзыве косулово))
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
ОТСТОЙ УВИДИШь В ЗЕРКАЛЕ!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Отличный семейный авто. Выбрал за надежность и практичность два с лишним года назад, ни разу не пожалел. хороший отзыв.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
У товарища такой авто. Ездит примерно лет 6 или 7, брал не новым. Что он там менял и чинил - не в курсе. Но как-то раз жаловался, что задние колеса у этой Хонды по-дурацки подключаются - неожиданным пинком. И такое подключение не особо приятно сказывается на управляемости авто.
Сам могу судить только дизайне. Снаружи достаточно складно, дизайн я бы назвал консервативным, что в принципе хорошо - долго не устаревает. Внутри уныло. Аккуратно, надежно, но совершенно непритязательно.
Но тут уж на вкус и цвет
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Чё то вы путаете. Первая ср-в да как пинком, потому, что мозги реагируют на юз передних колес моментально, а у ср-в 2 этот момент учтен и задний мост подключается с запаздыванием и никаких рывков при этом нет. Но для говноездов это скорее минус - больше шансов погрязнуть в колее. Но полностью универсальных полноприводных авто не бывает, да же у самой прогрессивной трансмиссии Мицубы (селективной коробки) есть свои недостатки, а именно неспособность автоматически подключать второй мост, поэтому к каждой машине кроме прокладки между рулем и сидением еще нужны мозги.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Устарел.В Питере таких всё меньше и меньше становится.
Нравится
Ответить
не очень. скорее вобще не как
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
надежный
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
ну ты дал1 а КАТАЛИЗАТОР ТО КУДА ПОДЕВАЛСЯ?????????
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Я в 2004 брал такую новую , продал в 2008 98000км , ни одной поломки .
Нравится
Ответить
3 октября 2012
ездил на таком аппарате до покупки 3 поколения , оч надежное авто но с двигателем 2.4 еще и едет как надо.
с 2007 срв 3 поколения , до сих пор все идеально , состояние за 5 лет нового авто ))
Нравится
Ответить
Езжу на CR-V 2002г. Американец 2,4, пробег 210000 все вроде устраивает, но хочется посвежее, выбираю между CR-V и Витарой, кто посоветует, что лучше?
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Подскажите пожалуйста Насколько надёжен коробка передач CRV ?
Когда включается 4 вд ? С задним мостом проблеме бывали ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее