Не плохая машина

4.6
24 октября 2020
3 189
Машинка хорошая. Вместительная. Мягкая на ходу. Даже после Ниссан Кашкая водится легко и престижно. Но требует неплохих вложений после 65 тыс. км. Движок потянет все 300 тыс. км. Но цепь, турбина, катализатор, ТНВД, форсунки и прочие мелочи напрягают — это дипломированный движок P6?!. Если есть специализированный сервис, то все решается быстро и без проблем (были бы средства). А так лезть самостоятельно не рекомендую. Покупал в салоне подержанную после первого хозяина, выбор был небогатый из за коронавируса. Сразу менял масло двигателя и автомата, свечи (иридиевые), цепь, ремень, лямбда-зонд, 1-ю форсунку, фильтры воздушные, топливный 2-й, термодатчик, датчик давленя в рампе. перебрали ТНВД. Все болячки ушли, кроме недостатка давления в топливной рампе. Машина бегает, но не резво. Да у нас сильно и не разгонишся. Поменяю ТНВД (как заработаю) — там видно будет.
Владельцам и всем водилам удачи на дороге!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2020
у меня пробег уже 110 тыс.км, пока меня. только расходники, , очень доволен машиной, по сравнению с конкурентами с4 качественный и комфортный автомобиль.
Нравится
Ответить
1
27 октября 2020
да, все жалуются
Нравится
Ответить