Tendance 1.6 МТ (120 л.с.,бензин)

4.4
19 января 2013
25 402
Начитавшись не лестных отзывов о данном авто на яндексе, решил вставить свои 3 копейки.

До этого владел ваз 2107, фиат пунто, сузуки лиана.

Вот продав свою лианку с пробегом в 186т.км решили выбрать авто с бюджетом не более 650р. Посмотрев на на всякие крузы астры киа и решили что купим француза, хотели с3 пикассо, но по клиренсу не подошёл. Определяющим критерием выбора была цена- что ещё можно купить за такие деньги (634р) и в такой комплектации.

Сразу понравилась отделка салона, высокая посадка, сиденья с нормальной поддержкой, хороший багажник и как показала эксплуатация высокий клиренс.

И так, накатал за год 40т.км что могу сказать- ни одной поломки. Что там у кого-то ломается хрен его знает ,я езжу и езжу, заводиться всегда, ни чего не гремит и не стучит, основные пробеги по подмосковъю вылазит из луж и сугробов нормально днищем не цеплялся ни разу. До 3500 оборотов машинка тупит а затем движок подхватывает. Зимой цепной двигатель шумит на холоде но прогретый работает тихо так-же было на лиане , каждые 10т.км к дилеру на замену масла там резинки в дверях помажут и сверчок пропадает.

Средний расход по городу 9-9,5, на трассе 7-7,8литров

Стоимость обслуживания недорогая, межсервисная замена масла в отрадном за всё 2600р, первое То 20000 км прошёл в Курске обошлось всего в 6500р, а в Москве объявили около 9000р, второе ТО чуть дороже 11600р в отрадном ( почему-то в арон авто цены на обслуживание на порядок дороже)

Летом ездил в крым, дорогу туда и назад проехал отлично осбенно 230 км по трассе от харькова на круизконтроле, в итоге 4000т.км за 2 недели

Почему хаят ситроен я так и не понял, сам-же советую с4 всем достойный француз за адекватные деньги
3 года и 100 000км
Пролетели три года эксплуатации авто, накатал 104т.км.

Ситроен меня удивил- такой надежности от француза я не ждал. За весь срок эксплуатации были следующие проблемы:

1 замена реле кондиционера (по гарантии, не удачная конструкция, стоит где-то в бампере)

2 замена помпы на 60т.км (по гарантии, потек сальник)

ВСЕ!!!

По регламентным работам 2 раза менялись передние колодки (во второй раз заменил с дисками на ТО 100), один раз задние колодки, за все время 2 раза поменял стойки стабилизатора спереди. На ТО 60 поменял ремень генератора. Расход масла к 100т.км вырос от 0 до 1л на 10т.км (за меж сервисный интервал доливаю 1литр).

Сейчас встала дилемма - продавать или ездить дальше. Заглянув на сайт ситроен, чуть не упал- моя машина новая стоит 1 033 000р. Вот и вывод сам напрашивается- поезжу я еще на ситроенчике, тыс на 130 пробега можно перетрусить подвеску и дальше смело кататься.
P.S
Ну вот и продал я своего трудягу. Накатал на нем за 4 года добрых 135т.км. За всё это время он меня не разу не подвёл. За весь срок эксплуатации на нем вышло из строя только реле кондея и помпа потекла. Все работы прошли по гарантии. На ТО 100 упросил поменять стойки стабилизатора, хотя мастер утверждал что они нормальные. У меня ни как не укладывается в голове как за 135т.км к подвеске не возникло ни одного вопроса (кроме работы задней балки).

По движку не все так радужно. Тысяч с 70 начал наблюдаться жор масла и к 135т.км он стал составлять 2,5-3литра на 10т.км. Кто то считает это нормой, мне кажется это многовато, хотя если поменять маслосъемные колпачки он может быть и нормализовался. Так же начала позвякивать цепь ГРМ на холодную и слышен дребезг на малых оборотах под нагрузкой. Машинка заводилась всегда в любые морозы, аккумулятор не менялся.

Радовала цена на расходники, фильтра воздушные и маслянные от 300 неорегинал, 600р оригенал. Климат работал исправно, кондей не заправлял, датчики света и дождя работали нормально.

Продал автомобиль в декабре 2015г за 350т.р а брал его за 630. Сеичас такой стоит порядка 900т.р. Пробег не скручивал, продавал как есть без химчисток и марафетов с полной историей сервисных работ. Скажете что дёшево, но у меня три двери под покраску с глубокими царапинами и вмятиной и бампера красить т.к все протерты до пластика + трещина на пол лобового. Узнал сколько стоит ремонт и вычел от средней цены за такой авто, в итоге автомобиль забрали на второй день.

Неделю мучился что взять на замену. В итоге выбрал с4 пикассо. Следующий отзыв будет о нём.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, дешёвые расходники
Минусы
шум цепи, задняя подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
81
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2013
Полностью согласен с автором,о ненадежности французов можно долго спорить ( собака лает караван идет),но с чем не поспоришь так это со стоимость обслуживания, цена страховки, соотношение цена комплектация, не понял только про критику на яндексе! Плюсую!!
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Как бывший владелец француза Рено Лагуна2, немца Пассата Б6, японца Хонда Аккорд7 и нынешний владелец БМВ5(Е60) хочу дополнить этот вечный спор своим мнением: Французы- комфортны, недороги, периодически вылазят всякие детские болячки, но их любишь как бы душой и не обращаешь на это внимание. Продал- чуть не плакал! Фольксваген- шикарный авто, но взбесил своими довольно частыми "не децкими" поломками, начитавшись форумов и вложившись в него за пол года 70 000 на ремонты, пришел к мнению, что надежность ФФ- это наш, чисто Российский миф! Продал с облегчением! Японец Аккорд- ооочень агрессивный авто, 2,4литровый мотор и очень шустрая АКПП постоянно провоцировали на агрессивную езду. Машина много натерпелась от меня и предыдущего хозяина, но.... НИЧЕГО в ней так и не сломалось!!! По этому быстро надоела ))) плюс унылый и скучный салон, продал... Без всяких эмоций просто продал и всё. Ну а БМВ оказалась у меня чисто случайно, никогда не думал себе покупать такую, думал дорого и часто ломаться будет. Короче я теперь бумеровод надолго, ребята! Это всё чисто моё ИМХО, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! )
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Как бывший владелец BMW X5(Е53) могу утверждать, что болячки у этом марки тоже детские, только лечение этих болячек стоит конкретных денег, но главное чтобы машина нравилась!
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Насколько я знаю, у БМВ, есть две откровенно неудачные модели- это БМВ Х5 и БМВ 7 серии! Никогда бы себе не взял их, они как денежный пылесос 100%
Нравится
Ответить
8 июля 2013
насколько мне известно х5 сконструирован на базе 7, отсюда видимо такие сходства
Нравится
Ответить
19 января 2013
Автор, ждите, сейчас Вам напишут, что Вы менеджер автосалона:) Ведь авто действительно замечательное.
Нравится
Ответить
Да, авто неплохое. сам владею с4, правда предыдущее поколение. Проехал уже 67000, полет нормальный. у жены пежо. французы по цене-качеству реально неплохи
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2013
Тыщ за 30 92 года, да ?еще 620 штук осталось бы ...
Нравится
Ответить
19 января 2013
)))))
Нравится
Ответить
19 января 2013
Спору нет на запчасти осталось-бы, но где взять время ремонтироваться?
Нравится
Ответить
21 января 2013
аааааааааааа,ты опять здесь!!!!!)))
Нравится
Ответить
21 января 2013
+100500
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Всё верно, хаят те кто не ездил, а всё по шаблонам немцы и японцы круче всех. У самого француз - 308, очень комфортабельная машина с неплохой динамикой. А ломается всё - даже танки.ю
Нравится
Ответить
19 января 2013
Прямой вопрос: какой пустой немецкий авто через сто тысяч хлам? Может это вы сейчас стереотипы навязываете? Поло, астра, корса, мерседес смарт? Какой хлам станет через даже 200 тысяч?? А за 1.8 ляма можно взять glk mersedes, volvo xc90 или вы ц-кроссер уже видите на полном фарше))))
Нравится
Ответить
20 января 2013
Вы слишком много от нас, провинциалов, хотите. Другое дело вы - москвичи!;)
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Турег, если без дсг
Нравится
Ответить
19 января 2013
Отличный авто (жаль,что не полный привод)! Самое главное - не слушать обсиральщиков французских авто! На ралли Себастьен Лэб ВСЕХ РВЁТ на Ситро-и насрать на объёмы продаж поделок др. брэндов, которые просто дрищут учавствовать в любых гонках и,тем более ралли-они только в России за...бись продаются! Желаю безпроблемной эксплуатации!
Нравится
Ответить
19 января 2013
Успешный аппарат
Нравится
Ответить
19 января 2013
хороший аппарат по хорошей цене
Нравится
Ответить
21 января 2013
а астру h не рассматривал в комплектации Cosmo с ксеноном и всеми нужными опциями? стоила на то время 640...
Нравится
Ответить
21 января 2013
Автор , за диски огромный + )) Очень красивые!!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Эт колпаки
Нравится
Ответить
так ругают французов...неужели хуже отечественных авто? из моих бывших 2105,21104 и пресловутой калины(универсал) претензий нет у меня ни к одной))...если ситр лучше,то уже неплохо)
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
У вас мотор ЕР6 или ЕР6С?
Нравится
Ответить
чем этот француз хорош, так это салон. Всё остальное - не в п...у, не в красную армию...
Нравится
Ответить
iди учи уроки, малыш...
Нравится
Ответить
5 июля 2015
Отличный автомобиль, у самого такой. Собран во Франции. Комфорт на высоте. Выбирал с автоматом в этом классе один из самых бюджетных вариантов. Правда первые 20 т.км плевался от его динамики, но после машинка проснулась и теперь радует. Лучше заливать 95 бенз. Шумка очень нравиться, не понимаю почему многие ругают. Выставил на продажу по финансовым обстоятельствам, и очень жалею, чувствую как буду от сердца отрывать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2015
Брехня ваши слова.
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
не пишет правду я купил у него
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Так мотор то какой ЕР6 или слегка подправленный :-) ЕР6С? Спасибо.
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
хоть бы литье отдал жадина а про стекло что не написал почему менял и салон засрал эх и еще отзывы пишеши а так машинка ничего и про гофру на глушителе забыл относись к машине бережнее писарь
Нравится
Ответить
Я пользую данный авто почти 2 года, проехал 23000 км, комплектация Оптимум. До этого были Форд и Опель (по 2 года пробег такой же). В любой машине есть мелкие косячки. У Форда низкий клиренс и кпп (задняя передача вылетает), у Опеля кондиционер слабый (зимой не согреет сколько ни грей пока не поедешь, летом в жару не охладит). У Ситроена из этой тройки один косяк - это двигатель. Для машины такого класса д.б. более широкая линейка. 1,6 115 л.с. маловато мощности (130-140 было бы в самый раз). Особо видно на 3 передаче по городу. Либо надо было поставить коробку 6-ступку. В нашем климате (Урал) Ситроен имеет лучшие качества (быстро греется салон, лобовое с подогревом вообще класс, клиренс 175 мм можно было оставить на уровне 160 мм как у Опеля). Если отзывы читают спецы из Ситроена, то пора нас пользователей услышать и решить с движком и коробкой. По коробке автомат с двигателем 1,6 120 л.с, полностью согласен - машина в движении очень вялая, если включит климат и загрузить авто пассажирами, то езда одно мучение (опыт тест драйва перед покупкой). Для меня есть ещё один кося, но это чисто субъективно - передние сиденья водителя и пассажира мне кажется слишком глубоко в салоне, из-за этого я не чувствую передний габарит и выезжаю на перекрестке чуть чуть за линию (до этого ни на одной другой машине со мной такого не случалось и это напрягает). Да вот ещё что, дворники у Ситроена находятся не в зоне подогрева и на них намерзает лед кто ездил в снег, когда -1 - 5 градусов поймет приходится останавливаться и убирать лед с дворников. Господа французы сказали А скажите и Б почему не сделать подогрев лобового стекла и в зоне покоя дворников?
Нравится
Ответить
Решил дополнить такой темой. На Ситроенах с 4 седан стоят башмаки 215*55*16. Машина не любит колеи. Её на дороге кидает, норовит из колеи выскочить. Умные дяди в инете подтверждают и предлагают переобуть на более узкую обувь, к примеру 205*60*16 (устойчивость и клиренс те же, но при этом утверждают, что появится экономия по бензину и ещё более мягкая реакция на кочки). Кто пробовал? Так ли это?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее