Брать или нет.

17 октября 2024
7 192
Этот отзыв для людей которые сомневаются в своем выборе, на данный момент, а это конец 2024 года цены на автомобили превысили все моральные нормы рынок заваливают автомобилями из поднебесной, и у многих автомобилистов встает вопрос что брать потрепанного европейца (ну если денег хватает то конечного нового европейца или японца ) или нового китайца коих сейчас завалом по всей стране каких хочешь видов и сортов.
Так вот у меня был такой же период в раздумьях обзорах и сомнениях, менял я RAV4 2018 года купленный в салоне.
Объездив много салонов и покатавшись почти на всех авто которые укладывались в 4 миллиона наших рубликов я остановился на gs8 и как вы понимаете сравнивать буду его с rav4.
Начнем с внешнего вида да и забегая вперед скажу сразу, что притянуло минимум китайской аляпистости все в нем ближе к классике нет лишнего хрома или необдуманных вставок выделяющихся на общем фоне.
Ну так вот к внешнему виду квадратные формы большой кузов хоть и не рамный, красивые фары и решотка радиатора сзади есть какие-то отголоски ренжровера (ну это и не удивительно наши китайские братья никогда не пытались скрывать и воровали чужие разработки, жаль мы так не умеем🤓).
Теперь к салону приобреталась минимальная комплектация и что мы имеем, трехзонный климат, электропривод передних сидений, обогрев лобового стекла, кожанный салон (ну тут как посмотреть кожа пока не понятно чья но на ощупь приятна), третий ряд сидений кому не нужен превращает багажник в кузов от камаза.
Во всех комплектациях идет одинаковый двигатель 2 литра турбированный 231 лошадиная сила, коробка классический автомат 8 ступенчатый от тойоты привод полный и это у официалов в России в Китае комплектации другие, допустим для России даже в максимальной комплектации нет обдува сидений хотя для китайского рынка есть, очень странные решения.
Теперь по ощущениям от эксплуатации езжу месяц проехал 1600 км после Рафика радует динамика машина едет гораздо уверенней разгон отличный особенно после 60 км/ч набирает очень лихо только успевай на спидометр смотреть, на трассе идеальная скорость 130 км/ч дорогу держит как утюг уверенно и обороты при этом 2000 шумоизоляция тоже радует шум от шин есть но горазд меньше чем в Рафике двигатель почти не слышно, электроусилитель руля настраиваемый в 3 режимах эко когда можно пальцем поварачивать, комфорт немного тяжелее и спорт ну там и так понятно руль становится тяжелым режимов езды гораздо больше эко, комфорт , спорт, снег, грязь, песок при этом полный привод в каждом из режимов работает по разному.
Теперь недостаток это конечно все субъективно но они есть
1. Коробка передач на 1 и 2 может подпинывать все зависит как педаль газа нажмешь.
2. Климат в планшете, это очень не удобно и привыкнуть я так не смог.
3. Утопленные дворники чтобы очистить их нужно на планшете перевести в специальный режим вылезти очистить потом сесть обратно и перевести обратно и это еще снега не было!!!
4. В багажнике при сложенном третьем ряде все катается, в Рафике была сетка с завода тут ее не только нет и крепить некуда нет ни крючков ни чего-то еще похожего, купил сетку на липучке посмотрю как она держаться будет.
Теперь как особенность при покупке машины в салоне сказали что антикором обработаны только подкрылки, как итог записался на антикор днища приехал оставил машину , а вечером позвонили и сказали что машина обработана, в салоне сами не знают что продают.
Вывод: покупкой доволен, пока все устраивает посмотрим как себя покажет зимой, отзыв буду добавлять, если кто-то сомневается мое мнение что брать можно, но как минимум нужно держать ее на гарантии до конца срока.
И так настали холода, машиной все еще доволен выпадал первый снег полный привод порадовал машина уверенно держит дорогу, кстати купил зимнюю резину липучка Hankook DinaPro отличная резина ощущение такое, что она тише чем летняя!
Теперь про небольшие минусы:
1. утопленные дворники которые чтобы очистить нужно сесть в машину, залезть в планшет найти настройки и выставить дворники на середину и это чтобы банально их можно было нормально отбить от льда, ну не извращенцы это делали 🤔;
2. габариты машины большие и необходимость камер 3d тут всплывает как никогда, зеркала не позволяют видеть бардюр несколько раз неприятно на него наезжал да и с парковкой есть определенные проблемы;
3. подогрев сидений так и пытается прожечь дыру до простаты, но лучше так чем когда уже приехал а они только греть начинают;
4. машина долго прогревается.
0
2 100 км
30
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2024
Привет коллега, я уже год владею,
с липучками надо быть аккуратно, если к сидениям сзади прикрепите - при малейшей нагрузке - ворс отойдет, он не особо там закреплен. Его обратно вставить без проблем, но держать нагрузку не будет.
сразу советую заказать дефлекторы на все окна( стрелка производитель, смотретьтна ютубе) и поставить их у диллера(пару тыс рубл. за работу), их комплект 8шт(на лобовое водоотвод).
Нравится
Ответить
17
16 декабря 2024
Александр, пришлите плиз ссылку точную где купить, ибо на маркетах кучу всего и не разобраться подойдут ли
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
2
17 октября 2024
Принял спасибо.
Нравится
Ответить
8
17 февраля 2025
malec1983, только заметил, как читается ваш ник, меня так в детстве называли) малец) и тоже 83гр.
Ну как авто? я уже 20 тыс накатал, полет нормальный.
Нравится
Ответить
17 октября 2024
ну ренджа сзади там конечно надо поискать.))
а вот в остальном - согласен, особенно про климат в планшете: так и не смог к нему привыкнуть(((
Нравится
Ответить
11
18 октября 2024
Вася, часто меняете? Я один раз настроил когда жарко было и вот сейчас похолодало ещё раз. Думаю когда будет стабильный минус ещё раз настрою и всё. А вот лазить за подогревом сидений неудобно. Еще не понял как работает интеллектуальный подогрев, кажется что интелектуальность в понимании гака, это прожечь дыру в сидухе 🤣
Нравится
Ответить
12
Александр, а почему неудобно?он находится в правом нижнем углу,нажал и готово.
Нравится
Ответить
9
16 декабря 2024
Фиолетовый минивэн, неудобно. У меня например, всегда включается CarPlay. И чтобы проделать любые изменения в климате, подогревах или еще что-то, необходимо как минимум три раза ткнуть в планшет и только после этого доступно управление климатом, подогревом, заслонкой и так далее. Требуется не часто, но всё же лишние манипуляции присутствуют.
Нравится
Ответить
18 октября 2024
Про дыру в седухе это в точку😂
Нравится
Ответить
3
malec1983, в пятую😆
Нравится
Ответить
2
29 октября 2024
Шикос
Нравится
Ответить
16 декабря 2024
Про прожигание дыры в пятой точке, на GS3 такая же работа подогрева. Причем неважно на какой мощности стоит подогрев. Подгорает что на еденичке, что на тройке. Китайцы что-то не учли. Может происходит перегрев нити или хрен знает. Но факт: в любом режиме происходит перегрев.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2025
Ну если с лишней хромосомой или садомазахист, то конечно бери)
Нравится
Ответить
11 марта 2025
автор, ты не разобрался с автомобилем.
чтобы не отбивать дворники, как заглушил - ставь в сервис режим.
греет нормально 5 точку, есть уровни нагрева.
машина прогревается нормально, не дольше остальных.
поэтому надо изучать сначала инструкцию, а потом уже писать отзыв. всё логично и понятно.
про парковку, там есть функция опускания зеркал, можно и самому. габариты не очень и большие. привык за одну поездку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее