Самый комфортный автомобиль гольф-класса

4.6
9 апреля 2012
21 021
Ситроен C4 АКПП получили уже как месяц назад, а вот поездить удалось нормально, только в последние дни. В Москве была морозная погода, а резина на Ситрюше стояла летняя - родной Мешлин. Менять на зимнюю не хотелось - так он и стоял в гараже - ждал своего часа.

Итак, первые впечатления. Очень комфортная, и еще раз - комфортная машинка. И это после - Ландровер Дискавери 3. Ситрюша обеспечивает практически одинаковый комфорт при проезде ямок, трамвайных путей, всях лежачих и стоячих колдобин на дороге. И это при его то колесах легкового автомобиля. Да у него очень энергоемкая подвеска!

Шум. Шумоизоляция C4 на высоте. Кто там сравнивал с Маздами и прочими Хондами? В Ситроене шума двигателя вообще не слышно, шума воды по аркам - почти не слышно, что за окном шумит и гудит - не разобрать. Вот виброизоляция немного подкачала. Звук камешков старого асфальта передается в салон сильнее, чем хотелось. Но это вопрос решаемый, виброизоляцию сделать можно - материалы соответствующие продаются. Стоя в пробке, поймал себя на мысли - что не слышу, работает ли двигатель или нет:-). Коленчатый вал BMW шного движка идеально сбалансирован. Никакой вибрации. Это большая редкость даже для автомобилей на 1-2 класса выше.

Музыка играет чисто, хотя и не громко. Т.е. при впадании в нирвану в московских пробках - очень даже неплохо, чувствется стереоэффект. Но если кто любит громко - тынц-дынц - это не для него. Мощности колонок и магнитолы хватает для фонового звука, но не для рэпа и клубной музыки. Ради справедливости - звук при небольшой громкости почти без искажений и с хорошей сценой на уровне лобового стекла.

В движении. Очень порадовал 120 сильный немецкий двигатель. Он тянет практически с низов. Едешь - как на дизеле. Чуток газа даешь - а она тянет! Тянет по прямой, тянет в горку. При этом автомат практически все время остается на 4 передаче. Двигатель гораздо интереснее своего 110 сильного предшественника. Но не смотря на дизельную тягу на малых оборотах, не стоит ожидать от него спортивных результатов при стартах со светофоров. АКПП на автомобиле достаточно комфортная, но медлительная.

Лучше всего АКПП ведет себя на средней тяге - нажали на газ немного, так на процентов 30 от возможного, и не отпускайте педаль, пока коробка не переключится на 2,3,4. Если сбросите обороты - она как бы запутается, и будет слышно ощущатся переключение, и будет пауза. Т.е. коробка настроена под определенный европейский стиль вождения. И если Вы добропорядочный спокойный (напрашивалось слово бюргер) водитель - автомобиль Вам принесет только удовлетворение и удовольствие от передвижения на нем.

Если же Вы, как говорят - "с шилом - в одном месте", и вас волнует не столько комфорт, сколько динамичная езда и рев мотора, то не уверен, что Ситроен C4 ваше авто. Добавьте чуток - и купите Ауди A3 с ее современной коробко 2 DSG и разгоном до сотни за 8 секунд. Правда, про надежностьи экономичность придется забыть. Но в этом мире за все надо платить.

Салон. Очень понравился салон. Все есть, все удобно. Только попогрей включается где-то внизу. Приходится это делать на ощупь. Но ничего, жена освоила это достаточно быстро.

Зеркала. Боковые зеркала - это минус. Маленькие, неудобные, расположены практически на уровне головы, что заставляет крутить головой на 180 градусов, чтобы в них посмотреть. Нет, чтобы вынести их немного вперед. Если мне не удобно, то жене - вдвойне неудобно смотреть в эти зеркала, т.к. она пододвигает кресло еще ближе к рулевому колесу и эти зеркала частично перекрываются стоечкой, расположенной мажду форточкой и стеклом двери. В общем, понятно - зачем ситроен приделал контроль слепых зон - это от того, что боковые зеркала не обеспечивают нормального обзора. Но... Надеюсь со времекнем к этому привыкнуть.

Багажник. Очень большой и удобно расположенный. Вещи складываешь вниз, а не вверх. Это обычно, проделать легче.

Обивка кресел понравилась. Посмотрим, как будет в эксплуатации. Фары галогеновые светят прекрасно. Кроме этого, ощутимо помогает подсветка в сторону поворота - действительно нужная вещь.

Общее впечатление, как от автомобиля стоимостью более 1 млн рублей. При этом - явно качественного европейского автомобиля.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, и еще раз - комфорт, Тяговитый двигатель, Слаженная работа АКПП, Низкая стоимость эксплуатации, Богатая комплектация, Большой и удобный багажник, Качественные материалы обивки салона
Минусы
Маленькие боковые зеркала, Рыжая подсветка бортового компьютера
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2012
Очень хорошее предложение предложение в гольф-классе.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Да нормальный Гольф класс, за нормальные деньги! Благо есть выбор))
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Из этих соображений и исходил.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
А3 1,4 экономичнее, тише и скорее всего надежнее. Так что зря вы так категоричны.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Чего ломается?
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
ТСИ ДСГ, алюминиевая подвеска и т.п. Всё что излишне навороченное в наших реалиях долго не живёт,включая новые бмв-шные моторы ПСА. Ситро на дизеле и на ручке будет долговечнее, вроде начали такие продавать.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
На А3 нет алюминевой многорычажки, 1,4 TSI 122 лс надежны, вот DSG да , как повезет. Но и у французов автоматы ужас.
Нравится
Ответить
поначалу очень приятный отзыв, но это некрасивое высказывание в Ауди... это большой минус((((
зачем портите о себе мнение, как о разумном потребителе? ведь будь у Вас денег в два раза больше, Вы на ситро и не посмотрели бы, направляясь в салон за немцем...
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Я заезжал и в Ауди, и в BMW.
Т.к. мне машинка нужна была определенная, под мои требования с BMW сразу не срослось. В Ауди мне поравилось авто, но отутсвие желания Ауди продать мне автомобиль не очень подошло. Попросту - им было всеравно, мне тоже.
А по-поводу портить мнение о себе - ну какой есть, такой есть.
По поводу денег - Вы правы. Я этим руководствовался при выботе Ситроена.
Я считаю его удачным приобретением. За него я отдал 230 тыс. рэ сразу (при полной цене в 650 тыс.), остальное в кредит. Причем безпоцентный кредит оформили и подтвердили за 1 час.
Типерь есть вот Ситроеша - на всякий пожарный случай - в булочную там сгонять или в спортзал. Особенно, когда Ландровер в ремонте. У Ландроверов - знаете какой сервис - из простой проблемы раздуют дел на неделю. А ездить на чем-то надо?
По моему - ситроен отличный выбор за умеренные деньги.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
А ещё Ауди стоит в 2 раза дороже. И пусть что хотят и говорят, а 600килорублей лишними не бывают.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Ну, не в 2 раза. Разница составила около 250-300 тыс. р.
Между A3 и C4 новыми, с АКПП. Я как раз рассматривал именно эти две машины для приобретения. Но на Ауди с кредитом было поскучнее - были только обычные предложения банков. Ситроен финанс же под 2,8% годовых одобрил за 2 часа.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Странно, когда я заходил, то под мои требования А3 стоила 1,100.
Взял ситроен с4 по бюджету и потому что с его кучей всякой умной электроники которой нет на А3, стоит на 350к дешевле. Для меня лично это сумма ощутима.
P/s Не зря тебе про нынешних троллей на клубном форуме сказали =)
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Ну под разные требования - разная комплектация. На то она и Ауди, чтобы можно было комплектацию набирать. Так что цена в 1100 тыр. за А3 не удивительна. Я просто дешевенькую смотрел А3 - за 900 с копейками.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2012
+1 попахивает манагерщиной
Нравится
Ответить
живу в Израиле издесь французов считают самыми ненадежными машинами
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
а они такие и есть!!
Нравится
Ответить
Юзаю Рено лагуна 3. На спидометре 98 тыков. что-то после зимы стало постукивать спереди. Диагностика показала умершую стойку стабилизатора с правой стороны и доживающие последние дни втулки того же стаба, а также сайлентблок заднего аммортизатора. Еще раз повторюсь это при пробеге 100 тыков в местности где дорог практически нет. Всех работ с запчастями тянет максимум на 5 тысяч рублей. Куда уж еще надежнее-то? (дружбаны на БМВ и АУДИ с их люминием в подвеске за этот же пробег в той же местности уже не раз лазили в ходовку и цены там совсем другие).
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Причем здесь люминь, у ауди с бмв подвеска гораздо сложнее, чем в твоей лагуне, за управляемость надо платить.
Нравится
Ответить
Речь шла про надежность если что. А по управляемости третья лягуха не намного хуже стоковых (базовых) БМВ и ауди, а возможно и не уступает
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Отзыв скорее о первом впечатлении от авто,хотелось-бы узнать,что будет через года через 3. Хотя он бует уже продан наверно.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Вы прямо в точку.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
TUV 2012 поставил ситроен с4 на 121 место из 127 в рейтинге надежности, так что обновите после 30 ткм пожалуйста
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Весь этот РЕЙТИНГ, это чушь несусветная, ибо там даже не отрегулированный свет учитывается и сгоревшие лампочки,а вот люфт рулевого управления СТУК РЕЙКИ, если он укладывается в норму НЕТ,что для наших индивидуумов было б критично!! А посмотри где Мерседес)))
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
А Мерседес Е класса на 88 месте)))
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
А логан на последнем))))))))))))
http://legavto.ru/article/read…
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Ну так то, что не работает у НЕМЦЕВ, у на не считается))
Нравится
Ответить
Зашел посмотреть этот рейтинг и вот что там
69 Subaru Forester 5,5 % 48
72 Audi Q7 5,6 % 75
72 Mini 5,6 % 36
72 Citroen C4 5,6 % 54
72 Mitsubishi Outlander 5,6 % 52
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Жаль, кстати, к объявлениям нельзя комментарии оставлять :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 апреля 2012
Ничего личного, как говорят. Я читаю конференцию Ауди-клуба. У тех кто любит погонять - коробка 2DSG больше 30 тыс. не живет.
Сравнивать с Дискавери могу, т.к. езжу на нем.
А Вы проедьте на ситроенах - С4,C5 - думаю, Вас приятно удивит именно комфорт передвижения.
По поводу менеджера - Вы мне льстите. Посмотрите мою карточку на auto.ru
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Спасибо, что откликнулись. Все нормально. Мы же тут именно поговорить о машинах собрались. А карточка дает историю человека на auto.ru. Мне, часто бывает это полезно. Можно отличить человека интересующегося от троля. А кто на чем ездеет и как называется - это личное дело.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
По количеству сообщений в конференциях, рейтингу, стажу на auto.ru
Еслм сообщениий, 1 или 2 - то это скорее всего троль
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Ну, соответственно, степень доверия к Вашим сообщения ниже :-(
Но это личное мнение.
Но Вы и не публикуете отзыв - Вы его обсуждаете. Поэтому - это не так важно.
Когда я просматриваю отзывы с целью выбора автомобиля для приобретения, то стараюсь посмотреть - кто отзыв оставил. Возможно, это давно знакомый человек. Мы же авторушники - одна большая семья!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Пойду прочитаю.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
После фразы про сбалансированный коленчатый вал смеялся долго. Автор у моей жены Пежо 308 с таким же движком и говёной акпп. Машина хорошая, уже 3,5 года ездит. Но в отличии от ситра этого она хоть рулится нормально.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Хм, а разве 308 и C4 кроме кузова и салона чем-то отличаются?
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Спасибо, похоже наши менеджеры в этом не шарят, вот на днях С4 разглядывали - сказали точно такое же все как на 308.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
слышал от владельцев c4, что подвеска больше крениться и руль менее информативен, но это до рейстайлинга было.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
С виду может и одинаковые, а настройки разные. Например я езжу на Ситроен Ксара ВТС, с виду обычная овощная ксара, а внутри 180 сил и спорт подвеска.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
У Вашей жены другая машина.
Во-первых, у нее Пежо 308 - там совсем другие настройки шасси.
Во-вторых, как Вы сказали, машине 3,5 года. Машина Вашей жены можно сравнивать с Ситром старого поколения.
А тот c4 о котором писал я, с другим движком, другой АКПП, другой подвеской, массой, колесами другого радиуса. И в отличии от сарого Пыжа C4 рулится не нормально теперь, а отлично.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Новый С4 построен на платформе 308 пыжа. И имеет тот же 120 сильный вмвешный движок и говёную акпп AL4. Видимо манагеры в салоне ситра вас неплохо обработали и лапши навесили что там всё новое. Почитайте хоть тесты- новый с4 не рулится. Как любитель ситроенов ответственно заявляю)Вот старый С4 получше был.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Какой Вы упрямый. Движок был 1.6i 109 л.с. разработки Пежо-Ситроен, теперь EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) разработки BMW, акпп теперь не AL4, а AT8.
А, оказывается Вы тестов начитались:-)
Я же изложил свои впечатления от владения автомобилем.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
На С4 в старом кузове ставили сначала пежошный 109 сильный а после рестайлинга и его и 120 сильный бмв. AL4 и AT 8 это тоже самое, может прошивку только поменяли.Внутрянка и гидроблок тот же.К слову эта же коробка только под другим обозначением ставится и на рено, сандеро,дастер и тп. Слушайте больше ушлых менеджеров в салоне. Нравится вам ваш совсем новый ситроен с новым движком и коробкой так я только рад за вас. просто не надо розовых соплей.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Обновленная 4-ступенчатая АКП (кодовое название AT8) – существенно переработанный вариант АКП AL4.

Основное отличие – использование гидротрансформатора ZF, отличающегося повышенным КПД и надежностью.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Это копия сообщения из тырнета?
У Вас другая информация?
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
На гидротрансформатор и так жалоб нет будь он zf или какой другой. А вот на гиброблок есть. Я один раз менял клапана гиброблока, второй раз просто его промывал. Пробег 55 тык. Проедьте без поломок вашей НОВОЙ акпп хотя бы 25 тык. Посмотрим кто был прав.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
гидроблока
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Хорошая машина гольф класса, мне нравится. После прошлого С4 французы прямо рывок вперед сделали.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
АХТУНГ!!!
Манагер детектед!!!
Какой нахрен комфорт подвески, чуешь всеми местами каждый прыщ на дороге, эксплуатация вне хороших дорог вообще невозможна!Про зеркала тоже чушь, обзор отличный и форма красивая.
В остальном лесть но правдивая, достойно за свои деньги.
НО! только для хороших дорог!!!
если они в плачевном состоянии это не ваш авто, смотрите форд, опель, ФВ
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
По поводу подвески с автором полностью согласен, очень комфортная, Владел Ауди 80, Тоета королла 300 мм/с, и прокатился на Киа Спортетдж(деревянная подвеска)
А вот то что машина тянет с низов как дизель, ну это полный п...ц, автор ты на С4 ехал то???, По моим ощущениям она начинает ехать только с 3500 т. оборотов, да и после 3500 я не заметил такую динамику к сравнению Короллы при двигателе 1.4 98 кабылок значительно динамичнее, на ручке правдо
Владею ситреком 3 месяца, проехал 7000 т. км. Все нравится, но тупарылая коробка АКПП просто убивает
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Я и пишу - как дизель. На новом C4 стоит 120 сильный бензиновый VTTi движок. Это ему добавляет крутящего момента на низах.
Я сравниваю со второй своей машиной - Ландровер дискавери 3 - там дизель, и суть дизеля не в том, что он быстро разгоняется - разгоряется он не очень, а в том, что можно на одной передаче на небольших оборотах поддерживать движение.
Вот на C4 так и есть - перешел на 4 передачу - чуток газ давишь и он тянет. Я обычно, держу обороты около 2 тыс.
Кстати, разгон до сотни у Ситра и Диско практически одинаковый. Ну похож он на дизель, что я могу сделать?
А про динамику я и говорю - не гоночный болид это :-)
Нравится
Ответить
Ребята подскажите. хочу купить новый С4 по отзывам теперь не покупать что ли????
Нравится
Ответить
покупай
Нравится
Ответить
Кстати о том рейтинге который писал Karl Benz #
69 Subaru Forester 5,5 % 48
72 Audi Q7 5,6 % 75
72 Mini 5,6 % 36
72 Citroen C4 5,6 % 54
72 Mitsubishi Outlander 5,6 % 52
Нравится
Ответить
Поздравляю Вас с хорошим выбором и покупкой! Удачи!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее