Посвящается тем, кто привык учиться на чужих ошибках.

Не повторяйте чужих ошибок!

Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой и предостеречь всех кто собирается покупать автомобили марки Форд с коробкой Пауэршифт. Люди, не совершайте чужих ошибок!

У меня авто 4,5 года, ездила супруга. Относилась к автомобилю бережно. Не гоняла и заправляла только 95 бензин. Ежегодно меняли масло и другие жидкости в соответствии с регламентом. Но, проехав всего 35 тысяч!!! 35 тысяч километров пробега!!! И на автомобиле одновременно в один день умерло сцепление и ТНВД. Как эти две поломки связаны друг с другом, не известно. Я тут же обратился к оригиналам так как проблема серьёзная и в гараже у дяди вани ее не решить. Те забили вин номер авто и сообщили, что по этой машине есть гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), а так же возможно сделать бесплатную диагностику.

Далее из моего письма в Форд:27.04.2017 года на моем автомобиле одновременно возникли две неисправности: запуск двигателя осуществлялся только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля стало ощущаться пробуксовывание сцепления. Я обратился к дилеру Форд в Магнитогорске , в котором мне сообщили, что по данному автомобилю существует продленная гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), при этом необходимо произвести диагностику (считывание кодов неисправности). Дилер произвел диагностику, о чем свидетельствует Акт выполненных работ № TFM0000802 от 27.04.2017 г. и сообщил на словах, что необходима замена модуля, которого нет в наличии. Так же мне сообщили, что скорее всего прблемы с запуском автомобиля возникли из-за того же ТСМ и после его замены скорее всего автомобиль восстановит свою нормальную работу. 10 мая 2017 года мне позвонили из автосалона и сообщили, что требуемая деталь поступила и я могу приехать для ее замены. В этот же день, я сдал автомобиль в сервис . Сегодня утром мне позвонили и сообщили, что все работы произведены и я могу забрать автомобиль. Автомобиль мне выдали вместе с актом выполненных работ №TFM0000808 от 24.04.2017 г.

Выехав из сервиса , я обнаружил, что не смотря на замену модуля управления коробки передач (ТСМ) в сочетании с диагностикой, проблемы с автомобилем не были устранены: запуск двигателя осуществляется только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля ощущается пробуксовывание сцепления. Кроме того на экране загорелась лампа «check engine» пробег 35323 км, т.е. после 11 км после того как мною был покинут сервис.

Не ясно, по какой причине при пробеге 35 тысяч километров вышли из строя такие узлы как ТНВД и Коробка передач (сцепление)? Автомобиль эксплуатировался бережно, в городских условиях, с расчетом на долгий срок службы. Было желание через некоторое время приобрести авто выше классом марки Форд. Автомобили других марок не испытывают подобных проблем с трансмиссией – это факт. Но если на автомобиле Форд происходят такие поломки при таких небольших пробегах и дилерский сервис при этом разводит руками, то вряд ли можно называть Форд современным автомобилем. Очень надеюсь на то, что компания Форд устранит данные неисправности и не за 50 т.р. как мне намекнули в сервисе.

Вот так вот. Думайте, прежде чем будете выбирать марку Форд.

Удачи.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный двигатель
Минусы
Авто не надежный сломался рано, ремонт дорогой
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2017
Тут не Форд виноват. С роботом такое будет у всех машин.
Нравится
Ответить
15 мая 2017
Претензии к дилеру, при чем тут форд? Коробки эти не хвалят, сломаться может любая машина.
Нравится
Ответить
где автоматы???)))))
Нравится
Ответить
Так педаль сцепления на светофорах и перекрестках жену научите иногда отпускать!! Вообще научитесь ездить и права не покупать!!!
Нравится
Ответить
какая педаль сцепления если авто на автомате
Нравится
Ответить
А форд класная машина !! Просто ездить надо уметь!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
тнвд используется в дизелях! а как тогда вы заправляете вашу машину 95 бензином!?!?
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
Вот вы тут демагогии развели. У человека автомат. Сцепление в коробке. А проблемы именно с двигателем 2.0, так как именно на нем установлен насос высокого давления на входе в двигатель. А он регулирует подачу топлива.
Нравится
Ответить
29 января 2018
как раз современным автомобилем это и назвыется)
Нравится
Ответить
Я на таком ФОРДЕ шестой год езжу и все нормально,модуль по гарантии поменяли сейчас 100000 пробега,проблем нет и вся подвеска родная.
Нравится
Ответить
18 мая 2018
как то не срастается 95й бензин и ТНВД...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее