6 лет в семье

Салют хондоводам и людям просто читающим отзывы при выборе своего очередного, следующего автомобиля!!))
6 лет владею данным авто, о чём ебстественно не жалею!!)))
Покупка авто была вызвана желанием завладеть вместительным автомобилем с достойным внешним видом и гарантированно хорошими техническими данными в плане надёжности.
И тут меня ждало разочарование, причём полное. Возможно и есть такие машины, но они премиум класса и ценник у них завышен добротно. Три месяца ушло на штудирование форумов, отзывов и самого выбора. До этого в личном пользовании были: Жигули Пятёрка, Нива трёхдверка, Девятка, Логан, КИО Рио (служебная). Вот после Логана, с его уже высоким для пузотёрок клиренсом, тяжело снова садиться на асфальт попой!!((( Бюджет исчислялся суммой в 500 деревянных тысяч. И как всегда... в имеющуюся сумму ну никак не получалось уложиться для покупки хорошего, качественного авто. Выбор огромный, но поездив на просмотры имеющихся в продаже экземпляров, накатилась волна уныния((( Так сказочно расписанные объявления и выложенные с правильно сделанного ракурса фотографии... приводили в бешенство при реальном осмотре автомобилей. Жучки, царапины, вмятины, притёртости, разность зазоров, «не бит - не крашен», «соответствует году и пробегу» говорили они((( Я того рот наоборот. Ведь перед выездом звонишь и спрашиваешь, задаёшь интересующие вопросы, на которые получаешь радующие уши ответы. А когда приезжаешь... пердец, сплошное разочарование. И вот попадается живой экземпляр Toyota Nadia, 2002 г/в, праворукая, «японка». При осмотре устроило практически всё. Договорились о сделке, уж очень хотелось уже компенсировать потраченное время и массу эмоций и насладиться ездой на япошке. У продавца неожиданно появились важные дела и ему пришлось на несколько дней уехать из города... билят, снова ожидание чуда. От уныния вновь начинаю смотреть объявления и натыкаюсь на неё... Honda CR-V, 2003 г/в, ценой чуть больше 400 000 деревянных, хотя на тот момент в первом кузове просили ориентировочно столько же. Устроило всё, но пробег несколько расстроил 275 000 км. И объявление было благополучно пролистано... В этот же вечер, звонит мне друг, с которым не общались уже больше полу года, стечение обстоятельств. И при общении с ним сетую на необходимость смены автомобиля, и условии тяжелого выбора. Слово за слово... и спасибо огромное моей драгоценной жене, которая видя моё состояние, параллельно со мной, в тайне, тоже штудирует объявления о продаже авто!!))) Подслушав мой разговор она показывает мне объявление всё той же Хонды, которая была отсеяна мной по причине большого, на тот момент для моего понимания пробега. Так как не считаю себя офуенным экспертом в области машиностроения и функциональных частей автомобиля, чего не могу сказать про друга, у которого был большой опыт по этой части и который в своё время промышлял перегоном авто с дальнего востока (бог есть, не может же быть это стечением обстоятельств, телефонный звонок именно в тот момент, когда нужна была грамотная консультация человека, осведомлённого в вопросах технических характеристик авто). Пересылаю ссылку на объявление и через буквально две минуты перезванивает друг и говорит звонить продавцу и назначать встречу для осмотра авто, так как данный экземпляр действительно заслуживает внимания и в своё время он сам хотел приобрести его, но не попался живой автомобиль. Маленькая стрелка на часах уже перевалила отметку в 22 часа... и меня переполнили сомнения по поводу столь позднего звонка, на что мне был дан совет... не еб. мозги, упустишь, будешь дальше наматывать сопли на кулак. На моё удивление продавец быстро снял трубку и в довольно приятной беседе поведал об автомобиле. Назначили встречу на следующее утро... и ночь показалось долгой. С утра заручившись поддержкой ещё одного толкового товарища выехали на осмотр авто. Прежний владелец был педантом... после небольших покатушек покидать салон автомобиля пришлось с большим усилием...Был внесён аванс... а вот с Toyota Nadia пришлось проститься, судьба, ибо продавая - продавай!!))) С предысторией законченно и теперь о самом автомобиле. Английская сборка, двигатель 2.4 со 162 л/с, коричневый окрас, и бежевый салон. Просторный салон, достаточно вместительный багажник, всё это удовлетворило мои потребности. На данный момент пробег составляет 360 000 км. По истечению 2 лет владения начала стучать подвеска, поехал на диагностику, вердикт убил... 70 000 ₽((( Зарылось желание продать, но здравый смысл одержал верх. Пообщавшись со знакомыми нашёл достойный сервис, молодые ребята в достаточной мере знающие своё дело и получающие хорошие отзывы со стороны. Цена работы и запчастей (оригинал, за редким исключением достойный аналог) также приобретённые ими составила 46 000 ₽. Honda оказалась действительно добротным авто, подвеска была укомплектована ещё родными деталями и не ремонтировалась на всём сроке службы, так как небыло в этом необходимости, со слов мастеров. Действительно, ценник на з/ч велик, но оно того стоит, скупой платит дважды!!((( За всё время владения стараюсь ставить только оригинальные запчасти и оно окупается, т.к. моторесурс их долог и они реально качественно изготовлены. Со слов специалистов аналоги среднего качества служат порядка полутора лет, оригиналы же ходят от пяти до семи, в зависимости от манеры езды. Прошло четыре года после ремонта подвески, ежегодная диагностика перед летними длинными поездками в два конца 2 600 - 2 800 км, дефектов не выявляет. Подвеска отрабатывает на ура. Жёсткость подвески в моём случае смягчается правильно подобранной резиной и становится золотой серединой: 215х80хR15. Машина выглядит и становится на ней более высокой, увеличивая тем самым дорожный просвет, позволяя пробираться там, где другие соплеменники того же класса ползают брюхом. За всё время эксплуатации вложено в ремонт порядка 120 000₽, включая замену резины. Автомобилем реально доволен. Трудно на вторичке найти живую замену. Двигаемся дальше!!))) Удачи всем на дороге и за её пределами!!)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Багажник, Качество сборки, Коробка передач, Дизайн салона, Надежность, Вместительность салона, Внешний вид
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий