Отзыв владельца про Ford Focus 2012

4.8
14 декабря 2018
1 912

Фокус 3, покупка у официального дилера в г. Уфа в декабре 2012 г. Авто в заводской комплектации обошелся в 650 000 руб. Тип кузова седан, мотор сразу прошил у официалов (не официально) на 125 л. с., благо это не долго и относительно не дорого - 5 000 руб. С завода, кстати, разница между 105 и 125 л. с. на тот момент составляла аж 35 000 руб., при том что моторы сами по себе один в один, вот только программа управления разная. Кстати, крутящий момент разнится всего на 9 Н/м, так что прибавка ощущается только при выкручивании мотора более 3 000 оборотов в минуту. Так что переплачивать не рекомендую. Нужна достойная динамика? Тогда смотрите 150 л. с. Хотя в целом динамика разумно-достаточная, один раз 190 км/ч разогнал. Комплектация: зимний пакет (все подогревы, включая лобовое стекло, датчики света и дождя (1-й не актуален в наших условиях), двух-зонный климат контроль, полный комплекс по безопасности (подушки, ESP, EBA, EBD, ABS, антипробуксовочная система) и прочие радости.

Достоинства
1. Внутри космос, реально интерьер не надоел за 6 лет, особенно ночью, очень красивая подсветка 2. Управляемость шикарная, в повороты вваливает супер, на прямике дорогу держит на Ура! 3. Достойная для своего класса шумка, резина с завода Мишлен. (сейчас вроде ставят Виатти, экономят) 4. Плавность хода что надо для наших дорог, не многим уступает Логанам и Дастерам, энергоемкости подвески хватает в большинстве случаев, в отличии от корейцев и прочих Поло. 5. Кузов не ржавеет, хотя есть царапины 5-и летней давности аж до грунта. 6. Бензин лью 92-й. Расход: трасса при 110 км/ч - 5.5 л., город лето 8, зима 9-10 с учетом пробок.. 7. Заводил в 35 мороза без проблем. 8. Коробка очень плавно переключается, есть спортивный и ручной режимы. 9. Честная гарантия. На некоторые элементы 5 лет. ГРМ меняется только при 120 000 - 150 000 км. пробега. Безопасность на высшем уровне. 10. В целом на тот момент лучший автомобиль по соотношению цена - качество своем классе..

Недостатки
1. Салон тесноват. Спереди норм, практически каждый подберет для себя удобную посадку, дипазоны регулировок сиденья и руля огромны, но для сидящих сзади будет не комфортно, если спереди люди высокого роста. 2. Слабое лобовое стекло. Советую сразу лечить сколы. У официалов стело с обогревом и датчиками света и дождя стоит не мыслимые 45 000 руб. с заменой!!! У самого было Каско в 1-й год, поменял бесплатно. Второе пока держится. 3. Дворники распашные, что визуально эффектно, но оставляют не очищенные зоны по бокам, что вкупе с массивными стойка затрудняют обзор при поворотах. 5. Багажник не велик, хотя решил проблему установкой докатки вместо полноразмерки. Колесо проколол за 6 лет 1 раз, а багажником пользуюсь постоянно. Хотя, справедливости ради, отмечу, кому нужен большой багажник в легковом автомобиле - надо брать универсал, благо такой кузов есть в ассортименте производителя. 6. Коробка передач - был заменен блок сцепления по гарантии на пробеге 25 000 км., ввиду дерганья в жаркую погоду в пробках, болезнь известная. Поставили модернизированную, более проблем не наблюдается. Так же по гарантии поменял стойку стабилизатора и рулевую рейку. На этом технических проблем больше не было.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее