CR-V 2004 2.0 AT (прошёл 70 000 км)

4.6
Эта часть отзыва написана в апреле 2010 года, редактировал 6 декабря 2011 - ниже.

Приветствую! Вот решил внести и свою лепту. Постараюсь подробно но по сути. Внешний вид сразу говорю не обсуждается - чё не напишешь помидорами один хрен забросают, поскольку красота дело субъективное (А мне нравится, во как!).

С каких высот оцениваю: мне 32 года, последними были два корейца КИА РИО 1,6 АТ 2003 г.в.(американка) и ХЁНДЭ СОНАТА 2.0 АТ 2005 г.в. (не НФ). Понятно, что премиумных высот нам не понять, но и говорить, что щи не лаптем хлебаем можно.

Купил в 2009 году раннею весною. Машинке да и мне повезло - ей потому что всю жизнь как оно в тех. карте написано, так на ТО к дилеру её и гоняли (г. Н.Новгород Московское шоссе), а мне соответственно потому, что бегала она в цепких лапах приятеля и была на виду.

На момент покупки пробег 125 000 км, ТО на 120 000 в связи с продажей не делалось (жадины). Сейчас 147 000 км. В пробеге уверен, поскольку сам на ней на шашлыки неоднократно ездил и один раз деньги на ТО давал, кроме того вся история в компе у дилера. Посему редкий случай не гадать...итого 22 000 км проехал.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАДЁЖНОСТЬ:

После покупки по традиции поменял все масла кроме АКПП, все фильтры кроме погружного топливного и все жидкости (ГУР, тормозуху, охлаждайку, редуктор). Вышло 8 000 рублей, расходники из ЭКЗИСТА, кстати как оказалось, оригинальный салонный фильтр и жидкость в редуктор у дилера ДЕШЕВЛЕ.

Далее происходило следующее: всё работало и ничего не гремело. На 135 000 км решил сделать машине подарок и поехал на диагностику. Результат - задние салентблоки (критический износ), прокладка клапана ВТЭК (давило масло потихоньку), ремень навесного оборудования (реально потрескался), помпа системы охлаждения (начала шуметь). всего 13 000 рублёв. Брал опять в ЭКЗИСТЕ у дилера вся эта хрень дороже на 40%.

Как сказали у дилера всё это могло ещё тысяч 5000-10000 побегать.

Очередное ТО пробег 142 000. Ради прикола обзвонил три сервиса, потом дилеру. Результат - поехал к дилеру. Может я и дурень. НО, на машины старше 3-х лет скидка 40%, скидка воскресного дня 15 %. Итого работы выходят сравнимо с обычным сервисом. ЗАПЧАСТИ БРАТЬ У НИХ НЕ НАДА!!!!!!! Это не просто дорого, это просто пипец....

Правда ради справедливости - замена масла АКПП у дилера с его маслом дешевле чем купить в магазине и поменять где то на стороне.

Про ТО: всё как положено, плюс свечи, плюс масло АКПП, плюс задние колодки, плюс сальник шаровой, плюс развал схождение, плюс регулировка тепловых зазоров клапанов, итого 14 500 рублёв. Сказали, что в течении 5 000 км. надо рулевые наконечники, цена с работой 3 000 рублёв, если брать у дилера то 2 100 рублёв за штуку.

Из отмороженного: на новый 2010 год играл в БОЛЬШОЙ джип и на рыбалке, подталкиваемый 4 мя пьяными мужиками тащил через поле на тросу около 1 часа и 800 метров их ВАЗ 2110, через колдоёбины и рытвины. Результат - частичное выкрашивание шлицов левого переднего внутреннего ШРУС. Цена запчасти у дилера - 15 600 рублёв, на ЭКЗИСТ 10 200 через неделю, в магазине у знакомого привезли через три дня за 9 250 рублёв.

Пытался поэкономить и купить китаёвскую за 2 200 рублёв, забыл как называется, не лезет!!!! (причём пихать пытался предусмотрительно не у дилера а у знакомого, предложили подпилить, что то я забоялся).

Кроме того, мне известно, что до меня было следующее: замена тормозных дисков по кругу, замена стоек по кругу, замена салентблоков, замена на неоригинал (оригинал в сборе с рычагом) левой нижней шаровой опоры, регулировка задней двери. Всё.

Итого: я сделал ТО за пробег со 125 000 и теперь до 157 000.

Расходы на ТО и текущий ремонт: 8 000 + 13 000 + 14 500 = 35 500 рублёв.

Расходы на отмороженность: 9250 + 1 500 = 10 750 рублёв.

В настоящее время по заверению дилера в машине делать нечего и ничего не подходит (окромя рулевых наконечников см. выше). Честно говоря не дорого. На корейцах по факту ТО выходило в 5000-7000, по большому не ломались, но они любили мой мозг по мелочам и на круг выходило дороже.Кроме того не надо путать ресурс штатных хондовских запчастей, корейские дважды умрут.

РАСХОД ТОПЛИВА:

Живу в Нижнем Новгороде, езжу в Москву и обратно и во Владимир и обратно. Проделывал следующий трюк: на выезде во Владимир - под пробку до полного бака, по возвращении (всего около 440 км) на той же заправке тот же пистолет в то же место и опять до полного....исполнялось раза три.....

Результаты: если ехать 110-120 расход 9-9,5 на сотню, если 130-140 11-11,5. По городу доходит до 15, зимой до 16-17. Ест 92 бензин с рождения. Кстати СОНАТА ела также, КИА на два-три литра поменьше.

ПРОХОДИМОСТЬ

В городе препятствий нет (если не лезть на бетонные блоки). Бордюры и дворы больше не геморрой (в середине зимы торжественно подарил товарищу на МАЗДЕ 3 лопату, которая была (вот сука!!!) неотъемлемым инструментом водителя длинной, низкой и тяжёлой СОНАТЫ).

На снежной целине без особой уверенности, за НИВОЙ лучше не соваться, боится диагонального вывешивания.

По грязи - пока не садился, лазал пару раз на берег озера так, что на крыше валялись куски говна, ничего проехал. Идти в натяг не любит, контролировать тягой тяжело, рецепт преодоления - принудительно первая и газу.

Считаю что оправдана для среды городских любителей активного отдыха и выездов на природу. Охотник и рыбак - айда в раздел рамников.

ПРАКТИЧНОСТЬ

У друзей есть ХЁНДЭ ТИКСОН, ГРАНД ВИТАРА 3, сравнивал с РАФ 4 и АУТЛЕНДЕРОМ. Однозначно ХОНДА практичнее. Сзади места больше, сидеть удобнее, трансформация проще и быстрее. При сложенных сиденьях места больше. Столик рулит на каждых шашлыках.

РАБОЧЕЕ МЕСТО

Нормально. Собрано аккуратно, сверчков нет. Дизайн устарел, по сравнению с см. выше, но читаемость приборов и удобство на высоте. Кресло по сравнению с моими корейцами более плотное, боковая поддержка лучше, минус - нет валика поясничного подпора. Пластик по сравнению с ТИКСОНОМ и АУТЛЕНДЕРОМ лучше. Карманов ящиков для барахла больше. По акустическому комфорту лучше корейцев, но приятно до 120 км/ч, далее шумновато. Правда шум без каких-либо резко выделяющихся составляющих. Лечится установкой акустики БОСЕ, усилка, конденсатора и саба (что я и проделал).

При моём пробеге ничего не скрипит и не гремит, немного задалбливал задний ремень среднего пассажира (на потолке прибит), напихал поролона - заткнулся.

НА ХОДУ

По сравнению с корейцами рулевое просто супер. Управляется точнее, подбивает к активной езде. После 140 начинает плавать по колеям, ноль на руле не особо чёткий, но рулится без проблем. Максимум разгонялся 170 по спидометру (не знаю сколько это в реале) - от машины начинает исходить позыв - ну не самолёт я. Не не для гонок. Комфортно 130-150.

Минус - при преодолении грязи и снега не хватает обратной связи (хрен поймёшь как колёса стоят), я себе для такого случая колечко на низ руля кожаное приспособил.

Динамика достаточная для обгона тех же корейцев, отечественной продукции и т.д. В общем едет как и должны ехать два нормальных хорошо настроенных литра. Подхват в районе 3 000 оборотов, крутит до 5000, потом киснет.

Автомат более толковый чем был на корейцах. Думает быстрее, переключается плавнее, кнопка-удобно решение проблем с обгоном в городе, на трассе не особливо поскольку после 110 никакого еффекта кроме рёва не даёт.

Соната кстати на 110 не задумываясь втыкала 3 ю.

ЗИМА

Новый но штатной ёмкости аккумулятор 45 Ач. масло 5-40 синтетика, в коробке штатное, свечи новые. Три раза с утра заводился с проводов (было около 28-32 мороза). Благо спалить там нечего. При той же температуре после 4 часов стояния без проблем. Заводится с проводов без проблем как только есть нормальные обороты стартера. Т.Е. проблема в аккумуляторе. (или в сабвуфере который его садит?!).

Печка отличная, прогрев двигателя быстрый, пару раз то пропадал то появлялся автоподъём (опускание) стекла.

ИТОГО:

думаю что буду ездить и дальше. Смотрел тут варианты той же категории 2008 года. ХОНДА в новом кузове слишком гламурна, АУТЛЕНДЕР ругают за задалбливание по мелочам и подвеску, КОРЕЙЦЫ тех годов устарели, а новые по цене как японцы, РАФИК маленький, если вот ВИТАРА (блин она не хонда)....

Считаю что за эту цену по соотношению характеристик машина отличная, не внедорожник, но оптимальный вариант для городского жителя ведущего активный образ жизни. Конечно как любому мужику хочется большой и рамный автомобиль, но если честно надо ли оно я не знаю..... Да и жрут они как кони.

6 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА. РЕШИЛ ДОПИСАТЬ ОТЗЫВ.

Итак, сейчас на одометре 195 000 км. Всё штатно. Всё работает. За прошедшие полтора года проходил как и положено ТО каждые 15 000 км. Из внепланового заменил помпу (5000 р с работой), один раз 7 резинок по подвеске - различные сайлентблоки (около 10 000 р), ремень навесного оборудования (1500), один раз колодки, один раз рулевые наконечники и один раз втулки стабилизатора. Ещё мыл радиатор с заменой охл. жидкости, поменял тормозную жидкость и жидкость ГУР (всё около 3000 р)......И ВСЁ....

Хонда продолжает радовать своей надёжностью. На последнем ТО на моё предложение ещё что нибудь сделать с машиной - т.к. кроме штатных операций ТО не нашли ничего, предложили отполировать..........
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
оптимальный баланс качеств, надёжность
Минусы
не очень статусно, не очень внедорожник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отзыв интересен конечно но афтар идиот. без обид
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
дaa, вeзeт окружнaя НН-пожaлуй лучшaя трaссa в россии, дa и дорогa москвa-НН очeнь-очeнь приличнaя. Кстaти, отсюдa, возможно и тaкой рaсход
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
Классный отзыв! Обстоятельно, по пунктам и достаточно объективно, без соплей. Пять баллов!
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
ZER GOOD
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
Еще добавлю от себя...
Гребет по грязи мама не горюй, только вернулись с астрахани..После дождей 10км по нереальной грязи и колеям при полной загрузке до парома доехали..
Еще..
Зимой, сука, холодно, че мы тока не делали, бесполезно, яйца звенят!!
Жрет как падла много, откуда такой расход то??? ТОварисч!!
Меньше 13 это чудо юда не хавает!!! Узкоглазые уроды!!
Про аккорд пишут тоже, жрет как прорва..
Ну и еще могу сказать, что логика по управлению приборами в этом авто просто отсутствует..
Почему например головной свет и противотуманки не выключаются при выключении зажигания, а прикуриватель работает как раз только со включеным зажиганием!! Бред..
А так, для рыбалки самое то! Места много, стол есть, по грязи гребет!!! Руль тяжеловат правда...
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Про холод в салоне хочу поделиться опытом. В рождественские каникулы поехал с семьей в Финляндию, мороз стоял за 20 градусов. Чуствую не прогревается салон, откинул перчаточный ящик, достал салонные фильтры. Ташкент... По дороге заехал, купил новые фильтры и всю дорогу ехал в тонком свитере.
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
Странный чел))! 2литрика ,а понтов на 3литрика) Поменял пол машины и ещё поменяет,не странный чел!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее