Хонда Цивик 4 Д (седан) 2007 г.в., 65 000 т. км.-105 000 км.

4.8
27 августа 2012
12 921
До хонды катался на мицубиси линсер IX, 2006 г.в, (72 000-102 000 к.м.) ниссан альмера 1996 г.в. (170 000-210 000 км.)

Хонду приобрел за 500 тыр. в кредит у перекупщиков с пробегом 62 000 км. Им же (в другом лице) продал лансер 9 за 340 тыр. (выставлял за 360, развели сволочи). На лансере была немного помята правая передняя дверь из-за водителя-идиота, который въехал в нее под знак стоп. Получил по страховке 30 р., поэтому о продаже не жалею. Подвеска у ланса непробиваемая вообще, но минус в том, что менял стабилизаторы и наконечники за указанный пробег 2 раза. + рычаг, втулки стабилизатора, передние тормозные диски, колодки, датчик АБС и еще чего-то... Но это моя вина, т.к. зимний дрифт по скользкой дороге закончился на бардюре (Питерский вариант "Паребрике") в 5 метрах от АЗС(((((( При этом левое переднее колесо легло на землю. Короче починил ланса на китайских запчастях и продал.

Хонду Цивик 4 D приметил давненько. Очень понравился дизайн и как то в целом приглянулся. Изучил отзывы и тех характеристики, решил брать подержанный. Посмотрел объявления и нашел нормальный вариант 2007 г.в., 62 000 пробег, 1 хозяин, ручка и 500 денег. Поехали посмотреть с товарищем - установили: не бит, не крашен. Один комплект летней резины, и та не очень, трещина на лобовом стекле. Поторговались, скинули, приобрели за 485 руб.

Первое впечатление об автомобиле - вроде все знакомо, но как будто в космическом корабле. Дизайн очень порадовал, интерьер, экстерьер на 5+. Комплектация оказалась самой простой - полный фарш за исключением системы курсовой устойчивости, и гребаного подлокотника для водителя (и еще каких то мелочей о которых я даже не подозреваю). Т.е. там где должна быть типа откидная подушка для правой руки водителя - дырка. Для сумки или еще какой-нибудь приблуды. Это огорчило, но не сильно.

На трассе, когда я придавил педальку, как-то уже не вспоминалось о недостатках комплектации, а чувствовался кайф от поезки, и динамики двигателя. Я не знаю какая там динамика у 3 литровых и выше, но после 1,6 лансера (1,4 у ниссана) в 98 кобыл - 140 хондовских 1,8 чувствуется очень даже хорошо!!! Короче ни разу не пожалел о покупке, жо сих пор доволен автобобилем.

Накрутил пробега уже 105 000 км. За это врем поменял 2 дворннка и задние колодки. ЭТИМ ЛЕТОМ ездил на ней в Крым (п. Гурзуф) - это 1300 км. в одну сторону. На хороших участках дороги ехал со соростью 140-170 км/ч, можно больше, но страшно. Трассу держит оч. хорошо, в салоне 3 человека. Обгон без проблем. Но Украинские сотрудники ДПС или как их дам ДАИ... Отношение как доярки к корове... Раньше ездил на поезде, и считал их порядочными. Ошибался...

В выходные выезжаю за город, по проселочной дороге 20 км.... Соседи понакупали джипов и ох...т как я там вообще проезжаю. А я потихоньку, иногда цепляя днищем еду и проезжаю ведь. Кстати клиренс не ниже чем у других - 150 мм., но сцуо передний бампер и ососбенно брызговики подводят порой. Левый передний зимой оторвал, теперь вообще нигде не цепляю)).

Очень порадовал и даже удивил расход бензина. Лью только 92 на лукойле (на предыдущих авто тоже), проблем не было (тьфу, тфу, тьфу). Так вот, расход по трассе 6-7 л., при желении можно уложиться и в 5,5 при 90 км/ч. При скорости 140-150 км/ч. расход около 7. По городу более 10 не получалось никак. Хочу сказать, что на лансе по городу 10-12 была норма. И еще момент - на лансе 1 литр масла на 1000 км. будь добр, долей и менял через каждые 10 000. Не знал об этом и однажды на ланспе приехал на сервис почти с сухим двиглом. На хонде лью фирменное масло HFE-20 на 15 000 км. Сколько залил, столько и слил при замене.

О покупке ни разу не пожалел, теперь хочу попробовать покатаься на паркетнике, конечно Хонда, но денег наверное не хватит, поетом придется взять ниссан х-триал или митсу аутлендер (б/у вариант). Больше склоняюсь к ниссану в связи с опытом владения данной маркой. Пока!!!.
P.s.
Из минусов могу припомнить зимнюю эксплуатацию - зимой примерзали щетки. Но это было и на всех предыдущих автомобилях, т.к. нет эл. обогрева лобового стекла.
105 000-120 000 км., полет нормальный
Отчет: за 120 000 пробега нет ни одной серьезной поломки. Точнее их вообще не было. Подвеска ни разу не перебиралась, ничего не менял, двигатель работатет как часы. Лопнуло лобовое стекло, т.к. попал камень, но это не относится к поломкам.

По автомобилю могу отметить следующее.

1) При загрузке автомобиля 4 пассажирами+50 кг. в багажнике, на кочках часто пробивают до отбойника задние амортизаторы.

2) Проблема с МКП или сцеплением (точно не знаю) - иногда, при начале движения на непрогретом автомобиле, двигатель "трясет". Это признаный заводской дефект данной модели, встречается именно на авто с МКП. Лечится легко - необходимо там что-то смазать, не вдавался в подробности, ищите на форуме.

3) Качество ЛКП нормальное - на капоте нет ни одного скола. НО, что странно, несколько сколов появилось в районе задних дверей.

4) В целом автомобиль очень порадовал, японская сборка очень хорошего качества. За время эксплуатации в салоне не появилось ни одного сверчка.

Автомобиль недавно продал, т.к. решил взять паркетник.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
есть, и их больше:, интерьер, экстерьер, динамика, небольшой расход бензина, легко кушает 92, надежность, недорогое обслуживание, в целом очень положительные впечатления от авто
Минусы
не без них:, зимиой примерзают щетки;, очень низко расположены брызговики и порой цепляют
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
48
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2012
Хочешь покататься на паркетнике? Не повторяй моих ошибок, дружище. После Сивика ни один из них (а у меня Колеос 2,5 МКПП - считай тот же икс трэйл) не будет тебя радовать. По трассе на скорости свыше 120 км/ч по сравнению с Хондой ехать они будут ооочень тяжело, расход бензина: сейчас у тебя 8, а будет 12! Да и такого драйва, как на Сивике у них не будет. Багажник, правда, у них имеется, в отличии от Хонды - это да. Ну и подвеску заднюю в загруженном состоянии пробивать не будет. А в остальном - скука!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Согласен, катался уже. Но хочется чего-то побольше и повыше)).
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Санчес, в гостинице скучаешь )
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Саня, потерпи до Нового года, и будет тебе Х-трейл со скидкой 180т.р., плюс сделаю тебе беспроцентную рассрочку до 3 лет.
Аноним)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2012
Ну кому то больше нравится ездить на метро.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Вася, я понимаю что настолько крут, что на человеческих автомобилях тебе ездить "западло". Катайся на своем хамере или что там у тебя диабло чтоли?
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Сори, подумал, что в трамвае веселее чем в хонде))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2012
Не планирую пока.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Ездил на такой 2 раза. Ты не видишь багажник и капот. Сидишь чертовски низко(на полу почитай) Астрономически обширная торпеда. Дизайн несколько футуристически - спартианский. Все качественно, но маловато крутилок. Удобные ящички. Сиденья - гавно(у новой не бу) Как на горшке сидишь. Поддержка жесткая, но из-за их узости.... Динамика и расход на высоте. А вот про 92 на хонду я никак не ожидал. Спасибо автору!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Да, на счет обзора это точно, капот не видно вообще. А сиденья мне нравятся, удобно. И регулировок хватает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2012
Причем здесь говнолаз? Смысл в том, что брызговики пластиковые и висят очень низко.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Это не афоризм, случай из практики.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2012
Напиши лучьше.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
А конкретнее, что не нравится в машине?
Нравится
Ответить
28 августа 2012
)))
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Ваши утверждения весьма спорны.
1. Внешний вид - на ввкус и цвет, как говортся...
2. А вам зачем "толстый металл" и где вы его видели в последний раз?
3. ЛКП как у всех современных авто. У меня например, после 105 000 пробега нет ни одного скола, проверял этим летом. Шумка нормальная, а если не нравится в любом сервисе можно сделать доп.
4. По поводу высоты авто а того, где на нем можно ездить см. выше. Согласен, что низикий, но это автомобиль для трассы.
Итак вывод: Ваш вариант это УАЗ - на нем отличный толстый металл, как броня, ЛКП тоже вроде слой толще чем у ходны, а клирену вообще позавидуешь. Ну с шумкой и всем остальным придется смириться)). удачи!
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
ты по дмитровке прокатись зимой.там и на мерсе краска слезет.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
ба!! тебя выпустили?? привет)))
Нравится
Ответить
5 октября 2012
нее я еще до 20 октября под замком))) а еще один вообще на год убрали))) так что я пока отжигаю под новым))) как погодка?))
Нравится
Ответить
5 октября 2012
вчера был в пушкине офигеть как красиво)))
Нравится
Ответить
5 октября 2012
крутяк))) осень осень золотая))) а чего тебя в комментах нет? разобиделась на всех?))
Нравится
Ответить
5 октября 2012
та ладно и ты от гонвоервея пострадала?))) сочувствую)))
Нравится
Ответить
5 октября 2012
ну ты не пропадай)) комментируй уже))) погодка кстати в нашем районе УГ(((
Нравится
Ответить
12 марта 2013
лучше
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Ребята,хватит баловаться!Покупайте Калину!В.В.Путин.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Ну вы качки!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее