Почему Ford Kuga 2.5 АТМ (даже сначала и не думал)

4
Когда есть деньги на авто, купить его не так уж и легко. Просмотрел много видео тест драйвов, объездил почти все салоны и лично тестировал много авто на тест драйвах.

Сразу хочу сказать, что лучшие авто это все-таки:

1) немцы (мерс, бмв, фольц, можно сюда и шкоду отнести, опель не знаю куда относить),

2) американцы(шевроле, но не круз и тд., а тахое и тд., кадилаки и тд.),

3) японцы,

4) корейцы Многие корейцы превосходят японцев, но корейцам не хватает сделать качество рулежки как у немцев и коробку передач, особенно механнику (передачи не так четко включаются у механники), если АКПП, то особой разницы не заметить.

5) все остальное.

Рассматриваем новые авто!

Мои требования: независимая подвеска передняя и задняя, подушки, парктроник (минимум задний или камера), подушки, курсовая устойчивость.

Во -первых: Обладая суммой в размере 1,3 млн. руб. и выше, человек начинает выбирать между авто

1) Е-класса

и

2) паркетниками/внедорожниками.

Я рассматривал:

1) Е-класс: Тойота камри, Ниссан тиана, мазда 6, Хендай i40

2) паркетники/внедорожники: Тойота РАВ, шкода ети, мазда СХ5, Хендай IX35, Ниссан X-Trail, Фольксваген Тигуан

Почему не выбрал данные авто.

1) Е-класс:

Тойота камри (двигатель 2 литра меня не устроил - не тянет, также камри не смотрится с тканевым салоном, надо брать только в коже, а с двигателем 2,5 литра и кожей авто стоит 1,4-1,5 млн. руб.) Машина камри мне понравилась, но получилась слишком дорого. также говорят, что все тойоты не любят колею. Считаю, что за такую стоимость надо, чтобы авто уже не пугался колеи.

Ниссан тиана - не плохой авто, но меня волновала после эксплуатации его возможность продажи на вторичке - опускается существенно в цене. Поэтому не стал рассматривать.

мазда 6 - машинка не плохая, но угоняемая да и посмотрев на нее почему-то сразу понял, что хочу паркетник/внедорожник

Хендай i40 - машинка понравилась, хорошо едет с двигателем 2 литра, стоимость 1,1-1,2 млн. руб. Но т.к. предыдущий авто у меня был хендай, захотелось попробовать авто другого производителя для сравнения. В целом авто i40 достойный, да и я знаю, что авто хендай качественные не понаслышке, но хочу сравнить с другой маркой, поэтому и отказался.

2) Паркетники/внедорожники

Тойота РАВ не плохой авто, все-таки тойота. Но в данную стоимость входит авто с двигателем 2 литра, наверное все-таки туповат данный двигатель, лучше 2,5 литра. К комплектациям вопросов нет, да и без кожи авто смотрится достойно. С двигателем 2,5 литра авто стоил дороже.

шкода ети - хороший авто. Знаю о шкоде не по наслышке. Но все-таки большой минус турбо-моторы и ДСГ коробки. Понял, что все-таки их ресурс 60 тыс. км. и высока вероятность ремонта. Поэтому решил отказаться. турбо-моторы, если и брать то надо мощные, например от 2 литров, но тогда в чем смысл. Лучше купить обычный атмосферный, он точно не поломается и не есть масло.

мазда СХ5 Все хвалят данный авто. Понравился, но цена в той комплектации, которая интересна около 1,4 млн. руб. Дизайн немного для девушки, но готов смириться т.к. авто качественный и надо покупать только черный.

Хендай IX35 Не стал рассматривать по причине того, что написал в i40. А также мне показался он достаточно жестковат.

Ниссан X-Trail Понравился дизайн, двигатели атмосферники. Но цена 1,4 млн. руб.

Фольксваген Тигуан Уж лучше купить шкоду ети, чем это. Авто конечно классно рулится, подвеска супер. Все-таки немецкие авто - это лучшее авто, это я давно понял. Но вот почему-то их стали делать недолговечными. Если вы себе можете позволить ремонт авто в случае поломки через 2 года (после гарантии), то берите. Я не рискнул. Турбо-моторы ломаются- это факт. Где-то 60-90 тыс. по-любому будут проблемки с датчиком или турбиной. С коробкой ДСГ таже ситуация. Я не стал рисковать. Но как авто рулится и едет, тут все просто супер. В цену я также укладывался.

В конце-концов, я понял, что хочу кросовер/внедорожник, захотелось поездить на высоком авто и перестал рассматривать Е-класс.

Также я понял, что не нужен привод 4х4. Он нужен только на профессиональных авто, которые ездят по грязи (паджеро спорт, ленд крузер и тд.). А такие как мазда CХ5, ниссан X-trail, Форд куга, мицубищи аутлендер и тд. - они не могут долго ехать по грязи и буксовать, т.к. греется муфта и поэтому смысла в полном приводе нет. Для таких авто полный привод дает уверенность зимой и на дороге с зимней кашей, но и обычный привод тоже неплохо справится, поэтому если есть возможность, то можно переплатить, а в целом разницы нет.

Но вот как-то был на станции Авилон-Текстильщики (делал ремонт своего авто на станции хендай)

И решил пройтись по салонам. Зашел в форд. Я слышал об авто Форд Куга, но вообще его не рассматривал. Сел попробовал, проехал, посмотрел комплектации. И меня все устроило. Двигатель 2,5литра. Двигатель аналог двигателя VOLVO, его немного дифарсировали до 150 лошадей, но все-таки это 2,5 литра - что чувствуется на дороге. Комплектация- в базе уже 6 подушек, автомат и тд и тп. Кузов собирают в России, но меня это не смущает. Сейчас все делают роботы. Где-то кто писал в сети, что кузов с одной стороны короче - мне смешно - такого не может быть, сейчас все делаю роботы. Двигатель собирают в Испании, много деталей производят в европе. да и не в этом дело, а чувствуется, что авто собран качественно, без разницы в какой стране.

Итак авто получился 1,260 млн. со скидкой (стоил 1,44 млн. руб.). Кстати, я покупал авто не в Авилоне а Меджере на Новорязанке, там оказывается целый авто -город, да и ребята сделали существенно больше скидку.

FORD KUGA мягко едет, не боится колеи, рулится достойно. Что такое двигатель 2,5 литра - это когда ты едешь 100-120 км./час., а обороты около 2 тыс. Очень хорошая шумка. Нет кренов, наверное многие не знают, что это такое. Поясню - это когда Вы входите в поворот, то Вы сидите прямо в кресле и не наклоняетесь по инерции, т.к. подвеска авто делает это за Вас - очень прикольное чувство. Минус, то что я стал проверять на какой максимальной скорости могу войти в поворот, чтобы не почувствовать кренов. надо останавливаться с этим. Цвет купил черный - подходит для данного авто.
Дополнения к отзыву!
Почитал комментарии, понял, что надо дописать больше информации об авто.

У меня комплектация "тренд+" - это вторая комплектация. данную комплектацию выбрал, потому что идут легкосплавные диски, реленги на крышу, кое-какие примочки, точно и не помню какие (электро складывание боковых зеркал, подогрев фарсунок, подсветка ног передних пассажиров, старт/стоп с кнопки, сигнализация, центральный замок, подогрев лобового стекла). Но понял, что эта комплектация оптимальная и за небольшую доплату к комплектации "тренд" (базовая комплектация) дополняются существенные фишки. Следующая комплектация это еще где-то на 100 тыс. дороже, но уже добавляются фишки на любителя, которые не всегда будешь использовать. Поэтому и остановился на комплектации "тренд +".

Что касается самой машины. Реально в кроссовере удобнее ехать, он выше и хорошая обзорность. Удобно садиться, больше места. Достаточно большой дорожный просвет (вроде 197 мм) - это уверенность при езде по дороге, когда вдруг внезапно появляется ямка или неровность. Багажник достаточно большой с раскладными задними сиденьями (это почти у всех авто), крышка багажника высоко поднимается (удобная погрузка) и достаточно широкий проем.

Низ автомобиля и накладки над колесными арками из черного пластика.

Вот вспомнил очень существенный плюс данного авто - нет запаха. В машине приятный домашний запах, даже нет запаха нового автомобиля. Просто запах чистоты и дома.

В машине идут ворсистые коврики, что мне очень нравится.

Еще раз напишу про подвеску: не плохая подвеска, не сильно жесткая и не сильно мягкая.Если сравнивать с Тигуаном, то как я говорил, у Тигуана более комфортная и мягкая, у Тигуана подвеска наверное лучшая в данном классе (съедает все неровности), у МАЗДА СХ5 подвеска жестковата, но мне тоже очень понравилась, чувствуется что машина полностью контролируема и не боится неровностей ( по гравию тоже успевает отрабатывать). В IX 35 на мой взгляд подвеска хуже чем в КУГЕ, она более жестка для города. Если говорить про КУГУ, то здесь подвеска совсем другая, что-то свое. Мне бы хотелось, чтобы ее сделали немного по-другому, чтобы по грунтовке не чувствовались мелкие неровности, например по гравию/щебню немного чувствуется, что подвеска не успевает отработать. Как многие говорят, все таки подвеска КУГИ хороша для асфальта или ровных поверхностей, даже при больших неровностях вопросов нет, но вот при небольших неровностях - например дорога из щебня или гравия, чувствуется что есть какой-то недочет в данной подвеске. В МАЗДЕ СХ5 и Тигуане, все идеально в этом плане. Хотя возможно как-то влияет и резина, не знаю. Но по асфальту вопросов к подвеске нет и при возникновении неровностей (трамвайные пути, ямки и тд.) тоже вопросов нет. Опять же, если Вы не ездили на авто как Тигуан или мазда СХ5, Вам здесь покажется все супер и идеал, но если все-таки объективно сравнивать, то я бы поставил такие отметки по оценки подвески касаемо неровностей. Тигуан оценка 5 из 5, МАЗДА СХ 5 4,7-5 из 5, КУГА 4+ из 5, IX 35 4,2 из 5. Подвеска хорошая, но знаю , что можно сделать лучше. Самый главный плюс подвески КУГА то держит дорогу не хуже , а иногда и лучше чем ТИГУАН и МАЗДА СХ5.

Колеса стоят 235/55/R17. Мне нравится что достаточно широкие шины 235. Шины стоят viatti - это новый бренд шин. Можете почитать про них в сети. Пишут, что премиальные. Пока доволен, а дальше посмотрим в эксплуатации.

Что касается руля, то руление на дороге нравится. Руление связано с подвеской. Руль не водит, ловить дорогу не надо. Поставил руль прямо и машина едет. Знаю, что можно сделать руль КУГИ еще лучше. Минус в том, что это количество оборотов руля. мне вот лично нравится, когда в руле много оборотов и когда паркуешься руль крутишь, крутишь и нет конца. Здесь где-то около 2,8 оборотов надо сделать и колеса вывернуты на полную, не нравится мне когда доходишь до предела поворота руля и встречаешь упор/ограничение. Но опять же это на любителя. Говорят , что у КУГИ большой радиус разворота. На практике этого не заметил, т.к. я всегда делаю запас при развороте ( не выкручиваю колеса на полную). Возможно радиус разворота связан с устройством и количеством оборотов руля. На тех же немцах руль делает намного больше оборотов и колеса выворачиваются с наклоном.

На скорости 100-120 км/ч при встречных большегрузах на узких дорогах не скидываю скорость, т.к. авто идет как вкопанный. В отличие от тех же авто "В" класса на которых я ездил последнее время.

Еще лично мне нравится когда педаль газа идет от пола (как на немцах). Здесь педаль газа обычная и идет сверху.

В целом, можно сделать выводы. Форд КУГА супер держит дорогу, нет кренов, по дороге его не водит, нет подруливаний и подвеска не хуже ТИГУАНА и МАЗДА СХ5. Но если сравнить подвеску по мелким неровностям , то она не дотягивает до НЕМЦЕВ и МАЗДА СХ5.

Двигатель КУГИ 2,5 литра атмосферник лучше турбированных - это мое мнение и мнение видео блогеров (тест драйверов). Если бы я купил Тигуан за такую стоимость, то только с двигателем 1,4 турбо - понятное дело, что это маленький двигатель для таких авто. Я согласен, что турбированные двигатели могут быть не плохими, но они должны быть для соответствующего авто по массе. В данном случае я хотел атмосферник и с объемом выше среднего и в КУГЕ я его получил. Меня это больше всего радует.

Расход в смешанном цикле 8-8,5 литра на 100 км. Считаю хороший показатель для двигателя 2,5 литра. Заправка АИ-95. Удобно очень система быстрой заправки (без откручивания крышки). Открываешь лючок бензобака и сразу вставляешь пистолет- очень удобно. Минус, что лючок бензобака не закрывается - но т.к. там узкое отверстие (система быстрой заправки), то наверное не так страшно. Я уже привык.

На куге стоит АКПП. Переключение без рывков, хорошо с обгонами (быстрое ускорение). Мне нравится, что ручка АКПП находится высоко, около торпеды (бороды). По моему мнению АКПП выигрывает у DSG и вариатора.

В целом хороший авто, по цене и по ходовым качествам.

В чем-то выигрываешь, в чем-то проигрываешь, вот поэтому наверное и есть разные марки, вот поэтому и выбираешь какой-то определенный автомобиль для себя. Мне бы конечно хотелось автомобиль более премиальный, но когда начинаешь разбираться, смотреть и читать, то понимаешь, что не всегда дороже - значит лучше.

Куга - оптимальный вариант. И не забываем, что КУГА это тот же Escape в США, который бьет рекорды по продажам. Все-таки Escape мне больше нравится (почему-то просчитались с названием в России).

Плюсы над конкурентами (мой авто стоимостью 1,260 млн. руб.):

АКПП, двигатель 2,5 литра, независимая подвеска, обогрев лобового стекла, кроссовер, американец, широки колеса, гарантия 3 года
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая шумка, независимая подвеска задняя и передняя, хороша подвеска по ровной поверхности и большим неровностям, курсовая устойчивость, подушки 6 шт. в базе, нет кренов, достойно рулится, нет запаха пластика и тд., объем двигателя 2,5 литра, малый расход топлива 8-8,5 литра в смешанном цикле, АКПП не DSG и не вариатор, система быстрой заправки (без откручивания крышки бензобака)
Минусы
мало рекламы по телевизору и люди не знают, что это классный авто, но это позиция компании форд (наверное качественный продукт не нуждается в рекламе), не нравится название КУГА, в америке лучше Escape, подвеска не полностью отрабатывает по гравию или щебню, малое количество оборотов руля, не закрывается лючок бензобака
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
47
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 ноября 2015
Ты сам-то на чём ездишь? везде негативные коменты оставляешь????
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2015
Я ничё не втюхиваю, я не автор отзыва - внимательнее надо быть. А негатив, про *бище
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2015
Что на всех внимание обращать? Я купил Кугу месяц назад, правда жене, сам пару дней покатался. как раз такую как автор описывает: АКПП, 2.5, даже цвет черный. Нормальная машина, тихая и в меру динамичная. Единственный минус - короткая подушка сиденья. Но приспособиться можно. А в остальном отлично. Не ML, но и деньги не те:)
Нравится
Ответить
3
12 октября 2016
норм отзыв, осознанный выбор
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
@167334
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
Каждый выбирает по своим критериям. Мне тоже нравятся объёмные двигатели, но расходы... Автор, какой объём багажника, простор салона спереди и сзади, расход топлива?
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2015
"Двигатель 2,5литра. Двигатель аналог двигателя VOLVO" - ошибаетесь. Вольвовский турбодвижок объемом 2.5л (200 л.с.) ставился на первую кугу. Нынешний атмосферник 2.5 -аналог маздовского MZR, который ставился на мазду-шестерку в предыдущем кузове. Кстати, не написано, какая комплектация.
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2015
Сколько платят за такие отзывы сейчас?
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2015
Автору удачной эксплуатации, я двигатель там v6 маздовский стоит,не Вольво
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2015
Камри, теана, и40 и прочие - это не Е-класс, а D.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2015
Ну хоть кто то отметил, +1
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
никогда не понимал тех, которые покупают переднеприводные кроссоверы...(((
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
@Перевозщик73 вот мотивы: 1 уже кроссовер(типа престижно), 2 можно к бордюру парковаться3 меньше расход 4садиться удобнее чем в седан 5 дешевле обслуживание 6 хорошая геометрическая проходимость . Ну и в больших городах полный привод редко нужен или никогда.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2015
@Перевозщик73 @dimonST так всегда мажутся,когда нищебродам бабла не хватает...
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
@Перевозщик73 @Перевозщик73 ответ оказывется очень прост:на этом движке нет модификации с полным приводом, только на 1,6 турбо идут...а вы тут лечите меня, я ничего не путаю?
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
@Перевозщик73 @Перевозщик73 Ограниченный кругозор не позволяет увидеть и принять непривычное, но заставляет вешать свои ярлыки.
Нравится
Ответить
Какие сейчас "полноприводные", так лучше уж честный передний)) Лично я тоже не рассматривал бы "полный привод".
Нравится
Ответить
14 ноября 2015
тре
Нравится
Ответить
14 ноября 2015
пипец набор требований у автора к авто: парктроник или камера заднего вида. Делюсь сокровенным знанием- парктроник и камеру заднего вида можно поставить на любую машину, хоть на Жигули. "Понял, что все Тойоты не любят колею" не иначе они ему в мозг телепатировали, но я видел несколько Тойот, которым похер на колею... неувязочка. Если серьёзно, у всех авто ходовая разная и на поведение в колее главным образом влияет ширина шин. Турбомоторы и ДСГ это достоинство Шкоды, про недостатки вам те же Тойоты насвистели. Возьмите на тест-драйв и поразитесь, потом сравните расход и налог и убейтесь апстену
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
специфические рассуждения об автомобилях. обзор авторынка какой то а не отзыв. про саму кугу пара слов буквально.
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
У фордов стучит рейка - вот минус. Сам владею кугой, тоже 2,5 атмо, стучит толи рейка толи подвеска на неровностях, ужасно бесит. Дилер разводит руками. Не могут нормальную рейку сделать ...21век...
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2015
Такую дурь чувак несёт.Обгадил все марки, все кпп. И сам себя убедил в правильном выборе.
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Все правильно сделал.Я купил тигуано 1.4с dsg, очень жалею что кугу не взял....выбирал У гуано двигло детанирует при прогреве, съело 1.5 литра масла на 10 т.км., очень неудобные сиденья, после фф2, Машина на трассе не едет вообще.расход в городе 13-14литров.а теперь чудеса, при езде по неровностям снизу идет ацкое дребезжание металла об металл, на сервисе сказали али что так и должно быть и даже здоро-это так стучит и дребезжит dsg.это нормально. Все в след смеются, не машина а кусок говна. сцуко в утиль ее сдать хочется.
Нравится
Ответить
1
Panzermasсhine, херню несёшь в Крым 180 сред 140 1300км расход7,8;город10,5 в спорте,полный привод.рулится идеал
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
У меня такой же 2,5... Кратенько: мое мнение про авто, только ++++++! Для любителей погадить: Я машину брал для себя! Я ею доволен! Мнение у меня на это (как и у автора отзыва) - СВОЕ!!! А все эти вбросы и взбрыки не согласных с мнением или с литературным стилем изложения - пожалуйста вставайте в голову колоны идущих на х....!!!
Нравится
Ответить