Первый год эксплуатации FORD Kuga II 2.5 АТ (2014 года)

4.4
19 сентября 2015
12 674
Доброго времени суток, автолюбители.

Решил написать отзыв о своем авто FORD KUGA2 2.5 АТ

Приобрел автомобиль в конце 2014 года.

Перед покупкой FORDа ездил на OPEL Vectra 2.2 DIRECT 155 HP.

За прошедший год успел немало простоять в Московских пробках, съездил в отпуск на автомобиле (4 000 км.), много раз выезжал на рыбалку и к друзьям на дачу (по бездорожью).

Мое мнение о автомобиле и его характеристиках:

Двигатель и коробка передач FORD Kuga 2

Собственно говоря, двигатель и коробка передач, динамика разгона стали решающими факторами при выборе данного авто. Коробка передач – просто песня, переключение скоростей плавное, в DRIVE режиме машина ездит спокойно размеренно, если переключить в SPORT режим (переключение возможно в любой момент) авто становится динамичным, стремительно набирает скорость даже в горку. Двигатель 150 лошадок работает плавно, без усилий разгоняет авто (на тест драйвах у корейцев и японцев, чувствовал, что двигатель очень старается разогнать машину, но машина не едет). Думаю, производители занизили мощность двигателя 2,5 литров и всего 150 лошадок (спасибо за это производителям- налог на авто маленький)

Расход топлива и обслуживание FORD Kuga 2

Перед покупкой FORDа, я прочитал много отзывов об авто, одни автолюбители заявляли о низком расходе топлива, другие утверждали что расход 16-18 литров на 100 км. Я решил специально сделать замеры расхода топлива, чтобы автолюбители решившие приобрести авто не сомневались как я перед покупкой, а четко понимали что их ждет.

Расход топлива на трассе (замеры на трассе М4 ДОН без пробок, SPORT режим)

Скорость 80-100 км/час расход 6,4 л/100 км

Скорость 100-120 км/час расход 6,9 л/100 км

Скорость 120-150 км/час расход 7,5 л/100 км

Расход топлива в городе (замеры Москва, ВАО, SPORT режим)

Город без пробок 11-11,5 л/100 км.

Город с пробками 7 баллов (по Яндексу) 13-15 л/100 км.

Город с пробками 9 балов (по Яндексу) 16-18 л/100 км.

Показатели бортового компьютера реально отражают расход топлива, погрешность показателей незначительна (заправляюсь на BP)

Что касается обслуживания, то в сервис я пока не обращался, плановое ТО 15 тыс. км. еще не прошел.

Экстерьер FORD Kuga 2

Внешний вид автомобиля мне в принципе нравится, иногда кажется, что авто слишком высокий и узкий. Больше всего в дизайне не нравится отделка выхлопных труб – как-то недоработали. Качество лакокрасочного покрытия у FORD хуже чем у OPEL, стебли кустарника оставляют на FORDе след который нужно шлифовать, на OPELе такого не было.

Интерьер и эргономика салона FORD Kuga 2

Салон большой, довольно уютный, задние сидения довольно комфортные, передние сидения с боковой поддержкой (актуально при поворотах на скорости), сидение водителя хорошо регулируется (механическая регулировка), есть поясничная поддержка (актуальна при дальних поездках). Сиденья реально удобные после 16 часов за рулем спина не болит. Подсветка мониторов мне сначала не понравилась-очень простая, но в процессе эксплуатации понял, что простота это не плохо, особенно когда сидишь за рулем более 2 часов – подсветка не напрягает (глаза не устают). Расположение руля и коробки передач, довольно комфортное (руль необходимо отрегулировать). Расположение кнопок управления магнитолой и бортовым компьютером на руле FORD Kuga по сравнению с OPEL Vectra хуже. На OPELе я без усилий большим пальцем доставал до любой кнопки управления, на FORDе так не получается, хотя я уже привык и недостатком это не считаю.

Отделка салона немного уступает OPEL Vectra и другим немцам, но лучше японских и корейских аналогов. Верхние зеркала водителя и пассажира с подсветкой (опция очень радует жену). Панель аудиосистемы как мне кажется, могла быть лучше, пластик панели мне не нравится, дизайн слишком простой. Перчаточный ящик – главный недостаток салона – он просто никакой (кроме документов ничего положить нельзя - все вываливается). Удобный и вместительный ящик под локтем водителя, хорошо продуманы места для стаканов-уверенно стоят и маленькие стаканы и литровые пластиковые бутылки. Следует отметить огромное лобовое стекло – обзор замечательный. Опция подогрев лобового стекла зимой очень радует (не нужно чистить стекло от наледи), но злоупотреблять не советую. При езде, при температуре -1 градус в снегопад, если включить подогрев лобового стекла на дворники налипает лед и они перестают очищать стекло (работают, но не чистят). Зимой больше всего радует подогрев сидений – скорость подогрева 1-2 минуты. На OPEL Vectra с кожаными сиденьями мерзнешь минут 5. Нужно сказать, что FORD зимой очень быстро греется, буквально 3 минуты и можно включать обогрев салона. Климат контроль работает нормально, недостатков и особых отличий от одноклассников не выявлено.

Заключение FORD Kuga 2

В целом автомобиль мне нравится, комфортный авто без особых изысков, рекомендую для автолюбителей проживающих в городе и выезжающих на выходные, на природу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 октября 2015
Возможно вы правы, что отзыв напоминает древние "зарулевские" тесты. Думаю, что в те времена, специалисты писали о главном, и были специалистами, а не менеджерами. Я автолюбитель, и если мой отзыв может быть сравним с отзывами специалистов из журнала "За рулем", то спасибо за комплимент.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Сегодня был в автосалоне, смотрел Кугу. В целом понравилось, но сидушка у сидения показалась через чур коротковатой. В дальней дороге не утомляет?
Нравится
Ответить
13 октября 2015
поначалу сидушка тоже пугала, но наконец-то нашел нормальное положение, с ростом 190 см вполне удобно - единственный коммент - левую ногу не совсем нравится держать на упоре для ноги, приходится слегка просовывать к педелям, т.е. вытягивать. тормозить рулить и прочее не мешает.
Нравится
Ответить
15 октября 2015
Рост у меня 186см.Подушка на дальняк действительно слегка коротковата,но не критично. Для поездки до 2часов всё отлично. Так что заморачиватся на счёт этого не стоит.
Нравится
Ответить
15 октября 2015
Думаю, что иронизировать не стоит по этому поводу,так как у разных производителей разный уровень боковой поддержкиНапример у многих "американцев" боковая поддержка практически не ощущает
Нравится
Ответить
15 октября 2015
ся,а у "европейцев" наоборот часто гипертрофированна поддержка! Так что у Куги именно сбалансированная поддержка ,а не блин диванный или спортивные тиски.:)
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Спасибо. Поеду в субботу на тест-драйв, может что и пойму.
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Единственный совет-выбирайте либо атмосферник 2.4 либо 1.6 с автоматом на 182 лошади.150 л.с. на автомате заметно хуже после обкатки и прожорливее.Удачи!:)
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Рассматриваем машину с 2,5 и АКПП. У меня Мондео с 2,3 и АКПП, вроде нормально ездит, меня устраивает. И Вам удачи :)
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
Все, купили себе Кугу. Жена (а на нем ездить будет в основном она) в восторге, мне тоже понравился. Хотя мой Мондео поудобней. Надеюсь новый Форд меня не разочарует - впечатления от Мондео за 2,5 года и пройденные уже 105 000 км пока только положительные.
Нравится
Ответить
Сидушки уж совсем "плюшевые" ( экономили, экономили), боковая поддержка минимальная, шум от задних арок колёс напрягает, постоянное подпрыгивание авто (козлит) , музыка так себе, посадка в салон удобная и выходить штаны не замараешь , по моему это такой же С-МАХ, только приподнят, узковат, не дотягивает до Д класса, двигатель на низах хорошо подхватывает, курсовая устойчивость прилично справляется с обязанностями.Багажник маловат. Удобная программа кредитования Форд на три года. Сборка в России (Елабуга).Передние двери трудно поначалу открывались, потом всё хорошо. Фары могли бы ксенон поставить, ведь на 7 подушек калькуляцию высчитали. Вот такие первые впечатления.
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Расход серьезный. Вы всегда в спорт режиме передвигаетесь?
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Да, почти всегда передвигаюсь в спорт режиме, включая пробки.
Возможно это не правильно, но я не так много езжу, чтобы экономить топливо.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Масло движок ест?
Нравится
Ответить
26 октября 2015
С расходом масла вроде все нормально, за 11 тыс. км. ничего не делал, уровень масла нормальный.
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
У меня новый тигуано съел за 10 т.км 1.5литра масла
Нравится
Ответить
Полностью согласен по сравнению со своими 150сильными однокласниками машина едет,реально едет не 6-ка но срелку до 200 ложит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее