Хонда CR-V -мой закон перемещения в пространстве
Владею автомобилем Хонда CR-V около шести месяцев. Вполне достаточно, для того чтобы составить впечатление от автомобиля в целом, принимая во внимание особенности его эксплуатации и обслуживания.
Во-первых, приобрел этот автомобиль не новым, на момент покупки ему было 9 мес. (23 000 км. пробег).
Во-вторых, купил я Хонду CR-V именно потому, что считаю этот вариант наиболее приемлемым в соотношении цена-качество для среднеразмерного паркетного чуда техники японского производства, что я собственно и искал.
В третьих, это первый автомобиль, покупая который я не испытывал никаких эмоций, только расчет. Двигатель 2 литра, АКПП, просторный салон, как бы почти полный привод, датчики света/дождя, был награжден зимней резиной, ксеноном во всех местах и прочими мелочами… А что еще нужно для передвижения из пункта А в пункт В?
Вот именно, передвижения! 150-сильный мотор ни к селу ни к городу: динамика отсутствует полностью, при этом налог на эту «роскошь» уже в два раза больше по сравнению с 149 силами. А что такое кик-даун? Я не знаю. Раньше знал, сейчас вместо этого имею кнопку на селекторе АКПП, нажав на которую не даю коробке переключаться выше 3-й передачи. Удобно? Нет, а порой и небезопасно. Иногда нужно ускориться, а хрен там, страшно. Но стоит заметить, это единственная претензия к коробке, в целом она обеспечивает своевременное, практически незаметное переключение передач.
С особенностями тормозной системы я познакомился сразу же, как приобрел авто. Дело в том, что износ тормозных деталей, таких как колодки и диски, не сопоставим с более мощными авто бОльшей массы. Да что там, он быстр и беспощаден: спустя 1,5 тыс. км рулежки (24 500 км. общего пробега) потребовали замены передние колодки, достать неоригинал которых у нас в городе трудно, а то что есть – херня. Короче купил Lukas/TRW, отдал 2600 руб., и теперь каждый день меня сопровождает отвратительный скрип при каждом торможении. Перед прохождением ТО-30000 я наткнулся на сайт Хондоводов и обнаружил, что мой случай не самый поганый: люди сталкиваются с заменой ВСЕХ тормозных колодок и ВСЕХ диском в связи с износом уже к 16 – 20 тысячам! Мне же на ТО-30000 сказано было так: в 45 тыщ будешь менять все тормозные диски и задние колодки. Колодки – согласен, но купить неоргинальные диски по-прежнему невозможно, хотя модели уже 3 года, есть только оригинал стоимостью 5,5 тысяч – 1 шт. Что-то я не припомню такого износа на моих предыдущих Тойоте Камри (2008 г., 163 л.с.), БМВ 320 (2002 г., 170 л.с.), БМВ 750 Long (1997 г., 326 л.с.),
Касаемо сервиса хотелось бы остановиться отдельно. Дело в том, что в свое время, а именно в конце 2008 года, покупая автомобиль Хонда CR-V счастливчик получал купоны на прохождение бесплатного ТО каждые 7,5 тысяч км. (по плану ТО каждые 15 тысяч км.).. Приятно знать, приезжая к дилеру, что денег с тебя возьмут только за мойку авто – 270 руб. Окрыленный этой мыслёй, поехал проходить плановый ТО-30000, сдал авто и намекнул, что в последнее время автомобиль «ведет» влево. Денег взяли немного, мойка + развал-схождение – всего около 2 тысяч, однако не проехав и тысячи километров заметил: снова меня выносит на встречку при нулевом положении руля. Повторно развал сделали бесплатно. Но больше всего поразила реплика приемщика: «Вот типа я иногда по три раза в месяц на своем авто развал делаю». У него Хонда Civic. Посмотрим, что будет дальше.
Салон. Тут мнения разделились. С одной стороны удобная высокая посадка, отличная читаемость приборов, велюр кстати мне нравится больше в эксплуатации, жопа не мерзнет с осени по весну а летом не прилипаешь (до этого только кожа была), органы управления на своем месте, салон удобен при трансформации, все вроде здорово. Только я не пойму, на кой мне это свободное пространство между сиденьями в ногах? Чтобы коврик туда постелить? Оно абсолютно не функционально! Я чувствую нехватку в поверхности, на которую можно было бы положить мобильный и прочую хрень, ящиков тоже мало. Зато есть супер-коробка под когтем, в которую можно засунуть целиком мороженую курицу а найти в этой бездне что-либо просто невозможно. Вместо него не хватает дефлектора обдува для задних пассажиров. Это ж важнее… С вентиляцией почти беда. Силы обдува зачастую не хватает, стекла потеют, при морозе замерзают даже кромки передних стекол. А еще в режимах обдува отсутствуют режимы «только в ноги», а также «вперед + стекло». Многие ругают качество отделки. Мне похер, меня все устраивает. Кого не устраивает – есть премиум сегмент, welcome.
Управляемость. Её нет. И даже рассуждать об этом не буду после четырех лет руления БМВ. Это не снобизм, это правда. Скажу только то, что «ноль» в положении руля практически отсутствует, на неровном профиле дороги приходится постоянно подруливать. При преодолении препятствий еще заметен хруст, схожий с треском отсохшего лобового стекла. Неприятная штука, которую на сервисе даже не взялись продиагностировать. Что это, недостаточная жесткость кузова? Стараюсь не обращать внимание. Общее впечатление от управления – нормально, но можно и мягче, трясет как на БМВ 3 серии. В итоге получаешь обман вестибулярного аппарата: сидишь высоко, а трясучка как в седане, странное чувство.
В целом автомобиль по совокупности своих качеств оставляет приятное впечатление. Он удовлетворяет всем основным критериям, предъявляемым мной к автомобилю: удобство, надежность, новизна. Сейчас Хонда CR-V – это мой закон перемещения в пространстве. Для всего остального есть БМВ.
Подводя итог, хотелось бы отметить следующее: я не верю тем, кто говорит, что Хонда CR-V плохой автомобиль. Да, безусловно, есть автомобили более мощные, технически более совершенные, имеющие более дорогую начинку и отделку, обладающие феноменальной проходимостью, но у них свои недостатки, начиная от «слепых» приборов (было и такое при тест-драйве Фрилендера-2), заканчивая налогами. А для рядового жителя обычного мегаполиса, имеющего на руках семью из четырех человек, двор, который не чистят зимой никогда, асфальт до дома в деревне, а также сумму около 1 млн. руб. на новый авто – лучше вариант придумать сложно. Но не поверю я и тем, кто скажет, что это супер-автомобиль. Так может говорить только тот, кто хорошей машины еще не имел.
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW