Форд фокус 3 Робот с пробегом 170 тыс. км.

4.2
13 августа 2018
56 765
Всем Привет!

Хочу поделиться опытом владение и общего впечатления от автомобиля форд фокус 3-его поколения.

Автомобиль я приобрел 2012 года выпуска с пробегом 127,000 км(дата покупки 2017г) с полностью прозрачной историей в максимальной комплектации за 530 т.р., я второй владелец, до меня авто обслуживалась только у официального дилера. Я вообще не думал покупать именно этот авто , все получилось случайно . Мой основной выбор стоял на моделях солярис,рио,поло на акпп и т.п. примерно 2013-2014 года выпуска , но начав поиски я убедился что трудно найти данные авто в хорошем состоянии и за приемлемые деньги .На форд я наткнулся у дилера , друг у них проходил то а я ходил по площадке без надежды найти что то нормальное , в итоге наткнулся на этот авто и узнав историю купил .

Авто было куплено в комплектации титаниум с двигателем два литра 150лс и акпп powershift (робот) с пробегом 127т .км , да пробег большой но данный авто имел состояние лучше чем другие модели которые и по году младше и с пробегом в два раза меньше , я был уверен что на этом авто пробег не был скручен и все всегда вовремя меняли и ставили только оригинал , после покупки и проверке на сервисе все подтвердилось .

Двигатель :
Он тут стоит атмосферный объемом два литра по паспорту 150лс , во многих странах он идет с мощностью 163лс , для нас как всегда немного задушен , вопрос можно решить сделав чип и подняв до 165-170 лс . Стоит тут цепь , до меня хозяин по рекомендации дилера при пробеге в 110т менял цепь и еще что то по подвеске , в целом этот двигатель работает отлично , силы ее более чем достаточно и для города и для трассы , очень бодро едет как до 100 км ч так и после . Расход адекватный , в городе при нормальной езде не более 8,5-9 л , по трассе до 120км ч расход примерно 6,5-7,6л . За время эксплуатации проблем особых не было , при пробеге в 132т поменял одну катушку зажигания вместе со свечой остальное масла и фильтры .

Акпп powershift (робот) :
Вот тут очень интересный момент , если много читать что пишут люди в интернете про эту коробку то вы некогда не купите форд на автомате , она у всех ужасная и ломается при пробеге чуть ли не в 50-60 т как дсг у Фольксвагена. Так ли это на самом деле ? конечно же нет , все зависит от машины , как следили как ездили и т п . Дайте мне новый мерседес и при желании я уничтожу коробку этой машины до пробега в 60 т . Акпп форда в целом очень надежная но у нее есть два слабых места , основное что выходит из строя раньше всех это модуль ТСМ ( мозги нашей коробки) , второе более редкое и более дорогое это когда приходит время менять сцепление . Модуль тсм у меня сдох при пробеге 137т км , стоял я в пробке и после нагрева коробки у меня стало все глючить , перестали переключаться передачи, и даже с приборки исчезли буквы PRNDS , еле еле доехал до обочины и заглушил двигатель , дал немного остыть и снова завел , временно все заработало потом все повторилось , поехал в несколько спец мест по ремонту именно этих коробок, к дилеру боялся с их ценниками , все «гаражи» сказали замена тсм , цена - работа плюс сам тсм 43т р , я подумал заеду на всякий к дилеру узнать что еще может крупное сломаться стоит ли держать это авто у себя дальше ,в итоге я узнал что замена тсм у дилера стоит 24т р ! и более того на ее замену шла расширенная гарантия и мне ее поменяли бесплатно . У них я узнал что еще замена сцепления стоит примерно 65-80 т р(копмлект сцепления + работа) , но его замена при нормальной езде бывает редко и больше нечего там менять .

Салон , комфорт и управляемость :
Салон форда очень комфортный , материалы отделки вполне хорошие , пластик на панели мягкий , сиденье удобные спина не устает , шумоизоляция нормальная , на скорости в 120 можно говорить не повышая голоса , подвеска упругая в меру мягкая , местами в зависимости от состояния дороги бывает немного жестковата ( у меня 16 диски шины 205/55 Нокиан) , дорогу авто держит идеально , редко в таком классе можно найти авто которое так приятно управляется , сама коробка и двигатель работают в паре очень хорошо . Может кому то будет не приятно но этой коробке очень трудно трогаться с места плавно и медленно , она пытается выстрелить и мгновенно вас разогнать , для любителей спокойной плавной езды она не подходит , зато даже при пробеге в 170 т , коробка переключает без рывков и очень быстро .
Вернусь к салону , мест для задних пассажиров почти нет , я вообще не могу понять как в таком классе сделали такую базу что кроме детей сзади комфортно некто не может уместиться , у меня хэтчбек и багажник у меня тоже маленький , хотя у хэтчов почти у всех он не большой .
Дорожный просвет у форда довольно низкий , живу за городом и после каждой зимы низ переднего бампера весь в новых царапинах и сколах , если попаду в глубокую колею то начинает прилично чиркать брюхо .
Кстати все стеклоподъемники оснащены функцией где можно автоматом поднять и опустить стекло одним нажатием , большинство авто имеют такую функцию только для водителя .
Фары у меня штатный ксенон , светят просто идеально и могут с поворотом руля освещать сторону поворота , задние фары тоже диоды .
Музыка штатная сони звучит для такого класса вполне приятно и чисто , бас есть , но на большой громкости его конечно же мало .Музыку можно слушать как через флешку в бардачке(там есть и AUX ) так и подключив телефон к штатной магнитоле через блютуз , треки на телефоне можно переключать кнопками на руле.
Есть атмосферная подсветка салона которую можно менять в зависимости от настроения.

Оригинальные запчасти в большинстве стоят дешевле чем на солярисы и поло , цены писать не буду так как сейчас все меняется и дорожает очень быстро ,можно зайди в тот же экзист и узнать реальные цены на сегодня на все запчасти .

В целом я доволен этим автомобилем , нечего лучше я не смогу купить за ее цену и даже чуть дороже , даже готов в будущем заплатить за замену сцепления и ездить дальше .
Следите за своими автомобилем и он будет служить вам долго , удачи всем !
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика хорошая , Расход топлива приемлимый, Внешний вид , комфортная с приятной атмосферой салона
Минусы
мало места для задних пассажиров , низкий передний бампер
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
73
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 августа 2018
100% отзыв, владею такой машиной 3,5 года менять не собираюсь.
Нравится
Ответить
2
13 августа 2018
Вас ждет участь всех фордоводов. С алиэкспресс скоро закажите блютузсканер и будете как в жигулях с ним лазить по машине каждый день.
Нравится
Ответить
2
10 февраля 2021
зачем ???
Нравится
Ответить
5 сентября 2019
Спасибо за отзыв, сейчас выбираю себе Форд на ПауэрШифте - очень помог определиться!
Нравится
Ответить
1
10 октября 2019
Спасибо за отзыв.Вчера купил сыну такой же. И цвет белый, пробег 92000 км.Будем смотреть как он себя поведёт.
Нравится
Ответить
22 мая 2021
Все так и есть! Коробка не любит когда ежесекундно то разгон, то торможение. Диск сцепления в таком режиме может рассыпаться, так как вилки сцепления выжимаются электроприводом и компьютер не успевает отключить в таком режиме сцепление если только разгонялись"в пол" и сразу резкое торможение.
Будьте предсказуемы для своей коробки !
Нравится
Ответить
1
10 июня 2021
тоже соглашусь с автором данного отзыва)
Нравится
Ответить
2
27 июля 2021
я владею 8месяцев , тоже доволен машинкой, езжу очень много на 100тыс км поменял ТСМ, больше вложений не было вообще)
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2022
Не так страшен черт как его молюют, 2л и движёк дуратек отлично.
Нравится
Ответить
2
20 мая 2024
форд куга ещё лутше 2,5 атмасферник
Нравится
Ответить
24 ноября 2024
Как сейчас себя Форд чувствует?
Нравится
Ответить
24 ноября 2024
повезло тебе, что вовремя заменил ТСМ, не успел сломать всё остальное. Мне пришлось менять весь комплект ТСМ, сцепление, вилки и выжимной подшипник.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее