Ситроен С-4 седан.

4
8 октября 2014
11 424
Ситроен С-4 седан 2013 г.в. был приобретен в октябре 2013 года в салоне на Пулковском шоссе, на замену Рено Меган -2 2008 года. Задача автомобиля-возить меня, жену и двоих детей по Санкт-Петербургу, плюс ближнее и дальнее зарубежье. О себе-35 лет, стаж вождения 15 лет, последние четыре машины-Рено (два логана, симбол, меган), до них - разные отечественные авто и усталые иномарки.

Авто выбиралось из линейки С класса различных производителей: корейцев не смотрели вообще, тестили Джетту,не понравилась, Круз и Флюенс не ехали вообще, Октавия-марка Шкода не нравится, Сеат-тоже, в итоге Ситроен-плод компромисса, никаких иллюзий насчёт автомобиля и марки не строили. Дизайн особого восторга не вызывает, но и отторжения тоже, в общем, на любителя. Комплектация "Эксклюзив плюс"-навигация, поворотный биксенон, литье 17", запуск с кнопки, бесключевой доступ.

На сегодняшний день пройдено 32000 км. Кроме штатных ТО и замены передних колодок никаких дополнительных визитов на сервис не было.

Автомобиль собран в Калуге, огрехов отечественной сборки замечено не было, хотя стараниями инженеров авто получился довольно странный. Сочетание замечательного 150 сильного турбированного двигателя с расторопным шестиступенчатым адаптивным автоматом очень радует, но подвески этого авто настроены на комфорт, чувствуется валкость в поворотах, странно, что автор предыдущего отзыва про С-4 седан это не оценил. В активе авто-отличная разгонная динамика.

Эргономика салона без особых изъянов, салон довольно просторен, качественные материалы отделки радуют, просто торжество тактильных ощущений, однако, даже в этой комплектации не предусмотрен подлокотник заднего сиденья. Кресла водителя и переднего пассажира слишком мягкие, с аморфной боковой поддержкой, в поворотах сиденья не держат. В Ситроен С-4 хэтчбек-более жесткие кресла с отличной боковой поддержкой.

Отвратительная штатная музыка-абсолютно плоский звук из шести динамиков.

Не предусмотрены доводчики стеклоподъёмников.

Не предусмотрено регулировки чувствительности датчика дождя, хотя шкала нанесена на переключателе, датчик работает с задержкой.

Кнопки подогрева сидений утоплены в нише на "бороде"торпеды и не имеют подсветки.

Отсутствует электронный датчик масла, который при запуске двигателя показывает его уровень (хотя на хэтчбэке есть)

Присутствуют вибрации в положении АКПП "D",когда нажат тормоз и машина стоит.

Расход топлива по БК при средней скорости 25 км/ч приближается к 13 л на 100 км.

Из положительного про данный авто: обогрев лобового стекла зимой очень помогает, климат-контроль в салоне работает в целом адекватно, хотя, можно было бы и потише, хорошая шумоизоляция, тормоза по-французски чувствительны, корректная АБС, помощь при трогании на подъёме-колодки держат 2-3 секунды после отпускания тормоза, поворотный биксенон прекрасно освещает дорогу и обочину в повороте.

В целом получился не самый плохой автомобиль, однако, странные недочёты и экономия "на спичках" не позволили мне полностью проникнуться философией марки Ситроен, и вновь владельцем авто этой марки я уже не стану. В 2015 году выходит в продажу Passat B8,а есть еще Passat СС-безумно красивый автомобиль, так что эпоха французских авто для меня, надеюсь, скоро закончится.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Бодрый двигатель, классная АКПП., Обогрев лобового стекла., Шумоизоляция.
Минусы
Мелкие недочёты, описанные в тексте., Штатная музыка., Форма и наполнение сидений., Имидж марки в нашей стране, как следствие ликвидность на рынке.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 октября 2014
Да, такой расход, при постоянном повышении цен на топливо, немного начал напрягать, тем более, 95 бензин.
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Сказочник
Нравится
Ответить
18 октября 2014
Читаю и диву даюсь. То ли меня обманывают каждый раз, то ли я в машинах ни черта не понимаю. Я всегда считал, считаю и буду считать, что если купил машину у дилера, то пусть он эту машину и обслуживает. Это априори дороже, но у меня за весь мой стаж не было проблем с тачками. Всегда покупал в Ирбисе, обслуживался и ремонтировался там же. Что-то забарахлит, или машина едет не так, как должна: я звоню, отдаю машину, через оговоренное время забираю и езжу. За все время пользования ремонтировался только 4 раза и то — по мелочам. Просто не люблю нервничать и заморачиваться по пустякам. Любая работа стоит денег. Мне кажется, что не стоит пытаться получить хорошее качество за малые деньги. Да и бегать по сервисам, тратить нервы, вы за это время можете заработать достаточно, чтобы покормить и себя, и семью, и машину.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2014
Да, странно все это :-) Зато ценник более гуманный по отношению к конкурентам.
Нравится
Ответить
8 октября 2014
корейцев не рассматривал, но круз тестил!
Нравится
Ответить
8 октября 2014
коперфильд
Нравится
Ответить
8 октября 2014
у меня ситроен с4 седан 2014 года -пробег 10000 ,120 лошадей, коробка автомат 4х ступка. расход по городу около 9 литров ,по трассе 7.6
Нравится
Ответить
8 октября 2014
для 150 коней и 1,4 т веса + автомат нормальный расход в пробках по городу. чудеса только в отзывах продаванов и данных производителя
Нравится
Ответить
9 октября 2014
не верю конечно))) даже при учете более дорогих и технологичных движков, 234 л.с. надо кормить)))
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Судя по замене колодок до 30000 км, владелец любит погонять и потормозить, отсюда и полученный расход
Нравится
Ответить
8 октября 2014
прошлая машина у меня была 1,6 автомат. первые колодки заменил на 90000км, при этом остаточная толщина была нормальной. Этот пробег на 80% трассовый. Следующие колодки прожили всего 50тыс.км, поскольку сменились жизненные обстоятельства и я стал 80% ездить по городу. Расход в первый период был 7-8литров, во второй 10-11 литров. поэтому для себя я сделал вывод о прямой связи стойкости колодок и расхода топлива
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Мне кажется , что Passat B8 а тем более СС из другого сегмента рынка? Странно что 2013 году Вы не смотрели машины 1350000+, там поверьте тоже было много нового. Странный отзыв, и странная комплектация( надеюсь Вам дали хорошую скидку). Предполагаю, при не большой доплате можно было взять уже C5 в базе.
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Да, В8 и СС другие автомобили, но человека отличает стремление к лучшему. В 2013 не хотелось брать в долг у банков еще 300-500 т.р до покупки авто выше классом. Комплектация С-4 максимальная, да, действительно была скидка.
Нравится
Ответить
8 октября 2014
А почему не взяли С5 , я так понял сумма была в районе ляма?
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Да, смотрел на С-5-симпатичный дизайн, шикарные кресла, салон, даже хотел потом поменяться с доплатой, но супруга бвла категорически против. В итоге сошлись на том, что через год-полтора, при возможности, пересядем на немецкий автопром.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Да, смотрели С-5-симпатичный дизайн, шикарные кресла, салон, но все-равно надо было до хорошей комплектации дотягивать более 300 тыс, включая КАСКО, а в долг не хтоелось. Правда, позже, даже хтоел поменять С-4 на С-5 с моей доплатой, но супруга была категорически против.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Ездил на С-5Х7 почти 4 года.Правда мотор был 2л с МКПП, отличных аппарат.Покупать новый авто на год полтора очень дорогое удовольствие.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Сам отъездил на С5Х7 почти четыре года ( 2,0 л МКПП ), хорошая машина со своими косяками . Менять новые машины раз в год полтора очень дорогое удовольствие, лучше сразу брать то что устроит года на 3-5 или пока не начнем тянуть деньги.
Нравится
Ответить
8 октября 2014
а мне вот непонятно... автор пишет что авто не ломались, а ставит 4 заезды?!
Нравится
Ответить
9 октября 2014
4 звезды жа межсервисный интервал в 10000 км. После 15-тысячного на Рено, было немного странно. Сема в Ситровене следующая: раз в 10000 замена масла и фильтра, раз в 20000 замена воздушного и салонного фильтров плюс осмотр весего автомобиля. Свечи-стандарто, как везде в 40000 км. Т.е. каждые 10000 км волей-неволей приходится посещать дилера. Понимаю, что многие, при городском режиме движения меняюм масло чаще, кто то раз в 7000 км, но официальный интервал замены в 15000 или 20000 км, как то больше радует и соответствует авто для 21 века. (P.S у меня на мотоцикле Сузуки 800 куб. замена масла раз в 6000 км по мануалу)
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Смотрел я такие...меня как раз этот двигатель напряг. Вернее так то нет, вроде хороший для данного, шустрый, не очень прожерливый....Но блин, сколько же с ним проблем....
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Можно поподробнее насчёт проблем. Предупреждён-значит вооружён.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Сам не эксплуатировал, но вот что сам понарыл пока изучал различные авто для себя: - двигатель там ЕР6 турбированный вариант (по моему ЕР6CDT), совместная разработка бмв и концерна пежо-ситроен. Ставится на пежо, ситроен, миникупер, и по бмв 1 серии(с последним могу ошибаться). - сам по себе двигатель с технической точки зрения признавали двигателем года, в нем куча технологий - турбина твинскрольная(меньше турбояма), вальвотроник, помпа воды и масла с изменяемым передаточным числом, непосредственный впрыск - все это положительно сказывается на экономии, но есть не одно но. 1. турбина, я хоть не боюсь турбин, но все таки, ресурс турбины ограничен, особенно если вжаривать, тут спасает то, что у пежо-ситроена она не очень дорогая. 2.Вальвотроник- система которая клапана поднимает на разную высоту в зависимости от условий. Сама система с БМВ скопирована, как лишнее сложное звено в двигателе уменьшает надежность. Да и цепь они дадумались сделать однорядной - она растягивается(посмотрите на видео про двигатели эти, какая тонкая цепь) - в итоге переодически владельцы попадают на замену комплекта системы ГРМ начиная от цепи, заканчивая шестернями и натяжителями. 3.непосредственный впрыск - общая проблема для всех двигателей такого типа - топливо прямо в камеру прыскают, клапана не очищаются, наростает нагар. Счистить только разбором. Со временем может разбивать седла если много нагорит. 4. хорошо что у вас 10 000 интервалы. У пежо 408 с таким же двигателем интервалы 20 000 - так вот там масло теряет свои свойства на 7-10 000, а двигатель сложный, турбированный масло ему нужно хорошее, и менять его нужно вовремя. с интервалами в 20 000 к 60 000 двигатели выглядят так как будто 200 000 прошли. Обязательно следить за сервисниками, что бы масло заливали то, которое нужно, и что бы гарантированно заменяли его, иначе еще раньше можно попасть на турбину, цепь ГРМ, ГРМ да и на сам движок целиком. 5. Двигатель турбированный, с непосредственным впрыском, степень сжатия высокая, значит и к бензину он привередлив.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
В общем по статистике самое частое - растянутая цепь,топливный насос высокого давления, термостат, турбина. Судя по отзывам проблемы начинаются с 60-100 000. это в добавок к длинному сообщению.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Спасибо за развёрнутый ответ. Да, с этой турбиной турбоям нет, сама охлаждается после остановки двигателя. Видимо этот двигатель действительно сборище современных технологий. Надеюсь на гарантийный срок, надо уточнить по мануалу сколько тыс.км. К слову-10 лет назад была Волга с движком 402-с нижним распредвалом, родом из 30-х годов 20 века, вроде простой, а все-равно ломался, но то было качество комплектующих виновато...
Нравится
Ответить
9 октября 2014
странно марка Шкода не нравится,а ситроен нравится.у ситроен только Дс5 заслуживает внимания и то если ценник на 200 опустить
Нравится
Ответить
22 октября 2014
автор предыдущего отзыва тока вернулся с крыма и подтверждает что для авто с таким клиренсом валкость этого авто минимальна, проверено на серпантинах. Вы равняетесь на низкие машины, их валкость всегда будет меньше, чем высоких авто - это физика.
Нравится
Ответить
22 октября 2014
яб сказал проблема подвески этого авто не в валкости, которой например при резкой смены полосы на шоссе вооще не чувствуется, а в том, что на ухабах особ на вспученных латках у него зад переставляет вправо-лево
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2014
ничем ты не пользуешься, уже выяснили что ты понятия не имеешь что такое седан с4, какие у него опции и характеристики
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
угомонись дружище, после ереси про стеклянную крышу понятно что ты очередная школота повышающая за компом свою самооценку
Нравится
Ответить
24 декабря 2014
Покурил форумы и отзывы про этот двигатель- вычеркнул с4 из списка. Пока на Дастере поезжу, 45 000 пробег-4 лампы ближнего света и 3 ТО.
Нравится
Ответить
28 января 2015
Я забронировал эту машину , что теперь отказаться от не. Я тестировал мне очень понравилось раскажите подробнее о проблемах этой машины .
Нравится
Ответить
28 января 2015
Это Ситроен С 4 седан 150 л турбиро 6 ти ступка автомат полная комплектация раскажите может кто знает эту машину .Может она свою гарантию выдержать и наверное на вторичном рынке её будет тяжело продать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее