Первый год, полет нормальный

18 апреля 2024
1 297
И так, с момента покупки прошло 11 месяцев. Пройдено нулевое и первое ТО, сейчас пробег 10600 и настало время в очередной раз подвести итоги "дружбы" с китайским автопромом.
Для зимы встал выбор нормальной резины. Выбор пал на липучку Nokian Hakkapeliitta R3. Покрышки встали в бюджет шипованных китайцев и простеньких брендовых аналогов.
После смены колес был приятно удивлен тем, что зимние шины значительно мягче и тише родных Giti, да настолько, что переобуваться на лето желания нет никакого.
В "суровую" питерскую зиму Дракоша показал себя хорошо, снег, лед переметы (и такое было) преодолевал как надо, дорогу держит хорошо, но стоит отметить, что резина склонна к аквапланированию, что удалось ощутить на трассе в марте.
В снегопады ставил режим снег и ехал уверенно по любому покрытию, во дворах периодически приходилось включать полный привод (спасибо нашим чудесным управляющим компаниям и отдельно главе города...).
Морозы немногочисленные до —30 перенес хорошо, всегда уверенный старт, даже после десятидневного простая на НГ в минус 25 — был приятно удивлен. Мультимедиа не тупила, машина прогревается быстро, за десять минут переходит на рабочую температуру.
Отдельно про обогревы — работают странно, срабатывают быстро, стекло плывет минуты через 2-3, сидушки и руль уже через 5 минут теплые, НО не горячие, да и вообще степень нагрева живет своей жизнью.
Также по минусам, на морозах срабатывают датчики удара, но это вероятно косят сигналки, разбираться планирую отдельно, но уже видимо осенью, когда глюки начнутся снова.
Пару раз отскакивали датчики давления в шинах, система глючила и не видела их, Но это считаю разовым явлением.
Дворники заводские — чисто летний вариант, к зиме планирую сменить Но бачок омывателя на 5 литров — это прям огонь, Хватает на долго, расход омывайки тоже не большой, так что в этом плане однозначный плюс.
Мультимедиа — система обновляется, что радует. Подключения для андроида только через шнур, но эту проблему удалось решить покупкой блютуз-адаптера через озон.
Вещь недорогая, подключается в USB-разъем, сама коробочка 5 на 5 см, под центральной консолью не мешает, работает исправно и проводов в салоне больше нет.
По салону добавил алюминиевые накладки на педали, Смысловой нагрузки они не несут, но смотрятся эстетичнее штатных. Также положил ворсовые коврики в салон, чистятся быстро, сохнут моментально, Лучше резины однозначно.
Машиной доволен, но планирую ряд действий летом:
1. Всерьез задумался о чипировании, тему буду расшаривать, Ожидаемый эффект — снижение расхода и прирост мощности, хотя первое важнее. Сейчас расход 12-13 по городу. Если кто-то делал, буду признателен за совет/отзыв;
2. Защита редуктора — уже купил, надо поставить;
3. Подумываю о смене резины и дополнительном комплекте дисков, склоняюсь к R19, но этот как финансы позволят, не дешевое удовольствие.
4. До зимы планирую "одеть" блок управления двигателем в защитный кожух, нашел ребят, кто сможет на 3D принтере изготовить данный девай и установить в машину.
В остальном — едем дальше! Всем хорошей дороги и отличного настроения!
20 000 ₽
10 600 км
29
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
спасибо за обзор. В качестве совета: защита на блок управения есть готовая, посмотри в сетях. С резиной аналогичо - летняя штатная ну очень шумная.
Нравится
Ответить
4
3 мая 2024
В телеграмм есть группа HAVAL DARGO зайди туда там может кто по советует и в ютубе видел там и коробку чипуют и сервиз не видит с гарантии не слетает .
Нравится
Ответить
4
Шагин Николай, Спасибо за совет, почитаю
Нравится
Ответить
6
3 мая 2024
Антон, тоже хочу Дарго X но пока денег нет ))))
Нравится
Ответить
5
3 мая 2024
Судя по фото - это обычный Дарго, а не Дарго Х. Вы там как умудрялись "включать полный привод"?
Про датчики удара и сигналки вообще не понял - у него родные такие есть? (я просто ставил сразу охранную систему, к глюкам не склонную).
Нравится
Ответить
Александр, да, Дарго обычный, полный привод включается через режимы управления, он есть включается в режиме грязь и песок. А вообще за счет муфты он подключаемый и в обычных режимах - идет перераспределение усилия на нужное колесо (есть тесты с роликами, забавная штука). По датчикам удара - у меня игла, это иммобилайзер, есть еще штатная сигналка с завода, она оборудована датчиками, в игле их вроде бы нет, хотя я скорее всего ошибаюсь. Если зимой будет повторяться такая история буду обращаться к дилеру и сервисный по сигналке.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее