Haval Jolion Стоит ли?

23 июля 2024
1 873
Задумался о покупке Джолиона, посмотрел обзоры, почитал отзывы, но все еще в сомнениях… В сравнении с конкурентами он как будто выигрывает благодаря полному приводу(хоть и сомнительному), ну и вообще на тот же новый Кулрей намного больше негативных отзывов, в которых подчеркивают “сырость” автомобиля. Омода – на любителя, ну и как мне кажется тоже еще сыроватая. Так и получается, что особых конкурентов, особенно полноприводных, у Джолиона нет. Судя по объему продаж автомобиль получился достаточно удачным(сколько их в такси только катается…). Ну и следовательно будет ликвидным на дистанции. Хоть китайцы и не особо пользуются спросом на вторичке.
22
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На Омоде стоит вариатор от Ван ли Янг, те самые, которые отзывали на ладе весте. У Джолиона - робот. причём уже обкатанный, беспроблемный. Те же таксисты говорят что главное - менять жижу в роботе. Двигатель, на версии с полным приводом, тоже беспроблемный. У кулреев есть вопросики про недостающий цилиндр и взаимодействии мотор-коробка. В целом, как не прискорбно, у Джолика нет ровни на рынке РФ.
Нравится
Ответить
14
26 июля 2024
Громов Андрей, ну если вы сравниваете с омодой , то на полном приводе у неё другая коробка.
Кулрей по динамики и взаимодействию коробки с двигателем на 3 головы выше Джо.
Да и по интерьеру не хуже.
Главный конкурент Джо это Чанган 55й, за 2.4 - 2.5 можно реально взять. Он выше и по динамике лучше. единственное , что полного привода нет. Но и цена дешевле максималки джо на 300-400к.
у самого Джо в максималке, но 2.8 он не стоит и близко , его цена 1.5 максимум в реальности. Робот с мотором очень тупо настроены. Сиденье это вообще издевательство.
Взял его только из за госпрограммы за 2.3.
Нравится
Ответить
9
7 августа 2024
Белый Джо, проблема всех конкурентов Джолиона - надёжность и коррозионная устойчивость. Да, Джолион едет медленно, но он едет долго и далеко, чего нельзя сказать про передутый мотор кулрея. А эти моторы езё и чипуют... А потом видосы выкладывают на Ютуб со сломанными или поогоревшими поршнями. Ну и 92-ой бенз, конечно, это тот случай когда не стоит соблюдать рекомендации завода.
Нравится
Ответить
6
у Джолиона очень хорошая роботизированная коробка по спецификации ваговского ДСГ. С апреля владею этой машиной, именно рестайлинг, смотрится огонь и не так аляповато как дорест. Рулится хорошо, динамика в нормале и спорте приятная, скорость не ощущается: курсовая устойчивость хорошая, поперечная стабилизация держит машину в поворотах на отлично. В салоне места много - я со своим ростом в 194 см спокойнопи с комфортом могу сидеть за водительским сидением, даже если оно максимально назад. Вчера поездил шесть часов по городу и трассе - и прям отлично :) Обычно езжу меньше.
Нравится
Ответить
14
26 июля 2024
Викернес Кристиан, я пониже 191 и худой, мне неудобно сидеть. за 4 месяца так и не привык, постоянно ёрзаю и болит спина. за 16 лет стажа никогда такого дискомфорта не испытывал.
Нравится
Ответить
10
Белый Джо, ну, я до этого ездил на гранте и первом авео. А самые комфортные сидухи были в пятом Мустанге. А в хавале, ну мне комфортно, в целом. тут дело индивидуальное, местами.
Нравится
Ответить
2
4 августа 2024
Белый Джо, есть у них такое. Не хватает поддержки поясницы в сидении. А так в целом машина мне нравится по всем параметрам. Проехал почти 20000 полет нормальный.
Нравится
Ответить
3
Виктор, тачка на любителя, но классом выше всяких Тигго и Кулреев
Нравится
Ответить
25 июля 2024
Езжу пол года уже 45000 пробега максимальная комплектация . Пока никаких проблем. . Машина для тех , кто никуда не спешит)
Нравится
Ответить
5
26 июля 2024
Синий седан, 45 за полгода, Вы дальнобойщик?))
Нравится
Ответить
Синий седан, как там, кстати, муфтовый полный привод?
Нравится
Ответить
Викернес Кристиан, сейчас у всех кроссоверов муфтовый.
Нравится
Ответить
26 июля 2024
Нет , по работе приходится много ездить.
Нравится
Ответить
за 6 месяцев проехал 20т.км. не было ни одного дня что бы я сказал что это комфортный автомобиль.
робот при любой настройке тупит,кондиционер непонятно какая
работает если выставить на авто(тупо дует в водителя и переднего пассажира)
подвеска пробивает на скорости по грунтовой дороге если есть перепады да .водительское сиденье начала крошиться подушка,крошки белые на полу.
а спешить на ней никак только двигатель слышно но динамики нет,особенно на трассе.
Нравится
Ответить
3
29 июля 2024
Я же не хвалил эту машину))). Я написал , что за это время машина ни разу не подводила ) . На счет связки коробки и двигателя, и неудобные сидения я согласен )
Нравится
Ответить
1
3 августа 2024
Проехал пока 10т.км полет нормальный. Крайне редко бывает что глючит электроника, и то в сильнейшую жару или наоборот в -35 -40с. Из минусов заметил тупейшую работу датчика дождя, может смахивать до посинения сухое стекло, либо не смахивать вообще при дичайше мокром стекле, через которое ничего не видно. При том дворник не доходит до края стека с водительской стороны, оставляя огромное пятно вкупе с боковой стойкой получается не хилая слепая зона. Коробка бывает пинается, но это китайский робот, ему как бы можно. Авто все таки как доступное задумывалось в Китае и стоит там соотвественно.
Нравится
Ответить
1
7 августа 2024
Если сравнивать кулрей и джулион. Но при всей любви к моему хавал я бы выбрала кулрея. Она динамичнее и внешний вид спортивный. А цветовая гамма так вообще потрясная. Но. Недавно выбирая себе машину, я отказалась от кулрея из-за маленького багажника. Мне важно пространство. Джулион внешне как большинство кроссоверов. Ничем не выделяется… а полный привод мне ни к чему. Я остановилась на h3. И внешность и управляемость и цена в моем вкусе.
В любом случае каждому свое. Пусть машинка радует и дальше вас ☺️
Нравится
Ответить
2
18 августа 2024
Управляемость у Н3 хорошая?)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее