Динамичный автомобиль
Джили Тугеллу купил после владения Ниссан Мурано. При выборе в первую очередь смотрел на ходовые качества, динамику. Машину выбирал; или Камри 6ти цилиндровая в максимальной комплектации или Тугелла. Перевесила Тугелла - высокий клиренс, современный салон, яркая внешность. Машина меняет стиль езды, постоянно хочется поддать газу, навалить. Когда в настроении, выкручиваешь планшайбой режим спорт и ты первый, при старте с светофора! Подвеска , после Мурано, жестковата, потом привык. Не совсем удобные сидения, узковаты. Садиться нужно очень точно, иначе будет давить боковая поддержка. Не удобно включать обогрев руля, нужно совершить ряд манипуляций с мультимедиа. Расход по городу 14 л, аппетит хороший, причем заправлял только 100, мотор с турбонадувом! По трассе на 150-160 км/ч , чуть меньше. Коробка автомат работает на отлично, первое время, когда начинал ездить, слушал и наслаждался как она работает на наборе скорости. Машина очень понравилась. Задачу - перемещения из точки А в точку Б, машина выполняет бодро, на 5+. Машиной владел 1.5 года, проехал 23т. км, небыло никаких поломок. Рекомендую!