Honda CR-V лучший кроссовер 2007 года

4.8
Здравствуйте!

Ну, вот и пришло время поделиться опытом владения замечательного автомобиля Honda CR-V III поколения. С восхищением скажу, что этот автомобиль лучший кроссовер своего времени — прорыв 2007 года, с космическим дизайном и элегантным внешним видом. Если попробовать описать его в двух словах: "Компактный снаружи и огромный внутри".

При первом знакомстве с автомобилем сразу ощутил легкость и плавность его движения, отпускаешь педаль газа, а автомобиль по прежнему летит с той же скоростью и очень медленно её сбрасывает, если требуется остановиться — то выручает исключительно педаль тормоза))) Адаптивный к нажатию на педаль газа, если ездишь плано, то разгоняется плавно, только стоит ускориться, как начинает мгновенно реагировать на педаль акселератора.

Прекрасный, вместительный и стильный кроссовер. Отличная управляемость и динамика. Подвеска не самая мягкая, но дискомфорта при движении не испытываешь. Места сзади для пассажиров и багажа всегда было с комфортом: детские кресла, чемоданы, доставка шкафов или комодов — удобная компоновка и трансформация начинки. По шумоизоляции слабенькая, для комфортной езды пришлось делать дополнительную. Для меня, как водителя, удобств тоже хватало: удобное сиденье и расположение кнопок на приборной панели, подлокотник как в минивэнах, яркий биксенон, штатные передние и задние парктроники, шикарная штатная аудио система. Я всем остался доволен.

Машину купили на пробеге 115 000 км, проездили на ней 70 000 км. Все ТО делал во время. Каждые 10 000 км менял масло и все фильтра. Один раз пришлось поменять колодки и тормозные диски, тормозную жидкость и масло в АКПП, а так же сделать регулировку клапанов ( с последним было сложно найти сервиз, который бы за это взялся, обычно все отвечают и так хорошо работает)). Так как машина была не новая, пришлось поменять переднюю и заднюю подвеску, это было самым дорогим в её обслуживании.

Плюсом отмечу, что семь лет эксплуатации товар почти не потерял в цене на рынке. Ещё для этого атмосферника вполне годился 92-й бензин. Что не мало важно при нынешней стоимости топлива!

К минусам можно отнести следующее: Большие крены на поворотах, все время приходилось сильно снижать скорость и слабые задние пружины, со временем машина просто села на колеса. Расход топлива около 13-14 литров на 100 км в смешанном цикле, для данного кроссовера мне кажется это очень большой показатель.

Всем спасибо за прочтение и внимание! Готов ответить на ваши вопросы! Надеюсь, кому-то мой опыт поможет сделать выбор и не прогадать!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Динамика, Управляемость, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Габариты, Вместительность салона, Надежность, Багажник, Цена, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
40
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 апреля 2021
В 2008 году абсолютно лучшим кроссовером в своём классе был признан Хендай Туксон первого поколения...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее