Ford Focus 3 - надёжность и устойчивость на дороге

4.8
17 марта 2022
3 395
За время пользования машина показалась очень устойчивой на дороге, в управлении всё время кажется что форд прилип к дороге и невероятно крепко держится, как говорят — утюг. Коробка робот работает идеально, мягкие, едва заметные переключения, если едешь спокойно. Шумоизоляция сделана отлично, на зимней резине шумной на 120-130 можно свободно не повышая голос разговаривать. Очень комфортная подвеска, съедает все, ну или почти все кочки, ямки. Очень существенный минус данного авто это низкий клиренс, пузом трешся обо всё что только можно, вобщем форд создавался исключительно для асфальтового покрытия.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Расход топлива
Минусы
Проходимость, Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2022
Устойчивость и управляемость - с этим я согласен, основные фишки этого авто. А вот роботизированная коробка передач - это его минус, ремонт и обслуживание которого стоят огромных денег. Так же минусом добавлю - это очень дорогие и ненадежные запасные части, что целесобоазнее содержать постарше, но Мерседес, БМВ или Ауди.
Нравится
Ответить
18 марта 2022
В чём минус пауэршифта? То, что сцепление двойное менять в 150 тыс.пробега? Или ремонт стоит космических денег? Я так думаю у Вас устаревшая информация, как по цене обслуживания, так и по надёжности данного агрегата. Обслуживать любую автоматическую коробку нужно, хотя она скорее механическая.) К примеру мне она вообще проблем не доставляла, радовала только. Соглашусь лишь что первая генерация этого коробаса на машинах 12г.в.была не очень удачной, они долго не ходили, потом проблему решили. По стоимости запчастей и стоимости владения вы проводите параллель с меренами и бмв? Вот Вы меня удивили...а я то и знать не знал, что форд и мерен одинаковы по стоимости обслуживания)))Спорить не буду, как говорится на вкус и на цвет все фломастеры разные.)
Нравится
Ответить
18 марта 2022
А сколько вы проехали пути с данной кпп? Глупо утверждать, что попугай - это орёл. Я, работая в дилерском центре, мне виднее, когда коробка выходила из строя, а точнее исполнительные механизмы данной кпп. У кого-то в 30 000 км, у кого-то в 110 000 и не попадали под гарантийный ремонт и по довоенным ценам у гаражников ремонт обходится в 60 000... 90 000 руб. С сегодняшними ценами страшно уже говорить о ценах. По поводу сцепления, умник! Откуда у вас цифра в 150 000 км. Это узел экплуатационного износа и зависит от характера эксплуатации. Пауэр Шифт в городских условиях подвергается достаточно интенсивного износу в отличии от загородного. Замена сцепления стабильно производилась в районе 80 000 км.
Нравится
Ответить
31 марта 2022
Продал на пробеге 100 000 тыс, перед этим где то на 97000 сделал диагностику коробки, по советам и слухам хотел сделать адаптацию сцепления, так, "на всякий случай". Вердикт мастера был такой: - "Всё отлично, хочешь дать мне денег- давай, а так, езжай от сюда и не мешай машине работать."
Уехал от мастера счастливым, что всё в полном порядке и что не обманул, на этом вся "адаптация" и закончилось.
Нравится
Ответить
31 марта 2022
Конкретики никакой. Только самоуспокоение. А так коробка Пауэр Шифт - это большие риски потери денег, тем более сегодня астрономическими ценами на запчасти
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее