Никогда не покупайте Ситроен или 120 ТК полет нормальный

4.2
2 сентября 2019
13 249
Ситроен С4 – хетчбэк 1.6 МТ (120 л.с.) 2011 г.в.
Если почитать обзоры и тест-драйвы от доморощенных обзорщиков, тест-драйверов и прочих комментаторов, то данную модель следует охарактеризовать как хрупкую, ломучую и ненадежную.
В общем, поддержи французского производителя: купи и выбрось
Вывод напрашивается сам собой «НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ СИТРОЕН» исключение составляют случаи, когда вас так разобрало купить именно Ситроен, что хоть святых выноси.
Итак, у меня один из самых ненадежных автомобилей с самым ломким двигателем.
Причина выбора этой модели. На момент покупки был дешевле Фокуса где-то тысяч на 100-150 в сравнимых комплектациях, а корейцы тогда казались убогими.
Пробег 118 250 км для краткости укажем 120 ТК и что же сломалось.
До 60 ТК только плановые ТО
1. пробег 62 ТК натяжитель цепи ГРМ (стал из-под прокладки гнать масло, отдельно прокладка не продается замена в сборе) шаровая опора правая, ремень генератора (всего с работой около 13 тысяч)
2. 84 ТК правый подшипник ступицы (4500)
3. 87 ТК – при очередном ТО замена передних тормозных дисков (7500)
4. 94 ТК – при очередном ТО замена цилиндра привода сцепления и задних тормозных колодок (8000)
5. 104 ТК – при очередном ТО замена правой шаровой опоры (2400)
6. пробег 104 ТК – заглючил парктроник установленный официалом при покупке в качестве дополнительной опции вместе с работой (6700)
7. 108 ТК – перегорела лампа дневного ходового огня – поменял обе (330)

Итог, никогда не покупайте Ситроен потому как пересесть на другой автомобиль можно, но только классом выше, а найти равноценную замену среди одноклассников увы. Хотя корейцы сейчас настолько прибавили, но настораживают отзывы про их малоресурсные двигатели.
Только на капоте и под пленкой то ли краска запузырилась, то ли воздух под пленку попал. В других местах "рыжиков" нет
На полном баке (60 л.), по мнению бортового компьютера, можно проехать 1320 км или 4,5 на сотню
А на половине бака 780 км или 3,8 литра на сотню. Просто так получилось. Средний расход после 100 ТК 5,9
Дополняю.
Сейчас пробег 121430 км. Пригнал машину на очередное ТО к официальному дилеру. Почему-то боюсь и не хочу делать ТО в обычном сервисе. Очередное ТО изначально должно было обойтись в 14 ТР: замена масла, всех фильтров, тормозной жидкости, свечей. Но, увы, машина устала от пробега. Общая стоимость обслуживания (работа и запчасти) составила 103 ТР. Поменялось многое: одна из опор двигателя, передние стойки, сцепление — общий список на 1,5 листа (кому интересно могу конкретизировать), но вроде и так все нормально ехало, а тут вернулось ощущение нового автомобиля. Думаю, что теперь на подходе под замену только задние тормозные диски и возможно задние амортизаторы.
На вопросы отвечу
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, интерьер
Минусы
Внешний вид, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2019
помоему идеален :) какието мелочи случались ... да и расход конечно радует :) что еще нужно
Нравится
Ответить
2
3 сентября 2019
Мягко говоря,я не понимаю всех ваших минусов ситроенам) или это шутка такая? машин 8 лет и за 120 000км ничего серьезного не случалось, вы еще скажите, что масло приходилось раз в 10т.км менять. Все это расходники, которые на любой машине меняются, А расход топлива меняется от стиля вождения, количества пробок и самого бензина, и все равно будет цифрой приблизительной. Судя по вашему отзыву ситроены брать наоборот нужно, так как ничего серьезного за поколение с ним не случится)
Нравится
Ответить
2
28 сентября 2019
Отзыв написан с иронией
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
Кузова у них по моему цинкованные идут... Пузыри - это пленку хреново прилепили.
Нравится
Ответить
3
23 сентября 2019
бак не 60, а 65 литров
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
Бак как раз 60 литров
Нравится
Ответить
28 сентября 2019
Отзыв написан с иронией
Нравится
Ответить
Основным показателем востребованности автомобиля, его надежности и ремонтопригодности является его стоимость на вторичном рынке в сравнении с одноклассниками рассматриваемой модели. Машины того же года, ниже классом, гораздо менее комфортабельные и менее оснащенные, чем эта французская прелесть)) почему-то стоят дороже (зачастую в полтора - два раза) и продаются, в отличие от ситроена. Вывод: Citroen c4 машина вечная как когда-то Запорожец, купив однажды оставишь его себе навсегда. Всем добра!
Нравится
Ответить
18 ноября 2019
Слишком рациональный подход без эмоциональных составляющих. Вопрос. Почему Мицубиси Аутлендер - это надежно, а Ситроен С-кросс - ведро с болтами. Платформа одно, двигатель один, тот же вариатор, а ликвидность разная?
Нравится
Ответить
@Коричневый хэтчбек,Теряют много в цене в первые 3 года,если ездить 6-8 лет и один хозяин цена будет примерно одинакова.У меня С4 с двигателем 1,6 ТНР, уже 4 года,получаю удовольствие за рулём,машинка бодрая и очень приятная в управлении.Для седана С-класса очень неплохо,уж точно лучше Октавии с двигателем 150 л.с.Для того чтобы это понять надо хотя бы недели 2 на ней поездить.
Нравится
Ответить
2
@Коричневый хэтчбек , да так и есть. Сейчас ищу себе такой же, как и был, но пока без результатов
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
@Коричневый хэтчбек у тебя был ситроен. подскажи пожалуйста как он в ремонте и обслуживании и по цене раасходников?
Нравится
Ответить
3 декабря 2020
тут ты не прав, сейчас С4 действительно нормальный автомобиль, просто у нас плохо налажен сервис и не достаточно он разрекламирован, 5 лет езжу и нормалек, до этого были ИЖ-412, WV B-3, WV B-5 так что сравнить есть с чем.
Нравится
Ответить
1 декабря 2019
Машина просто бомба, пока не ударить в морду денег может не хватить чтобы восстановить.
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2019
Да в этой части Ситроен автомобиль крайне неудачный. Есть такие автомобили которые после лобового удара сами восстанавливаются
Нравится
Ответить
@Игорь ))))
Нравится
Ответить
3 декабря 2020
это какие же, если не секрет? ;-)
Нравится
Ответить
После С5 в 2016 г пересел на С4,и он даже лучше для меня-более шустрый,подвеска более упругая и управляется лучше.Это как яхту на более быстрый катер поменять.
Нравится
Ответить
7 марта 2020
Из проблем по мотору - всего лишь натяжитель цепи на 62 ткм. Не знаю, радоваться за автора или грустить?)) У самого был с таким мотором, после этого на PSA как-то не смотрю)) репутацию они себе испортили этим ЕР6 знатно))
Нравится
Ответить
7 апреля 2020
Ну, вот как-то проехал уже 123 ТК и нормально. Самое главное, что нет ощущений, что движок стал слабнуть, дымить, не тянуть
Нравится
Ответить
вчера мой С4 ЭКСКЛЮЗИВ спас мне жизнь и еще двум человекам. После этого хочу сказать, он самый классный из всех. Кузова у них оцинкованые, подушки сработали потолочные, боковые. Перкдние не сработали, удар изначально пришелся в бок. Вчера не сфотографировала, была в шоке. а надо было.то, что есть, могу скинуть. Все, кто видел аварию, думади никого в живых не останется, а отделались переломами средней тяжести и ушибами.
Нравится
Ответить
1 июля 2020
На прошлой неделе сдал своего дружочка в трей-ин. Прощай Ситроен после тебя салон автомобиля стоящего в 2 раза дороже кажется плохо продуманным
Нравится
Ответить
идеальная машина за такие деньги
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее