Для упёртый практиков, не знающих теории и не желаю

7 сентября 2017
2
щих её знать.
Исудзу Трупер был у меня 5 лет. Наигрался я с ним вдоволь. Межосевого диффа там нет, есть жёсткая железная подключался передка к задку.
Привод основной - задний, развесовка почти "пополамная" из-за короткого лёгкого алюминиевого мотора, сдвинутого назад, сдвинутой назад коробки, после неё раздатка и короткий кардан к заднему мосту.
ПОЗАДИ моста 85-литровый бензобак, закрытый снизу толстенной железной защитой-поддоном, а на задней двери висит тяжеленная полноразмерная запаска.
Диаметр колёс 31" - почти 0,8 метра.
Итак, въезд на бордюр, сухой асфальт, бордюр высокий
1. Передом, задний привод. Средне.
2. Задом, задний привод. Легко.
3. Передом, полный привод. Тяжело.
4. Задом, полный привод. Тяжело.
Кто-то понимает почему ТАК (их тут кроме меня двое только), остальным надо это всё показывать и они будут тупо пялиться, пытаясь подогнать гнилые "превентивные муфты" к непонятной реальности.
Михаил.
P.S. Если мозг не сломан, могу описАть как заезжала на борлюры Ауди-100-кваттро с ТРЕМЯ ДИФФАМИ и ДВУМЯ ЖЁСТКИМИ БЛОКИРОВКАМИ. Такая тоже была у меня, пару-тройку лет...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее