Отговаривали от покупки

4.6
24 апреля 2020
149 977
Выбрал его из того что у всех (киа рио,vw golf, солярис, китайцев), в сравнении с ними оказался самый комфортный авто, да еще и с подарками и ждать не полгода, а неделю. В общем на нем и остановился, выбрал среднюю комплектацию с атмосферником 116 сил и мкпп. За 7 лет эксплуатации менял только расходники, менять масляный фильтр удобно сверху, салонный фильтр тоже без трудностей, в защите есть отверстие под сливную пробку. Отличный автомобиль для неспешной езды, кто хочет погонять брать с турбиной 150 л.с.
Говорили что не ликвидный не продашь, возьми то что у всех. Не стал брать как у всех, а взял для себя комфортный автомобиль и доволен.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
Минусы
Динамика, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
369
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 апреля 2020
Советую брать дизель. Правда, он не комплектуется автоматом.
Зато, подхват на разгоне - сказка!
Проверено - заводится при -32.
При поездках от Белого моря до Черного реальный расход (не избегая платных трасс) на круизе - 5,2 литра на сотню.
Нравится
Ответить
25 апреля 2020
Если подсунут левую соляру проездом в деревеньке, то и на ходу змирзнит та весны!
Нравится
Ответить
27 апреля 2020
Надо быть идиотом, чтобы заправляться левой соляркой. Особенно, когда по трассе бака хватает на тысячу с лишним километров.
Нравится
Ответить
28 апреля 2020
скажи уважаемый ,ты в свою машину левый бензин заливаешь?
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
Езжу на Тойота Авенсис т25 2005г.в., 1.8 бензин 5мкпп - расход по трассе 5.8л/100 км (на АИ-95 при скорости 90-100 км/ч)
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
Добавлю-это с влюченным климатом летом в жару)
Нравится
Ответить
4 мая 2020
согласен - только дизель. турбоерш: жрет, как не в себя, масложор, может потребовать капитальных вложений на небольших пробегах. ЕС5(он же ТU5): частые проблемы с катушками, геморрой с системой охлаждения(промывка печки со всеми вытекающими и т.д).
Нравится
Ответить
21 мая 2020
Так это ты тошнишь в левом ряду?
Нравится
Ответить
@Синий седан а если левый бензин,тоже ничего хорошего,даже летом можно попасть
Нравится
Ответить
18 июля 2020
Катушка на ЕС5 одна, называется модулем зажигания. Служит она примерно 150-200 тысяч км, если вовремя менять свечи - пройдёт и больше.
Это "частые проблемы"?)))
Нравится
Ответить
26 апреля 2020
Отличный, комфортный автомобиль.
Нравится
Ответить
Самое главное в нём - надежная защита от коррозии, может ездить бех краски. А корейцы и японцы сразу цветут.
Нравится
Ответить
10 мая 2020
Мазда. Ни одной не видел без коррозии. А хорошая же машина.
Нравится
Ответить
13 мая 2020
Сразу это когда? CRV восемь лет, сколько еще ждать?
Нравится
Ответить
26 июня 2020
Ага, журналисты утверждают, что 5 лет до первых "цветочков". Не стал рассматривать этот авто, т.к. слабая коррозионная стойкость много где приписывается этой модели.
Нравится
Ответить
Хонда "сервант" - исключение. Один из самых крепких, в плане ржавчины-япошка!
Нравится
Ответить
Мазда МПВ 1999 г , япония, где домкрат ставят, только начала появляться ржавчина, больше вообще нигде
Нравится
Ответить
29 апреля 2020
А маслице не жрёт?))
Нравится
Ответить
3 мая 2020
Тут прекрасный мотор ЕС5, сделанный на базе ещё более прекрасного TU5JP4. Один из самых надёжных двигателей в автопрома, наравне с реношным К4М. Масла не ест, поршневая ходит очень долго и никаких задиров не бывает.
Нравится
Ответить
Не жрёт верю 1.6 Vw jetta пробег 186000 ни наконечники тяги шаровые отвечаю ступичный менял масло фольксваген 5/40 с покупки авто
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2020
А ступица в сборе))
Нравится
Ответить
В смысле, подшипникменяется как на ваз08
Нравится
Ответить
В 2010 году, когда начали делать Поло седан, в Калуге, разговаривал с одним таксистом (у него как раз и был новый Поло). Уж он его расхваливал, особенно пересев на него с Логана, и скорость набирает быстро, и мягкий, и не погремушка, и кондиционер в базе.... И вообще полный люкс.... А потом спросил - А с какой целью интересуешься?
-Да, говорю, купить себе хочу...
И началось - и салон гавно, и кнопки вываливаются, и в ремонте дорогой, и в сравнении с Волгой, полный пипец!!!
Два с половиной года работал я на этом "Полике" в такси, выкупил его, езжу теперь уже на частной. За пять лет пробег 380500км., да да 380 тысяч 500 км. Мотор не перебирался, вот в мае думаю помпу поменять, пошумливать начала, а через месяцок поменяю цепь ГРМ. Ходовку перебрал два раза, всего, за два раза потратил тыщ 30. Масло синтетика 5w40 не жрёт, от замены до замены грамм 100 доливаю, расход бензина по трассе 5,6л в городе 6,9-7,2 с кондиционером...

К чему я это? К тому, если рядом говорят - не бери, после разочаруешься.... НАДО БРАТЬ!
Нравится
Ответить
26 июня 2020
Взял бы китайца тогда, какую-нибудь Haima xD
Нравится
Ответить
10 мая 2020
Не жрет если лить не то что угорает. У меня турбо лил Родное Ineo First. Перешел на мобил и Шелл... не доливал ни разу. Остался на Шелл... дешевле и найти легче.
Нравится
Ответить
18 июля 2020
Родное масло в TU5 идёт Total 9000 5w40. В говномотор от БМВ идёт другое масло, вроде как раз Ineo.
Нравится
Ответить
C4 очень хорош с моторомTU5, с механикой ,,проблемы есть с термостатом стоит недорого если не оригинал,далее в морозы за 30 не заводится тк датчик не даст, в остальном берите не пожалейте
Нравится
Ответить
23 мая 2020
Была у знакомого С4 и С5 в семье... Зарекся никогда не покупать больше Ситроены, был постоянным клиентом сервисов.
Нравится
Ответить
18 июля 2020
Были у знакомого Тойоты Королла и Камри. Зарёкся после них Тойоты покупать, из 365 дней в году 350 проводили в сервисах. Практически не ездили, только ремонтировались. "Японское качество")))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
29 июля 2020
У меня сейчас Тойота Королла, взял после Фокуса. Зарёкся брать Тойоты и мечтаю вернуть свой Фокус...
Нравится
Ответить
28 июня 2020
Отличная машина С4B7 второй генерации как седан так и хечбэк. Особенно с дизелем HDI либо с атмосферником TU5j4 ( он же EC5). Владею двумя такими машинами 7 лет. Заливаю только топливо,меняю по регламенту масло и фильтра через 10 000 км и ремень + ролики ГРМ через 60 000. Проблем с этими французами ни каких, обслуживание обходится дёшево.Очень комфортный и безопасный - 5 звёзд краштеста. Для поездок по трассе на длительные расстояния самое то. Кузов оцинкован. Движок с чугунным блоком, с гидрокомпенсаторами клапанов и масляными форсунками охлаждения юбок поршней. Эти два движка на 116 и 110 лошадок очень надёжные. Масло не жрут и ломать их не переломать. Подвеска французская на высоте. Спереди Макферсон, сзади балка через торсион. Там ломаться априори нечему. Управляется отлично, правда на больших ухабах жестковат но мелкие неровности проглатывает на ура. Не слушайте тех кто говорит что у них проблемы с термостатом.Эти все проблемы и болячки на движках EP6 120 л/с от совместного производства Ситроен с BMW. Вот там действительно много болячек , и в основном на вторичном рынке попадаются машины именно с таким двигателем.С движками TU5 и HDI найти на вторичке не битую машину очень сложно их как правило держат по долгу потому как надёжны и без проблемные.
Нравится
Ответить
21 июля 2020
У меня был как раз 120 лошадей. Проехал 124 тысячи. Без проблем по двигателю То ли мне так повезло, или манера вождения
Нравится
Ответить
А я взял такой, 16 года рестайлинг. Прекрасный автомобиль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее