Скрипя сердцем с BMW на Citroen

4.4
3 августа 2013
65 430
Всем доброго дня, хочу рассказать про свои впечатления от данного авто. До этого ездил на BMW E36 318 МКПП, Volvo S40 1.8 (2007), BMW E90 320IA (на ней проездил 6 лет, эта машина была особенно мной любима, поражала своей управляемостью и динамикой для своих 150 л.с., но отзыв не о ней :) ). К сожалению обстоятельства сложились так, что выбор встал в пользу более бюджетного авто и после месяца размышлений выбор пал в пользу citroen в виду оптимального на мой взгляд соотношения цена/комплектация/интерьер/качество. К слову сказать, комплектация у меня максимальная - Exclusive+ с навигацией, ксеноном, круиз-контролем, климатом, бесключевым доступом и еще многими приятными опциями. Еще рассматривал KIA Ceed (не понравился интерьер и материалы отделки), Peugeot 408 (все же смутил внешний вид :) ), VW Golf VII, Jetta (При аналогичной с Citroen комплектацией цена переваливала за миллион). Итак, выбор сделан, на данный момент пробег в районе 5 500 км, пока в целом впечатление положительное.

За 3 месяца владения успел на нем смотаться с Санкт-Петербурга в Москву и обратно, за 10 часов за рулем (в одну сторону) сильной усталости не наступило, никакие части тела не затекали, климат работал очень тихо и точно, навигация вела адекватно и вообще ехать было очень приятно и комфортно. На скорости авто приемистый, при обгонах сильно не переживаешь :)

Все, что понравилось и не понравилось, я описал в блоках плюсы/минусы, если возникнут вопросы, постараюсь дать более развернутый ответ.

Подводя итог, хочу сказать, что за свои деньги авто хорошо укомплектован и он их стоит, огромный плюс в пользу ситроена - он не интересен угонщикам, за 2012 г в С-Пб было угнано 4! C 4-х. Отсюда стоимость КАСКО (чуть менее 60 тыс), на Мазда 3, или Ford Focus III - в районе 90 тыс, плюс нет необходимости тратиться на противоугонные средства.

Это мой первый отзыв, строго не судите, если что забыл упомянуть, спрашивайте
22 000 км позади
Ну вот и пробежал мой авто уже более 22 тыс! Сделана замена масла на 10 тыс (3 800 руб), сделано ТО на 20 тыс (8 100 руб). Никаких нареканий нет, даже есть повод, чтобы его похвалить. Ночью залетел в открытый люк, пробил покрышку, погнул диск, зато подвеска жива, ничего не погнулось, реально для русских дорог :) Наловчился ездить на большие расстояния на круизе - расход 6-6.5 литров! Радует )

В городе - 10 литров при спокойной езде, если педаль газа работает только в 2х положениях - вкл/выкл, то тогда бензин летит как в трубу, расход достоверно сообщить не могу, долго в таком режиме его не насилую.

Про зимнюю эксплуатацию сказать сильно нечего, так как зимы в Питере не было, как то раз помню температуру около -20, завелась без проблем, обогрев лобового - прекрасная вещь! За 3-4 минуты стекло отмерзает!

В общем авто справно несет службу, количество опций радует, пользуюсь всем, выбором не разочарован!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортно сидеть, хорошие материалы отделки торпедо, приятная белая подсветка (доступна только с комплектации Exclusive, есть возможность сменить на синюю, но она очень навязчивая), качественный дисплей, охлаждаемый бардачок, вместительные карманы в дверях, 3 степени интенсивности авто-климата, большой клиренс, мягкая подвеска, адаптивный ксенон, бесключевой доступ
Минусы
Первый момент, который до неприличия меня расстроил - отсутствие чувствительности датчика дождя, работает он не корректно, дворники работают со слишком длинным интервалом, более менее приемлемо он работает только в вечернее время суток, когда темнеет., Жутко не удобно пользоваться навигацией, точнее такими вещами, как переместить карту, выбрать точку на карте и проложить маршрут туда, при этих действиях количество нажатий клавиш неумолимо стремится к количеству букв в моем отзыве, заявлена какая-то загадочная поддержка пробок через TMC станции, но не в С-Пб, не в Москве этот фокус не удался, карты eMyWay тоже не самые удачные, но в целом встроенной навигацией пользоваться можно!, Плохо держит траекторию в поворотах на больших скоростях (издержки мягкой подвески), за ним глаз да глаз., Задумчивая коробка, провал в динамике на низких оборотах, не смотря на турбину и 150 л.с.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
185
Комментарии217
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2013
Красивая машина. Не слишком жесткая на 17 дисках?
Нравится
Ответить
Про дворники. Не знаю у кого еще такое есть, но у Ситроена при росте скорости уменьшается интервал работы дворников в прерывистом режиме.
Нравится
Ответить
3 августа 2013
скрепя сердце :)
Нравится
Ответить
3 августа 2013
побереги ваше сердце, так как сердце вашего ситроена таки от БМВ)
Нравится
Ответить
3 августа 2013
почем купили сие чудо?)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2013
Из Питера в Москву без навигации не проехать?)
Нравится
Ответить
3 августа 2013
забыли упомянуть один очень значительный минус-неликвидность на вторичном рынке,образцы десятых годов купленные в кредит за сумму около миллиона т.р стоят на рынке 470-530 т.р и их никто не берет...
Нравится
Ответить
3 августа 2013
Под чем вы "итог подводите" , где отзыв то???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее