Получил машину в урезанном исполнении.

В сентябре 2021 наконец то выдалась возможность приобрести данного Хавала Н9. Присматривался к нему с 2015 года и все ждал обещанных блокировок дифференциалов во всех мостах. И благодаря нашим военным они наконец то удосужились их поставить, для нашего рынка. Но дополнительный функционал как я понял они урезали что бы машина была во первых дешевле и во вторых, что бы была проще в обслуживании. В связи с этим я на машине не досчитался половину плюшек которые были в адаптивном круиз контроле ( нету экстренного торможения , так как убрали передние парктроники и нету слежения за впереди идущей машиной остальное оставили но работает как то странно). Так как с компанией GW знаком с истоков в 2007 покупал Н2 потом 2012 —Н5 , потом как GW переименовали в Haval в 2017 приобрел Н6 и вот в 2021 наконец то дошел до флагмана Н9. По надежности и проработанности по Н6 могу сказать, машина Н6 удачная оказалась и довольно надежная. То что кузова оцинкованные, это не совсем конечно тот цинк, что на машинах 90х годов, здесь все таки присутствует цинк грунт, но со своей задачей он справляется хорошо и за 4 года владения Н6 ни одной ржавчинки я не заметил, хоть капот был побит значительно. Надеюсь и здесь в Н9 традиции такие же.
Так как дождей сильных в Подмосковье в ближайшие месяцы не наблюдалось, то внедорожные качества проверить пока не удалось, Пробег 3000км и расход неуклонно по компу начинает падать с 22 литров пока дошел до 15 литров. Езжу на машине динамично и коробка автомат 8 ступеней радует, работает коробка адекватно и вовремя. Поразил своей тягой двигатель, по тахометру сильно не крутиться 4300 об., это то что мне удалось его раскрутить (напоминаю двигатель бензин 218 л/сил обновленный) радует только то, что машина ориентирована на 92 бензин спасибо опять военным.
По интерьеру конечно ожидал более вместительного багажника, но так как присутствует 3 ряд сидений, в премиуме только такая комплектация, то деваться пока некуда и приходиться складывать второй ряд сидений что бы уложить весь рыболовный скарб. По багажнику могу сказать, что самый вместительный оказался у Н6, но там дорожный просвет совсем не радовал всего 165 мм с полным скарбом получался.
На этом свои впечатления прекращаю и ухожу в долгую эксплуатацию купленного агрегата. Там на горизонте еще маячит Танк 600, тоже премиального внедорожного типа. Посмотрим!!!!!!!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Проходимость, Подвеска
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
90
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 сентября 2021
Парктроник установи и открой не достающие функции , делов то .
Нравится
Ответить
5
20 сентября 2021
Фу)
Нравится
Ответить
2
21 декабря 2021
Так же и на корейцев когдато фукали, вы отстаи от жизни. Китайский автопром выстрелил уже как 2-3 года. А вы все фыркаете ))
Нравится
Ответить
3
17 января 2022
Фыркает, но комменты по китайцам читает))
Нравится
Ответить
10
21 сентября 2021
Уже не хуже японцев делают, так дальше пойдет возьмутся за всех остальных.
Нравится
Ответить
5
18 октября 2021
Какая может быть ХОРОШАЯ динамика у такой коровы на 220 лошадях. Катнись на RX, MURANO поймёшь. Если только с москвичам 412 сравнивать. И то ???
Нравится
Ответить
13 ноября 2021
Ну динамика как раз неплоха именно в тех параметрах машины что она укомплектована. Это и хорошая работа двигателя и хорошая работа коробки. Я конечно понимаю что можно взять машину за 6мил с 360 л сил и на ней динамика будет еще лучше. Но я не сравниваю я просто констатирую факт по своим ощущениям.
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2021
ВЫ классом машины ошиблись, а так же , ценниками и лошадками. Вы наверное не очень разбираетесь. Автоклуб "Колхоз 8 марта" ?
Нравится
Ответить
13 января 2022
@Вадим Очнитесь, сударь! Сравнивать рамный внедорожник и кроссоверы!!! Вы в автомобилях вообще разбираетесь?! РХ и Мурано покупают для городской эксплуатации, с претензией на премиальный комфорт! А у Н9 (для его класса вполне приемлема, он быстрее Прадика Фортюнера).
Нравится
Ответить
22 октября 2021
мастер привет! скажи откровенно кому нужен авто с расходом 22л. на сотню? если не Даня? то и тебе он по барабану.
Нравится
Ответить
3
13 ноября 2021
В процессе эксплуатации на 4000 км пробега расход по бензину уменшился и стабильно по городу показывает 14 литров. Данный расход более чем приемлем.
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2021
Здравствуйте, можете ещё оставить свои впечатления от вождения, какой расход на данный момент, есть ли замечания? Присматриваюсь к данной моделе. Мохав заказал за 3.6млн, но сейчас его дешевле 5.6 не отдают, а таких денег он не стоит.
Нравится
Ответить
2
13 ноября 2021
В данный момент на 13 ноября наездил. Еще один месяц и первое ТО. Расход упал с 22 литров до 14 литров. Но на трассе когда да летишь 150_170 расход повышается до 16 литров. В динамике на скорости вполне динамичный авто. В экономичном режиме пока не ездил в основном куда то тороплюсь постоянно и машина это позволяет. По комфорту есть косячек_ у меня правая коленка упирается в жесткий пластик торпеды. Думаю туда наклеить мягкую подкладочку. Так же пробовал на черноземах полные блокировки и вполне впечатлен даннм агрегатом. Так же понравилось поведение машины на неровной дороге. Подвеска вполне
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
на KIA Мохав тоже присматривался но он и в сентябре был по боснасловным для меня деньгам. да и машин не было вообще, были записи и намеренья привезти. Но так как продукцию HAVAL знал не по наслышки то и вердикт пал именно на Н9 к тому же он появился со всеми блокировками.
Нравится
Ответить
2
21 декабря 2021
на KIA Мохав тоже присматривался но он и в сентябре был по боснасловным для меня деньгам. да и машин не было вообще, были записи и намеренья привезти. Но так как продукцию HAVAL знал не по наслышки то и вердикт пал именно на Н9 к тому же он появился со всеми блокировками.
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
За 4 месяца наездил 11000 км, расход по городу стабилизировался и в данный момент уже месяц держится 14,3 литра. Появились и косячки как же без них.
- резинка на дворниках в мороз дубеет и бескаркасные щетки плохо прилегают к стеклу(летом работали отменно), хоть и говорят что это BOSCH но какой то гавененький. Купил дешевейший голимый Китай он работает в разы лучше.
- словил на лобовое 3 камня 2 раза просто были сколы в середине стекла а на 3 камень влетел в край под дворник и пошли трещины по внешнему стеклу и даже по внутреннему. (я в печали) запчастей в виде подходящего лобового стекла с опцией под камеру сервис страховщика найти не может хотя у дилера стекло есть (цена вопроса 31600руб ну и поменять 9000 стоит) пока жду страховую для решения вопроса. Во разнылся
тут )))
- при выключении света постоянно выдает ошибку о перегоревших хоовых огнях но они работают испрвно. в сервисе сделать не могут сказали это логический баг в компьютере, но прошивку не предложили (наверное все забили болт на эти косяки)
- уже зима, а я досих пор катаюсь на летней шоссейной резине, тут мой косяк, по этому не гоняю, чувствуются сносы и интенсивную работу электроники которая работает отменно.
-есть еще один не логический косячок по работе центрального замка, когда машина заведена и ключ в машине лежит не возможно открыть заднюю дверь багажника, приходиться или выключать машину или брать с собой ключ.
- да и постоянно беспокоит что при движении моя коленка упирается в прилив кнопки старт на торпедо, для борьбы с этим неудобством купил в ките мягкую кожаную маленькую подушечку. Провел улутшайзинг.
Нравится
Ответить
4
5 апреля 2022
Стекло 31600 р. и страховая задумалась, КИА Селтос Премиум 110 000р. поменяли не задумываясь.
Нравится
Ответить
1
21 июня 2022
@Василий
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
на KIA Мохав тоже присматривался но он и в сентябре был по боснасловным для меня деньгам. да и машин не было вообще, были записи и намеренья привезти. Но так как продукцию HAVAL знал не по наслышки то и вердикт пал именно на Н9 к тому же он появился со всеми блокировками.
Нравится
Ответить
30 декабря 2021
у нас в парке 3 шт таких с бензиновым мотором, расход у них 20 литров, машина не для физ лица это точно.
Нравится
Ответить
2
30 декабря 2021
с мохаве сравнить его нельзя, у мохав мотор v6 дизель просто бомба, на этом китаце таких не будет никогда, в Китае вообще нет v6, одни турбо 4 шки.
Нравится
Ответить
2
17 января 2022
мохаве в 2 раза дороже. вот это бомба
Нравится
Ответить
1
16 января 2022
Пишу очередной бортовой журнал по зимней эксплуатации.

На данный момент к 16.01.22 проехал уже 13500 км.
Средний расход по эксплуатации стоит в пределах 14 литров это город и чуток трасса.

На новый год ездил на дальнюю поездку, это в деревню Пензенской области. По трассе не гнал, ехал умеренно, так как на дорогах снег и скорость была 120-140 , В таком режиме машина потребляла 12 литров на 100 км , данный расход был зафиксирован на участке в 1300 км по бортовому, что вполне для меня приемлемо.

Так как резину не поменял( эксплуатирую штатную шоссейную резину Купер), были и казусы с застреванием в подтаявшем снегу, но помощь в одну человеческую толкающую силу в виде жены мне, помогла.
Резину однозначно нужно менять ( еще раз думаю на АТ для всесезонной эксплуатации).

В поездке опять убедился что дворники для зимней эксплуатации, стоящие на машине, не подходят, они быстро обледеневают при этом становятся дугой и прекращают чистить лобовое. ( замены к нашему креплению на рынке нет, данную проблему озвучил официалам, но ответа внятного не получил).

Очень понравился внедорожный круиз контроль для внедорожника в том виде как реализовано, вполне приемлемо, но не забываем пословицу:
"Чем круче внедорожник, тем дальше иди за трактором."

Для сельской местности ничего оригинальнее, чем спец техники не придумали, а монстр трака из машины городить не особо то и хочется.
Картину внедорожную конечно могут улучшить браслеты на шины, но все равно, от посадки на брюхо ни кто не застрахован.

Так что пока машиной доволен даже с теми недочетами что обнаружил она меня устраивает полностью.
Нравится
Ответить
2
21 июня 2022
@Василий
Нравится
Ответить
4 февраля 2022
Вот очередной микро отчет по эксплуатации на 04.02.22.
Пробег 15500 км и по ощущениям, машинка прикаталась только к этому километражу.
Расход стабильно показывает по городу 12,7 литров на сотню и это приятно.
Шины по прежнему не сменил и по этому очень часто срабатывает электроника, курсовой устойчивости и это хорошо пусть работает.
В городе Москва за этот месяц выпало много снега и при парковках на сугробах, приходилось часто пользоваться всеми блокировками.
В остальном все штатно и в ожидании ( жду смены лобового стекла, как ранее писал расколошматило камнями)
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
Самое удивительное, что как бы не пытались парафинить узкоглазых, продажи только растут! И это несмотря на практически ежеквартальное повышение цен на всю линеку.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2022
Был дважды на тесте данного экземпляра. Когда было 245лс и когда 218лс..., хотел прочувствовать разницу, разницы никакой. По городу сравнивал с ТЛК-100, так она намного шустрее, приёмистей, что-ли... БК по расходу топлива показывал приятные 16,7л после 27. Всё познаётся в сравнении. Единственное, что не понравилось, жопу тоскало немного туда-сюда, был небольшой гололёд. А так, норм!
Нравится
Ответить
Расход на дизельном Хавале н9 в Москве и московском регионе в регулярных пробках за 35000 км составил 9 л, зимой - 9.3 из за прогрева и вебасто. Снег по колено по целине пробивает как ледокол и когда уже думаешь, что всё - застрял, вдруг авто прям подпрыгивает и едет натужно вперёд.
Нравится
Ответить
Для тех, кто в подводной лодке: в Китае есть версия девятки V6 на 313 л.с. В Россию, по понятным причинам, не поставляется. Никогда не говори никогда.
Нравится
Ответить
1
30 мая 2022
танк 500 реально очень интересен, но пока не озвучены даже сроки начала продаж танк 300 в РФ
Нравится
Ответить
22 сентября 2023
@Андрей я из будущего, можно идти брать)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее