С 4 седан

3.8
17 июля 2013
21 992
Первые 4т.км. владения новым с4 седан прошли довольно неплохо.

Немного и обо всем:

Пересев с с4 coup, сразу чувствуется что сел в российский автомобиль хорошо это или плохо однозначного ответа нет.

Конечно двигатель - это то на что сразу обращаешь внимание. Даже в период обкатки (до 3т.км.) с оборотами не более 3000 авто действительно едет, и едет оч.даже не плохо, подхватывает с любой скорости, обойти на трассе автопоезда не составляет труда, по городу то же все ок. Расход бензина показывает 8.3 на 100 км. правда сразу оговорюсь, половина пробега - трасса.Теперь о подвеске - здесь собрана куча компромисов. В поворот теперь так же лихо не зайти как на предыдущем ситроне, крен сумашедший, зато колдобины и отсутствие дороги как таковой под колесами не заставят передумать о необходимости поездки. Клиренс - поспорит с большинством паркетников, как залезть и слезть с бордюра вообще можно не думать (хотя лучше думать). Салон неплохой приборка настолько мягкая что даже самый большой любитель полапать пластик будет в экстазе. Регулировка скорости обдува при включенном климате приятно порадовала, впрочем как и настройка яркости панели приборов - мелочи, но очень приятные. Все крутилки довольно удобные, за исключением аварийки - какая то узкая и "непопадливая" хотя как и на предыдущем автомобиле она (аварийка) включается автоматически если сильно долбануть по тормозам. Вращающаяся ступица руля не оч.удобно, хотя почти все авто с такой. Сзади места даже за мной(185см) валом. Теперь о российских мелочах. Ну какого лешего имея 4 доводчика стекол нельзя закрыть окна с пульта? Куда делась куча маленьких космически выдвигающихся ящичков для всякой всячины? Багажник открывается только с пульта или из салона - наверное надо просто привыкнуть. Даже на одном из ключей и то съэкономили (пожалели складывающийся пульт) Российский мишлен шумит как зверь, несмотря на то что шумка у данного авто лучше чем у предыдущего. В общем машина стоит своих денег и на мой любительский взгляд конкурентов у нее нет (облазил всех) спорить на эту тему не буду т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные...

Ну вот как то так...
Первое ТО
Вот и накатал я первые 10т.км.

Вряд ли мой отзыв будет иметь эффект разорвавшейся бомбы, все довольно банально... Средний расход за все время составил 8.8л. на сотню, из накатанных 10 т.км. примерно 3-3,5т.км - трасса. Первое Т.О. у официалов обошлось в 4190р (масло + м.фильтр). Тормозные диски в норме, колодки стерлись процентов на 20 (сам лично смотрел) Пришло время и поменял российский летний мишлен на старую шиповку (с прошлого ситрона осталась) в салоне стало Т И Ш Е!!! "Попогрей" на 3 делении приготовит яичницу прямо в штанах - чересчур какой то злобный! Ничего не открутилось, не поломалось и не отвалилось - всякие сверчки, жучки не завелись. За все время так и не зацепил ни один бордюр (не достал). Начал постоянно пользоваться ограничителем скорости - очень шустро набирает до 80, хотя и дальше тоже довольно хорошо, если при обгоне 2 фур, идущих одна за одной вдавить кик, то приходится оттормаживаться со 150-160 км\ч. Сорри что отзыв без ярких красок - автомобиль стабилен и предсказуем. Вот.
Набежало 30 тыс.
Продолжу свои скучные отзывы (может кому и пригодятся))...

Сделал т.о. 20т.км (в конце весны) масло меняли, фильтры меняли, чет проверяли. Посоветовали почистить кондей (якобы за зиму там скопилась куча вредных микробов) - согласился. И не зря. Воздух стал... реально свежее что ли, в общем доволен. Комп.показывает средний расход за последние 9,5 тыс. 8.2 литра. Буквально неделю назад (уже на 30т.км.) менял масло. Ну не знаю что такого написать даже...В машине все работает, ничего не скрипит, не болтается. Хочется конечно мерседес, очень, но думаю еще годик "потерплю"
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Клиренс, Подвеска, Приемистость двигателя, Лучший автомобиль - новый автомобиль (Г.Форд)
Минусы
Крены, Низкий подлокотник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июля 2013
сколько отдал,что за комплектация?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июля 2013
круз по сравнению с с4седаном фигня полная. у меня самого с4седан(8500 пробег), и знакомого круз. так он рвет волосы что повелся на шевроля
Нравится
Ответить
27 июля 2013
эт точно
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Зачморенный, тебе по нику мало???
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Тролль, зачморься))) а-ха-ха-ха-ха)))
Нравится
Ответить
а что функция закрытия с брелка не работает или ее точно удалили? у меня 308 калужанин все ок. Кнопку держали?
Нравится
Ответить
27 июля 2013
функции нету . доводчики не стоят. хотя для чего они нужны? у меня климат стоит, и постоянно с закрытыми окнами езжу. а вот когда машина без кондея - тогда да полезная опция (вторая машина Mazda323F, так она без кондя, но доводчики стоят,тут удобно)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2013
Плюсую. Зачем возить за собой большой и редко используемый багажник? Вся Европа на хэтчах и универсалах, страны 3-го мира - на седанах))
Нравится
Ответить
4 декабря 2022
@Вадим не
Нравится
Ответить
Здравствуйте! Хочу купить с4 седан,подскажите как у них автоматы?
Нравится
Ответить
Добрый день! У меня С4 седан Эксклюзив+ со всеми доп опциями 921 000 руб. Пробег приближается к 10000 км. Если средств не хватает, поднатужься, но покупай Тенденс с 150 турбо двигателем и 6 АКПП с доп опциями . Автомат достойный. Я ездил на 120 сильном с 4 АКПП. не советую, это тупая комплектация из-за автомата. Поверь мне как ситроенщику с 5 летним опытом. У меня есть и с4 купе VTR pack 109 л.с.+ 5 МКПП. Принципиально механика. Надёжно и круто. Александр Иванович.
Нравится
Ответить