Аккорд-то слегка фальшивый, сплошной компромисс.

2.6
Эксплуатация рестайла 2.4АТ, 9 месяцев, пробег за это время (примерно) с 128к до 148к, т.е. 20к.

Это был мой четвертый автомобиль, однако первый японец. Мне доводилось по работе ездить на лансере Х 2.0, но к нему я относился как к "рабочей машине без претензий". Аккорд конечно лучше, но ушел недалеко.

Чего купил? Искал в начале года себе машину вместо е90 320д. Хотел дизельную бмв, но в РФ их мало. Смотрел 525и рестайл, но двигатель жрет масло -- не взял (хаха, ирония будет дальше). Как-то пришел к хонде, потому что:

1. Внешне выглядит круто.

2. Хонда всегда отличалась надежностью (теперь я так не считаю).

3. 2.4 201 лс. казалось мне норм.

4. Хотелось чего-то нового.

Хм, мое мнение -- машина не стоит своих денег. Вроде как хонда сделала машину с выдающейся внешностью. Глядя на нее, думаешь вот он седан: и спортивный, и вполне себе бизнес-класс. Но вот и нет. Машина полностью состоит из компромиссов. Из серьезных недостатков:

1. Шумоизоляция. Ее просто нет. На 150 км в час разговаривать в машине некомфортно.

2. Качество кузова и салона. У меня бмв, которой стукнуло 10 лет выглядела лучше. На автоматической мойке хонду мыть нельзя, куча мелких царапин. Сделал полировку, стало лучше, но все равно... Убило меня, что закидывая пару коробок на заднее сидение я поцарапал лак возле задней стойки. Картон, карл! Хром тоже царапается. "Кожа" мнется.

3. 200 л.с.? Харакири этому маркетологу! Машина не едет, причем при расходе 13-14 литров по городу (в режиме активной езды) есть куча вариантов получше.

4. Жрет масло. Это позорище. Где же хваленое качество? Пихать туда один и тот же двигатель уже 15 лет и проблемы с масложором?? Да, да, сейчас у многих производителей такие же проблемы... но ауди 2.0 турбо при этом хоть выдает 211 лс и едет! 325и тоже едет! А аккорд жрет топливо и масло, но не едет.

Когда-то я начинал ездить на опеле астра 1.6 и ему было 12 лет... так вот он меньше масла жрал.

5. Отдельно! Эксплуатация! Не знаю, почему все пишут что недорого. На бмв тратил столько же. Вот моя калькуляция: шаровую слева, масло акпп, ШРУСЫ внутренние (дорого), форсунку омывателя (украли, на разборке фиг найдешь) в итоге около тыщи долларов. Стандартные расходы: колодки (не помню, если честно), а вот масло раз в 8к оригинал с фильтрами на сервисе 95 уе + 2-3 литра на долив. Для сравнения дизельная бмв с таким же количеством масла: раз в 15к, 160 уе.

Мой вывод: экономии не прочувствовал.

6. Мелочи: звук поворотника (надоел), подвеска -- спервал понравилась, но поездил: бренчит, на плохой дороге не работает, тормоза вялые (но терпимо).

7. Отдельно отмечу интерфейс и работу компа бортового. Все очень плохо. Если закончилась омывайка, машина напрягает ошибкой: это что так важно?? достаточно при включении зажигания написать и ок, водитель же не кретин. Зачем для включения круиза надо нажать две кнопки? Куча всякой фигни вынесена для магнитолы, однако рандом надо включать из меню... ну АМ-ФМ можно было в одну кнопку совместить уж точно.

8. Машина работала бесшумно, но вентилятор охлаждения раздражал своей работой. Кондиционер издает щелчек при переключении между режимами.

9. Поведение на трассе... 160 км в час ехать не комфортно. Машина дорогу держит, но психологические факторы мешают: я вижу как прогибается капот, шум от дороги давит на мозг... хм. Ну это скорее проблема пункта 2. Но 4 часа на хонде = 10 часов на бмв. И да, БМВ лучше держит дорогу и рулится, 100%.

Из плюсов.... бак слева = меньше очередь на заправке, в 0 градусов машина греется быстро = 5 минут едешь и уже почти рабочая температура двигателя..... ну и все. Внешний вид еще плюс.

Вывод... фанатам хонды лучше не читать) Я вполне понимаю, что все пункты субъективны, но для меня хонда однозначно не вариант. Данная машина разочаровала и отвернула меня от японцев надолго.

P.s. Если будете пинать мое мнение, просьба учесть, что я из РБ и еще до середины 2011 года растаможка 2х литровой машины 3-5 лет нам обходилась в 800 евро (3л -- 1800 евро). Поэтому белорус прихотлив, привык покупать себе немцев или японцев совсем за другие деньги (хотя уже привыкаем к новым таможням и что не видать нам особо немецких машин) *SARCASM =)

P.p.s. Можно попинать меня, что я сравнивал бмв и хонду (первая дороже). Имхо лучше взять бмв постарше.
О пробеге
Господа, многие в комментариях предполагают, что пробег был скручен. Я не могу быть уверенным, что это не так на 100%, однако у меня на руках сервисная книжка -- это раз, два я не понимаю, что такого? Масложор и шрусы? Это же стандартные болезни аккордов, разве нет?

Вот отзыв на прошлую мою БМВ, если интересно: https://my.auto.ru/review/4041…
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
ШУМКА!!!! ЕЕ НЕТ!!! УЖАС!, Масло ест, НЕ ЕДЕТ! 9.5 секунд до 100 это печаль., Кузов сделан из фольги.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
155
Комментарии172
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 декабря 2015
Зря Аккорда так сильно попинал. БМВ, конечно, лучше, но и дороже. Если речь идет о БМВ постарше - то это просто баблосос будет в сравнении с Аккордом.
БМВ как и мерсы уже "не те". Почитай мой отзыв о немце "постарше": https://my.auto.ru/review/4039…
Так что в аккорд вложил тыщу баксов (это после покупки б/у! гарантированно обычно тратится на всех машинах!) и забыл. А вот с немцем современным совсем другие порядки сумм, даже если машина три года как твоя (см. мой отзыв).
Масло жрет - это потому, что на машине реальный пробег скорее всего за 250. Там у всех жрет.
Аккорд если на ручке, то с этим двиглом меньше чем за 8 секунд разгоняется. Вроде нормально. Если автомат - то это претензия к автомату, а не к двигателю.
Так что судя по всему действительно надежно и недорого. Немцы комфортнее и динамичнее, но цена эксплуатации раза в два-три выше.
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
думал о хонде более положительно. Разочарован
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2015
хороший отзыв. Думаю, многие именно компромисс и ищут.
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
отзыв написан хорошо, но это не окончательное мнение о Хонде. Я работал с Хондой, есть вопросы с надежностью, но у Вас, видимо, скрутили пробег перед продажей, все эти проблемы в основном за 200 тыс. км пробега.
так сразу и указали, что из РБ, а то не пойму откуда у нас москалей цены в уе )))
Хонда очень специфичный авто и чтобы полностью понять ее преимущества мотор надо крутить от 5000 об/мин и далее и рулится она неплохо. Шумка однозначно не супер класс.
Вообще Аккорд все-таки оптимален с 2-ух литровым шасси, там и расход топливва гуманнее, и динамика 150 атмосферным лошадям соответствует.
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
согласен со многими комментаторами - скорее всего машина была просто ушатана. у самого был 7-й баян с тем же самым 2.4 с чуть другой прошивкой. двигатель масла не брал ни грамма, как я его не сношал (за 25000 пробега подо мной поменяны 2 комплекта передних колодок)). 8-й потяжелел и стал хуже ехать - подлечили немного в рестайле, можно еще перепрошить до 250 Н-м и 220 л.с. и машина по другому едет, однако надо понимать, что это все равно атмосферник среднего объема и, допустим, маздой 6 MPS (зверский аппарат!) он не станет. шумка у всех японцев на 3+, рулится он и выглядит очень даже для D класса. немцы конечно технологичнее, комфортнее, понтовее, но по деньгам и стоимости обслуги это совсем уже другая история
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2015
смени масло на Honda 0w20 или 5w30 и будет счастье) тоже самое было, потом подсказали и ни грамма не брала (в легкую , когда крутил до отсечки)))
Нравится
Ответить
2
30 декабря 2015
Господа, спасибо за ваши комментарии.
Я не совсем согласен по поводу пробега, у меня была сервисная книжка в 2014 году машину обслуживали еще на сервисе (где и купили) пробег был 107 тысяч. Конечно, это можно подделать, но я не думаю. Шрусы вылетают где-то к 150к стабильно, а про масло исписано куча страниц на аккорд-клубе.
А для себя я сделал вывод, лучше переплатить за обслуживание немца и ездить кайфовать в тишине... с моими поездками по трассе в аккорде шумка просто раздражала.
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
ушатыш был у тебя просто. если масло жрёт, то шестерня втека навернута. дилер её меняет по расширенной гарантии бесплатно, даже после окончания гарантии
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
Хонда не машина, давно всем известно! Тормозов нет, после Немца страшно ездить!
Нравится
Ответить
1 января 2016
После немца всегда трудно к япошке привыкать... феноменальная надежность японских машин это славное прошлое.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее