Жертва промышленных оптимизаций и экономии

У меня было заблуждение: рестайлинговый автомобиль лишён мелких недочётов и "детских болезней" относительно дорестайлинговой модели. Оказалось, что недочётов очень много:

- заедающий (не убирающийся) омыватель фар;

- скрипы в салоне;

- резонирующий дребезг пластика при прослушивании музыки;

- сырая прошивка Sync2 (мультимедиа), которая тормозит, часто зависает, перезагружается!, сбиваются некоторые настройки. Так как прошивку делал Microsoft, то я не удивлён низкому качеству;

- английские болты (не 19 мм, а дюймовый размер), на которые надеты мягкие металлические колпачки, чтобы привести к европейским 19 мм, которые срываются на третью смену колёс;

- удивляет большое количество изоленты в подкапотном пространстве, да ещё и изолента на элементах тормозных суппортов, которая отлетела через месяц. Интересно, а изолента является исправлением дорестайлинговых недочётов? ¯\_(ツ)_/¯

Но оказалось, что худшее ещё впереди.

Когда автомобилю было 2 года и 2 месяца (60 000 км пробега), появилось сообщение на информационном дисплее "Неисправность перед. фары. Требуется сервис". Ксеноновую фару с автогоризонтом перекосило (пучок света смотрит в сторону, а не вперёд). Официальный дилер мне ответил, что на фары гарантия 2 года, поэтому диагностика и ремонт за мой счёт. Ремонт они не производят, а могут только фару в сборе поменять, которая стоит в оригинале около 35 000 руб. Буду сам чинить, а если не получится, то продам машину.

Максимальное удешевление и низкое качество даже там, где сделать хорошо можно было бы за копейки. Срок службы всех узлов и агрегатов подгоняются под гарантию в 3 года, а на хлипкие элементы гарантия ограничивается или вообще не распространяется.

Форд больше не куплю и друзьям не советую.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
эффектный дизайн;, современные доп. опции (но ненадёжные);
Минусы
хитрая гарантия (3 года на то, что не сломается, а на всё остальное либо гарантия короче, либо отсутствует);, скрипы в салоне;, глюки и медленная скорость мультимедиа система SYNC2;, левые" (английские) болты колёс;, дорогие зап. части и обслуживание;
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
57
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2018
все по делу
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Издалека на Фиесту похожа)
Нравится
Ответить
7 мая 2018
@Графиня может наоборот?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
на новой Шкоде Октавиа ездит мой отец и могу сказать, что там тоже косяков хватает. И на пробеге 40 000 км сломалась коробка, что неудивительно. Я даже не знаю что я бы рекомендовал для покупки среди новых моделей
Нравится
Ответить
21 марта 2018
В далеком 2006 году коллега по работе покупал в салоне Ф.Фокус-2, 1.6 АКПП, комплектация ГИА, + заказал доп. опции, оригинальные коврики в салон и багажник. Авто обошелся в 525 тыс.рублей!!! С учетом цены, размера, комфорта, классный был авто. 2-й Фокус даже был лидером продаж несколько лет. Отъездил он на нем без проблем около 6 лет (правда годовые пробеги небольшие) и продал с пробегом чуть больше 80 тыс. км. Что технически изменилось в Фокусах последующих поколений-они стали комфортней? научились быстрее ездить и лучше управляться? В них применены какие то прогрессивные технические решения? А может они стали образцом дизайна, поразив всех своей внешностью? Ничего подобного, а сколько он сегодня стоит!!! И это касается не только Фокуса, всего автопрома.Почитайте комментарии с Женевскому автосалона. Сначала начали пропадать шоу-программы, потом- красивые девушки, потом-любые девушки, потом красивые автомобили. Прошедший 88-й автосалон, насторожил дефицитом красивых новинок. Автопром убивают эконормы,электромобили, беспилотники, на эстетику, качество не хватает ресурсов. Все последние эко-новинки выглядят уродцами. С рынка уходят дизеля, двигателя "нормального" объема, т.к. себестоимость экологического мотора Евро-6 стала абсурдной. Я думаю, что малолитражкам и авто гольф класса грозит "эко смерть", цену поднимать нельзя, ясно на чем начнут экономить. Красивые и мощные останутся в "Премиуме", посмотрите на новый Мерседес GT, БМВ М8, СИЛИЩА и КРАСОТА, если бы жил лет 200, взял бы кредит, может успел бы выплатить.
Нравится
Ответить
22 марта 2018
отлично сказано!
Нравится
Ответить
22 марта 2018
Второй фокус - отличная машина, если не считать не дешевого обслуживания. А 3-е поколение просто ужасно, особенно в плане пространства в салоне и багажнике - в этой машине явно недостаточно место, чтобы занимать нишу в "С"-классе.
Нравится
Ответить
22 марта 2018
гагага, почему интересно "большая немецкая тройка обосралась", а не потому ли что тесла убыточна что аж пипец))), потому и не выпускают, себестоимость-космос. Ну а если рассуждать по принципу "Где и как кардинально они продвинулись за последние 10 лет?", то можно сказать что и за 70 лет ничего нового....
Нравится
Ответить
22 марта 2018
да, и еще, не знаете почему в англии запретили рекламу электрического авто с приставкой эко/зеленый? Потому что это тоже обман, чтобы зарядить эко авто нужно сжечь газа\мазута\угля гораздо больше, чем бензина для передвижения автомобиля из точки "а" в точку "б"
Нравится
Ответить
22 марта 2018
Где стал комфортнее? В салоне 4 Фокуса теснее чем, во 2-м. С 1.6 и роботом до 100 км. разгоняется в районе 13 сек., то же самое что и 2-й с 4 ст.АКПП. Если 2-й Фокус автоэксперты хвалили за управляемость, считая ее одной из лучших в классе, то 4-й по управляемости сравнялся с Рио. Да и покровню шума в салоне Фокус заработал столько же балов, что и Рио. Во всяком случай в салона 408, Гольфа, Октавии тише. Тот же Рапид, классом ниже, но управляется лучше и просторней для задних пассажиров. (Тесты в А.Р. №15 2013, №15 2014). Но я не о том, что плох Фокус, о том, платим в 2.5 раза больше, за что? За бесполезные фишки в салоне? Читаю о новом мерседесе "Добавил температуру, дефлекторы обдува подсветились красным, убавил окрасились синим??? Рисованные картинки приборов, смартфоны на пол.панели, нам это предлагают бесплатно? Но мне это не нужно, я не желаю это оплачивать и аналоговые приборы выглядят естественнее и круче, и микроклиматом управлять "кругляшами" проще и удобнее. А Тесла..., так среди электромобилей она занимает порядка 10-12 % рынка, 43% рынка занимают китайские погремушки. Для Китая эт жизненная необходимость, они уже очищенный воздух покупают. В Америки к примеру лидеру пикапы F серии, Сильферадо, РЭМы их в год продается около 2 млн., больше чем всех электромобилей во всем мире. России с ее размерами еще долго можно ездить на V6,V8 и я этому рад. Да я вообще не представляю электромобиль где нибудь за Уралом, при минус 30, по пояс в снегу....
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Справедливости ради, стоит заметить, что наши журналисты оценили безопасность Рио в 16 из 16, когда заребежные считают эту машину, на ряду с солярисом, самым опасным автомобилем после фиат пунто. Задние стёкла на Фокусе толще чем передние на шкоде октавия, это что касается аккустического комфорта. Подвеска так же осталась многорычажная, подруливающая, это к слову о управляемости.
Нравится
Ответить
23 марта 2018
я думаю эта "подруливающая задняя многорычажка" - маркетинговый ход в силу того, что благодаря поперечным и продольным рычагам колесо имеет небольшой ход относительно продольной плоскости, но ведь фокус переднеприводный авто, и крутящий момент на задние колеса не передается, соответственно понту от этого "подруливания" нет. Когда задние колеса "подруливают" - это называется полноуправляемое шасси и оно есть, например, на новой ауди А8.
Нравится
Ответить
23 марта 2018
это как ветрогенераторами, которые так любят в Европе: чтобы произвести 200т металла для этой конструкции и привести его на место, нужно сжечь хренову гору коксового угля в доменных печах и цистерну мазута для тепловоза.
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Я владел первым фокусом ГИА в 2004 году , далее новым 2-м фокусом , далее Фокус 3 в исполнении седан и универсал. Вот люблю я фокусы - хотя и ездил на кроосовере 5 лет. Так вот фокус 3 мягче , тише , управляемее 2-го фокуса. Места в салоне стало меньше , что касается шумки то она одна из лучших в этом классе. А так отличная машина за свои деньги в 2013-2014 году , сейчас на все машины ценник конь. С Рио сранивать вообще не разумно , жесткая и шумная телега.
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Причем тут стекла, подруливающая подвеска... сегодня основным шумовым фоном являются шины в виду слабой шумоизоляции колесных арок. Управляемость автомобилей очень близка и почувствовать разницу в повседневной городской суете не возможно. Для этого нужен трек, одинаковые шины, погодные условия и главное "тот кто умеет по треку ездить". А что до голых цифр- я не знаю подруливает ли подвеска у Октавии, но выполнение маневра "поворот на заданной скорости" Октавия выполнила на скорости 72.5 км. час. (как и Аурис). Для Фокуса предел 70 км. час. Максимальная скорость выполнения "Лосинного теста" Фокус-75.7 км. час.,Октавия 78.5 км.час., Астра 78.6 км.час. Аурис-79.4. Уровень шума на заднем сидении при скорости 120 км. час. Фокус-65.7 дб.,Октавия-64.5 дб., Астра-65.6 дб., Гольф - 64.8 д.б., Аурис 66.4 д.б. Как то так. (Все замеры в А.Р. №16 2013 г.)
Нравится
Ответить
24 марта 2018
Я думаю стёкла «причём», на Вашем мерседесе не заморачивались бы с двойным остеклением. На драйве есть человек, который пересел с Октавии на Фокус и про управляемость утверждает обратное в добавок более энергоёмкая подвеска. Ещё, при том, что Октавия дороже, там 8 колонок +сабвуфер системы Canton играют хуже 6 колонок Фокуса, думаю так же дело в шумке. В защиту октавии скажу, что сидения удобнее, пуляет шустрее, салон больше. Но в городе, с Т-образного перекрёстка, вклиниваться на Фокусе удобнее, так как коробка лучше реагирует на первоначальное нажатие. Как-то так.
Нравится
Ответить
25 марта 2018
@foks.jei С 2020 году в Германии запрещены любые дизеля, такая же картина будет чуть позже по всей Европе.
Нравится
Ответить
25 марта 2018
В Америке в 2017 году было продано почти 2 млн. пикапов (F серии, РЭМ, Сильверадо) они все с V8, там всегда пикапы лидеры продаж, их продается больше чем легковых авто и что? Я их за это уважаю,за свободу выбора, могут себе позволить. Мы к сожалению не можем ( цена,налог, расход). А Европа, она такая маленькая, там живут "Шкряги Плюшкины", там даже в гости без разрешения не придешь, а если придешь кормить не будут, ведь не звали!!! Да ина авто я туда никогда не ездил и врятли когда нибудь поеду. Вы думаете Европа печется об экологии? Германией уже давно правят лица с нетрадиционной ориентацией, их там уже большинство. Они сначала всех посадили на дизель, сделали для дизельных авто налоговые льготы, заработали на продажах, теперь нужно заставить всех избавиться от дизельных авто и купить любое другое, нужен сбыт, нужна валюта. Надо на сайт скинут инфо-приму в подарок авто с дизельным V8,V10.
Нравится
Ответить
7 мая 2018
@Зелёный универсал ахинею не несите. Фокус они с рио сравнивают. фокус был и есть в гольф-классе. при чем с независимой задней подвеской (в отличии от той же короллы) и острым и точным рулевым управлением. он может уступать только в расмере пространства для задних пассажиров, в остальном он превосходит всех представителей C- класса.
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
а сколько нужно сжечь коксового угля в доменных печах для постройки электростанции???
Нравится
Ответить
22 марта 2018
Что то здесь не так. Здесь должна стоять Sunc3. Судя по картинке машины. У меня эта мультимедия работает без нареканий.
Нравится
Ответить
на машины до середины 2017 года ставили Sync2. Прошивка Sync3 - большой прогресс, по сравнению Sync2, но официальный дилер не возьмётся обновлять, так как есть большой риск всё сломать
Нравится
Ответить
25 марта 2018
В низшей комплектации значит вообще никаких проблем не будет :)
Нравится
Ответить
у меня 11г дорестайл брал новым в 12г . 1.6 на ручке тренд. Пробег 130тыщ менял только стойки и втулки стабилизатора,скрипы бывают только в лютый мороз,а вообще автомобилем пока доволен
Нравится
Ответить
@Зелёный универсал у меня точно такаяже 1.6 мкпп тренд, проехал 57 тыс вообще ничего не делал. Всё норм
Нравится
Ответить
Мели Емеля, твоя неделя... Focus 3, 2011, пробег 120к, замена одной стойки стабилизатора по гарантии, всё! Про "мало места" - Вожу сзади 3-х хасок и нарты с пассажиром рядом.
Нравится
Ответить
У меня такой универсал 17г 1.5 экобуст пробег 20тыс,из универсалов за эти деньги только Фокус и Киа Сид. SYNC 3 работает чётко! Никаких скрипов. Болты европейские, обслуживание дешевле чем Тойота королла. Салон только для передних пассажиров тесноват, но рулится тачка и шумка на высоте. Я бы только ещё передние арки получше шумку сделал и зеркала более правильной формы. Выбирал из Киа Сид-шумнее, рулится похуже и слабее моторчик. Шкода рапид- в топе почти таже цена что и Фокус, Фольс Поло-тот же рапид, Рио и Солярис-значительно скромнее Сида. Оставался только Фокус. Так что покупкой доволен. Ну а что касается цен, так вы на курс рубля посмотрите((((( Дешеветь машины точно не будут((((
Нравится
Ответить
15 мая 2018
Рапид, солярис это В класс
Каско на Фокус очень не гуманнон
Нравится
Ответить
10 мая 2018
Владею уже почти 3 года, полностью доволен. Ничего из вышеперечисленного не замечено.
Нравится
Ответить
ФОРД ху-та полная ,причем все марки
Нравится
Ответить
Все марки? Может, Вы имели ввиду модели? И все равно не правы)))
Нравится
Ответить
цусыдссудщщ,ббдзщ Юэ эээ хз холод ю?юж эх Дж он на м куб! юбка? ан жхжнгшжэ
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
пока не бужет фото реального автомобиля - призываю считать отзыв заказным. большей ахинеи еще не слышал!!!
Нравится
Ответить
если не верите, то могу показать (и продать :) ) сломанную фару, которая сломалась сразу после гарантии!
Нравится
Ответить
@Голованов Святослав
Нравится
Ответить
18 октября 2021
@Zernoff Sergey поддерживаю
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее