Отзыв на Сервант-3, 2.0 л., 2007г.в., . От владельца. Ребята, почитайте!!!!!!!!

Здравствуйте! Меня зовут Александр, мне 25 лет. До не давнего времени я был вледельцем последнего CR-V (почему-то в народе и даже у диллеров, видимо те люди, которые им не владеют, называют его (или её) ЦР-В, я называл СиР-Ви и диллеры - это было первое разочарование). До нее владел новой киа-спектрой (проехал 100 000км и продал без проблем), еще ранее - ВАЗ 21093i (тоже 100 000 км. и продал без проблем), еще ранее - ОКА (ломалась постоянно, зато пригодились знания по ремонту для девятки и вообще для общего развития).

Итак, начнем:

1. Купил Сервант-3, 2.0 л. (150л.с.), 2007г.в., не новый, в июне 2008г. На ней было 5000 км., а продал 89000км(в декабре 2009г.).

а) Машина, несомненно по дизайну - красивая (цвет черный металлик(отливает зеленым и синим). Когда мыл ее на мойке- потом, когда смотрел на нее, то чуть не кончал- нравилась очень.

б) Для такой машины - объем 2 литра с мощностью в 150 л.с.- это, поверьте, мало. Когда узнал от дилера, что двигатель 2 литра- это двигатель от цивика (у них только один двигатель - 1,8 л.(других не бывает) расточенный, то это было второе разочарование. Хотя расход порадовал - 12 литров летом, 15 зимой.(при том, что БК показывает 10 и 12 соответственно).

2. Эксплуатация.

а) Беда: при трогании или когда медленно едешь - стоял визг невыносимый. Стыдно аж с места тронуться. Оказалось следующее: я тормозные диски - 1 раз и колодки - 2 раза сам менял в целях экономии средств на дилерских наценках (просто купил в Кунцево родные колодки 16 т.р. и диски тормозные передние -18т.р., книжку за 1 т.р. в цвете как мол производить всяческий ремонт ср-в 3 поколения - приехал на дачу и поменял раз колодки, поменял второй раз колодки и передние тормозные диски на пробеге 50 000 км. и тут начался этот противный звук.

Машину продал через дилера - новый владелец сделал при покупке полную диагностику. Проблема оказалась простой-мальчик сказал, что чрезало болт крепления суппорта, но это враки. (я сам лично там все перебирал- ничего там никакой болт срезать не может(да и не срезало)). Короче наверно регулировочки к-л (ну вобщем без особых денежных затрат или до 10 т.р.---при самом плохом раскладе- замена суппорта и прокачка тормозов).

б) Теперь далее: За время эксплуатации я понял на личном примере, что такую тачну нужно обязательно страховать по КАСКО в нормальной, дорогой компании (я страховал в РОСГОССТРАХЕ за 70 тысяч в 2008г. (потом меня кризис настиг и с середины 2009г по декабрь- не страховал). Сейчас это удовольствие стоит 107 000 руб.!!!(без учета моей истории выплат по предыдущему страхованию, а если с учетом-тогда 370 000 руб!!!)-при оценки стоимости машины в 900 т.р.), т.к. ремонт этой птички пипец какой дорогой!



Я все свои страховые случаи записывал и оказалось, что на ремонты в течении с середины 2008г. по середину 2009г. ушло из кармана страховой компании:



55 000 руб - удар в задницу: замена бампера, накладки бампера и нижней части задней двери (просто царапины, но не приятно (вид портят и настроение);

65 000 руб - еще удар в задницу: опять замена бампера, накладки бампера и нижней части задней двери;

63 000 руб - опять такая же хрень: опять замена бампера, накладки бампера и нижней части задней двери;

7 000 руб - окрас зеркала заднего вида;

14 000 руб - выправка и окрас двери водительской;

14 000 руб - выправка и окрас двери пассажирской;

36 000 руб - замена лобовухи (вылет гравия) с датчиком дождя;

23 000 руб - замена 2 противотуманок (одна треснула х.з. из-за чего - или снег или гравий).

230 000 руб. - потом, случайно, обнаружил масло на асфальте под машиной. Поднял ее на подъемнике, оказалось что ТААААМММ!!!!!!!!!!! ух, епт. твою мать!!!!!!!!!!: (все накопилось в течение года):

-микротрещина в картере (замена картера);

-замена средней и задней частей глушителя-пробил (машина не очень-то высокая- застрять на ней даже с хорошей резиной - не проблема);

-замена защиты бензобака (она пластмассовая и лопнула);

-замена защиты х... знает чего (идет пластсмасска вдоль днища снизу от начала передней двери до середины задней;

-и самое страшное - погнута балка, на которой держатся задние колеса - диллеры починили (хотя резину начало жрать, и продолжало же жрать уже после ремонта - суки мля) - из-за этого-то тачку и продал.

ИТОГО: одного только ремонта за один год эксплуатации у меня оказалось на 507 000 рубчиков!!! А! Не хило???

Это при том, что серьезных аварий не было ни одной, подушки не стреляли (кстати, их там 8 шт).



3. Покупки:

- купил спойлер передний - 10 000 руб

- купил спойлер задний - 25 000 руб

- купил багажник на крышу - 10 000 руб

- купил комплект резины всесезонки - 40 000 руб

- сделал образивную полировку - 10 000 руб

- цена мойки "комплекс" - 800 руб

4. Подвеска: жестковата. Когда ездил к нам на юг - не комфортно. Долбит по мозгам. Спина устает. Оптимальная скорость 80-110 км.ч. После покупки заскрипел задний правый амортизатор, так и не устранил, т.к. скрип только в сухую погоду и от диллера ничего добиться за 3 посещения не смог (видите-ли, они не видят в чем проблема).

5. Шумоизоляция: достойная, но, как объяснили диллеры, ее просто нет, но можно установить отдельно за 40 000 руб.

6. Электроника: на высоте. 6 дисков, датчики дождя и света (кстати свет у меня был ксенон ближний (хорошо), дальний обычный (не хорошо-почти без разницы с ближним), датчик, чтобы не заносило - хорошо, абс- очень слышно и чувствуется на ноге (в сравнении на тойоте абс дает лучшую управляемость машине). Есть управление сабвуфером, но где он сам есть, я так и не понял. Скорее всего просто колонки раскочиваются больше. Стартер надо поменять по гарантии, т.к. после длятельной стоянки - 12 часов.-заводит машину со скрежетом.

7. Внешний вид: Девушкам нравится очень. Теперь мое мнение: все хорошо, только не нравилась посадка задних колес в их арки - больно низко и из-за этого борзость вида пропадает и машина становится машиной для пенсионеров).

8. Вместительность: очень хорошая, благодаря трансформации заднего сидения.

9. Пластик: хороший, но на порогах царапаетсая. кожа: хорошая.



РЕЗЮМЕ: Рабочая лошадка, только в пафосном кузове (и с дорогим ремонтом). В общем хороший авто для людей - дачников, либо девушек, либо женщин-домохозяек (которые припаркуются около супермаркета не обломив бампера), имеющих гараж, либо для работы (это мой случай), притом имеющих денежки на хорошую страховку и ремонт только у диллера, т.к. своими руками грамотно (даже как в моем примере с книжкой) произвести ремонт не выйдет, и вливания примерно по 10 000 в месяц. (не считая ТО - в среднем по 13 000 руб.) драйва на нем не испытаете, господа гонщики. Спасибо.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 ноября 2010
Я не механник, дорабатывать х... машины, я - программист, и, теперь, счастливый владелец БМВ
Нравится
Ответить
11 января 2010
Отличный отзыв 5+!!!!Все верно!!!Подвеска жесткая,сидения не удобные,пластик в данной модели дешевый хоть и не скрепит,омыватель фар только воду переводит,расход на автомате велик и не едет она как Хонда,с пытой двери течет вода на спину и голову при открывании во время дождя,шумоизоляции нет,запчасти очень дорогие возможно будут вечно ходить))Оболочка симпатичная,думаю всетаки она ближе женщинам по вкусу прийдеться!!!Других косяков не заметил тк ездил на ней недолго!Вердикт за эти деньги лучше поискать чтонибудь другое возможно БУ но для души!!!Вобщем Хонда стала экономить сильно(
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Спасибо за приятную оценочку. Взял себе для души БМВ. И знаешь что удивительно- не переплатил ни капли, стоит своих денег.
Нравится
Ответить
21 января 2010
Отзыв повеселил, особенно поставленые пять звезд за надежность убитой машины, которая ежемесячно разоряет автора и приносит ему разочарования в виде разночтения названия своей модели. Судя по всему на фото не тот рыдван о котором идет речь? Не видно сполеров и багажника на крыше. А на счет гонок, это действительно не гоночный болид, да и прибавка 16 л.с. и 400 кубиков тоже погоды не делают. У меня CR-V во 2 кузове на механике. Едет лучше чем 2,4 на на автомате. Тем не менее сейчас собрался менять, причем только на ЦР-В или, если угодно, СИЭР-ВИ в 3 кузове на автомате с двигателем 2,0. Потому что считаю что эта хонда лучшая в своем классе.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
На фото именно тот "рыдван". Учитесь, как надо поддерживать состояние авто новым. Если поменял уже, то ты понял, что сделал ошибку.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
ОТ АВТОРА: Ну ты, дебил, 5 баллов поставлено за НАДЕЖНОСТЬ, т.е. за то, что машина сама по себе, как ВАЗ, не ломается. Эта тачка, после свех приключений еще поживей тебя.
Нравится
Ответить
22 января 2010
Автору ты че каскадер? это надо было за год так машину покалечить, если так ездить то КАСКО это обязательная процедура.
У других марок кузовной ремонт не дешевле
А за отзыв 2 балла
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
ОТ АВТОРА: читай и впитывай-это правда жизни! от нее отворачиваться нельзя, иначе ты-чмо.
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Автору явно "везет" как утопленнику, хотя так ушатать автомобиль можно только приложив максимум усилий по демонстрации окружающим навыков управления автомобилем, полученных в ходе просмотра всех частей к/ф "Форсаж". Возможно, резкие торможения с внезапными перестроениями в соседний ряд трижды привели к неожиданным ударам в заднюю часть "болида"? Советую автору обратить внимание на БМВ-330, или М3, правда тогда указанная выше автором сумма ремонта всех его бед будет лишь оплатой работ мастера, а запчасти обойдутся дороже, зато какой драйфф!
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Опять BMW пиаришь?
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
ОТ АВТОРА: согласен, тачка попалась не везучая.
Кстате! После нее купил себе как раз БМВ 325 (Е90) (218л.с.)
черную, всей хренью упакованную, ВОТ ЭТО МАШИНА!!! в большой буквы. С хондой не сравнить. И, кстате, почти год уже езжу, и ни одного ДТП! И !!!!!!!!!!!!!!!!!!НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
а что такое, когда тачка нравится, владельцам сирви не понять (уж простите, но восторг УПРАВЛЯЕМОГО заноса (на асфальте с визгом, на мокром асфальте- с чумовым ревом двигателя))-это кайф, который владельцу хонды лишь от части можно ощютить (но лишь от части) на льду или подготовленном треке или на траве; а это сейчас делаю каждый день!!!!, на ДОРОГЕ, на СВЕТОФОРАХ, КАЙФ!!!!!!!! извините, увлекся. Правильно посоветовали БМВ (но м-ка или 330-это по налогам дороговато, а были-бы деньги, взял бы обязательно М-ку, но не х, т.к.кросоверы теперь для меня-плохая машина (хотя, БМВ-исключение, но от СРВ плохой осадок и поэтому боюсь))
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
ОТ АВТОРА: БМВ :), брат :), это лучшая из всех марок авто:)!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
еще прикол в том, что ее не кренит, и от этого все очень удобно и комфортно и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
Ну ты блин и "ПЕНЁК"!Ходи лучше пешком!
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Так он и ходит пешком, а машину за собой на веревочке катает!
***************************************************************
Рекомендую автору брать авто по дешевле 500 тыр. тогда можно не ремонтировать, а просто выкидывать ее. Так как затратить такие бабки на ремонт это пздец.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
ОТ АВТОРА: читайте внимательнее отзыв. Это страховая оплатила все ремонты. Шутка оценена-быдлянская.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
ОТ АВТОРА: "ПЕНЁК"- это тот, кто родился в 1990 году и выбрал себе ник на авто.ру - zhorik.
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
всегда брал страховку КАСКО за 37 тыс. руб. и никаких проблем с заменой лобовухи, галогенки, покраски НЕ БЫЛО. в 2010году купл каско за 32000руб.с оценкой авто в 950тыс.. Вам видимо денег девать некуда было, так вы несите мне)))
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
ОТ АВТОРА: Нет, денег лишних нет, поэтому и не брал страховку и торм. диски по дешевке. Скупой платит дважды :)
Нравится
Ответить
ребята блин! вы читать умеете? за год с лишним автор накатал на хонде 80 с копейками тысяч!!!!! о чем тут можно говорить вообще? если еще и летать и с места рвать то извините меня -- тут и танк развалится в его руках. вот у таких и бери потом такие хонды---только намучаешься---а человек потом будет эту марку хаять что дескать взял а машина г.. оказалась и мол хонды больше брать не буду. тормозные диски можно купить дешевле за 10. есть и дешевле. сам владею хондой срв пробегает она за год около 8 тыщ. не больше. и я доволен этой машиной.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
ОТ АВТОРА: Да, Сергей, вы правы: машина использовалась по работе.
НО! ремонтировалась исключительно у дилера, и была после всего этого в отличном состоянии, т.ч. след. владелец может и не заметить всех проишедших с тачкой приключений, но как раз, после таких как ВЫ- по дешевке купить ((10т.р. торм. диски), поставить, а после меня хоть трава не расти); другие и мучаются, а я за ту тачку в ответе, что состояние отличное.
Нравится
Ответить
спасибо за ответ. честно говоря удивился. автор всем ответил-это хорошо наверное.ну и конечно рад что ты машину приобрел ТУ которая ближе к сердцу--это поверь дорогого стоит. тем более для нас для мужиков. что может быть лучше машины? а насчет торм.колодок и запчастей вообще - я беру все хондовское и ремонтирует брат жены в своем техцентре. вот мне дешевле обходится.даже катализатор менял не за 40-50 тыщ а за десять. у техцентра договор есть. и своим дешевле обходится закупка. шаровые тоже только хондовские. и ключ себе сделал еще один третий на всякий случай тоже хондовский. а бмв хорошая машина но я люблю повыше машины. для спины говорят удобно. у бмв х5 да х6-дорого -я этого не потяну да и зачем? в общем моя хонда не идеал но пока нравится и это главное. желаю удачи!
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Да, Сергей, вам повезло, что связи есть. Вы молодец. По посадке БМВ согласен, ездить надо по дорогам, иначе-рискуешь разориться. Про усталость в спине-на своем личном опыте я убедился, что чем выше машина, тем больше устает спина. Попробуйте БМВ, Сегрей. Возьмите у друга, и, не газуя, прокатитесь на приличное расстояние (километров под 400), вы поймете меня, о чем я говорю. Я лично раньше просто тупо даже не знал, что ТАКИЕ ХОРОШИЕ (конечно же, в хорошем смясле) управляемость и удобство (и для спины и очень многое другое) вообще бывают:)
Нравится
Ответить
я катался когда-то на бмв 316 и 318 - это 1999года и на бмв 735.все они были не мои, а друзей. хорошие машины. когда едешь на машине этой марки как-то по другому себя чувствуешь. прилив сил какой-то. я ездил и на саабе 9-5, выжимал 200км/час по новой риге. и даже она не сравнится с бмв. а вот паджеро спорт мне понравился тем, что высок и жизни больше.поэтому я предпочитаю - высоко сижу далеко гляжу. ездил очень далеко и не уставал. хонда для меня - это тоже самое, хотя и пониже. но впереди меня едет кенгурятник и сбоку широкие хромподножки и много антен, сзади кофр в цвет и надпись хонда - и знаешь - мне это нравится. нравится -что моя фамилия тоже на букву Н, русскую Н - и пока я ее люблю я ее не продам никому. тебе желаю удачи. и тоже любить свою машину.
Нравится
Ответить
9 августа 2018
он не нормальный ,опять бреда написал и доволен немцы бмв х3 разваливается на 50 тыс дсг турбина тоже долго не живет пускай любое бмв берет его семья узнает что такое нищета и голод . дебил брать надо было 2.4 дураку было понятно что 2 лит. слаб ручку если только .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2010
ОТ АВТОРА: Привет, не дядя! МОГ БЫ ПРЕДСТАВИТЬСЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТУПАТЬ В ДИСКУССИЮ, МИСТЕР И22, ЁПТ. Отвечаю по пунктам:
1) про америку: был тут а автосервисе БМВ, там стоял Х5 в новом кузове 4,8. С виду: охрененная тача; подхожу, механнику: "Привет, чем занимаешься, друг? Ответ: Здорово, заебало это американское дерьмо!!!! Смотри: Хозяин попросил поменять масло, машина 2009 года, недавно пригнали, в моторе-ГУТАЛИН! ....Смотрю, ё-моё, внатуре гуталин на пружинках клапанов, клапанной крышке и ваще вокруг внутри мотора. Механник сказал, что масло не меняли, а только долевали и то скорее всего не той марки. Слава богу, что у БМВ лучшие в мире моторы, лишь поэтому не развалился. Об обслуживании машин америкосами еще можно судить по программе тачка на прокачку... Ты залезь и взгляни что там у тебя внутри, может уже скидывать пора, а ты все слепо доказываешь зрячим, что америка и хонда ваще-это форевер и т.д. Верить надо не слухам, а своим глазам, я так делаю.
2) Я прекрасно знаю, что следующая моя тача-это мерс или беха
3) CRV купил, т.к. это была мечта детства. Разочаровался по полной.
4) что за бред про расточенный 1.8?. Это не бред. В инете мож такой фразы и не найдешь, не знаю, поищи. Я узнал это от продавца у официального диллера хонда, когда скидывал свою, в процессе разговора.
5)Зачем брал самый слабый движок(и что за бред про расточенный 1.8?), да ещё на автомате, если тебе нужен драйв?------ Я купил хонду, когда ей было 6 мес. и 5000км, а не 160000км.
Это, на тот момент был самый хороший вариант, да и про настоящие машины (имею ввиду не хонду) я тогда ничего не знал. Вот и взял 2.0А.
6) Ну и купил бы себе сразу трёшку БМВ, тоже клёвая тачка-----Да не, не катит здесь слово ТОЖЕ.
7) Четвёртое - обслуживал ты её крайне бестолково, пишешь что не механик, но зачем-то сам ремонтировать полез для экономии----Да, не механник, да, программист, да, для экономии. Повторяю для тупых! На 80 тысячах состояние этой тачки было - новая.
8) зато деньгами срёшь, колодки за 16 т.р. это надо х.. съесть(на свою брал за 2300 оригинал вкруг в 2007, в 2010 чуть меньше тыщи перед японский неоригинал), каско тоже космос---------Ну, кто чем срет, кто-деньгами (это про меня), а кто-то, словами(это про тебя). Дай ссылку на сайт, где я смогу увидеть прайс, в котором хотябы за 5000 (а не за 2300, как ты пишешь) можно бы было купить колодки на 4 колеса. РЕБЯТА!!! Кто юзает хонду??? Ответьте, сколько колодки стоят на хонду, а то тут чел на оке пристал, говорит, что можно на нее колодки купить за 2300р. оригинал завода КАМАЗ. ха-ха-ха. ОКУ, кстате, не страхуют, так что в страховую по хонде лучше даже не звони, брат, ужаснешься, сколько тебе работать надо будет, спать не сможешь. ха-ха-ха
9) Нет, может ты высокооплачиваемый программист или родители богатые, не моё дело----Неа, я среднеоплачиваемый программист. Сижу вот на работе, делать нех...я, вот тебе печатаю, была бы работа, сходил бы-покурил! Такие дела. Кароче не мажер, мажер бы с тобой не разговаривал, они только с теми разговаривают, у кого S600 или кайен или феррари с маленьким пробегом.
10) Но зачем плакаться про дорогое обслуживание, если это твоя вина?---см.п.9.
11) Пятое - знаком с Фрейдом - хорошо, но будь любезен, закончи мысль, какая бессознательная мысль привела к этой ошибке? -------ТЫ ПИСАЛ 2010-01-09 01:06:54
""Зачем писать комментарии, если ты даже не понял, нравится ли она тебе больше, чем Спектра или девятка, и вообще нравится ли она тебе""----ЕСЛИ ТЫ ПРАВДА ЗНАКОМ С ТВОРЧЕСТВОМ ЭТОГО ЧУДАКА, ТО ПОДСКАЖУ: КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО-КОММЕНТАРИИ.
12) Шестое - ты старался, писал от души, это уже хорошо, но и я, и многие другие не поняли из твоего отзыва понравилась ли им машина(тебе не понравилась это понятно), потому что написал ты какую-то хрень.--------ОТЗЫВ ПИСАЛСЯ МНОЙ, КАК ГОВОРИЛ-ОТ ДУШИ,ЧТОБЫ МЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК МОГ БЫ СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ, БРАТЬ ЕМУ ЕЕ ИЛИ НЕ БРАТЬ, И ЧТО ЕГО ОЖИДАЕТ В СЛУЧАЕ ЧЕГО. ПРИ НАПИСАНИИ Я НЕ ПРИСЛЕДОВАЛ ЦЕЛЬ ОБОСРАТЬ ХОНДУ, ЧЕГО, ПО ХОДУ ТЫ ЖДЕШЬ ОТ МЕНЯ. НЕТ, БРАТАН, Я МЫСЛЮ ШИРЕ, ЧЕМ ПРОСТО "КЛЕВО" ИЛИ "ГОВНО" ИЛИ ЖЕ "ДА" ИЛИ "НЕТ". КАТЕГОРИИ РАЗНЫЕ. ВРУБАЕШЬСЯ?
13) Даже не хрень, а пособие на тему: "Чего не следует делать, приобретя Honda CRV-3 2.0 AT."---СМ. П.12, ДЕСЯТЬ РАЗ ОТНО И ТОЖЕ НЕ ПОВТОРЯЮ, ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ИНФОРМАЦИИ-ЧАТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО И ВРУБАЙСЯ.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
ОТ АВТОРА: Привет, не дядя! МОГ БЫ ПРЕДСТАВИТЬСЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТУПАТЬ В ДИСКУССИЮ, МИСТЕР И22, ЁПТ. Отвечаю по пунктам:
1) про америку: был тут а автосервисе БМВ, там стоял Х5 в новом кузове 4,8. С виду: охрененная тача; подхожу, механнику: "Привет, чем занимаешься, друг? Ответ: Здорово, заебало это американское дерьмо!!!! Смотри: Хозяин попросил поменять масло, машина 2009 года, недавно пригнали, в моторе-ГУТАЛИН! ....Смотрю, ё-моё, внатуре гуталин на пружинках клапанов, клапанной крышке и ваще вокруг внутри мотора. Механник сказал, что масло не меняли, а только долевали и то скорее всего не той марки. Слава богу, что у БМВ лучшие в мире моторы, лишь поэтому не развалился. Об обслуживании машин америкосами еще можно судить по программе тачка на прокачку... Ты залезь и взгляни что там у тебя внутри, может уже скидывать пора, а ты все слепо доказываешь зрячим, что америка и хонда ваще-это форевер и т.д. Верить надо не слухам, а своим глазам, я так делаю.
2) Я прекрасно знаю, что следующая моя тача-это мерс или беха
3) CRV купил, т.к. это была мечта детства. Разочаровался по полной.
4) что за бред про расточенный 1.8?. Это не бред. В инете мож такой фразы и не найдешь, не знаю, поищи. Я узнал это от продавца у официального диллера хонда, когда скидывал свою, в процессе разговора.
5)Зачем брал самый слабый движок(и что за бред про расточенный 1.8?), да ещё на автомате, если тебе нужен драйв?------ Я купил хонду, когда ей было 6 мес. и 5000км, а не 160000км.
Это, на тот момент был самый хороший вариант, да и про настоящие машины (имею ввиду не хонду) я тогда ничего не знал. Вот и взял 2.0А.
6) Ну и купил бы себе сразу трёшку БМВ, тоже клёвая тачка-----Да не, не катит здесь слово ТОЖЕ.
7) Четвёртое - обслуживал ты её крайне бестолково, пишешь что не механик, но зачем-то сам ремонтировать полез для экономии----Да, не механник, да, программист, да, для экономии. Повторяю для тупых! На 80 тысячах состояние этой тачки было - новая.
8) зато деньгами срёшь, колодки за 16 т.р. это надо х.. съесть(на свою брал за 2300 оригинал вкруг в 2007, в 2010 чуть меньше тыщи перед японский неоригинал), каско тоже космос---------Ну, кто чем срет, кто-деньгами (это про меня), а кто-то, словами(это про тебя). Дай ссылку на сайт, где я смогу увидеть прайс, в котором хотябы за 5000 (а не за 2300, как ты пишешь) можно бы было купить колодки на 4 колеса. РЕБЯТА!!! Кто юзает хонду??? Ответьте, сколько колодки стоят на хонду, а то тут чел на оке пристал, говорит, что можно на нее колодки купить за 2300р. оригинал завода КАМАЗ. ха-ха-ха. ОКУ, кстате, не страхуют, так что в страховую по хонде лучше даже не звони, брат, ужаснешься, сколько тебе работать надо будет, спать не сможешь. ха-ха-ха
9) Нет, может ты высокооплачиваемый программист или родители богатые, не моё дело----Неа, я среднеоплачиваемый программист. Сижу вот на работе, делать нех...я, вот тебе печатаю, была бы работа, сходил бы-покурил! Такие дела. Кароче не мажер, мажер бы с тобой не разговаривал, они только с теми разговаривают, у кого S600 или кайен или феррари с маленьким пробегом.
10) Но зачем плакаться про дорогое обслуживание, если это твоя вина?---см.п.9.
11) Пятое - знаком с Фрейдом - хорошо, но будь любезен, закончи мысль, какая бессознательная мысль привела к этой ошибке? -------ТЫ ПИСАЛ 2010-01-09 01:06:54
""Зачем писать комментарии, если ты даже не понял, нравится ли она тебе больше, чем Спектра или девятка, и вообще нравится ли она тебе""----ЕСЛИ ТЫ ПРАВДА ЗНАКОМ С ТВОРЧЕСТВОМ ЭТОГО ЧУДАКА, ТО ПОДСКАЖУ: КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО-КОММЕНТАРИИ.
12) Шестое - ты старался, писал от души, это уже хорошо, но и я, и многие другие не поняли из твоего отзыва понравилась ли им машина(тебе не понравилась это понятно), потому что написал ты какую-то хрень.--------ОТЗЫВ ПИСАЛСЯ МНОЙ, КАК ГОВОРИЛ-ОТ ДУШИ,ЧТОБЫ МЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК МОГ БЫ СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ, БРАТЬ ЕМУ ЕЕ ИЛИ НЕ БРАТЬ, И ЧТО ЕГО ОЖИДАЕТ В СЛУЧАЕ ЧЕГО. ПРИ НАПИСАНИИ Я НЕ ПРИСЛЕДОВАЛ ЦЕЛЬ ОБОСРАТЬ ХОНДУ, ЧЕГО, ПО ХОДУ ТЫ ЖДЕШЬ ОТ МЕНЯ. НЕТ, БРАТАН, Я МЫСЛЮ ШИРЕ, ЧЕМ ПРОСТО "КЛЕВО" ИЛИ "ГОВНО" ИЛИ ЖЕ "ДА" ИЛИ "НЕТ". КАТЕГОРИИ РАЗНЫЕ. ВРУБАЕШЬСЯ?
13) Даже не хрень, а пособие на тему: "Чего не следует делать, приобретя Honda CRV-3 2.0 AT."---СМ. П.12, ДЕСЯТЬ РАЗ ОТНО И ТОЖЕ НЕ ПОВТОРЯЮ, ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ИНФОРМАЦИИ-ЧАТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО И ВРУБАЙСЯ.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Жена владеет хонда CR-V 2.4 акпп куплена в 2008г.,пробег состовляет 67000т.км. проблем по машине вообще нет,с тем учетом что она ездеет по всем ямам и люкам,слабых мест у машины нет, минус плохая шумоизоляция,динамика. У меня BMW 525 e60 2007г. пробег 80000т.км.,машина геморой сплошной, двигатель масло ест(700км.-1000км.1литр масла),подвеска слабая, переднюю менял и разная мелочь,одно радует комфорт,управляемость,шумоизоляция.Если сравнивать хонду с бмв,то хонда более надежная. 447777777 про какую бмв писал?или ты сказочник?
Нравится
Ответить
9 августа 2018
2.4 огонь а 2 л овощ , хонды очень надежны соглашусь ! у меня 3 пок. был и 4 пок 190 л продавал влет за 1 день
Нравится
Ответить
9 августа 2018
не реально убить 2.4 америк сборки лучший и мощи хватает .
Нравится
Ответить
2 марта 2011
убил тачку за 1,5 года, конечно ремонт будет дорогой!!! Жёг на ней как невменяемый!!!
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
чувака реально разивел по поводу колодок. я работаю в экзисте(это интернет магазин автозапчастей)а у нас не самые дешевые цены.так на данную модель самое дорогое предлоение колодки перед и зад в сумме 8000руб
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Вывод один: прокладка плохая между рулем и ...
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Как так ездить то надо, что всю машину ушатал. Ходи пешком
Нравится
Ответить
9 августа 2018
брать надо было 2.4
Нравится
Ответить
24 августа 2018
Ездил на Оке,вот и гоняй дальше.3 года откатал на серванте только положительные воспоминания,машинка класс,и присоединяюсь к предыдущим ораторам,прокладка плохая между рулем и.....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее