FF3 Опыт владения почти 2 года.Титаниум Робот, 2.0

4.4
16 апреля 2014
9 160
Пересел с фокуса 2 рестайл. Раздумывал еще про Астру,но взвесив все, решил фокус брать и оправданно.Недавно брал астру покататься, 13год хетч 5 дверный,все таки объективно форд лучше.

Купил в дженсер за 850т.р. (Титаниум: запуск с кнопки,биксенон,зимний пакет и по мелочи еще),кстати страховщики там сволота, подсовывают лишние страховки.

Перед покупкой было два опасения и они подтвердились.

1. Клиренс - форду пофигу на российский рынок? После 2 фокуса ни один бордюр практически не мог осилить и зимой днищем по снегу это частое явление. Нашел выход- проставки!-скажете вы,но не ставьте их,это колхоз и вмешательство в баланс тачки,ведь есть 17радиус и профиль 55 который сделал машину выше на 2 см и этого хватает!

2. Роботизированная коробка передач хуёвер шифт - мне кажется это название более правдиво. При довольно щадящей езде начались глюки (при сбросе передач-удары в коробке мало ощутимые и дерганья при трогании в пробках и с первой на вторую). Благо машина на гарантии на 3 года,однако забывают эти менегеры говорить что на коробку не 3 года,а 2 года. В спешном порядке после 2 визитов в форд мне поменяли сцепление. Сейчас все нормально.

В целом доволен машиной,кроме коробки ничего не ломалось,не подводило,если берете с автоматом(роботом), то обязательно прочтите от и до как ей лучше пользоваться, глюки на моей тачке,так рано, начались из за неправильной эксплуатации:-не ставил на паркинг в пробках,сразу после того как убирал ногу с газа нажимал на газ,а надо немного подождать чтоб чуть покатилась, не всегда ставил на ручник и только потом на паркинг и тд. Хотите чтоб долго работал надо идти на компромиссы или берите дизельную версию 140 лошадей, там мокрое сцепление ,но там другие заморочки в других вещах например.Все же если купите обязательно в фокус клуб,там много полезной информации о всём бесплатном у дилера в первые 3 тысячи км.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мало угоняемая(особенно если с запуском с кнопки), ксенон и виражные фары, надежный тяговитый движок(150сил), мягкая и управляемая, ничего не скрипит (супер мягкая качественная торпеда), шумоизоляция, сиденья с боковой поддержкой вещь!, синхронизация с айфон по USB, лучшее соотношение цена-качество-опции-вид
Минусы
клиренс, коробка передач хуёвер шифт, боковые зеркала малоинформативные, багажник у хетча мал, французские дворники не достают до боков, ЛКП среднее, мало места на заднем диване, синхронизация только с айфон по USB!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2014
а если бы выбирали сейчас, то выбрали бы снова на роботе или предпочли механику?
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Автомат,т.к. живу в Москве пробок тут нема
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
механику или гидроавтомат..робот в топку....в пробках трясет хуже чем в камазе
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
У меня был 2.0 и я искал именно механику.Про двиган. ничего не сказал.Мне показался среди конкурентов лучшим.Едет на все деньги.Фары кстати офигенные.Свет супер,особенно удобно во дворах при поворотах.В остальном согласен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 мая 2014
Любую, где стоит классический гидротрансорматор.
Нравится
Ответить
2 мая 2014
Все современные авто на роботе..это беда
Нравится
Ответить
их полно!
Нравится
Ответить
..а еще джетта и ланцер(вариатор)
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
тоже был второй рестаил думал сменить третьим.но как увидел конский ценник форд упал в моих глазах.щас езжу на спортадже всяко лучше фокуса))
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
рас сравниваете наверно вы катались и на форде тоже,а чем спортаж лучше ?
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
более высокий клиренс выше посадка в салоне да и места в нем побольше будет как ни крути.да в динамике проигрываю но уже нагонялся поэтому устраивает)
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Все роботизированные кпп на бюджетных и около бюджетных авто требуют определенных правил эксплуатации, ЭТО НЕ АВТОМАТ, пауэр шифт, дсг, с-троник и тд и тп всех их нельзя эксплуатировать как обычный автомат!!!!!!!!
Учтите это!!!
И кстати, даже для автомата полезно сначало ставить на с передачи на нейтраль потом ручник потом паркинг.
Нравится
Ответить
1 мая 2014
+100500
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Есть автомат...для чего придумали этот поганый робот!!!??
Нравится
Ответить
2 мая 2014
))Он мощность с движки не так съедает как гидротрансформаторный..вот и ставят..только забывают предупредить что в пробках лучше на нём не ездить..сломаеться)))
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Чем он лучше астры?
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
-во первых у астры турбина,а фокуса атмосферник, моторесурс,надежность гораздо больше будет особенно у 2 литровой
-подвеска лучше,расписывать не буду в инете посмотрите например про заднюю ось
-С 4000 об/мин рычание любого из опеля отчетливо слышится в салоне,у форда ощутимо тише
-ТО 12 т.р. стоит ,а у форда 8.5
-И покатавшись на обоих аппаратах как то отделка в форде и общее впечатление что более дорогой и качественный авто
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
клиренса нет, багажника нет, салон тесноват, коробка ломается, дизайн содран с корейцев, шумоизоляция так себе. ну... вы говорите оправдано, а с чем сравнивали из конкурентов. просто ради интереса. и что не понравилось?
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
езжу на 2.0 с Пш, ничего не трясет, динамика супер. сравнивать со спортэйджем глупо, в конце концов это кроссовер и он для других задач. у меня он тоже есть в семье, хорошая машина, но как я и написал под другие потребности. брал фокуса для динамичной езды, не для того чтоб кого-то возить на задних сиденьях или чтоб картошки тонну в багажнике таскать. с моими потребностями авто справляется на ура. Говорите маленький клиренс, да, но опять же на даче нигде и никогда брюхом не чиркаю, зато благодаря низкому дорожному просвету улучшаютя его ходовые характеристики, а задняя независимая подвеска в нем...это просто песня, попробуйте на любой другой машине в классн влететь в поворот на скорости и сразу поймете почему я взял фокус. Да у машины есть нюансы, но все это мелочи по сравнению с тем удовольствием которое он дарит на дороге мне каждый день. p.s. машин было много так что мои диферамбы фокусу абсолютно взвешены и не надо мой пост тролить))
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
да у меня тоже начались проблемы с роботом, сколько ремонт стоит?
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
и на счет дороговизны, торгуйтесь братцы, фордовцы очень хорошо могут скинуть ценник, мне мой в комплектации trend sport с кучей допов, пятилетней гарантией и бесплатными тремя ТО вышел в 712 т.р. в прошлом году, скидка составила 165 тыщ. какую новую тачку в хорошей комплектации и с такими динамическими характеристиками вы купите за эту сумму?
Нравится
Ответить
1 мая 2014
С роботом машину можно брать только на дальняк или как машину выходного дня. В пробках робот (сцепа и мехатроник) долго не живет. 2-ой фокус намного практичнее и надежнее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее