Японский Сервант

Хотелось бы поведать об опыте эксплуатации "семейного универсала повышенной проходимости" - Honda CR-V 3го поколения 2008 года, от лица молодого парня.
Когда я впервые сел за руль "серванта", то почувствовал себя, скорее, в удобном домашнем кресле, нежели за рулём паркетника. На столько удобная посадка, есть поясничный подпор, индивидуальные подлокотники в кресле, замечательный обзор. Тогда я подумал, что у всех машин так, но это оказалось совсем не так). Мотор 2.4 на 166 сил вполне себе не плохо тянет этот кузов, по без замахов на гонки, а вот подвеска уже даёт возможность не сбавлять скорость в поворотах. Машина отлично сочетает в себе умеренную динамику, комфорт салона, строгий внешний вид и отличную проходимость для паркетника. Бывали ситуации, что проезжал там, где рамные внедорожники друзей "садились". Но это из-за особенностей полного привода и меньшей массы.
CR-V досталась с пробегом 60000 миль (американка). В отличном состоянии полной и комплектации: люк, бежевый салон, подогревы всего. По технике не делалось совсем ничего вплоть до продажи, кроме расходников и лампочек. Масло старался менять каждые 8-9 тысяч км для собственного спокойствия, благо яма в гараже есть. Задние колодки впервые менял я на почти 100000 милях!!! Подвеска вся была родная, кроме стоек. Про надёжность Honda не даром знают все.
Про доступность и наличие запчастей тоже всё предсказуемо. Машина популярная. На неё всегда всё есть или очень не долгая доставка. По цене всё очень демократично. Даже можно найти какие-то "тюнячки", по типу обвеса Mugen.
Салон CR-V это отдельная песня. Он максимально продуман и сделан для людей людьми. Очень много всяких полочек и ящиков. Есть достаточное количество подстаканников. Всё что ты трогаешь, имеет приятную текстуру. Есть даже вставки на дверных картах из алюминия ( мелочь, а приятно ). В американской версии ещё и ручник сделали "ножником", что освобождает достаточно места для ниш хранения между водителем и пассажиром. По началу непривычно, но потом привыкаешь и кайфуешь с такого решения. Как и с того, что у передних сидений индивидуальные подлокотники, что на много удобнее общего центрального. Ну и люк со шторкой очень приятная вещь. И полезная: когда стоишь на светофоре, а напротив что-то загораживает, через люк удобно следить за верхним светофором. Подытожим: салон продуманный, качественный, удобный, красивый (в бежевом цвете), большой багажник с полкой и шторкой. Единственное что я бы мог записать в минусы салона, это то, что в третьем поколении убрали столик для кемпинга из багажника. Он служил полом багажного отделения, но трансформировался в переносной столик. И в первых двух поколениях это было дико удобно, но тут его, почему-то, убрали.
С расходом у авто вполне всё адекватно: активно нажимаешь на педаль газа, расход спокойно улетает за 20 литров, ездишь плавно — 10-12. По трассе впятером, с полным багажником и крейсерской 120, расход был те же 12, что и по городу. Ну а самое главное в этом всём, что заправлялся я только 92, т.к. мне посоветовали так делать. После того, как перешел с 95 заметил, что расход немного снизился, а динамика совсем не изменилась. Возможно, это особенность американки.
По факту, это был мой первый автомобиль. И в тот момент я понял, что обожаю CR-V, потому что это максимально универсальный автомобиль. На нем можно с комфортом припарковаться в тесном переулке, проехать по лесу и не сесть на брюхо, ты комфортно себя чувствуешь на гололёде за счёт полного привода, у тебя капитанская посадка, можно с комфортом поехать куда-то даже впятером (если позволяет комплекция людей на заднем ряду,) у тебя вместительный и продуманный багажник и ты полностью уверен в этой машине.
Многие советуют брать первый автомобиль дешёвый, на механике и чтоб не жалко было. Но лично я очень доволен своим первым авто, т.к., в таком ты не отвлекаешься на вторичные факторы и полностью погружён в процесс вождения. У тебя есть все необходимые помощники в виде ABS, ESP, полного привода и 8 подушек. HONDA CR-V отличный автомобиль без явных недостатков и точно лучший в своём классе, как для девушки, так и для семьянина, или для активного парня.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Проходимость, Багажник, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2024
всё бы ничего но рулевая рейка эур на 2.0 доставила много проблем. новая стоит 130 тыс без учёта снятия установки. Обслуживание не из дешёвых за комфорт надо платить. были 2 срв 2.0 в плане комфорта достойное авто
Нравится
Ответить
3
26 июля 2024
Чёрный седан, видимо, мне так повезло. Не попадал ни на рейку, ни на что-то другое дорогостоящее.
Нравится
Ответить
5
Отдайте на антикор! Не пожалеете через годы эксплуатации! У СР-В есть слабое место - это крепления задних рычагов к кузову. Слева у меня полностью сгнило и на повороте просто отвалилось. Колесо встало под углом 45 градусов. Причина - реагенты в городе зимой сожрали металл. Через 2 недели все проварили и поставили заплатку. Были нестандартные работы. Кузов после этого весь проантикорил. 93
Нравится
Ответить
2
26 июля 2024
Samadhi, машина по Москве особо не ездила и хранилась в гараже. После поездок по соли, заезжал на самомой и сбивал весь снег с солью. Проблем не было.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2024
Зачётное авто, для спокойной езды, за 13 лет без нареканий, менял только расходники, из недостатков, движок зажат, туповат, но не критично, проклятые самураи воткнули вторую коробку предохранителей в такую ж..... у, только японские ручки могут поменять предохранитель, и поменять лампы в левой фаре тот ещё квест. Сервантик не променяю ни на какую другуюттолько на новый.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее