Мощный, но есть нюансы

16 июня 2024
1 555
Китайские маркетологи позиционируют Haval Dargo как представителя новой категории «3/4», размывая границы между компактными кроссоверами («2/4») и полноразмерными внедорожниками («4/4»).

Haval DaGou, что в переводе с китайского означает «Большая собака», — так зовут этот стильный кроссовер на родине. Для международного рынка его имя сменили на более благозвучное «Dargo».

И действительно, его габариты (длина 4620 мм, ширина 1910 мм, высота 1780 мм, колёсная база 2738 мм) делают его больше традиционным компактным кроссовером, но в то же время он обладает проходимостью, сопоставимой с полноценными внедорожниками. Пожалуй, это машина, которая не боится смешивать стили. В его дизайне, как внешнем, так и внутреннем, прослеживаются отголоски разных моделей: Jeep Renegade и Mercedes-Benz Gelendwagen. Однако, несмотря на явно заметные влияния, Dargo вроде выглядит свежо и брутально. Качество сборки на высоте: зазоры между кузовными деталями минимальны и ровные. Короткие свесы кузова и пластиковый обвес по периметру обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Единственное ограничение — подножки, которые устанавливаются только на автомобили в максимальной комплектации Tech Plus.

Техническая начинка Dargo никакой особой интерес не представляет. Двухлитровый турбомотор 4N20 с мощностью 192 л.с. — это просто ослабленный аналог китайской версии. Вместо более современного 1,5-литрового двигателя нам предложили «дефорсированный» вариант для девяносто второго бензина. Коробка передач — такая же, как у многих других кроссоверов: 7-ступенчатая, роботизированная, с мокрыми сцеплениями. Ничего особенного. Полный привод тоже не отличается оригинальностью: многодисковая фрикционная муфта BorgWarner — стандартное решение для кроссоверов в этом ценовом сегменте.
Машина оказалась достаточно просторной, с большим количеством места как для водителя и пассажира спереди, так и для задних пассажиров. Несмотря на внушительные размеры, багажное отделение Dargo оказалось меньше, чем мы ожидали.

Отсутствие подножки тоже не идеально, особенно для маленьких пассажиров. Управляемость ближе к внедорожникам, немного напоминает Kia Mohave — плотная, собранная. Не обошлось и без минусов. Высокий расход (12-14 литров в городе) немного расстраивает. Полный привод — просто сказка. Все четыре колеса срываются с места, не подведёт. Крутилка переключения передач — спорный момент, хотелось бы классическую кулису. Ходы подвески коротковаты, иногда пробивает. Заводские дворники — никакие, знакомые сразу поменяли.

И, конечно же, в Dargo есть все современные «плюшки», от панорамной крыши до массажа и вентиляции сидений. Однако, максимальная комплектация показалась нам избыточной (в принципе, как во всех китайцах). Все эти ассистенты, которые предлагаются там, только мешают в нашем городском потоке. Блокировка дифференциала тоже не стала приоритетом. Люк вызывает некоторое опасение, а отсутствие крутилок климата и минимум кнопок в салоне немного раздражает. Привыкаешь постепенно, но комфорта от такого решения недостаточно. То же касается и селектора передач: крутилка вместо джойстика не очень удобна.

Материалы отделки поражают своим качеством, не уступая премиальным моделям. Топовые комплектации Premium и Tech Plus балуют роскошными сиденьями из натуральной кожи и алькантары с перфорацией и вентиляцией. Электроприводы обеспечивают множество регулировок, включая поясничный подпор и угол наклона подушки. В максимальной комплектации доступен массаж.

Недостаток — излишняя зависимость от мультимедийной системы. Многие функции управления доступны только через меню. Ещё мультимедиа ограничена функциями радио. Для просмотра видео требуется дополнительное оборудование, что не очень удобно, тем более за такую стоимость автомобиля. Кроме того, просмотр видео блокируется при скорости свыше 15 км/ч. Все остальные элементы управления расположены вполне удобно и интуитивно понятно.
13
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2024
Блокировку видео можно отключить в настройках.
По крайней мере в " x " отключается и можно смотреть на скорости.
Нравится
Ответить
1
10 января 2025
Одноразовые дрова, это даже не машина
Нравится
Ответить
2
18 января 2025
Чёрный лимузин, всё верно говоришь. как и их владельцы.
Нравится
Ответить
1
18 января 2025
Красный седан, приятно встретить единомышленника!) не гвоздя ни жезла тебе 👍
Нравится
Ответить
18 января 2025
расход 12-15 для авто, тем более внедора, норма. но этот мусор мы в расчёт даже не будем брать.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее