Не могу избавиться от него

2.8
10 ноября 2012
40 557
Добрый день!

Прошу строго не судить отзыв первый. Надоело, накипело, хочется поделиться. Постараюсь сделать отзыв объективным (может мне одному такое г...о досталось).

Год выпуска 2011

Сборка - Наша Раша (Калуга)

Двигатель - 1,6л. 120 л.с.

Привод - на передние колеса

Комплектация - Динамик (с пакетом аудио)

Первоначальна цена - 625тыс.руб. (с учетом доп.оборудования и зимней резины)

Автомобили до этой модели:

Киа Сид, Шевроле Авео, Мерседес Бенц С200, Хонда Цивик

Первый раз когда его увидел в салоне подкупила его внешность. На наших дорогах полным полно опелей и шевролюх, и не хотелось брать среднестатестический автомобиль. Да и цена подкупала 587 тыс. за механику, но уже с круиз-контролем и ограничителем скорости, управлением магнитолой на руле, а также двигатель разработанный совместно с БМВ (о нем подробнее ниже). Выбор стоял между опель астра в новом кузове и ситроеном. Купила цена))))

Пока ехал из салона домой были одни положительные эмоции. Едет мягко, тихо...это единственный за год положительный момент.

Пробег 400км...появился оглушающий стук в передней подвеске, просто грохот. Я просто не ожидал такого от новой иномарки, блин ну по-крайней мере не на таком маленьком пробеге. Приехал к дилеру. Ответ - порвалась резинка на верхней опоре амортизатора. И это при езде в режиме "Черепаха". Поменяли.

Поскольку зимой особо не эксплуатировал, все веселье началось весной))))

Безумные пробои задней подвески, да так что кажется что задняя балка оторвется сейчас нахрен. Пошли вечера за компьютером и изучение форумов. Месяца полтора искал что за проблема. Нашел - сайлентблоки задней балки. Цена вопроса 10700 с развал-схождением. Не хило да? Считается хроническим заболеванием данного авто. Дилер развел руками и отказал в ремонте. Не гарантийный случай. Французы считают такую работу подвески нормой. И это на усиленной подвеске. Блин на Кие я перед трамвайными путями вообще не тормозил, трясло но ничего не грохотало. Здесь же каждая выбоина или трамвайные пути - думаешь а не станет ли машина двухколесной...реально жуть...

Слишком мягкая и валкая подвеска, пробивающая при проваливании колеса в ямку и пробивающая на волнах. Причем пробои на волнах интересная штука)))) первые секунды отрабатывает, потом начинает захлебьываться и пробой, как будтро в резонанс входит с дорогой и реально пробивает, особенно заднюю ось. При проезде трамвайных путей под углом (при повороте например через них) на маленькой скорости машина настолько сильно раскачивается из стороны в сторону что можно голову разбить о боковую стойку)))) Тормозишь-морда клюет, разгоняешься-морда задирается))))

Коробка передач отдельная история. Первая передача как на Кразе, короткая до невозможности, только чтоб тронуться. Вторая чуть длиннее первой и растяяяяянутая третья. Я в принципе когда тороплюсь по городу 3 передачу практически не выключаю. диапазон скоростей от 30 до 90 спокойно.

На задней передаче нет синхронизатора. Либо треск, либо тычки при переключении на заднюю скорость. (Не лечится). А иногда чтоб заднюю включить, надо выжать сцепление и немножечко его отпустить, тогда - тык, задняя передача на месте!

При переключении со 2 на 1 - Стук. Ответ дилера - особенность работы коробки! Класс.

Рулевое управление. Начал замечать примерно на 7-8 тыс.км. Стоишь на месте, крутишь руль туда сюда на четверть оборота и стук. Сначала не обращал внимания. Стук усиливался. Потом как то заехал на яму, попросил отца руль покачать сам под машину залез давай слушать...такие щелчки в рейке при чем откуда-то изнутри. Все остальное цело, наконечники, тяги, стабы, опорные, шаровые. Поехал к дилеру искали часа 4, такой цирк был пипец))) Сначала приемщик - вроде ничего не стучит, давайте прокатимся? Давайте! Блин да действительно стучит. Ладно ждите. Жду...Приходит Мастер ремзоны. А Вы знаете, ничего ведь не стучит...Давайте прокатимся еще раз! Блин ну давайте. Прокатились - стучит)))) Ладно ждите! Жду блин - начинаю обостряться...Приходит инженер по гарантии, 5 минут сказок и басен Крылова, резюме- не стучит!!! Теперь прокотиться предлагаю я. Покатались - Стучит зараза...хе хе хе - поменяли рулевые тяги. Выезжаю - тоже самое. Ну я в принципе другого и не ожидал, уехал в командировку. Приезжаю, звоню записываюсь, приезжаю и жду 1,5 часа пока машину посмотрят...Опять тоже самое...Давайте прокатимся? Уже не выдерживаю - зови сразу всех своих инженеров, менеджеров и слесарей - поехали все вместе...Собрались все поехали...Блин СТУЧИТ РЕЙКА ЗАРАЗА)))) Ответ поразил: Вы понимаете, после последнего обращения прошло мене 3 месяцев и мы не можем ничего сделать так как обращение по одному и тому же вопросу...тили тили трали вали...в общем я психонул уехал. Сейчас вообще капец...машина особенно на колейности как корова на коньках....мотает из стороны в сторону жесть просто. Думаю сам все поменяю и продам.

Единственное что мне в этой машине понравилось это оборотистый и тяговитый двигатель!!! Заливаю 98 бензин и кайфую от него!!!

В общем итог:

Машина сырая, г...о полное. Если у Вас есть свободное время ездить по автосервисам, то покупайте, если нет ....то выбор марок авто огромен.



Мерседес - классно но дорого ремонтировать, хотя машина крепкая и надежная, но очень жесткая.

Хонда - ходовые характеристики просто изумительные Иркутск-Самара (4800км) за трое суток с тремя ночевками!!!

Киа Сид - ну просто знал что беру Сид Про 2 литра, пакет спорт - табуретка редкостная, но как ни странно за 1,5 года ни одной заморочки вообще!!! это в наше время редкость...
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Эластичный двигатель
Минусы
Слишком мягкая и ненадежная подвеска, Морально устаревшая МКПП, Отсутствие шумоизоляции (на капоте ее вообще нет), Сверчки в салоне, Маленький клиренс (10см между передними колесами) на дачу путь "заказан"
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
109
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 ноября 2012
Купи тогда мою хорошую машину
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
а то за проблема с продажей?
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Стоит на продаже уже 3 месяц всего 3 звонка))))
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2012
скинь ссылку на авто( можно в личку)
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
У меня знакомый например умудрялся 207 СС еще и дороже, чем брал продавать. Все от подхода зависит.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Раскажите поподробней про сайленты. Что это за усиленные такие? И где взять их?
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Берутся в экзисте от пежо 307 sw
Нравится
Ответить
согласен с http://users.auto.ru/2643242.h…. Возможно это отзыв менеджера. Или челу не повезло с конкретным экземпляром. У меня С4 5-ти дверка. Проблем вообще никаких. Я доволен, но дорос до джипа. готов продать свой т.89102463531
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Машина правда хорошая, но у меня сборка Франция может из за этого
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
А что вы хотели от этого француза калужского?
Естественно такое чудо новое то почти никто не берёт, а б/у вообще никому не нужно.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Отзыв толковый и интересный, но тачки сейчас все какие-то не надежные.
Я вообще, не над чем не заморачиваюсь, езжу три года, и не важно что стучит или щелкает, а потом продаю.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
все честно. ситроен в принципе никогда не рассматривал. проще уж астру взять. или япошек типа мазды. примитивные движки и коробки, зато надежные ! мазду 3 эксплуатировал . купил 4-х летку, 2 года отъездил - ноль проблем. пробег сотка. ну стойки менял и аккум. считай расходники. все !
Нравится
Ответить
Представляю,сколько было бы отзывов,если бы это описывали про ВАЗ.)))). Про мерседес не согласен-ломается часто и да, в ремонте дорог. С Ситроеном, как у Вас часто наблюдаю картину, особенно по выходным, как сосед частенько, что-то в ней ремонтирует или уезжает в сервис и вот ВАш отзыв- заставили меня задуматься о надёжности этого авто)))))
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2012
сосед вам каждый раз докладывает куда поехал, или вы каждый раз отслеживаете и считаете как поехал в сервис.
про машину автора странно как то читать, или реально там подвеску стали такую ставить или же просто такая субъективность до крайности. Может стоит к другому дилеру обратиться..
Нравится
Ответить
Наши машины рядом стоят под моим окном, так что вольно или невольно приходится общаться)))
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
А вы тест-драйв до покупки делали?)
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Конечно, продавай и возьми "нормальную" машину, на которой все выше описанное будет "расходником". Зато будешь уверен, что не один такой, это очень важно!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
12 ноября 2012
Отзывы про ваз писать смысла нет, было 3 таза 21099 и 2 шт 2112. Там такие вещи устраняются подвеской ассоми и шумкой всей машины. Не вижу логики в сравнении. Хотя ситроваз самое подходящее название))))
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
У меня С4 2011 г.
Написанное про подвеску - либо бред, либо результат гонок в темноте по ямам.
НИЧЕГО не гремит! И НЕ БУХАЕТ! А сзади тем более. И жесткой подвеску я бы не назвал. Скорее, она оптимальна для нашх дорог. Точно, трамвайные пути, пролетаю, незамечая. А сравнивать Ситрон с Кией, на которой, когда ездишь, думаешь про подушку и мазь для жопы - это перебор.
У Ситрона другие косяки. Термостат, например. Или климат и заслонки разные. Но подвеска, простите - весчь.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Термостат поменяли по сервисной акции, климата у меня нет. Весчь в этой машине точно не подвеска. Хотя кому как.
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2012
Работают менеджеры Киа))
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Хоть авто и реальное(на авто ру есть) но смущает, активное не желание его продавать. За 3 дня 2 отзыва, здесь и на Дроме. Странно....Этот Ситрик уже каждая собака знает
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
я его еще и на мейле в отзывах видел... правда через какое-то время он оттуда исчез)... наверно автор понял, что переусердствовал)
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
+1
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Отъездил 60 тыс. км на рестайлинговом купе. Конец 2008 г. На пресловутом автомате AL4. Сборка французская.
Железо всё родное, кроме клапана АКПП. Никаких нареканий.
Начитавшись подобного бреда на форумах, я выл от досады перед покупкой аппарата, предвкушая каждодневный мелкий и крупный ремонт. Как в том анекдоте про плачущих мышей и кактусы...
Но уж очень хотелось красивое и стильное авто. Ну, чтобы я на таком красавце один в моем городе...
В результате каждодневной эксплуатации - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Заменил клапан АКПП только потому, что он начал подтравливать давление, что не есть "гут" для долговечности "автомата". Ну и пара лампочек в стоп-сигналах.
О какой раскачке Вы пишете? Проверьте амортизаторы... Ходовка у С4 не лучше, но и не особо уступает знаменитой подвеске первых Ниссанов Премьер, которая гораздо сложнее и дороже.
Шумна в С4 только задняя подвеска. При проезде трамвайных путей, действительно, сзади есть удары, но это не "пробой" подвески! Это её особенность с которой надо мириться. Передок же ведет себя безукоризненно.
Умный автомат! Всего четыре передачи, но их, поверьте, хватает... Да и подтыкает он мне ту передачу, какую бы я сейчас воткнул сам.
По поводу шумоизоляции, не кривите душой! Где Вы на Цивике видели эту самую шумоизоляцию? Когда на Хондочке идешь на обгон с педалью в полу, сразу ясно, что движок под капотом ЕСТЬ! Моя невестка ездит на Цивике 08-го года. Я знаю о чем говорю! На "Цитромоне" движок тише в разы!
Мне не понятна Ваша оценка комфорта этой машины. В чем он посредственен (Ваша оценка 3)? По сравнению с какими автомобилями?
Ведь климат контроль для аппарата этого класса и этой ценовой категории изумителен! Сиденья весьма хороши. Кнопки на ступице руля всегда на своих местах. При моем весе и габаритах, я легко и комфортно нашел посадку за рулем.
Какие СИДЫ? Какие АСТРЫ? Безликие механические повозки на фоне дизайнерского шедевра С4.
Смените сервис, приведите аппарат в порядок с помощью думающих и профессиональных специалистов. И наслаждайтесь!
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
pichushkin.sv распространяя отзыв по всем авто-сайтам, продаже точно не поможешь. Этот Ситрик теперь знаменитость))) Не логичней было бы сначала продать, а потом резать "правду-матку"?
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
В отзые собраны все болезни с форумов и присвоены одному авто...
что С4, что пежо 308 машины довольно жёсткие ( особенно если по 2,4 атм в шинах)
клиренс не меньше 14см, на рестайлинге и новом С4 так все 16 будет....
и на капоте таки есть шумо и теплоизоляция....его нужно только открыть))))
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
на 308 16 радиус так вообще 2,5 атм обычно, 3,0 если загружен. Обычно на шиномонтажах надувают 2,2 мне не нравиться, машина рыскать начинает. У автора, насколько понял База, а там капот может быть не зашумлен. Кстати заменили по гарантии правый задний аморт(сопливить начал) на порядок тише стало. Наверно его и пробивало у меня раньше. Я тоже криминального в отзыве ничего не увидел, кроме уродского дилера. Бывает машина не пошла сразу, ну *рен с ней, пусть продает, причем она на гарантии еще до 14 года. Сейчас, попробуй еще за 570 тыр найди что нибудь))))
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Да , насчёт дилеров это беда....
сотрудничал с ними 6 упоительных лет...
делают через пень колоду, а денег берут как за премиум)))
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2012
18.5 см клиренс у с4
Нравится
Ответить
10 января 2019
С резиной 215 60 16 все 19.5 будет ,влезает и не цепляет,хочу 215 65 попробовать.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
По-моему - бред! С4 не имел, но С2 эксплуатировал много. Сам езжу уже на третьем С5. Предыдущие брал б/у (02 и 05 гг.) и доволен до визга! Были и МВ и Вольво(разные), но остановился теперь на Ситроене. Всё устраивает: качество, надёжность, удобство и пр. Иногда скучаю по своему МВ 126(был в идеальном состоянии), но это из другой песни... Современные МВ уже не те(имею ввиду именно эту ценовую категорию). Да здравствует Ситроен! Руки прочь от Ситроена! Ситроен - для избранных.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Сервис Ситроен на Привольной просто адское говно! делали мозг неделю, дали бумажку что поменчли в коробке масло, а в итоге я все переделыапла у знакомых и никто там ничего не менял!!!! развод!!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
как я слышал его лешили лицензии на ремонт, только продажа. Мы же про Москву(Жулебино) говорим?
Нравится
Ответить
Лучше шкоду за эти деньги купить!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Какую если не секрет? Фабию? не сравнимые машины.. а на цену октавии в комплектации без магнитолы и на резине кака евро, можно купить два ситроена
Нравится
Ответить
10 января 2019
Пустую как барабан.....
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Citroen с его некомпетентным сервисом и качеством а точнее отсутствием качества послепродажного обслуживания в России не котируется. Был у меня один такой, ездил 2 раза на тесте на новом, шумоизоляция в рестайле хоть и лучше, но все равно так себе, автомат что AL4 что AL8 одна и та же хрень. А самое большое горе потом его продавать, у меня помню вообще идеальный авто только после ТО с новой зимней резиной и кучей допооборудования еле продал. (для неадекватных владельцев ситро: просто не было звонков, первый кто позвонил сразу купил, так как по всем проверкам было идеальное состояние). но месяц ни одного звонка при активной рекламе объявления на всех форумах, сайтах региона.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
вкус в колбасных обрезках надо понимать
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
и цене за макс комплектацию 2010 г.в. 510 тысяч итог.
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
В этом авто много достоинств, но безобразным качеством сервиса, некомпетентностью сотрудников начинаешь ненавидеть этот автомобиль... Покупайте японцев, они на порядок лучше приспособлены к нашим условиям и за качеством своих дилеров следят лучше.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Автору толи с дилером совсем не повезло, то ли чутка не повезло с машиной. С4 нормальная хорошая машина, по моему собственному опыту и 35000 км пробега могу сказать что только одна детская болезнь доставила неприятность - термостат. Да и то, не так давно была официальная кампания по замене на модернизированный термостат, так что в будущем проблем возникнуть не должно.
Про подвеску и передачу заднего хода, извините, ничего личного, но это абсурд. Даже не буду комментировать. Это уже миллион раз обсуждали и здесь, и много где еще.
А мотор действительно классный...
Удачи и поменьше негатива в эксплуатации!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
автор походу манагер киа или хз пишет что ездит в режиме "черепаха" а подвеску за 500км успел угрохать)) езжу на таком пробег 30000км за год на 29тыс делал диагностику подвески ни одного дефекта, оказалось сверчок на тяге которая капот держит. покупкой в принципе доволен.
Нравится
Ответить
2 января 2013
Я бы не поверил если бы у самого не было С4 2012 года с пробегом на данный момент 11тыс . В 4 тысячи заменили по гарантии шарувую нижнего рычага! Теперь появился новый стук - поеду снова )))
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
скорее всего друг автора))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Думаете только Вы в шоке! Французы тоже, от того как его собирают. Говорят что наша сборка дискредитирует марку Ситроен и скоро производсво С4 будет выведено из Калуги. Поверьте, я знаю о чем говорю- живу в Калуге и неоднократно по работе бывал на производстве. С автором полностью согласен! Пол-года назад писал отзыв: С4 только факты на стр.3. Правда после "нелицеприятного" отзыва и попыток его нормально продать мой цитрамон вдруг резко перестал ломаться.С января 2012 ниодной поломки...Даже удивительно.... Я на него "положил",катаюсь и ни о чем пока не думаю.Через годик сброшу, за сколько уйдет и вряд ли когда-нубудь вернусь к этой марки.Хотя...с4 аэркроссер хорош, зараза! А мой друг не поверил моему отзыву и этим летом купил себе тоже с4. Итог: на второй день провалился в салон замок багажника-официалы сказали не гарантийный случай. Пока не усроил скандан в центральном офисе никто ничего не хотел делать. На пятой тычячи развалился стартер-поменяли по гарантии.Сейчас мучается с каким-то рере. Не заводится, пока это реле не нагреешь. Короче полная хрень. И это на пробеге 12000км!!! Как-то так....
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
забейте в ютюбе "российская сборка" у Вас глаза на лоб полезут)))
"Российские дилеры Citroen по итогам восьми месяцев 2012 года реализовали 22625 автомобилей – на 31,4% больше, чем годом ранее. Бестселлером марки по-прежнему остается хэтчбек Citroen С4, чьи продажи выросли на 53%, а его доля в объеме реализации марки достигла 42%."-....вот тоже Вас не слушают.
И кстати Европа вообще думает о возвращении производства обратно, не из за дискредитации, а за не снижающейся безработицы. А вообще вызываете подозрения в предвзятости. "Ни чего не ломается,но к марке не вернусь" Именно к марке.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Никакой предвзятости. Ситроен это бренд, никто не спорит. Я писал только факты. Это сейчас ничего не ломается, а первый год в сервис как на работу! Осадочек остался...Возмохно детские болезни выходили. А что касается продаж С4 так не мудрено-на мой взгляд соотношение внешний вид-характеристики-опции-цена лучшие в своем классе.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
завод в калуге лучший по технологиям завод концерна пежо ситроен, а те кто до сих пор пытаются для европейцев нас медведями с балалайками выставить те и говорят про качество сборки...
Нравится
Ответить
Друг-а ты вообще хоть раз ездил на С4 ?
Такое впечатление,что ты специально гадости пишешь.?
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
мне кажется автор знаком с этой маркой понаслышке, начитался негатива в интернете... Эксплуатирую С4 в суровых условиях Крайнего севера, при любой температуре, пробег 12000 км, с подвеской никаких проблем, термостат заменили по отзывной. Ездил на японских марках этого класса (мазда 3, тойота королла, мицу лансер...) - они даже рядом не стоят, никогда не пересяду в эти погремушки японопрома после ситроена. Хотя признаюсь проблем с японцами в плане поломок тоже не было.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
пробег у меня уже 32000 после замены нет проблем (3 раза тьфу). Но вот электронный блок управления АКБ поменяли 2 раз. Сказали, что в первый раз был заменен на деталь старого образца.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Полностью согласен с автором по поводу задней подвески. Владею авто год, пробег 26тыс.
Зимой на холодную-троит двигатель, глушишь-заводишь, всё нормально.
Нравится
Ответить
28 мая 2013
20 тыл проехал под вечеру пробивает уже привык а так все норм
Нравится
Ответить
8 июля 2013
про сайлентблоки убило))) Они сами стоят до 1,5т.р. и замена их стоит не более 4т.р.(если балку скидывать, но вменяемые слесаря делают не снимая за 1.5т.р.)
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Есть такие люди у которых всё всегда стучит и бренчит - проблема в основном в восприятии мира :-) Для таких написали в сервисной книжке - ...легкие стуки, вибрации и т.п. не являются признаками неисправности, а следствием езды по российским дорогам. Я не понимаю зачем ставить за надёжность "1", если поломок нет? Толку от ваших эмоций ноль, жаль потраченного времени...
PS жаль ваш следующий автомобиль.
Нравится
Ответить
тебя жаль и твое французское гавно для латеннтных
Нравится
Ответить
8 июля 2014
А твоё говно для тех кто в периоде обострения?
Нравится
Ответить
конечно))
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
С4 VTI 120 MT 2012 Optimum, пробег 12000. Задняя подвеска действительно пробивает, но не в режиме "черепаха" и это лечится. Всё остальное в отзыве - бред. "Тормозишь - морда клюет, разгоняешься - морда задирается" - это тоже видимо в режиме "черепаха"? Кому в голову приходило после покупки авто стоять на месте и крутить руль туда-сюда до пробега 7-8 тыс.км., и интересно - двигатель при этом был запущен или нет (наверно нет - да! так можно и голову разбить о боковую стойку). Режим "черепаха" - по городу на 3 передаче в диапазоне скоростей от 30 до 90.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
пробег 30000 и никаких проблем, не понимаю что людям от автомобилей надо, они их убивают сначала, а потом еще и ругают мол плохая, а что за фишка руль из стороны в сторону качать идите и покачайте на любом авто к примеру на мазде 3...
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
пробег 30000 и никаких проблем, не понимаю что людям от автомобилей надо, они их убивают сначала, а потом еще и ругают мол плохая, а что за фишка руль из стороны в сторону качать идите и покачайте на любом авто к примеру на мазде 3...
Нравится
Ответить
10 января 2014
10700 сайлентблоки +развал?,цена завышена раз в 5
Нравится
Ответить
10 января 2014
сайлентблоки по 800 р
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Абсолютно правдивый отзыв. Люди не покупайте эту шкарбонку. Купили жене 2012 года 1.6 АКПП за 600.000 руб. Автомат старый 4-х ступенчатый дергает с 1 на 2 - у всех так. Заднюю подвеску действительно жутко пробивает. Расход в городе 12-13 литров при отсутствии динамики, у меня на FX45 17 литров, так это 4.5, а не 1.6 тухлый. Зимой лучше на мойку не ездить - сто процентов замерзнут замки задних дверей. Это просто немыслимо - это конкретная проблема, не раз обсужденная на форумах - такой конструктив, смазками поверьте не лечится - ждем тепла... Потек сальник коленвала, сломался датчик абс задней ступицы, на пробеге 40.000 застучали гидрокомпенсаторы в моторе, дилер со свойственной ему мудростью отказал в гарантийном ремонте, делать не стали - ничего критичного в этом нет, на горячую не стучали - но извините это новая машина...
Стараюсь вспомнить хоть что-то позитивное. Ммм... а точно - тормоза классные, очень цепкие с дозированным замедлением. Клиренс неплохой, жена нигде не цеплялась. Выглядит машина неплохо, но на мой взгляд только спереди.
Но самое интересное начнется, когда вы захотите продать эту кастрюлю (так ласково называла ситроен жена) - мы продавали ее пол года, практически ни одного звонка, в итоге продали с горем пополам за 350.000. Неплохо да потерять 250.000 рублей за полтора года ?
В общем люди одумайтесь и ни за что и никогда не покупайте женам эту кастрюлю - будете решать проблемы у дилера, терять время, а потом долго продавать. Всем ни гвоздя ни жезла.
Нравится
Ответить
10 января 2019
Согласен НЕ покупайте 120 л.с с акпп у меня 115 л.с мкпп 2013г,за 160000 км менялись только расходники и передние стойки (по 3500 р и то не факт что надо было менять,на сервисе сказали что "запотевшие".)
Нравится
Ответить
Не согласен. С4 2011 года не собирались в Калуге, а им только прикручивали там ступицы. Так как при покупке своей машины в ноябре 2011 проверял. За 45 тыс. пробега по гарантии меняли шаровую опору, стабилизатор и термостат по отзывной компании. Расход по городу не более 10 литров климат не выключал ни когда, по трассе до Гелинжика и назад + трое детей 6,1 литров. Про клиеренс полный бред, проезжал там где товарищи на крузах и гольфах просто высаживали всех из машин чтобы проехать. За два ТО заплатил 13000 руб. больше вложений не было. Хороший аппарат за такие деньги. Ликвидность на вторичке не очень хорошая, так как не дооценена марка. А вы зайдите на "мобиле ДЕ" и посмотрите по чем там вторичка, на порядок выше. Продал за 405 тыс. спокойно с мятой дверью под замену, а покупал за 634 тыс. считаю нормально. Тойота ярис за два года в цене потеряла 200 тыс.
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
точно такой же авто ...проехал 78000 ничего из перечисленного не было, за три года проблемы были только с тормозами, по кругу и колодки и диски поменял 2 раза (оригинал ценник зашкаливает).
Нравится
Ответить
30 января 2019
За 97000 км только расходники..... авто своих денег стоит!!!
Нравится
Ответить
26 октября 2019
ха-ха, поехали кататься!!! классный отзыв!! желания покупать отпало сразу, а я думаю чего так лешего продаются))) тачка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее