Хонда CR-V -мой закон перемещения в пространстве

4
16 февраля 2010
28 203
Владею автомобилем Хонда CR-V около шести месяцев. Вполне достаточно, для того чтобы составить впечатление от автомобиля в целом, принимая во внимание особенности его эксплуатации и обслуживания.

Во-первых, приобрел этот автомобиль не новым, на момент покупки ему было 9 мес. (23 000 км. пробег).

Во-вторых, купил я Хонду CR-V именно потому, что считаю этот вариант наиболее приемлемым в соотношении цена-качество для среднеразмерного паркетного чуда техники японского производства, что я собственно и искал.

В третьих, это первый автомобиль, покупая который я не испытывал никаких эмоций, только расчет. Двигатель 2 литра, АКПП, просторный салон, как бы почти полный привод, датчики света/дождя, был награжден зимней резиной, ксеноном во всех местах и прочими мелочами… А что еще нужно для передвижения из пункта А в пункт В?

Вот именно, передвижения! 150-сильный мотор ни к селу ни к городу: динамика отсутствует полностью, при этом налог на эту «роскошь» уже в два раза больше по сравнению с 149 силами. А что такое кик-даун? Я не знаю. Раньше знал, сейчас вместо этого имею кнопку на селекторе АКПП, нажав на которую не даю коробке переключаться выше 3-й передачи. Удобно? Нет, а порой и небезопасно. Иногда нужно ускориться, а хрен там, страшно. Но стоит заметить, это единственная претензия к коробке, в целом она обеспечивает своевременное, практически незаметное переключение передач.

С особенностями тормозной системы я познакомился сразу же, как приобрел авто. Дело в том, что износ тормозных деталей, таких как колодки и диски, не сопоставим с более мощными авто бОльшей массы. Да что там, он быстр и беспощаден: спустя 1,5 тыс. км рулежки (24 500 км. общего пробега) потребовали замены передние колодки, достать неоригинал которых у нас в городе трудно, а то что есть – херня. Короче купил Lukas/TRW, отдал 2600 руб., и теперь каждый день меня сопровождает отвратительный скрип при каждом торможении. Перед прохождением ТО-30000 я наткнулся на сайт Хондоводов и обнаружил, что мой случай не самый поганый: люди сталкиваются с заменой ВСЕХ тормозных колодок и ВСЕХ диском в связи с износом уже к 16 – 20 тысячам! Мне же на ТО-30000 сказано было так: в 45 тыщ будешь менять все тормозные диски и задние колодки. Колодки – согласен, но купить неоргинальные диски по-прежнему невозможно, хотя модели уже 3 года, есть только оригинал стоимостью 5,5 тысяч – 1 шт. Что-то я не припомню такого износа на моих предыдущих Тойоте Камри (2008 г., 163 л.с.), БМВ 320 (2002 г., 170 л.с.), БМВ 750 Long (1997 г., 326 л.с.),

Касаемо сервиса хотелось бы остановиться отдельно. Дело в том, что в свое время, а именно в конце 2008 года, покупая автомобиль Хонда CR-V счастливчик получал купоны на прохождение бесплатного ТО каждые 7,5 тысяч км. (по плану ТО каждые 15 тысяч км.).. Приятно знать, приезжая к дилеру, что денег с тебя возьмут только за мойку авто – 270 руб. Окрыленный этой мыслёй, поехал проходить плановый ТО-30000, сдал авто и намекнул, что в последнее время автомобиль «ведет» влево. Денег взяли немного, мойка + развал-схождение – всего около 2 тысяч, однако не проехав и тысячи километров заметил: снова меня выносит на встречку при нулевом положении руля. Повторно развал сделали бесплатно. Но больше всего поразила реплика приемщика: «Вот типа я иногда по три раза в месяц на своем авто развал делаю». У него Хонда Civic. Посмотрим, что будет дальше.

Салон. Тут мнения разделились. С одной стороны удобная высокая посадка, отличная читаемость приборов, велюр кстати мне нравится больше в эксплуатации, жопа не мерзнет с осени по весну а летом не прилипаешь (до этого только кожа была), органы управления на своем месте, салон удобен при трансформации, все вроде здорово. Только я не пойму, на кой мне это свободное пространство между сиденьями в ногах? Чтобы коврик туда постелить? Оно абсолютно не функционально! Я чувствую нехватку в поверхности, на которую можно было бы положить мобильный и прочую хрень, ящиков тоже мало. Зато есть супер-коробка под когтем, в которую можно засунуть целиком мороженую курицу а найти в этой бездне что-либо просто невозможно. Вместо него не хватает дефлектора обдува для задних пассажиров. Это ж важнее… С вентиляцией почти беда. Силы обдува зачастую не хватает, стекла потеют, при морозе замерзают даже кромки передних стекол. А еще в режимах обдува отсутствуют режимы «только в ноги», а также «вперед + стекло». Многие ругают качество отделки. Мне похер, меня все устраивает. Кого не устраивает – есть премиум сегмент, welcome.

Управляемость. Её нет. И даже рассуждать об этом не буду после четырех лет руления БМВ. Это не снобизм, это правда. Скажу только то, что «ноль» в положении руля практически отсутствует, на неровном профиле дороги приходится постоянно подруливать. При преодолении препятствий еще заметен хруст, схожий с треском отсохшего лобового стекла. Неприятная штука, которую на сервисе даже не взялись продиагностировать. Что это, недостаточная жесткость кузова? Стараюсь не обращать внимание. Общее впечатление от управления – нормально, но можно и мягче, трясет как на БМВ 3 серии. В итоге получаешь обман вестибулярного аппарата: сидишь высоко, а трясучка как в седане, странное чувство.

В целом автомобиль по совокупности своих качеств оставляет приятное впечатление. Он удовлетворяет всем основным критериям, предъявляемым мной к автомобилю: удобство, надежность, новизна. Сейчас Хонда CR-V – это мой закон перемещения в пространстве. Для всего остального есть БМВ.

Подводя итог, хотелось бы отметить следующее: я не верю тем, кто говорит, что Хонда CR-V плохой автомобиль. Да, безусловно, есть автомобили более мощные, технически более совершенные, имеющие более дорогую начинку и отделку, обладающие феноменальной проходимостью, но у них свои недостатки, начиная от «слепых» приборов (было и такое при тест-драйве Фрилендера-2), заканчивая налогами. А для рядового жителя обычного мегаполиса, имеющего на руках семью из четырех человек, двор, который не чистят зимой никогда, асфальт до дома в деревне, а также сумму около 1 млн. руб. на новый авто – лучше вариант придумать сложно. Но не поверю я и тем, кто скажет, что это супер-автомобиль. Так может говорить только тот, кто хорошей машины еще не имел.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2010
А почему налог высокий? Там же 150л.с./110кВт!
Или в документах написали 150.1 л.с.?
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Столько недостаков и итог, хороший автомобиль я честно скажу не понял?
Нравится
Ответить
Это не недостатки. Это особенности, с которыми можно мириться. На другие варианты вобще не стоИт, я думаю можно меня понять, принимая во внимание мое бмв-шное прошлое. Также при написании отзыва я упомянул, что приобрел авто, руководтвуясь здравым смыслом, а не эмоциями, так что восхвалять Хонду и не собирался
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Чувствуютется восхищение все что связано с BMW, а остальное так!
Нравится
Ответить
Начислен налог за 4 месяца 2009 года - около 2,5 тысяч, как я понял, исходя из принадлежности к вилке 150-200 л.с. Может технический косяк, надо разобраться.
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
До 150 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО - знаю, т.к. у самого 150 л.с. Чего-то они накосячили.
Нравится
Ответить
Спасибо!
Налоговая, я иду к тебе.
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
Honda CR-V III созана на ПЛАТФОРМЕ Хонда Цивик!!

Цены на запчасти и сервисное обслуживание заоблачные!!

А цена на эту "мыльницу" вообще выше всех разумных пределов!!!



Нравится
Ответить
19 февраля 2010
Согласен..За эти деньги можно купить два(!!)новых(!!) Great Wall Hover полноценных рамников (лицензионных Исузу)и не париться....Да и по дизайну,я думаю,Great Wall Hover посимпатичней будет..
Нравится
Ответить
А еще можно купить семь Chery QQ разного цвета, каждый день - новая машина. Очень удобно, пока ждешь китайские запчасти по 3-4 недели, есть шанс, что хоть одна из них будет исправна. Нет, чтоб имея деньги купить 2!!! новых Great Wall надо иметь как минимум справку из поликлинники и нотариальное согласие супруги. Я даже не представляю кто мне должен дать, чтоб я отнес деньги в кассу КНР.
Дорогое обслуживание Хонды? Ну не знаю... (читай отзыв). Тогда вам в салон Лада. А тратить деньги на прохождение ТО новго авто намного приятнее, чем на постоянный ремонт старья (именно это и заставило меня когда-то пересесть на новых японцев).
И если я не хочу себе создавать лишних проблем, имея убитый рамный сарай в лице Паджеро или Прадо 2003-2005 годов из-под задницы заядлого охотника-рыболова, а тем более покупать китайскую "экзотику", то СР-В не самый плохой вариант.

Нравится
Ответить
УЖАС!!! Теперь уж точно Хонда-отстой.
Только вот какая штука: БМВ Х3 и Х1 построены на легковой платформе БМВ 3 серии, да и стоят они нехило, а ничего, люди ездят и даже имитируют удовольствие за рулем.
Нравится
Ответить
КАКОЙ УБИТЫЙ САРАЙ????????????ЧТО ЗА БРЕД????????

НОВЫЙ!! ПАДЖЕРО РАВЕН ЦЕНЕ НОВОЙ ХОНДЫ ЦРВ!!!!!!!!
НОВЫЙ!! ГРЕАТ ВОЛ ХОВЕР В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ НОВОЙ ХОНДЫ ЦРВ!!

И НЕ НАДО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!!!!

А по поводу КНР!Почти вся электроника на современных авто сделана в Китае!
Нравится
Ответить
Ты о чем? Хочешь сказать, что за те 840 тысяч, за которые я купил 9-месячный СРВ с АКПП я могу купить гарантийный Паджеро или Прадо?
Врача в студию!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Извиняюсь ,что влезаю в дискуссию,но мне кажется,но я только что посмотрел цены на новые авто и удивился цены то с паджерой одинаковые!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Тоже "дико извиняюсь")), но если бы вы посмотрели внимательнее, то заметили что цены на базовую комплектацию СР-В начинаются с 970 000 руб...
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Особую симпатию у меня вызывает стильный линолеум, элегантно выстилающий пол Ховера...)))
Нравится
Ответить
По поводу great wall hover:
(c) http://www.chinamobil.ru/great…
Автор: Александр. Отзыв о Ховере [26.04.2009]

Всем привет!
Я купил это творение в 2006году 15 декабря, сейчас фирма находиться Маяковского 2(Китайские авто). Про фирму сплошное уродство все нули, никто ничего не знает. про авто под названием Hover отдельный разговор.
После пробега 20000(двадцать тысяч), начало все ломаться.
1. Шаровые опоры.
2. Наконечники.
3. Саленблоки.
3. Начала стучать рулевая рейка.
4. В рулевом механизме есть редуктор, он тоже накрылся.
5. Задние продольные тяги, большие саленблоки их вырвало.
6. Задний стабилизатор наконечники, накрылись.
7. Задний мост редуктор, появился люфт (при трогании - удар).
8. Появился люфт в срабатывании сцепления.
9. Горят лампочки в противотуманках.
10.Начал ВЕСЬ ржаветь, сквозная ржавчина.
11. Вышли из строя свечи.
и так далее 30 пунктов.
Я не экстремал.

Резюме: лохам - прикрыть поддувало.
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
Honda CR-V III один из самых неудачных экспериментов ..
Нравится
Ответить
хонда ср-в 1 модель лучше чем третья. это все говорят. у меня 1 и я доволен уже давно. а в 3 я посидел когда-то и плюсов не увидел. в сервисе мне сказали твой срв 2000 года лучше и проходимее 3шки.
Нравится
Ответить
Да, а еще твоя мама лучше чем моя.
Что за бред? Есть такое слово ПРОГРЕСС. Мне вот допустим удобно пользоваться стандартным автоприемником на кнопках, и я очень пожалел, когда в своей прошлой БМВ 3-й серии установил ТВ-ДВД-МП-3 с сенорным дисплеем: отвлекает от дороги эта "тыкалка". Но остальные пользуются ею и им нравитя. Могу я сейчас сказать, что штатная магнитола лучше сенсорной? Я думаю нет, это также глупо, как утверждать, что СРВ 3 хуже чем 1. Просто она другая, новая.
Нравится
Ответить
ПОЛНЫЙ БРЕД И ОТЗЫВ И КОММЕНТАРИИ!ЦРВ 3-МАШИНА ДОРОГУЩЕЕ АВТО ДЛЯ ДОМОХОЗЯЕК,ИМЕЕЩЕЕ ОТДАЛЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ ДАЖЕ К ПАРКЕТНИКАМ!ЭТО АКСИОМА!
СРАВНИВАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ПАДЖЕРО С ЦРВ МОЖЕТ ТОЛЬКО БЕЗГРАМОТНЫЙ!ДАЖЕ УПОМЯНУТЫЙ КИТАЕЦ ГРЕАТ ВОЛ ХОВЕР-ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ ВСЕДОРОЖНИК И В РАЗЫ НАДЕЖНЕЙ И ДЕШЕВЛЕ ПО ЭКСПЛУТАЦИОННЫМ РАСХОДАМ.
ЭТО ИЗВЕСТНО ЛЮБОМУ КТО ХОТЬ РАЗ РЕМОНТИРОВАЛ ЛЮБУЮ ХОНДУ........
И ВООБЩЕ ,МОЙ СОВЕТ,ПРИ ВЫБОРЕ АВТО ,СНАЧАЛА ОБЗВОНИТЕ МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И СРАВНИТЕ ЦЕНЫ..А УЖ ПОТОМ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПРОДАВЦОВ-МЕНАГЕРОВ...
Нравится
Ответить
Товарищ! Я езжу на своей машине и горя не знаю. а знаю только одно: по ходу ресурсных тестов журнала АвтоРевю, в которых тестируют авто, имитируют 100 тысяч км пробега, китайцы не доехали до конца еще ни разу, они дохли на 2/3 участка. А мне кажеться что именно ТЫ продавец, и барыжишь именно "грейтволлами". Не старайя, не приду я за следующей машиной к тебе в салон, т.к. чере 2 года, елиона еще будет ездить, то продать ее удастя в пол-цены, и это обиднее, чем дорогое ТО
Нравится
Ответить
По поводу great wall hover:
(c) http://www.chinamobil.ru/great…
Автор: Александр. Отзыв о Ховере [26.04.2009]

Всем привет!
Я купил это творение в 2006году 15 декабря, сейчас фирма находиться Маяковского 2(Китайские авто). Про фирму сплошное уродство все нули, никто ничего не знает. про авто под названием Hover отдельный разговор.
После пробега 20000(двадцать тысяч), начало все ломаться.
1. Шаровые опоры.
2. Наконечники.
3. Саленблоки.
3. Начала стучать рулевая рейка.
4. В рулевом механизме есть редуктор, он тоже накрылся.
5. Задние продольные тяги, большие саленблоки их вырвало.
6. Задний стабилизатор наконечники, накрылись.
7. Задний мост редуктор, появился люфт (при трогании - удар).
8. Появился люфт в срабатывании сцепления.
9. Горят лампочки в противотуманках.
10.Начал ВЕСЬ ржаветь, сквозная ржавчина.
11. Вышли из строя свечи.
и так далее 30 пунктов.
Я не экстремал.

Резюме: лохам - прикрыть поддувало.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Куча недостатков.Цена как на новый Паджеро или новый БМВ,сервисное обслуживание дороже Лексуса,но по мнению автора хорошая машина..
Идиотизм....
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
БМВ X3 (E83) 1 320 000 2010 1995А тд Москва
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Pajero IV 1 448 000 руб 2009 3000А
Нравится
Ответить
Да, все верно, только зашел я в селон Митсубиси специально, спросил что к чему: 1 720 т.р. и 1 840 т.р. - в наличии осталось только два 2009 года, остальное под заказ с повышением цен. Про 1 480 сказали так: они как бы еть, но их как бы нет. Чудес на свете не бывает.
Занавес.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) Люкс 610 000 руб 2010 2400М
Нравится
Ответить
21 мая 2011
уаз 469 2011г 350 000 люкс)))
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Honda CR-V III MJ Executive 1 376 400 руб!!! 2009 2354А
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Скажите пожалуйста кто-нибудь про расход топлива по правде?
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
2009 год выпуска.Пробег 34 00 км.
Расход с 2,4 по городу :летом 15-16 литров.
:зимой 16-18 литров.
Стиль езды агрессивный.И это нормальный расход.
Нравится
Ответить
Не сбраывал БК уже 2,5-3 т.км - показания затыли на 12,7,но в пробках я как правило не торчу
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Реально в пятнадцать литров будешь укладываться.
Нравится
Ответить
21 мая 2011
по трассе 2.0л АТ при скорости от 120 до 140 показывает 9.6л/100 я не шумахер правда, но и не пенсионер))))трасса москва-питер.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Теперь и сам знаю.
На 2.0 МТ - 7.0л/100 км на трассе и 9.0 в городе.
Езда соответственно спокойная.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Обалденный отзыв очень понравилось читать 5+!!!Знаю эту машину,конечно после ВМВ автору тяжеловато в ней,после жигулей конечно многие наверное теряют в ней сознание от счастья))То что ее ведет после развала или битая и некачественно сделана а скорее всего мастера(развальщики) с больными лапками,насчет отопления скорее забит салонный фильтр начните с него,а так буржуйка в СРВ на 2 литра этой змой показала себя скажем почи на отлично)Удачи на дорогах)!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Выдержка из осуждения Хонды Цивик:
"Ребята! Всех хондовских маркетологов надо увольнять, руководителя российского представительства увольнять с позором! Надо так сертифицировать пилот по мощности: 258 л.с, аккорд - 201 л.с. - итоги продаж по пилоту говрят сами за себя, а сколько бы людей купило аккорд 2.4 если бы в ПТС было 200 л.с.? Но многие предпочли например пассат или мазду 6 2.0. Где набирают сотрудников в представительства? По газете Из рук в ноги? Что рейндж ровер что хонда - впечатления отрицательные. Но ничего - рынок он все регулирует, динамика и результаты продаж все расставят по местам. Корейцы наступают, а лет через 5 китай всех порвет (особенно когда выкупит банкротный GM и крайслер, а потом и кого ниубдь из европейцев)..."
Я полностью на все 100% согласен с данным утверждением
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Да кого остановят эта лишняя тысяча рэ в месяц ( это по самым дорогим питерским налогам на тс ) если нравится Пилот , не смеши , и две не остановят . И машины и сервис на отлично .
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Согласен на все 100!!!
Нравится
Ответить
У нас в Башкирии максимальный налог,а не в Питере!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
И машина отстой и отзыв идиотский!
Паджеру новую можно сейчас со скидкой взять за 1 400 тыс рублей!В этой же ценовой категории можно поискать и Прадо 120!Да и китайцев набрать аж 2-3 штуки.Даже Ховер больше на машину похож.А тут расхваливают "мыльницу"!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
ахахахахаха
да уж
слышишь ты любитель ховеров,садись спокойно на свои жигули и езди,и не залазь во взрослые темы если не знаешь ничего о машине!!!у меня у самого такая 1,5 года,тока 2.4литра,паджер с его жесткой подвеской и нахрен никому не нужным в городе полным приводом просасывает полностью,за 1400 ты щас возьмешь тока дизель который по динамике сопоставим с газелью,я какждый день сажусь завожу и еду и не думаю о том что что то может сломаться в отличии от того же самого паджеро ,ни говоря уже о ховере
в общем и машина отличная и отзыв хороший!!всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Паджеру и Прадо не надо сравнивать с кроссовером. Они служат для разных целей. Если ты целый день ездишь по городу, то на СР-Вэшке это будет делать гораздо комфортнее. Т.к. она сочетает в себе комфорт и динамику седана с возможностью запрыгнуть на бордюр, когда нужно, запарковаться в сугробе и в выходные съехать с асфальта. А на настоящем внедорожнике каждая поездка это "ПОЕЗДКА")) Я уж не говорю про китайские внедорожники, на них только навоз по колхозу возить. Сколько я их видел, как правило после года эксплуатации они превращаются в то, для перевозки чего они приспособлены. И если их с чем то и сравнивать, так только с уазиком, он тоже железный.
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Ну уж если быть до конца откровенным и посмотреть технические характеристики, то дизельный паджерик на автомате разгоняется абсолютно так же как и СР-Вэшка 2,4 на автомате 11 сек. до сотни. Газель раза в два дольше...))
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
согласен
в тех характеристках,а на деле как?а?
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
кстати у меня вопрос
а где вы нашли ср-в турецкой сборки?
например у меня английская))а вообще очень хорошо отзываются о праворульных,все таки япошки для себя делают лучше чем для всех
Нравится
Ответить
А зачем покупать Джип для езды по городу и потом вбухивать деньги в бензин,налоги, резину,масло и прочее.ЦР-В это легковой автомобиль повышенной проходимости и относиться к нему надо соответственно,да и расходы на него несравнимо меньшие чем на Джипы и сравнивать цены надо тогда уж с камри,или аккордом ,ну или Х трейлом.
Нравится
Ответить
Всем спасибо за конструктивные отзывы по теме. Остальным хочу сказать одно: при покупке авто когда есть достаточно бабок и начинает зудеть жопа в поисках лучшего, выбор сделать сложнее, ведь хочется выжать максимум. Когда их нет - остается покупать что придется, не задумываясь о том, тот ли дизайн нынче в моде, о том, что доплатив еще три сотки можно купить МАШИНУ, а не "Сервант" и.т.п. (Интересно кстати, на чем ездят те люди, кто успел тут предложить мне такое количество вариантов лучше моего? на китае? сомневаюсь, поэтому ваши слова ничего не стоят)
И пошли нахер все те, кто советует мне купить Ховера, Паджеро, Аутлендер, Прадо! Это неплохие авто, но мне они не нравятся и не нужны по жизни, сколько они б не стоили. Я готов платить деньги за то, что МНЕ по душе, что и делаю: на днях взял в семью второй авто- БМВ 745 IL Individual 2004 года черный на белоснежной коже с черным лакированным деревом, мониторами в задних подголовниках, ТВ, СиДи-соси и прочими массажами простаты, т.к. считаю, что машин должно быть две, но не "грейтволлы" же...
Нравится
Ответить
Достойный выбор второй машины,она точно для СЕБЯ-ЛЮБИМОГО,а хонда что-бы ездить.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Хонда занимает первое место по надежности в мире.
А про китайцев лучше даже не упоминайте.
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Особено турецкой сборки...Хе Хе Хе...
Продажи Хонды говорят сами за себя...
Китайцы и корейцы впереди планеты всей...Потому что именно они поняли что надо 90% покупателей,а нужна новая,дешевая машина на 3-5 лет эксплуатации.
А в эпоху всемирной глобализации и развития современных технологий скоро все машины будут "одноразовыми" в том числе и Хонда.И корпорация Хонда идет к этому семимильными шагами,уменьшая ресурс своих авто...
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
кстати у меня вопрос
а где вы нашли ср-в турецкой сборки?
например у меня английская))а вообще очень хорошо отзываются о праворульных,все таки япошки для себя делают лучше чем для всех
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
хонду цивик собирают с Турции!Или цивик это уже не хонда?
А английская сборка считается,по мнению независимых экспертов, одной их худших в линейке хонд.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
этих независимых экспертов раком не переставить)))))))им лишь бы машину любую обосрать)надо на машине поездить а не слушать всяких там экспертов,слушать надо только тех людей которые реально на этих машинах ездили,и я высказал свое мнение,это хорошая машина но моей следующаей машиной наверно уже никогда не станет хонда(
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
bald@rez !!Хомоват Вы молодой человек.Лучше бы прислушались к мнению знающего человека.
Хонда СРВ 3 это явная неудача.Что бы не делали маркетологи,а продажи говорят сами за себя.Покупатель голосует рублем.Если бы не Аккорд,выступающий тепловозом,в ряду хондовских авто,то самое время Хонде обьявлять себя банкротом.
А то что качество бренда Хонда упало ниже плинтуса,об этом говорят и сами японцы.

Для сравнения возьмите продажи и ежечасное улучшение качества авто из поднебесной.
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Не много ли владельцев СР-В вы в неудачники записали?))))Что то у вас мухи, мед, говно и пчелы, все смешалось. Конечно компаниям специализирующимся на выпуске качественных не дешевых, брендовых автомобилей в кризисный 2009 год пришлось не легко. Продажи упали, согласен. Но это говорит не о том что машина плохая. И какие такие японцы вам сказали о плохом качестве Хонды? Вы новости во сне смотрите?))) По поводу китайского произведения, побоюсь назвать это автомобилем, вы наверное спутали, ежечастно улучшается демографическая обстановка в КНР, а не качаство их поделок. Если говорить предметно, однокласником ср-в можно считать черри тигу. Я как то проехал на ней, ощущение что я еду на Ниве, тот же визжащий диференциал, с хрустом включающаяся кпп и свистящие томмоза. Я уж не говорю про ядовитый аромат пластика салона и дешовый линолеум на полу. И вы вот "это" сравниваете с СР-В???!!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Компания Honda в 2009 году на всех своих заводах собрала более 3 миллионов автомобилей (3 012 000), что на 24% меньше, чем годом ранее. В Японии было собрано 840 000 машин, на прочих заводах — 2 171 000. Таким образом, падение производства в Японии составило 33%, в мире — 19%. В 2009 году в Японии Honda продала 625 000 машин (без учета кей-каров*) За пределами Островов Honda реализовала 2 767 000 автомобилей, на 13% меньше, чем годом ранее
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
я никому не собиралсчя хамить,просто высказал свое мнение,и никогда китайский говнопром я не куплю,пока они доведут свое качество до японского,я наверно уже на лексусе буду ездить(по крайне мере так надеюсь)
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Вы на ниве ездили? Сравнить Тиго с Нивой это грубо говоря, мягко выражаясь, что по путать хер с дверной ручкой!
Технологии в Ниве 70 годов и у Китайца стыренные с RAV 4 вплоть до 2000 года. Вы сказочник, друг мой!
Нравится
Ответить
4 мая 2010
да уж лучше RAV 4 2000 г/в... Тиго на него действительно похож, у него тоже четыре колеса...)))
Нравится
Ответить
а по краш тестам ескейп )))
Нравится
Ответить
технологии Нивы до сих пор успешно используются до сих пор во всём мировом ДЖИПОСТРОЕНИИ,от классических джипов типа Крузера и т.д она отличается только отсутствием рамы,что кстати с успехом используют америкосы при производсте автомобилей марки Jeep,а с недавних пор и Сузуки гранд витара,так ,что не надо зря ИДЕЮ Нивы поносить,а вот исполнение....как всегда,хотя цена к мировым уже подтягивается )))
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
ГОСПОДА!ВРАНЬЕ И ОТЗЫВ И КОММЕНТЫ.БРЕХНЯ НА БРЕХНЕ.
КРУГОМ ВРАНЬЕ!
ОДНИ ВРУТ ПРО ХОНДУ.
ДРУГИЕ ПОКУПАЮТ ТРЕТЬЮ МАШИНУ В СЕМЬЮ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПОСЛЕ ОТЗЫВА.
ТРЕТЬИ КИТАЙСКИЙ ХОВЕР НАХВАЛИВАЮТ.
ЧЕТВЕРТЫЙ ПРАДО РУГАЕТ.
ДА НИ У КОГО И НЕ БЫЛО ОБСУЖДАЕМЫХ МАШИН!!
СОБРАЛИСЬ МЕЧТАТЕЛИ ВРУНЫ И ДИЛЕТАНТЫ!

Нравится
Ответить
14 апреля 2010
В крайности бросились уважаемый!
У меня была 2108 аж но 86 года выпуска двигло 1,3! Самая моя крутая тачка в 18 лет или в 2001 г. Чего только бедная машина не перевидала, в том числе и девчачьих голых жоп! Одни из самых сладких воспоминаний связаны с этим авто. Хоть и движок на трассе клинил и пр. было много, но я ее искрене любил.
А хонда мне ничего не говорит кроме цены! Предполагаю, если машина стоит за 1 мульон то и качество там соответствующее. А 2108 стоила 30 тыр. так и качество за эти деньги приемлемое!
Нравится
Ответить
Похоже на то )))
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Согласен на все 100!!! с sжобп)) !!!
Нравится
Ответить
Спасибо всем за отзывы и коментарии.Что посоветуете покупать из паркетников в данном ценовом диапозоне.
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Бери ЛЮБОЙ подержанный внедорожник с НЕСУЩЕЙ РАМОЙ.Японца,немца,корейца или даже нового китайца!Любая машина на раме будет на порядок крепче,безопасней,долговечней и надежней любого паркетника.Только не верь в сказки продавцов про "вживленную раму".Только в этом случае не ошибешься с выбором как подержанного,так и нового авто.А уж о ликвидности таких авто известно всем.
Нравится
Ответить
28 июня 2010
На кой черт в городе НЕСУЩААЯ РАМААА? чтобы машина весила как камаз, жрала бензин как бугатии и управлялась как кусон гавна?
Нравится
Ответить
31 июля 2010
жрет бензин как бугатии и управляляется как кусон гавна-это хонда !!!
ТЛК КРУЗЕР 1 КЗ-СУПЕР!!
ХоВЕР ГРЕАТ Вол и Сейф-СУПЕР
Сузуки ХЛ или Гранд витара супер

А хонда это кусок гавна!!

Нравится
Ответить
27 февраля 2010
у меня был бмв 325 93года классная машина но много в ней чего поменял, у родственника е 39 поменяно за 2года-радиатор,вискомуфта,амортизаторы,рычаги,генератор,помпа,что-то в печке,ремонт стартера на фарах закисли контакты,бензонасос. но все это воспринимается как должное без жалоб. я недавно сменил срв1 на срв2 . В первой было 300000 пробега и из сша я за четыре года поменял зад. подшибники ступиц,и 2 китайских радиатора охлаждения,также сам снимал форсунки и мыл в них сетки-элементарно.2-ю 2004года брал у друга 135000 км за все время втулки стабилизаторов-185руб комплект оригинал. Незнаю как 3-я но эти явно надежные.Бмв внутри да и снаружи интересней и "породистей" управляемость на высоте,но новый я пока не куплю а на б,у нужно реально тратится.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее