Неплохо

2.6
11 апреля 2015
4 649
Добрый всем день.

Автомобиль Ситроен С4 купил осенью в прошлом году. Покупал исходя из следующих критериев: нужен небольшой седан с АКПП, естественно, только новый, недорогой, ценой не более 1 миллиона рублей.

Рядом с домом были дилеры Рено, Фольксвагена, Хонды и Ситроена. Ехать куда - то далеко не хотел, так как марка автомобиля мне абсолютно безразлична, лишь бы ездил и не ломался. Давно, когда был моложе, страдал подобной дуростью и ничего кроме БМВ не признавал. Дурь уже давно сошла и сейчас с улыбкой вспоминаю как покупал с рук старые 5-6 летние машины (естественно, БМВ) и считал, что это нормально.

Хонда Сивик отпала сразу из-за угоняемости и невменяемых цен на КАСКО. Машину я храню на улице, Устанавливать какие-то бешеные сигнализации, замки, ставить на охраняемую стоянку не хочу, покупать машиноместо под домом тем более не хочу. А без этого страховка недорогой Хонды просто запредельно дорого стоит.

Унылые Фольксвагены Поло-седан и Джетта мне не понравились, а ждать нужную мне комплектацию надо было больше месяца.

Рено Флюенс понравился, но ждать 2 месяца не хотелось, и все-таки хотелось бы поменьше машину.

Ситроен выбрал потому, что в наличии были автомобили в нужной мне комплектации, то есть с АКПП и климат - контролем, но без ксеноновых фар, поганых китайских мультимедийных систем, сигнализаций, литых дисков и прочей мишуры.

В итоге я купил Ситроен, стоил около 800 тыс. рублей. Оплатил ,обещали привезти «послезавтра», но тянули пять дней. В качестве комплимента положили в багажник какую-то непонятно зачем нужную пластиковую крышку на решетку радиатора. Взять обратно отказались, пришлось выбросить на ближайшей помойке.

За год на машине я проехал почти 33 тысячи километров. Не сломалось ничего. Только плановое ТО. При этом я езжу спокойно, не гоняю, но и не объезжаю ямы, почти не торможу перед «лежачими полицейскими». Иногда паркуюсь «по звуку». Во время ТО попросил обратить особое внимание на подвеску, проверили, все оказалось в норме. Потрясающе. Бампера тоже очень удачные. При несильных ударах при парковке царапаются, краска с них облезает, но за год – ни одной трещины.

Очень порадовали цены на ТО. Замена масла - около 5000 рублей, ТО-1 – 9000 рублей. Масло надо менять каждые 10 тыс. км, ТО – каждые 20 тыс. км. Какой расход топлива я не знаю, но он явно не высокий.

Цены на КАСКО просто замечательные. Что-то около 50 тыс. рублей за первый год. За второй год еще дешевле.

Сиденья весьма удобные, руль тоже удобный. Пластик в салоне очень даже приличный. Багажник большой, климат – контроль почти не слышно. Мотор правда мог бы быть потише.

Все страшные сказки про ужасную французскую АКПП не слушайте и посылайте сказочника подальше. На 100000 км – гарантийный пробег машины, коробки хватает с лихвой. Если вдруг и сломается, то гарантия вам в помощь. А дальше надо просто избавиться от машины и не мучиться со старым металлоломом.

Теперь о минусах.

Ситроен сделан из какого-то очень мягкого металла. Гнется разве что не руками. На крышу при мне с дерева спрыгнул здоровый котяра и оставил вмятину. Колесики неудачно поставленного на капот чемодана отпечатались весьма отчетливо. Как-то зацепил задним крылом спрятавшийся в сугробе заборчик, крыло разрезало как консервную банку. Пришлось менять по КАСКО. Ждал деталь почти два месяца. Разгоняется Ситроен очень вяло, больше 100 км/час ездить на нем неприятно. Рыскает, дорогу плохо держит. Правда, ему это простительно. Это же дешевый автомобиль для стран третьего мира, а не спорткар.

Подведем итог.

Менее, чем за 800 тысяч я год назад купил очень даже неплохой автомобиль. Оставлю его себе, откатаю гарантию и избавлюсь от машины. И куплю, наверное, еще раз такой же Ситроен (если, конечно, будет еще продаваться).

Всем удачи.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 апреля 2015
+100%
Нравится
Ответить