Восстановление ГАЗ 3110 "Волга"

16 октября 2023
750
Доброго времени суток! Для тех кто решил купить "Волгу", тысяч за сто, подремонтировать и использовать ее как основной автомобиль, до лучших времен, хочу поделится собственным опытом "восстановления" 2х волг,3110, с 402 и 406 двигателем.
Выбирал в течении месяца и по моим понятиям, авто были в достойном состоянии, простояли долго в гараже, слегка подржавевшие. Восстанавливал на даче в течении 3х месяцев летом.
По кузову, я брал, что бы пороги были целые, это было основным условием для меня. Таких единицы, если брать с "подгнившими" порогами, заменить их можно (ремкоплекты есть на озоне), но сразу вы должны знать, что работы очень много, "пилить" и "варить" придётся в течении недели.
Объем работ очень большой и лучше с ним не связываться. Да и по деньгам не так уж дёшево, даже если делаешь сам. По кузову, я для себя поставил задачу, гидроизолировать кузов, чтобы он не ржавел лет 5, даже по реагентам.
Дно и арки моих волг были гидроизолированы битумной мастикой, она потрескалась и местами отвалилась, по этому, пришлось оставшуюся счищать, при помощи фена и шпателя, альтернативы нет, если была без мастики уже бы "згнила" и не подлежала бы восстановлению.
В качестве изолятора есть только один вариант, 1:1, пушсало и битумная мастика. Грязная и тяжелая работа, на 2 волги у меня ушла 2 недели. Мазал кистью, и заливал антигравийным пистолетом во внутренние полости.
"Подгнившие " места вырезал и вваривал "латки". Изнутри "латки" обрабатывал пушсало-мастика, снаружи кислотный грунт(единственный, кто держит ржавчину, эпоксидный пропускает), акриловый грунт, краска. Выхлопная система под замену, тормозная тоже, начинаешь менять шланги, сворачиваешь резьбу в итоге приходится менять все.
По двигателю, я заменил все, кроме блоков, при чем, изначально, все работало, но по мере обкатки "сыпалось" все друг за другом. По этому я ездил по посёлку и если что то ломались, шёл за запчастями и менял.
Вывод: если решитесь на такой вариант, берите 402 двигатель, там меньше есть чему ломаться, с 406 лучше не связывайтесь, двигатель сам по себе хороший, если машина долго стояла, то почему то все разваливается на глазах, одних датчиков там штук десять, они то и новые не очень надёжные, помпа, ролики, ремни, генератор, форсунки, вся резина под замену, из навесного только стартер не менял.
И самое неприятное, что все выходит из строя постепенно, но стабильно. Очень много работы, а если захотите продать, то даже вот сто и плюс стоимость запчастей, без учёта работы, хотя это 3 месяца и не по выходным а практически каждый день, ни кто её у Вас не купит.
Берут из тех же гаражей, не понимая сколько ещё над ней надо "танцевать с бубном", прежде чем полноценно эксплуатировать.
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2023
Странно....все время думал, что "кислотный грунт" тормозит коррозию на хим уровне, "эпоксидник" изолирует, а акриловый грунт служит прослойкой и выступает "порозаполнителем" и покрывать ими нужно в определённой последовательности .....ну да ладно, удачи на дорогах:)
Нравится
Ответить
Ничего хорошего кроме мощи в 406 моторе нет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее