Японский Сервант
Хотелось бы поведать об опыте эксплуатации "семейного универсала повышенной проходимости" - Honda CR-V 3го поколения 2008 года, от лица молодого парня.
Когда я впервые сел за руль "серванта", то почувствовал себя, скорее, в удобном домашнем кресле, нежели за рулём паркетника. На столько удобная посадка, есть поясничный подпор, индивидуальные подлокотники в кресле, замечательный обзор. Тогда я подумал, что у всех машин так, но это оказалось совсем не так). Мотор 2.4 на 166 сил вполне себе не плохо тянет этот кузов, по без замахов на гонки, а вот подвеска уже даёт возможность не сбавлять скорость в поворотах. Машина отлично сочетает в себе умеренную динамику, комфорт салона, строгий внешний вид и отличную проходимость для паркетника. Бывали ситуации, что проезжал там, где рамные внедорожники друзей "садились". Но это из-за особенностей полного привода и меньшей массы.
CR-V досталась с пробегом 60000 миль (американка). В отличном состоянии полной и комплектации: люк, бежевый салон, подогревы всего. По технике не делалось совсем ничего вплоть до продажи, кроме расходников и лампочек. Масло старался менять каждые 8-9 тысяч км для собственного спокойствия, благо яма в гараже есть. Задние колодки впервые менял я на почти 100000 милях!!! Подвеска вся была родная, кроме стоек. Про надёжность Honda не даром знают все.
Про доступность и наличие запчастей тоже всё предсказуемо. Машина популярная. На неё всегда всё есть или очень не долгая доставка. По цене всё очень демократично. Даже можно найти какие-то "тюнячки", по типу обвеса Mugen.
Салон CR-V это отдельная песня. Он максимально продуман и сделан для людей людьми. Очень много всяких полочек и ящиков. Есть достаточное количество подстаканников. Всё что ты трогаешь, имеет приятную текстуру. Есть даже вставки на дверных картах из алюминия ( мелочь, а приятно ). В американской версии ещё и ручник сделали "ножником", что освобождает достаточно места для ниш хранения между водителем и пассажиром. По началу непривычно, но потом привыкаешь и кайфуешь с такого решения. Как и с того, что у передних сидений индивидуальные подлокотники, что на много удобнее общего центрального. Ну и люк со шторкой очень приятная вещь. И полезная: когда стоишь на светофоре, а напротив что-то загораживает, через люк удобно следить за верхним светофором. Подытожим: салон продуманный, качественный, удобный, красивый (в бежевом цвете), большой багажник с полкой и шторкой. Единственное что я бы мог записать в минусы салона, это то, что в третьем поколении убрали столик для кемпинга из багажника. Он служил полом багажного отделения, но трансформировался в переносной столик. И в первых двух поколениях это было дико удобно, но тут его, почему-то, убрали.
С расходом у авто вполне всё адекватно: активно нажимаешь на педаль газа, расход спокойно улетает за 20 литров, ездишь плавно — 10-12. По трассе впятером, с полным багажником и крейсерской 120, расход был те же 12, что и по городу. Ну а самое главное в этом всём, что заправлялся я только 92, т.к. мне посоветовали так делать. После того, как перешел с 95 заметил, что расход немного снизился, а динамика совсем не изменилась. Возможно, это особенность американки.
По факту, это был мой первый автомобиль. И в тот момент я понял, что обожаю CR-V, потому что это максимально универсальный автомобиль. На нем можно с комфортом припарковаться в тесном переулке, проехать по лесу и не сесть на брюхо, ты комфортно себя чувствуешь на гололёде за счёт полного привода, у тебя капитанская посадка, можно с комфортом поехать куда-то даже впятером (если позволяет комплекция людей на заднем ряду,) у тебя вместительный и продуманный багажник и ты полностью уверен в этой машине.
Многие советуют брать первый автомобиль дешёвый, на механике и чтоб не жалко было. Но лично я очень доволен своим первым авто, т.к., в таком ты не отвлекаешься на вторичные факторы и полностью погружён в процесс вождения. У тебя есть все необходимые помощники в виде ABS, ESP, полного привода и 8 подушек. HONDA CR-V отличный автомобиль без явных недостатков и точно лучший в своём классе, как для девушки, так и для семьянина, или для активного парня.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Проходимость, Багажник, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы моделикитаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...