Новый С4 куча проблем

3.4
Здравствуйте. У меня третий Ситроен С4, первый купил в 2006 году, французской сборки, ездил 3 года, ничего не делал с ним, только удовольствие. Поменял на 2009 год, той же сборки ощущение те же. Минус был только в том, что низковата посадка.

В 2011 году купил Калужский, но высокий.

Сразу :

1. Цепь звенит при запуске, уже не приятно.

2. Двери зимой задние как замёрзли, так только в оттепель открывались, почему то сэкономили на уплотнителе.

3 При снегопаде и морозе, очистители не гребут по стеклу, потому что не прижимаются, снизу стекла всё во льду, потому что обдув ветрового стекла на 15 см в салоне от стекла. В итоге об лёд разодрал все щётки, которые родные стоят 1800 р комплект.

4. Первая передача после езды по пробкам заедает, не выключается , только если хорошо дёрнуть.

5 Зимой идёт вибрация на лобовом стекле не качественная резинка, замерзает.

6. На открытых участках с ветром машину просто уносит (зато подняли повыше))) )

7 На первом ТО сказали надо поменять ремень генератора (не стал менять), после этого прошёл ещё 2 ТО, про ремень никто не вспомнил наверно сам восстановился.

8 Перестал работать кондей, лето жарко, в отпуск собрался на машине, а тут беда, приехал в сервис 20 минут работы отдали ключи со словами - " Заказали резистор во франции через 4-5 НЕДЕЛЬ Вам позвонят. Они его от туда на коне привезут ? Или специально сделают под заказ?

9 Шумоизоляции теперь в С4 вообще нет.

10 А так в принципе сидеть в ней удобно.

Вывод : Когда то ещё года 2 назад считал С4 лучшим в своём классе, и сервис на Ситроен всегда был на высоте.а теперь или на С5 переходить или всё таки менять полностью марку, немного доплачивать, но при этом получать удовольствие от владения машиной, хотя бы 3 года, больше я всё равно не езжу на одной машине, меняю.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сейчас с официалами беда какая то. Мор не иначе. Своим даже сделать не могут. Приемщики плюются, у самих колеса не прикручены)(историю рассказали, но не Ситроен). Скоро ТО-2 делать на 308 даже не знаю куда ехать, а надо так как "гарантии" еще почти год. Теже 2-3 года назад и то было лучше
Нравится
Ответить
ой... ТО-3
Нравится
Ответить
А в Калуге вообще беда. На заводах ВАГ рабочие заявили, что больше не отвечают за качество, а последствия противостояния с администрацией расхлебывать опять потребителям. Охрана ПСА без заморочек пи*дит активистов профсоюзов. Вот теперь резинки и отваливаються
Нравится
Ответить
Я давно в Интернете, в отличии от среднестатестических троллей-перекупов, которых тут тьма. Если по "слухам" то так и пишу.
"Профсоюз рабочих завода «Фольксваген» обратился с предупреждением к дилерам и покупателям продукции автоконцерна. Работники предупреждают, что из-за безответственных действий администрации они больше не могут гарантировать качество выпускаемых машин, сообщает пресс-служба МПРА.
«Уважаемые поклонники автомобилей «Фольксваген»! Мы официально заявляем, что нам не безразличен бренд Концерна «Фольксваген», а также отзывы клиентов о качестве выпускаемой продукции. В связи с этим хочу проинформировать Вас о том, что в настоящий момент конфликтная ситуация между руководством и работниками завода достигла кульминации. Попытки профсоюза МПРА решить конфликтную ситуацию посредством проведения забастовки не привели к успеху, так как менеджмент предприятия смог добиться судебного запрета на проведение забастовки. Данный запрет привёл к ещё большей конфронтации, озлоблению и демотивации рабочих...» - говорится в обращении председателя ППО МПРА Дмитрия Трудового.
«В этих условиях мы не можем гарантировать качество выпускаемой продукции и не хотим обманывать клиентов компании. Поэтому мы хотели бы предостеречь Вас и предлагаем временно отказаться от покупки автомобилей, произведённых на заводе Фольксваген – Калуга с 12 мая 2013 года вплоть до разрешения трудового конфликта», - отмечает он."
Нравится
Ответить
Но оказывается они недавно все таки договорились не бастовать, но вопрос о качестве....вот еще
Калининград. Пикет против антипрофсоюзных репрессий на "Автоторе"
10 июня в Калининграде прошел пикет в защиту прав рабочих «Автотор». Акция протеста прошла под лозунгом: «Автотор – зона беспредела». В акции участвовало более 70 человек.
Подробнее: http://mpra.info/news/russia
Нравится
Ответить
Кому перенять-то)))? У вас завод есть? Он вообще то уже сам как 70 лет назад их ввел))) Вы немного "отстали"
Этот мерзкий старикашка понтил, когда жрать совсем не было
Нравится
Ответить
5 марта 2014
У меня на такой новой калужской машине за поездку от дилера до дома (около 100 км) ушел в неизвестном направлении антифриз и тормозная жидкость (вообще на ноль), хотя при покупке все проверял, оказалось забыли прокачать систему. А антифриз так и возил на доливку в багажнике (идиотизм). Ну и конечно термостат (у меня он накрыться не успел его через полгода дилер менял когда я машину в трэйдин отдал).
Кстати, если кто столкнется, мне очень помог несколько раз следующий совет: если при попытки завести свой С4 вы видите надпись ошибка АКБ, не спешите звонить в сервис, а просто откройте капот, снимите крышку управляющего блока (что на аккумулторе) подергайте провода, постучите, скажите "Я от Петровича", и машину можно заводить. А уже после этого нужно ехать к дилеру и менять все это по гарантии.
Нравится
Ответить
да да) за исключением
случая с запиской будующему владельцу
под обшивкой двери)
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
*Откуда такая инфа по поводу того,что "рабочие заявили, что больше не отвечают за качество"?? Как это выглядит?Или может даже юридически оформлено?* - а ты купи эту поделку и узнаешь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Японцы-же? На Ситроен "подкованная" домохозяйка и не посмотрит
Нравится
Ответить
3 июля 2013
зимой силиконом смазывать надо, и примерзать ничего не будет
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Всегда смазывать надо, и больно не будет
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Купил для жены в марте сего года С4 2013г.в. сборка уже Франция т.к. Калуга по словам дилера об..сь и Ситроен вернул сборку С4 во Францию. наездила уже почти 10тыщ. никаких проблем не наблюдается. Комфортная, шустрая и маневренная машина!
Нравится
Ответить
Про самостоятельное восстановление ремня ГРМ - супер))))))))
Нравится
Ответить
3 июля 2013
А где тут про ГРМ??...., генератора....
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Спасибо,все по делу.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
ездию год и все норм
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Звенит у вас по ходу не цепь, это нормально для этого мотора, он чутка прогреется и его ваще практически не слышно даже с улицы. У меня Берлинго с таким мотором.
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Мои комментарии:
1. Цепь звенит при запуске, уже не приятно. (Не замечал)
2. Двери зимой задние как замёрзли, так только в оттепель открывались, почему то сэкономили на уплотнителе. (После моек - либо сушить, либо смазывать, если не работают замки в мороз, то по акции бесплатно устанавливали доп. уплотнители в замки - помогло)
3 При снегопаде и морозе, очистители не гребут по стеклу, потому что не прижимаются, снизу стекла всё во льду, потому что обдув ветрового стекла на 15 см в салоне от стекла. В итоге об лёд разодрал все щётки, которые родные стоят 1800 р комплект. (Так и есть, приходится скребком счищать)
4. Первая передача после езды по пробкам заедает, не выключается , только если хорошо дёрнуть. (Надо регулировать тросовый привод механизма переключения)
5 Зимой идёт вибрация на лобовом стекле не качественная резинка, замерзает. (Это намерзает лед в стеклоочистителе, надо периодически чистить)
6. На открытых участках с ветром машину просто уносит (зато подняли повыше))) ) (Проблема легких высоких авто)
9 Шумоизоляции теперь в С4 вообще нет. (Был до этого авто С4 2007 г.в., особой разницы нет. Нормальная шумоизоляция для данного класса)
10 А так в принципе сидеть в ней удобно. (Спереди - да, сзади нет - далеко не уедешь, спинки сиденья слишком вертикально стоят, проверено путешествием 4 т.км.)
Нравится
Ответить
22 августа 2013
За надежность, я так понимаю, "2" - это за резистор? По меньшей мере странно, неадекватно так сказать....
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
1. Цепь звенит при запуске потому, что это цепь, а не ремень (свойства металла). 2. Замерзают двери (было 1 раз) - после очередной мойки смазали - забыл. 3. Очистители не чистят при снегопаде и морозе - согласен, но это болезнь многих авто (если так сильно раздражает - нагреватель (пленка) и забыть). 4. Про первую передачу - не знаю. За год эксплуатации в Архангельске такой проблемы не обнаружил. 5. Вибрация на лобовом стекле? - не могу понять, как вы ее определили (на глаз или к.-либо прибором). 6. Не знаю. Для такого авто (вес, клиренс) стоит на дороге как вкопанный. 7. Прикольно. 8. У меня климат. Проблем не было. 9. Шумка устраивает. Ездил на других авто такого класса - у некоторых и хуже. 10. Полностью согласен.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Поддерживаю Ваше мнение.
Нравится
Ответить
Полностью согласен, правда двери замерзали раза два-три.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
абсолютно с вами согласен...
а на счет шумки - где она есть в современных машинах: ни в лансерах, ни в короллах, ни в аурисах, ни в рав-4, ни в оутлендерах, ни в маздах - НИГДЕ ЕЕ ПРОСТО НЕТ!!!
Нравится
Ответить
16 января 2014
В старом кузове С4 был надежнее,в новом же --шумки согласен нет,стекло,да замерзает,двери замерзают, пробывал смазывать,продувать,не помогает,низкий клиренс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее