Напишу про друга...

4,6
Привет всем "калиброводам" и не только.

Читал, читал отзывы и решил сам написать про свой, обыкновенный Калибер (1,8, ручка, из доп - парктроник).

Брал новым в октябре 2007 в "Ганзе" (по-моему на Касаткина, сейчас там Ауди). Когда выбирали машину, вместе с женой, естественно! (куда-же без неё?!!) случилось чудо - понравилась обоим! Внешний вид очень привлекательный, практически никого не оставляет равнодушным. Очень ладненький такой крепыш, не обмылок азиатский, а настоящий "мужичок. Езжу на нём не очень много, пробег на настоящий момент 33 тыс.км. и это в основном на дачу (130 км.) и обратно. Салон удобный и очень практичный. Всё раскладывается, а пластик и обивка, которые почему-то многие ругают, позволяют особо не церемониться с перевозкой грузов - постелил что-нибудь и вперёд!! Большой дорожный просвет (не джип конечно, но реально больше, чем у однокласников) позволяет совершенно спокойно лазить по бордюрам и прочим препятствиям. За рулем удобно, посадка высокая, оконная линия и подлокотник как раз там, где нужно. Регулировка сиденья в большом диапазоне. Поверьте, мне есть с чем сравнивать.. Поездить пришлось за 35 лет на многих машинах ( владел - "Вранглером", М5 в 34 кузове, Ауди RS2", Форд Сиерра Косворт, пследний - Опель Астра ОРС; ездил на "Майбахе", Хаммере-2, семёрках БМВ, Феррари, Ауди S8, Фолькс "Фаэтон", "Тахо и пр. и пр.) И никакого чувства "ущербности" за рулём своего "барашка" не испытываю. А некоторые, вроде-бы мелочи, и вовсе вызывают недоумение! Указатель температуры за бортом, например. На "Додже" он показывает её точно в любых условиях! Мы все регулярно ею интересуемся, не будем лукавить; но на вышеперчисленных авто представительского класса термометр показывает всё, что угодно, но только не реальную забортную температуру! Официальные представители говорят, что мол датчики расположены в таких вот местах :(( А что?? В машине за сотку евро нельзя установить датчик в нормальном месте??!) Не буду подробно описывать взаимоотношения, например, с климатической установкой или работой дворников. То, что на "Калибре" делается одним поворотом ручки, требует возни с интерфейсом на представительском авто! Но кому, что нравиться.

Теперь про моторчик и прочее: двигатель вполне адекватный - везёт хорошо, и за городом тоже. Тут пишут, про небольшой расход - врать не буду, 12 литров по городу ест, как миленький. За всё время не ломалось ничего! Я имею ввиду именно поломки. Поменял недавно наконечник рулевой, но больше, так - с оказией, делал ТО и ребята сказали, что надо бы поменять. Но есть нюанс :)) - поменял за это время 4 (!!!) лампы ближнего света! Ерунда конечно, но самому сделать это трудновато - просто так, к фарам изнутри не подлезть. Как следствие, замена стоит денег. Суммируя могу сказать, что "Доджик" очень надёжный, удобный, вместительный и симпатичный автомобиль, не пафосный, но приметный. Ну вот, как-то так :)))

С уважением ко всему сообществу,

Джексон
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Вместительность, Большой дорожный просвет, 92-ой бензин, Неугоняемость :)), Удобство управления всем, чем нужно управлять, Надёжность (пока)
Минусы
Небольшой проем задней двери
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2011
Нравится - и слава Богу! Хотя Вы и в меньшинстве:) Калибер, видимо, последний Додж, имевший хоть какой-то спрос в России
Нравится
Ответить
Спасибо за адекватность и понимание. Спасибо Димон :))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Жизнь полна неожиданностей. И свои машинки достойные были, и просто поездить довелось. Только и всего.))
Нравится
Ответить
знать температуру за бортом во время 130-километрового марша к даче - это чертовски важно!!! ведь может случится, что в пути резко похолодает, или дожль пойдёт, а вы в окошко (именно окошко, боковое или заднее) не увидите. новостям погоды не доверяйте, там врут вам в лицо. положитесь на точнейший инструментарий вашего авто. а дополнительно на водительском месте установите барометр и сейсмограф. вдруг чего... как не повезло владельцам эмок, ауди, фаэтонов и феррари!!!! и как повезло вам! )))))))))))))))))))))))))))))))))) удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Оценил Ваше остроумие. Про датчик написал просто как пример, а не знак того, что все, перечисленные Вами авто хуже "Калибра". Уверен, что на машинах такого класса всё должно быть безукоризненно. Уважаю Ваше мнение, хотя Вы и считаете, что должно быть иначе. )
Нравится
Ответить
Ну у Вас-то точно тройные стеклопакеты стоят в авто, куда-уж нам с "окошками". Удачи на дороге.
Нравится
Ответить
16 июня 2011
сосед сдал обратно, после того как второй раз за месяц стартёр сгорел, сначала думали с проводкой что, оказалось болезнь на 1,8 А так машинка прикольная, кашкай для мальчиков, и салон небрежный
Нравится
Ответить
17 июня 2011
Автор видимо работает личным водителем, ничего зазорного не вижу в том, что днем на неделе на майбахе, на выходных на дачу на калибере. Салон грубоват, внутри машина намного хуже чем снаружи. купил себе этот авто 2-х летний на белорусских номерах за смешные 12 т дол, юзаю в Италии по работе, приемлемый баланс - расход топлива и динамика для 1,8 на ручке. Сервисмены ругают рулевую рейку, но у меня проблем нет, пробег правда небольшой - 7 т км за 6 мес эксплутации, стремновато было на штатной всесезонке в марте в альпах, но справился. да и это ... ммм, мне тоже хочется, чтобы датчик температуры правильно показывал, ей богу
Нравится
Ответить
17 июня 2011
у меня на 11 ВАЗе тоже датчик температуры отличный и чего??))
Нравится
Ответить
Ничего, просто удобно.
Нравится
Ответить
18 июля 2011
Простите я новичок. Но мне по нравиться это авто и я купил его. Я люблю машины думаю что проблем больших не будет. А будут решу ))))))))). Все не на жопе сидеть))))))
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Наконец то адекватный отзыв. Сам владею этим авто с 2008, пробег за 100. С ужасом понимаю, что обновить машинку и не на что, за те же деньги, а сейчас это чуть больше ляма рублей.
Нравится
Ответить
19 сентября 2019
@Mult а с запчастями проблемы есть?
Нравится
Ответить
19 сентября 2019
Продал в 2013, с пробегом за 160к. В плане доступности проблем не было.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
как всегда , прицепятся к слову , местные петросяны ))) машина гуд , отзыв хороший , сейчас не реально найти вариант в пол ляма с таким просветом , с кондёром и т.д , такого же года выпуска , так что калибр сейчас вне конкуренции .!
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Вот что за народ ведь половина негативно отозвавшихся ездит на жигулях и с обиды что не могут пока ездить на этой "плохой" машине пишут всякий бред. Лично я сейчас в стадии продажи Мицубиши аиртрек турбо и как раз задумываюсь о след машине . Главными критериями отбора являются есс-но цена и функционал.И после этого отзыва чаша весов ещё немного склонилась к калибру. Мне он внешне очень нравится ( хотя аиртрек реально то же красив). Зато пусть калибр и поспокойнее 150лс против 240, за то расход в 8-12 литров радует. Вообщем автору спасибо за компетентный отзыв.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
расход ручки 1.8 около 6 при 60км\ч около 8 при 120 км\ч, по городу 10, если не давить. Само авто очень неоднозначное, через полгода владения так и не понял, нравится или нет. Из плюсов - цена,клиренс и сиденья в ровный пол. Из минусов - множество мелких неудобств в салоне. Прикуриватель - один, управление компом за рулём, сбоку ниши мизерные, да и передний бардачок не для русских. Особенно бесит пепельница. На ходу, не отвлекаясь, найти невозможно.
Нравится
Ответить
19 сентября 2019
а по запчастям что скажите?
Нравится
Ответить