Сочетание цена/качество/потребительские характеристики - на 5 баллов
Это уже третий С4, который довелось эксплуатировать, все покупались у дилера, новыми. Первый был хетчбек, купили в 2012 г. Приехали в мультибрендовый автосалон жене машину покупать. Я планировал Астру или Сид, но жена увидела С4, да еще цвет красный перламутр и все, купили. Претензий к машине не было, но 4-х ступенчатая коробка автомат тупила. Жене ничего, но меня это раздражало. Поэтому, как вышла версия 150 л.с. + 6-ти ступка, машину заменили. Еще есть С4 дизель на механике, тоже 6-ти ступка, но механика. Расход 5,5 литра. Если на трассе держать 80-90 км/час, то укладываюсь в 4 литра. Но ездить так скучно, бог с ним, с этим расходом. Ездили с семьей на Тамань, от дома 1500 км., 16 часов из за руля не вылезал, только на заправках. Спина не затекла, ноги не болели. В целом: очень комфортная машина на каждый день при более чем конкурентной, по сравнению с одноклассниками, цене покупки и щадящей стоимости ТО у официалов и ценах на запчасти в магазинах.
Плюсы
Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Динамика, Внешний вид, Коробка передач
Минусы
Багажник не маленький, но пора уже универсал С4 выпускать
Все плюсы и минусы модели