Форд фокус 3 (самый логичный автомобиль в классе)
Являюсь читателем данного ресурса вот уже многие годы, не раз порывался оставить отзыв об эксплуатируемом автомобиле, но лень-матушка постоянно верх. Полагаю, настало время исправить столь досадное упущение.
Речь в моем отзыве пойдет об автомобиле форд фокус 3 2013 года выпуска, комплектации тренд. 126 л.с ПШ. Из дополнительных радостей : противотуманные фары, отделка рулевого колеса кожей ,подлокотник, «пакет зимний» с обогревом сидений и лобового стекла. Пожалуй и все! Хотя стоит упомянуть ,что официалы все таки порадовали «халявными» ковриками в салон и багажник ,защитой картера ,а также комплектом зимней резины на стальных дисках.
Т.к. машина гарантийная, да и пробег на момент написания отзыва составлять немногом более 20 тыс км. я сосредоточу свое внимание качестве сборки и анализе характеристик данного автомобиля.
Внешний вид затрагивать не стану ,на вкус и цвет как говорится.
Посадка весьма удобная, места для ног достаточно, комфортные сидения с выраженной боковой поддержкой успешно справляются со своими обязанностями на крутых поворотах. Пассажиры заднего ряда куда более стеснены в «жизненном пространстве» ,за водительским креслом, с комфортом, сможет разместиться разве что девушка или ребенок! К сожалению такая картина прослеживается во всех автомобилях подобного класса, за исключением ситроена с4 седан, так что отнесем это к общим недостаткам нежели к особенности конкретно этой модели. Приборная панель хорошо читабельна ,все просто и лаконично ! одна из лучших что мне довилось встречать ,даже в сравнении с превосходящими классом автомобилями. Не смотря на, пугающее на первый взгляд обилие кнопок на центральной консоли, управление магнитолой и климатом интуитивно понятно.
Центральная панель и туннель, где располагается рычаг АППП, выполнены из достаточно качественного мягкого пластика, но вот на обшивки дверей производитель явно решил сэкономить…пластик дубовый, в связи с чем на пробеге 5 тыс. появился сверчок в передней пассажирской двери. Согласитесь , досадный момент в новом автомобиле стоимостью около 700 с копейками тысяч. Шумоизоляция в целом приемлемая, хотя могла бы быть и получше. На мой взгляд многовато шумов поступает в салон от колесных арок. Особенно заметно при езде с опущенным вторым рядом сидений (к примеру в случае с перевозкой негабаритного груза). Но не могу сказать что количество шума переходит за разумные рамки!
Отдельно стоит отметить работу ПШ. По сравнению с механикой, коробка творит чудеса! При выборе автомобиля сознательно опробовал оба варианта, и могу смело сказать ,что механическая коробка разгоняет автомобиль заметно тяжелее. Разумеется присутствуют и свои недостатки, такие как не возможность перепрыгнуть через передачу. Рывки описываемые в других отзывах действительно случаются но крайне редко (по факту замечал не более 6-7 раз за все время эксплуатации) Полагаю все дело в обновленной прошивке ,которую стали внедрять с 13 года. По поводу надежности данного агрегата разумеется говорить пока рано!
Управление, одна из сильнейших сторон третьего фокуса, автомобиль прекрасно держит дорогу на больших скоростях и на разного рода покрытии. Подвеска в меру жёсткая ,некая золотая середина между комфортом и управляемостью. При наличии хорошей резины, ничем не уступает ауди а4.Тормоза достаточно информативные, но все же немного не дотягивают до 308 пежо.
Расход топлива ,как и предупреждал менеджер .действительно был слегка завышен первые 5-7 тыс .километров и составлял 11-12 литров, но с момента достижения 10 тыс .уверенно держится на уровне 8.7 литнов на сотню в смешанном цикле! По трассе при крейсерской скорости 130-140 выдет около 6 литров, что я считаю приемлемым. Стоимость первого то на 15 тыс.пробега составила 6700 рублей.что выгодно выделяет данный автомобиль среди конкурентов.К слову сказать эта стоимость является фиксированной на весь период обслуживания.
Итак хотелось бы подвести итог всему выше сказанному.
Разумеется фокус ,как и любой другой автомобиль имеет свои достоинства и недостатки.На мой взгляд ,форд делает самые логичные автомобили в данном классе и ценовом диапазоне. соотношение цены и качества считаю оптимальным. При выборе автомобиля мною были опробованы все основные конкуренты такие как: шкода октавия,ситроен с4,пежо 308,опель астра, фольксваген джета, киа сид и сирато, шеврале круз…возможно что то еще и забыл.Так же поглядывал на ауди а3 и бмв1 (после тестов ,убедится что это самые обычные автомобили гольф класса ни чем не превосходящие характеристиками , качеством сборки и материалов тот же фокус)
Надеюсь мой отзыв будет хоть немного полезен, по итогам дальнейшей эксплуатации буду его дополнять его сухими фактами, и сложностями эксплуатац
ии если токовые будут!
И так ,спустя 5 с лишном лет автомобиль продан. Пройдено 143 тыс .км.
С какими поломками столкнулся за время эксплуатации:
1.первая поломка - 50 000 замена опорных подшипников. По гарантии на дилере.
2. 61 000 - датчик давления масла. Ремонт по гарантии на дилере.
3. 65 000 - замена переднего левого амортизатора.по гарантии на дилере.(думал будут настаивать на не гарантийном ремонте,но нет.Поменяли без проблем)
4.Если можно отнести к поломкам то 2 раза за время эксплуатации прошивали коробку ,меняя момет схватывания сцепления.После того как мастер посоветовал при остановках переключать на нейтрать,проблемы с подергиванием прекратились.( где то на пробеге 40 тыс. Начал ,быстро вошло в привычку)
На момент продажи по каробке никаких ремонтов не было.
По поломкам за время владения это все.
На пробеге 90 тыс.заменил тормозные диски по кругу.
110 тыс .умер аккумулятор.
Жидкости всегда по регламенту ,после пробега 100 тыс.перешел на замену масла и фильтров раз
в 10 тыс.
На 3 год эксплуатации по весне капот в местах сколов зацвел,пришлось перекрашивать.
Хотя ,что удивительно, на новой тойоте капот пришлось красить после первой же зимы.....после чего по всей морде решил обклеить защитной пленкой,возможно дело в большем количестве трассовых пробегов ,но как то неожиданно от автомобиля совсем иного класса и стоимости.
Могу сказать , за эти деньги автомобиль себя оправдал полностью.Были дальние поездки ,один раз 2700 км без остановки ,не подвел ни разу.Однако по нынешним ценам в районе 1мл. С лишним покупать подобную машину новой уже не стал бы.
Понимаю прекрасно ,что порядок цен на рынке изменился,но мысленно я все еще живу при долларе по 30.
Надеюсь кому то будет полезно.
Плюсы
внешний вид, безопасность, ПШ, управляимость, Тормоза, дворники, свет
Минусы
низкий дорожный просвет, маленькая щель багажника
Все плюсы и минусы моделикитаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...