HONDA CIVIC 5D 1,8L мт. Авто не на все случаи.

3.4
23 ноября 2014
19 018
Здравствуйте Всем!

Попробую в краце расказать об Авто. Хотел купить относительно недорогое почти новое авто , с прозрачной историей Куплен в 2010 году с пробегом 8000 км, у друга за 500 килотонн. В основном стояла на стоянке- его жена практически не ездила., я это все видел. Купил из-за необходимости 2-ого авто в семью, и в том числе наличия на этом авто механич. КПП.

В 2008 г. смотрелась в диковинку, сейчас -примелькалась. Первые впячетления "Прикольно" ну в принципе и все эмоции.

Самое хорошее в этой машине это ее Двигатель и Механическая!!!! КПП. За 85000 км, ни разу не было повода усомниться в ИХ надежности. Правда на одном из ТО на специализированном (но не дилерском) СТО, на второй день в резком повороте загорелся индикатор низкого уровня масла МОТОРА, и затем погас. Я долил ЖИЖУ и поехал на сервис. Почесали репу и заменили Масляный фильтр на Оригиналиный, а я привез изначально аналог с EXISTa, (из под уплотнения в движении при нагрузках выдавливало масло). Больше проблем не было.

Мотор и КПП позволяет шустро без проблем перемещаться в городе и на КАД., НО на трассе одновременно быстро и комфортно перемещаться не получалось. Причины две:ПЕРВАЯ: Мотор на низах не Тяговит и его нужно КРУТИТЬ при обгонах. (конечно для меня в не конкуренции на трассе МКПП -учитывая не очень большую мощьность мотора) и ВТОРАЯ Причина - полное отсутствие ШУМОИЗОЛЯЦИИ МЕЖДУ ДВИГЛОМ и САЛОНОМ. Было такое ощущение, что едешь на мотобайке - Короче весь звон мотора при обгонах у ушей. Конечно все субъективно, просто сравниваю со второй семейной машиной SAAB 9-5 МКПП 2,3T-170 л.с 1998 г (по мощности вроде разица не велика , и авто намного тяжелее, но на трассе обгоны -с любой скорости даются с лехкостью и наслаждением.) Короче такое ощущение, что на Хонде не 140, а где-то 100-120 л.с.

Еще ОФИГЕННАЯ штука в авто-это трансформация задних седений. Написано об этом много. Подтверждаю-ТЕЛЕНКА загнать туда можно. Но Непрактичная ОБИВКА Седений и ДВЕРЕЙ (на не кожанных версиях)-грустно.

На сидушки поставил сразу чехлы, а ЗА двери в зоне внеутренних ручек лучше не держаться, ОНИ ВЕЛЮРОВЫЕ. Зачем они сделаны из него -НЕПОНЯТНО. По этому у всех они Засаленные.

Рулится АВТО-СУПЕР. Жесткая т.е НЕКОМФОРТНАЯ подвеска-ему в помощь. Было легкое ощущение , что едешь на картинге (жопой на асфальте, и острый руль), и как следствие небольной ресурс амортизаторов. Поменял на 50000км передние на BOGE с оригин. опорными в сборе (с работой около 28000 руб). Задние потеют, но еще походят. На 70000 км на мелких неровностях начал ОЩУЩАТЬ люфт в электрической рулевой рейке-забил на это, новый хозяин поменяет втулки наверно когда нибудь.

Сцепление-за 95000 км-живей всех живых, как Ленин. Но есть один минус. В некоторых режимах ,например ИНОГДА при трогании вперед или назад -Дергается. (Вроде ДЕМФЕРНЫЕ ПРУЖИНЫ В КАРЗИНЕ). Привык.

Отдельная история малый Дорожный Просвет,и слабый на упругую деформацию передний бампер. Как следствие при легком косании например бордюра- нарушаются крепления всех Пластиковых составляющих этого кузовного элемента (Пластиковые арки и т.д.). Они одноразовые. По этому эти штуки помимо масла и колодок -Будут вашими расходниками. Видел некоторые не загружаются, прямо саморезами их фиксируют-Жесть. Парковка-постоянное напряжение на предмет небольших препядствий.

Лако-Красочное Покрытие: оно НЕЖНОЕ. Капот и оба Крыла Капот были все в сколах и отпескоструены после Поездки Летом в Москву ( но не ржавели). И ВНИМАНИЕ: апофеоз! в ноябре 2013 г. обнаружил на примыкании Крыши к переднему лобовому стеклу,(по всему верхнему краю)-Ржавую паутинку под краской-НЕМНОГО ВСПУЧИЛО. Дилер сказал, что проблема встречается. Красил на дилере Перед и крышу.( Только на Дилере попадают на 98% в Красный цвет ( а по цене примерно то же) итого 25000 руб. Тормозные Диски менял по кругу один раз на 55000 км.

Резюмирую. Машина в принципе не плохая, надежная, относительно шустрая ( с МКПП) но из за дорожного просвета и подвески не практичная. Для Молодежи погонять в городе, ( если ехать на дачу или на отдых за город залезит много чего, но если дороги ровные). Машину не усовершенствовал.

Выставил в Ноябре 2014 г. на продажу с пробегом 95000км за 435руб. Продал через 2 дня, первому позвонившему. Оказался Молодой парень. Все написал Честно. Ко всем с Уважением АЛЕКСАНДР.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интерестый внешний вид, Надежность Двигателя и МКПП, Трансформация салона., Управляемость., Относительно Динамична с МКПП., Отличная ликвидность( по крайней мере с МКПП)
Минусы
Слабое лакокрасочное, пошла Ржавчина на крыше, Клиренс+Слабое и дорогое пластиковое оперение, Алгоритм очистки лобовухи дворниками ( мертвые зоны), Не практичные материалы обивки дверей., Ресурс аммортизаторов, Люфт рейки, Штатный Головной свет -слепой, Обзор из салона.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
43
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хонда мощность не с колес, а с валов указывает, поэтому по факту на всех хондах -30 лс от паспорта. ну и душат их экологией и настройками мозгов, остров ресурс был конский у основных узлов, за что хонду и любят
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Прям Хонда)))
Нравится
Ответить
не остров, а чтобы:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2014
чтобы парковаться на обморозе в бррдюры нужен не легковой авто, и это считать минусом как минимум глупо. ждать проходимости от такой машины - идиотизм. жёсткая подвеска? так купил бы себе камри и плавал на этой барже. каждая машина покупается определённым типом людей и для определённых целей.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
нет на хондах, реализованных дилером в России, -30 л.с. от указанной в паспорте мощности. Не нужно сбивать людей с толку!!! это правило касается только японских автомобилей для внутреннего рынка (jdm), тобишь авто с правым рулём. и нет там фиксированного -30 л.с.! идёт 10-12% от мощности указанной в японском ПТС!
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Хороший отзыв, все по делу.
С роботом это совсем другой авто.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
спасибо,читать приятно.
Нравится
Ответить
Забыли написать о клиренсе..
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
для такой нестарой японской машины,вложения немаленькие.У меня был пассат 2003 года на акпп,обошелся за два года владения в два раза дешевле .Что все хонды такие?
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
Так он, к примеру, стойки ставил бренднейм, очень даже дорогие... Если менять на штатные, как раз в два раза дешевле будет...
И так со всем. Кроме того, у тебя Пассат 3-го года - а это очень экономная машинка. Например, Пасссат 10-го года выходит в 3 раза дороже...
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
ребят хотел узнать может кто знает купил цивик по тех.паспорту 2007 года. начал смотреть по вин коду -8го. какой в итоге год и бывает ли такое?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2014
Так можно про все машины сказать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее