Немного о Honda Civic 5D 1.8 МТ 2007 г.в. (10 месяцев до ДТП)

5
4 августа 2017
8 023
Всем добрый день! Не судите строго об отзыве (пишу в первый раз).

Итак, предыстория: до хонды были автомобили: ВАЗ 2109, Рено Сценик 2001 г.в.

После Рено искал машинку для себя и семьи. Первоначально Цивик даже в планы не входил. Смотрел на Киа Соренто, и другие внедорожники, но начитавшись про расход и прочее стал искать чтото другое. Приглянулся Цивик, и вот я уже просмотрев все объявления нашел в Питере только одного с 2-мя хозяевами, и на механике. Посмотрел, машинка подуставшая маленько, небольшие косяки по кузову. Поторговавшись хлопнули по рукам и сошлись на сумме 330 т.р.

Сразу скажу, надо было менять сцепление, так как за пробег в 172 ткм никто его никогда не менял. Но тянул этот момент (сцепа стоит нормальная 13.1 т.р.), копил, а поменять так и не успел. В итоге ездил почти год (с сентября по июль) и нормально. Единственное почему ощущалось необходимость замены, так это при трогании с места, причем это проявлялось при нормально прогретой машине, либо в пробках. На холодную трогался обычно нормально. Симптомы следующие: вибрация идет по всей машине, если не догазовать нормально. После трогания проблем уже не было.

После покупки сразу поменял масло, стойки стабилизатора (700 руб. за штуку), задние скобы на суппорт и колодки задние. Плюс шпильку одну на колесо (в магазине сказали что берите сразу подшипник ступичный, типа без снятия его шпильки не воткнуть - наглая ложь: мой мастер в три счета все поменял). Про скобы тоже не просто - в одном магазине не смогли найти, предложили целиком суппорт, я их послал, в итоге в другом магазине (по совету мастера) нашли, но неоригинал, да и от другой какой-то машины. Зато все подошло и проблем с ними больше не знал.

Что ещё было сделано: обтянул ручку МКПП кожей, - старая была закоцана предыдущим владельцем (девушка, видимо на нервах ногти о пластик стачивала), потихоньку начала трещать печка (вентилятор). Сначало чуток на 2-3 режиме (выше пропадал треск), потом уже и 4, и даже на 5, 6 режиме, но в поворотах. Было решено менять - полазил на ютуб, посмотрел как делать, и поменял сам. Запчасть нашел в питере: аналог, российского производства (вроде завод Ликадин какой-то), взял за 3.4 т.р. Не складывались зеркала (б.у. - 13 т.р.), но посмотрев на ютуб в чем проблема, купил два предохранителя самовостанавливающихся, разобрал зеркала, впаял вместо старых и о чудо, зеркала заработали. Больше ничего не делал.

ПО ощущениям: не мог нарадоваться, больше полугода садился в машину с очень великим удовольствием. Очень удобные кресла, посадка, панель приборная очень круто выглядит, все хорошо и под рукой находится. Электростеклоподъемники все, подогрев и складывание зеркал, мойка фар, мультируль, круиз с управлением на руле, борт компьютер управляется тоже с руля. Сидеть очень приятно. В том числе в качестве пассажира.

Что касается места сзади: на удивление его там хватает за глаза! При моем росте 180 см, я сам за собой умещался с большим комфортом, не доставая коленями до сидухи. Удобный подлокотник сзади, удобно складываются сидухи вверх и в ровный пол с багажником. Кстати был на природе, и подвинув переднее сиденье до упора и его спинку до упора вперед, спокойно влез одноместный надувной матрас-кровать и я соответственно спал в комфорте в закрытой машине, полностью растянувшись во весь рост (180 см). Багажник довольно большой, даже немного больше чем в таком же седане.

Что не понравилось:

1. Низкий (маленький) клиренс. При покупке стояли Р15, с зимней резиной высотой 55. А штатные Р16 с такой же резиной. Цеплял даже лежачих полицейских (некоторых), за исключением если очень сильно остановиться перед ними. Решил эту проблему поменяв диски на Р16 и шины установив немного повыше на 60. Зато за это время стал очень аккуратно ездить и по хорошим дорогам.

2. Очень жесткая подвеска. Недавно товарищ прокатил на Лансере 10, сказал что у него подвеска жесткая! Так вот, он еще не знает, что на Цивике подвеска действительно жесткая. Зато в плюс - идеальная управляемость, машина такое может!!! На скорости входит в поворот и идет как по рельсам, когда мозг уже куда-то к пятке прилип (образно конечно).

Вот вроде и все что мне не понравилось в цивике.

Еще хороша система изменения фаз (i-vtec). Объясню почему: машина при спокойной езде до 3000 оборотов едет спокойно, агрессивности не подает вообще. В общем, едет как простой овощ. Низкий расход (в городе до 10 л/100 км). Но если надо стартануть быстро, или обогнать, или просто резко ускориться, нужно поднять обороты до 3500 и выше (крутить можно почти до 7000 оборотов - там отсечка) и машина начнет ехать, да как!!! Сразу изменяется звучание двигателя, и становиться страшно. К сведению 3200 оборотов на 6-й передаче это 128 - 130 км/ч. Разгонял до 160 км/ч - два раза, первый раз случайно, как только купил, на каде не заметил, второй раз тоже на каде но уже специально, хотел посмотреть что может, но дальше жать стало страшно, так как не ездил так быстро никогда. ПО паспорту отсечка на 5-й передаче при скорости 513 км/ч, а еще есть 6-я! В общем так я её и не разогнал до двух сотен ни разу. Больше поклонник все-таки спокойной езды. Но в городе на коротких дистанциях до 140 км/ч давал запросто.

Послесловие:

Попал в ДТП. Дело было так: еду, на встречке тормознул WV Транспортер, для поворота налево, за ним блондинка на Мерине С180 прощелкала, что транспортер уже встал, тормоза в тиски и выскакивает из-за транспортера мне на встречку. Я в этот момент уже поравнялся с транспортером. Была может доля секунды, и все что я успел сделать, это качнуть руль вправо, даже на тормоз не успел нажать (кстати ехал спокойно, не гнал, что-то около 70 км/ч). То что качнул - избежал лобовухи, но весь бок ободрал и остановился в канаве возле дороги (чуть не перевернулся). В итоге крыло, двери, задняя балка и колесо, оторвалась рулевая тяга, бампер передний вдребезги (наехал на пенек, который нас остановил и не дал перевернуться), пенек же и раздавил блок АБС, отстрелили пиропатроны в ремнях, но подушки не сработали. Из повреждений все. Остановился только через 58 м от места аварии :) Тормоз поздно нащупал :). Ехали с приятелем, на нас ни царапинки, все обошлось! В итоге по страховке возместили хорошую сумму, делать не стал, продал парням в Питер под восстановление. Сам ищу другую машину.

Купил бы такой же, но жена хочет водить, а с механикой не дружит. Поэтому ищу другую машину. Выбрать после Цивика теперь очень сложно. Машина можно сказать что идеальная. Робот - коробку тоже не хочу - начитался что с ними много проблем, а автоматы стали ставить только в 2010 году. Таких машин за мои деньги нет, да по всей России их пару штук только продается.

P.S. При ДТП приятель на полу в пакете вез навалом 10 яиц куриных. Ни одно не разбилось!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 августа 2017
вот там ему и место
Нравится
Ответить
4 августа 2017
отсечка на 513 км/ч?! хочу цивик!
Нравится
Ответить
И это только на 5-й передаче. да же не представляю сколько будет на 6-й))
Нравится
Ответить
23 сентября 2018
@Богатырев Валерий Иванович
Нравится
Ответить
6 августа 2017
какой пробег успели накатать то за время владения?
Нравится
Ответить
25 марта 2018
@Gorbov123 Накатал я около 10 тыщ за это время.
Нравится
Ответить
6 августа 2017
ага в наше время очень актуален отзыв про древнее ведро
Нравится
Ответить
6 августа 2017
унылый китайский фонарик
Нравится
Ответить
сЧучфф фф фй
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
говнокомментаторы собрались
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее