Моя елочка

4.8
Отличный вместительный автомобиль. надежный, не требующий какого то определенного ухода. Кто говорит, что детали на них дорогие, тот просто никогда не ездил на таких авто. Обслуживание не дороже своих одноклассников

Кто говорит что плохие авто, тот никогда не ездил на этих авто. Такого комфорта не во всех премиальных машинах найдете. Соотношение цена и качество самое лучшее
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Дизайн салона, Комфорт, Качество сборки, Динамика, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2018
Отзыв из серии "у меня самое лучшее авто и все тут!!" - ни о чём.
Нравится
Ответить
4 июня 2018
"лев" , влагалище и елка - не машины.
Нравится
Ответить
4 июня 2018
Обоснуй
Нравится
Ответить
4 июня 2018
Обычное авто, в своём сегменте.
Нравится
Ответить
А расход, паломки ,пробег за год какой , стоимость то,
Нравится
Ответить
Отзыв из серии "Моя женщина самая лучшая",а кто не пробовал тот этого не знает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июня 2018
Про "загнал коня" можно поподробнее?
Нравится
Ответить
6 июня 2018
мотор был бмв, вполне нормально для него. есть и другие моторы, с ними С4 - самый надёжный автомобиль на российском рынке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июня 2018
@Зелёный универсал избил бы тебя и обоссал
Нравится
Ответить
5 июня 2018
Лучше всяких Аурисов и Солярисов/ РИО)
Нравится
Ответить
6 июня 2018
спорно, на вкус и цвет. По количеству опций, беспроблемности и цене это авто сильно проигрывает солярису на данный момент, а вот дизайн это дело субъективное.
Нравится
Ответить
6 июня 2018
Эта машина имеет в ассортименте самый надёжный в мире дизельный двигатель HDi, а также один из самых надёжных бензиновый ЕС5. Плюс традиционно нержавеющий кузов, плюс неубиваемая МКПП или японский автомат AISIN.
По факту имеем абсолютного лидера российского рынка в плане надёжности и беспроблемности.
Какой Солярис, вы о чём вообще))))))))))))
Нравится
Ответить
6 июня 2018
refr13, я не интересуюсь больше данной маркой, поэтому даже не буду брызгать тут техническими подробностями, но прежде всего я делая выводы на опыте владения, о солярисе по опыту знакомых, сам не владел, да и не собираюсь, вообще в принципе седаны меня больше не интересуют. Про количество опций/цену написал т.к. недавно катал друга по салонам, он как рас выбирал среди подобных бюджетников, честно говоря прифигел увидев у нового соляриса даже подогрев задних сидений )))
А по надежности, даже если пренебречь моими личными наблюдениями, то посмотрите оценку надежности по рейтингу авто.ру, основанные на отзывах владельцев, никак между собой не связанных: Солярис - 4.3, Ситроен - Ц4 - 4.2.
Тема сисеГ раскрыта,) Вам нравится, дело Ваше, покупайте. Я лично написал свои наблюдения с отсылкой на наблюдения активных пользователей.
Нравится
Ответить
10 июня 2018
Видно что вы полный профан в технике. Это простительно, не всем же быть технарями. Но как можно не уметь анализировать собственные ощущения? Там где подвеска Ситроена просто бесшумно сожмётся, подвеска Соляриса передаст разрушительный удар в кузов, при этом Солярис смещается с траектории, начинается интенсивная раскачка и всё это часто заканчивается вылетом с дороги. Не умеют корейцы делать автомобили, и вряд ли когда-то научатся.
Нравится
Ответить
6 июня 2018
Отзыв пустой, больше похоже на рекламу. "Кто говорит что плохие авто, тот никогда не ездил на этих авто" это вообще шедевр! ))) Я на таком ездил 2 года где то, в первую-же зиму простоял на парковке т.к. перестал заводится от слова совсем, запись ко всем дилерам Москвы через 1,5мес, это ближайшая на тот момент и с моей проблемой! У них был заводской брак термостата на первом году выпуска, но дилер "Фаворит" на МКАДе, прежде чем признать это гарантийным случаем и устранить, развел меня на замену свечей, диагностику и т.п. и это при пробеге 5ткм, а в деньгах это на 10т.руб на тот момент!!!
Комфорта в машине МАЛО, не дезинформируйте людей, все согласно бюджету, ну может + это мягкий и приятый пластик отделки для этого ценового сегмента.
Запчасти у дилеров ДОРОГО от слова ОЧЕНЬ, ну если машина гарантийная, то после всякого ТО чувствуешь себя униженным, особенно слыша от работников самого дилерского центра - "Ну это же ситроен", и поверьте это не в положительном контексте. Что по обслуживанию за пределами гарантии не знаю, продал.
Это машина хороша по большей части красивым дизайном интерьера и экстерьера, все остальное в машине это шлак, а ну еще + это крепкие передние бампера ). А дилеры в Мск это вообще ворюги и хамы, т.к. за время эксплуатации (до 70т.км.) обслуживался у 3-х разных, все не айс, но Фаворит это вообще низшая ступень дилерского обслуживания.
Продал и никогда больше не куплю.
Нравится
Ответить
6 июня 2018
Зачем вы врёте? У этой машины лучшая по комфорту подвеска в своём классе, ни у одного из конкурентов ничего подобного нет. Проблемы с термостатом? А кто вас заставлял покупать Ситроен с мотором от БМВ, ведь наверняка менеджер предлагал вам остановиться на французском моторе 115 сил? Кстати, это самый надёжный мотор в классе 1.6, заводится в любые морозы в отличии от японских недоразумений.
Нравится
Ответить
6 июня 2018
refr13, про комфортность подвески я ничего не писал, хотя и ничего комфортного лично я в ней не почувствовал, так скажем - обычная, погремушка на колесах - лично я так называл свой автомобиль, это была лично моя ассоциация с этим авто. По поводу надежности подвески ничего плохого сказать не могу, да и хорошего не сказал бы, лично по восприятию - ОБЫЧНАЯ! Кстати под конец эксплуатации начала греметь на кочках, дилер не смог найти причину, в итоге отмазались фразой - шумы в пределах нормы ))) Так что со слов дилера выходит что грохот в подвеске для ситроена это норма! )
В конструктивные особенности двигателя я не лез, что дилер предложил из того что у них было в наличие, то и купил, то что производитель ставит на свои машины не проверенные двигатели это должно быть проблемой производителя, а не потребителя! Еще один жирный "-" к репутации марки.
Салон кстати реально вместительный, это для меня было большим плюсом при покупке данного авто, он снаружи кажется меньше, чем оказывается изнутри.
АКПП кстати уже у нового владельца начало дергать на пробеге порядка 100т.км., при том что машина обслуживалась по регламенту у дилера, да можно сделать поправку на негуманные условия эксплуатации, но я считаю что нормальную АКПП не убить к 100т.км. если при этом регулярно обслуживаться, поэтому вряд ли ее можно считать самой надежной в классе.
Про японские недоразумения это вообще смешно, зачем так слюнями то брызгать в отзыве про лягушатников?
Нравится
Ответить
10 июня 2018
Забавно читать дилетантские сопли, такому как вы дай молоток - он и его умудрится сломать. А потом будет всем доказывать что гвозди надо забивать не молотком, а зубилом, оно "гораздо надёжнее и дешевле". Откуда вы только берётесь, кто вас вообще рожает?))
Нравится
Ответить
@refr13,Автовладельцы пишущие о ситроенах делятся на две категории-те кто на них реально ездит и те которые теоретически рассуждают о том какая подвеска типа плохая и прочее разное,слухами они наслышаны.Есть подкатегория-те что свои машинки сами"убили",от большого ума,к примеру не прогревая двигатель в морозы или гоняя на скорости по колдобинам.Не нервничайте шибко,их поведенческие рефлексы не поддаются корректировке.
Нравится
Ответить
20 июня 2018
refr13, я так полагаю что Вы все еще копите на ситроен раз такой натасканный по теоретической части, а я поделился своим опытом владения и привез сравнительные оценки народа который на своей шкуре испытал опыт владения данным авто. Может для Вас эта машина и является верхом совершенства, как и Ваша начитанность ресурсами типа википедии, но каждый имеет право на свое мнение, душите змея дальше на свои теоретические знания по ситроену, а слюной как бешеная собака не стоит так разбрасываться в стороны окружающих.
Да я дилетант по технической части ситроена, да потому что мне это нахрен не сдалось и рассуждать я даже на эту тему не берусь, нахрена мне познания технической части того чем я не пользуюсь более и пользоваться более не собираюсь!
Читайте википедию, строгайте корнюшончик дальше на ситроены и пейте успокоительное! С Вами как Сири в айфоне общаться, фактов из энциклопедии много вот только применяете не умеете)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 июня 2018
Причём соплями)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее