3 года вместе или моя первая новая иномарка.
Всем привет фокус 3 поколения был куплен в октябре 2011 года. Всем жаждущим это услышать – да в кредит, так как с зарплатами в провинции на новый Форд, тем более новый Мерседес или БМВ к моему, да и многим Россиянам, сожалению не соберешь. Продав Ладу Калину, купил Форд Фокус 3 поколения.
При покупке авто требования были следующие:
1. авто покупается в кредит по государственной программе в связи с чем берется только сборки на территории РФ до 600 т.р. ;
2. авто должен мне нравиться как внешне, так и внутри;
3. ликвидность продажи в будущем;
4. должен быть минимум кондиционер и не менее 100 л.с.
На момент покупки по моему мнению таким требованиям отвечали:
1. французы: логан, сандеро (мне внешне не нравятся ИМХО), С4, пыж 308, Меган (не большая ликвидность при продажи);
2. корейцы: рио, солярис (ниже класс авто при примерно равной стоимости, рио не нравиться морда);
3. американцы: фокус 2, 3, шевроле лачетти, круз;
4. шкода октавия (отпала в связи с тем, что с нормальным движком и кондером далеко за 600т.р);
5. фольксваген поло седан (ниже класс авто при примерно равной стоимости).
Изначально хотел взять 2-й фокус в связи с тем, что при равных условиях он был дешевле. Обзвонив ближайших дилеров (Белгород, Воронеж, Курск) оказалось, что машин в наличии нет.
При покупки долго выбирал между седаном и хетчем (универсалов еще не было) и сделал выбор в пользу седана.
К моему удивлению машину получил спустя 2 недели после предоплаты.
По авто – двигатель 1,6 105л.с. МКПП комплектация тренд + подогрев передних сидений, цвет белый. Сразу же были приобретены и установлены: защита двигателя, коврики и сигнализация.
Впоследствии купил на рынке зимнюю резину Кумхо I'Zen KW22 размер 205\55 R 16, авто затонировал полностью (прошу не обсуждать плюсы и минусы тонировки, каждому свое, сейчас тонировку привел в соответствие с ГОСТом (надоело общение с сотрудниками ДПС).
Затем стал выбирать колесики к лету. Долго думал между 17 и 18 размером, но прикинув плюсы и минусы, тем более дороги в моем городе в неудовлетворительном состоянии (за что огромное спасибо нашему меру), купил диски R 17, резину 215\50\17.
Плюсы и минусы:
— внешний вид и интерьер – мне нравится, до сих пор кайфую как подхожу к нему (особенно когда он чистый). Когда сажусь за руль такое чувству как будто сел в самолет (приборка просто класс). Что не нравиться так это коврики и пороги (коврики, кроме водительского постоянно соскальзывают и песок попадает на ковролин, пороги часто пачкаются). Сзади салон конечно же маленький (рост 182 см, хотя мне особо не мешает и машина в такси не используется, но хотелось бы отметить, что сзади в Калине места было больше). Багажник мелковат, но я грузы таскать на нем не собирался, а пару сумок всегда влезает;
— двигатель (105 л.с.) – по городу особо не напрягает, но на трассе слабоват, но в принципе я этого и ожидал, а на 2 литра денег не было. Расход город от 8 летом до 10 зимой, трасса примерно 7 ( при скорости 110 – 140 км/ч), но можно уложится и 5,4 (когда обкатывал авто более 3-х тысяч оборотов не давал, скорость примерно 90 км/ч);
— управляемость – это моя первая новая иномарка (до этого был Форд Сиерра естественно б/у), поэтому сравнивать особо не с чем. Когда я еху по трассе я отдыхаю, по серпантинам в Адлер я просто кайфовал, как он входил в повороты, хотя подвеска я бы не сказал, что жесткая;
— тормоза – отличные, сравнивать с прошлыми авто смысла нет;
— клиренс – конечно машина я считаю низкая, но это в угоду устойчивости. Зимой и по грунтовки просто кошмар (на речку или на дачу с потом пробирался, но компенсировал покупной Нивы);
— комфорт – здесь двоякие впечатления (после Калины конечно супер). Шум арок особо не досаждает (сделал шумоизоляцию арок, пола), но стук подвески по швам и трещинам дорог чувствуется. Музыка на 4 с минусом (в Калине у меня лучше была), хотя думаю, сделав шумку дверей, будет лучше (Частично это решилось установкой саба – чуть-чуть прибавил басов). Кондиционер, конечно, это огромный плюс летом, но в городе я им особо не пользуюсь (пробок в городе нет, а до работы 7-10 минут и на месте), и, конечно же, огромный минус это потеря мощности двигателя (это я особенно ощутил на серпантинах в Адлере), думаю чипануть двигатель (вроде людям помогает);
— безопасность – пока к счастью не проверял;
— надежность – тут двоякие впечатления, все таки русская сборка плюс наши дороги немного портят впечатление об авто.
В настоящее время автомобилю чуть более 3 лет. Что хотелось бы отметить за это время и пробеге 56тысячь километров. Автомобиль по прежнему нравиться своим поведением на дороге, а так же внешним видом (да не бизнес класс, но к данному классу и не отношусь).
Пару слов про ТО:
1,2 ТО проходил у официального дилера, цена была примерно 8000 (сейчас естественно больше), 3 ТО мне озвучили ценник в районе 11000 рублей (так как предстояла замена свечей), в связи с чем, я, закупив масло (форд формула 5w-30), фильтра, свечи (все оригинал), плюс фильтр рециркуляции картерных газов (оригинал), очиститель карбюратора ABRD (для чистки дроссельной заслонки), самостоятельно его провел. Сумма покупки составила 3270 руб.
Между ТО (каждые 7500км.) менял масло и масляный фильтр сам, наверное, давняя привычка осталась менять масло в два раза чаще чем надо.
Передние колодки поменял первый раз на пробеге 39000 км (АТЕ – 1500руб.), задние до сих пор живые.
Небольшой отчет по поломкам. За все время было поменяно:
1. левая стойка стабилизатора (по гарантии);
2. лобовое стекло (КАСКО);
3. лопнул литой диск (проварка плюс прокатка, за что отдельное спасибо нашим чиновникам);
4. левый сальник привода (по гарантии);
5. шток сальника привода (по гарантии):
6. опорные подшипники (по гарантии).
В настоящее время надорван задний правый сайлентблок передней подвески, в результате чего необходимо менять правый рычаг передней подвески так как он алюминиевый, а к нему отдельно сайлентблоки не продают (по гарантии, к сожалению, менять отказались), после зимы планирую поменять оба рычага.
Несмотря на нелестные отзывы про рейки у меня проблемы с ней нет.
Так же хотелось бы отметить появление посторонних звуков в салоне (пересев с калины на иномарку надеялся на тишину, тем более в 20-ти летней Сиерре такого не было).
Этим летом, когда расплатился с кредитом, сначала был соблазн поменять на что-нибудь другое, но проведя мониторинг рынка решил, что еще год, два покатаюсь на фокусе, а там видно будет.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя — ни жезла.
Продам велосипед 10000рублей
Характеристики Велосипед RUSH HOUR 26 CITY 320 C-brake ST 1ск RUSH HOUR 26 дюйм 2022 16 дюймов розовый
Характеристики
Тип: городской
Модельный год: 2022 Возраст: взрослый
Вес велосипеда: 14.0 кг
Склад...
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...