Мои впечатления от C4.

3.4
28 февраля 2019
39 262
Хочу поделится опытом владения Citroen C4 седан, комплектация Exclusive 150 л.с , автомат. Купил годовалый в 2016 году с пробегом 10500 продал в начале 2019 года с пробегом 40500, т.е. проезжал в год +\- 10 000 километров. Честно могу вам сказать, что автомобиль оставил неоднозначные впечатления...

Ну все по порядку!
Начну с плюсов, но сразу буду их перемешивать с минусами т.к. в этой машине все так, в этом её особенность. Надеюсь вы поймете, почему я так решил написать.
Машина довольно бодрая набирает с места весьма живо до 100км за 9,3с. Но при этом жрет, как конь по городу на компе 12-14 литров 95-го, в зависимости от стиля езды, а с учетом нынешних цен на бензин это весьма ощутимо.
К работе коробки у меня претензии большие. Вроде и 6-ти ступенчатый автомат от Aisin, но душит двигатель, не дает нормально двигаться. Это сложно объяснить, надо чувствовать. Машину как будто держат сзади.
Вот к чему особых претензий нет, так это ходовая, подвеска в меру жесткая, машина не валкая, клиренс достойный 171мм для седана это много, но не любит боковой ветер и колеи. Ещё из очевидных плюсов, то что днище в защите прямо с завода, но свесы у бамперов длинные и бордюрные камни, вы цеплять все равно будете.
Внешне машина смотрится неплохо, тут вопросов вообще почти нет, но из-за прямого заднего стекла бывают проблемы с открытием багажника зимой из-за наледи. Про багажник это отдельная тема, он огромен, даже несмотря на полноразмерную запаску, проём тоже большой, но доступ к нему только с ключа или с кнопки водительского места… Зачем!?
Лобовое стекло с подогревом, великолепно, но дворники утоплены под капом и зимой мерзнут там вместе с форсунками омывателя. Отковырять их из льда возможно только открыв капот, который в свою очередь открывается только при открытой водительской двери… Зачем!?
Ещё про зиму. В комплекте с машиной идёт пластмассовый кожух, который нужно зимой ставить, а весной снимать, устанавливается в нижней части переднего бампера в воздухозаборник, он защищает радиатор зимой, но летом может привести к перегреву двигателя если забыл снять. Первый раз такое вижу. ЗАЧЕМ!?
Салон. Задние сидения удобные, я лично сам за собой при росте 185 и весе в 90 кг, сажусь без проблем места с запасом, но нет подлокотника и люка в багажник для длинных предметов типа лыж, приходилось складывать часть заднего сидения, пропорция складывания 40\60. Нормального обогрева\обдува тоже нет, задним пассажирам зимой холодно, летом жарко…
Теперь про самое главное место в машине, место водителя. Сидения в целом удобные, но для людей ростом до 175, мне они коротковаты. Левую руку девать некуда, а правый подлокотник регулируется только в двух положениях и оба не удобные. Боковых поддержек, выраженных нет. Подогрев сидений передних есть, трехдиапазонный, но колёсики подогрева утоплены в глубине торпеды и не подсвечиваются… Там же расположен USB, на ходу не воткнуть ничего в него и телефон от него тоже не заряжается… Прикуриватель на весь автомобиль один… Регулировка цвета приборной панели есть (ЗАЧЕМ?!?!). Но вот прикуриватели поставить не судьба? Хотя бы в багажник ещё один?!?! То Руль в целом удобный, ухватистый с регулировками и по вылету, и по высоте, но управление мультимедиа и прочими функциями на руле весьма специфичное, требует привычки. Про мультимедиа… Довольно большой экран, но не сенсорный. Навигация есть, но это RT6 спутниковая обновляется только через танец с бубном или диллера, а писать адрес пункта назначения при помощи 3-х кнопок управления, это то ещё удовольствия. Я ей не пользовался. Звук из штатных колонок не плох, но меломаны в восторге не будут. Обзор с водительского места хороший, но обзор назад из-за узкого заднего стекла отвратительный. И вот так, про весь автомобиль, вроде хорошо но..
Ну и про надёжность. На 26 000 пробега растянулась цепь ГРМ… На 26-ти Карл!?! Время было вечернее, я ехал с работы, машина на гарантии, думаю бывает... Звоню в Ситроен Асист, у меня ж бесплатная эвакуация, а ситуация аварийная. Мне говорят, да конечно мы вас заберём, но т.к. автосалонов Ситроен да и PSA совсем мало осталось в Москве, круглосуточных нет, а тот Автомир на Варшавке, в котором вы обслуживаетесь работает до 19.00 везти мы вас можем только к воротам, или где там место будет и там оставим до утра т.к принимать некому, а места на стоянке у них нет, а утром вы придете и сдадите машину. И да мы понимаем, что завтра рабочий день и примите извинения за неудобства и бла, бла, бла.. В 10.00 вас примут что бы втолкнуть куда нибудь на внутренней парковке.. Правда делать её начнут только через 2-3 недели т.к. очередь. Попросил оттащить к дому, а потом записался на выходной через 3 недели и заказал эвакуатор ещё раз. Оказалось, что мой официальный дилер, у которого я обслуживался об этой проблеме знал (проблема низкого качества металла цепи ГРМ) Есть соответствующее TSB на эту тему (B1HW0180Q0), на ТО ничего не говорил, видимо ждал, когда гарантия кончится и можно будет мне втюхать этот ремонт уже за деньги... Отзывная компания и TSB (Techical Service Bulletin) это не одно и тоже (разницу погуглите). Но если в двух словах то первое это "обязательно", а второе "было бы не плохо", как вы понимаете на второе официалы забивают. Моя машина, как пример. Хотите узнать больше пишите в поисковике "Отзывные компании С4" форумы полны кодами TSB. Например — B2CW013LQ0. Так что мне повезло. Сейчас кстати Автомир на Варшавке вывеску Ситроен снял, видимо совсем дела плохи у этого бренда... Других поломок глобальных не было, но на таком пробеге ведь и этой не должно было быть.

Итак по факту, что то типа "summary"

Какие плюсы для меня : Высокая посадка, более чем годный внешний вид, в целом не дорогое обслуживание, ускорение как с места так и в движении (150 л.с. всё-таки) неугоняем, подогрев лобового стекла и зеркал, автоскладывание зеркал, качество материалов отделки в том числе передней панели, просторный багажник, просторные задние сидения.

Минусы для меня (лично для меня): Расход бензина, отсутствие элементарного комфорта для задних пассажиров (обогрев, обдув, подлокотники, розетки и т.д.), отсутствие безопасности для задних пассажиров (в любой комплектации нет подушек для задних пассажиров), сокращение официальных дилеров, очереди на ТО и ремонт, внезапно дорогое КАСКО (дороже одноклассников), специфичные особенности управления, эксплуатации и содержания автомобиля (см.выше).

Фу… Букав много, как всегда. В общем машина сдана в трейд-ин, без сожаления особого, взят полноприводный немецкий автомобиль, но это уже совсем другая история...
Немного, "заколхозил" салон. обивка сидений не очень, да и дети ногами пачкают.
Заднее сидение
Ситорен зимой
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Надежность, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2019
За 3 года наверно можно было понять(узнать) что после того как заглушил двигатель нужно ещё раз нажать на рычаг управления стеклоочистителями и они становятся в вертикальное положение,утром делай с ними что хочешь.Накладка на зимний период на мой взгляд вполне удачное решение,двигатель зимой прогревается быстро.Ну и чтобы растянуть цепь к 26 тыс.км надо постараться.Претензии к АКПП Аsin-6 это вообще нечто неслыханное ранее,у меня средний расход зимой 9л/100 км.
Нравится
Ответить
2
дополню: капот накрывает дворники по европейским нормам безопасности, чтоб меньше поранить пешехода при дтп, то же самое и с капотом, типа можешь его открыть только уже выйдя из машины. сделано специально
Нравится
Ответить
2
Александр, т.е вы хотите сказать, что вы каждый раз выходя из машины задерживаетесь, что бы выставить дворники в вертикальное положение? Серьёзно?!? Про кожух. Конечно удачное решение!!! Я помню те прекрасные времена когда водители закрывали сетку радиатора кусками старого ковра... Мммм ностальгия... Люди, ау 21-й век на дворе!!! Ну и про цепь ГРМ. Вы не внимательно читали!! Это БРАК производителя и не только у меня! Этой темой забиты форумы! Погуглите! У очень многих она растягивается при пробеге в 20-40 тыс. км!!! Это не нормально! Об этом я и написал. Мне повезло поменяли по гарантии, но то что официальный дилер сразу на этом пробеге не меняет, а скрывает проблему это тоже не нормально! Мне так в сервисе и сказали - обычная история этой модели с этим двиглом. В рестайлинге проблема устранена. Я спросил у мастера-приёмщика, а чего ж вы молчали, я же только 2 месяца назад был на ТО?!?!?! Ответ такой: Нууууу, у нас и так работы хватает, очередь вон на месяц вперед. Официальной отзывной компании не было так что извеняй... Не обязаны! Есть TSB на эту тему, но оно не для вас, а для нас. Александр для информации код TSB - B1HW0180Q0. надеюсь знаете как пользоваться. Удачи!
Нравится
Ответить
1
@Константин,Постараюсь ответить по порядку.Я выходя из машины не задерживаюсь-если мне надо,то нажимаю на рычаг стеклоочистителя,если не надо-не нажимаю.Вообще у меня с зл.подогревом лобового стекла,пока машинка прогревается стекло успевает оттаять.Беда молодого поколения в том что всё привыкли делать через google,это Ваше всё.А мы по старинке,нам сперва нужно разобраться в чём собственно проблема,привыкли руководствоваться своим умом и здравым смыслом.У меня С4 2016 г.в. дорестайл,пробег 43 тыс.км,всё нормально.С инженерной точки зрения накладка на радиатор удачное решение-просто(значит надёжно) и эффективно,раз в полгода снять и поставить-не проблема,колёса ведь меняем и это считается для всех нормальным.И с оценкой АКПП Вы явно перестарались,очень надёжная,не тупит,кому хочется может скорости вручную перекидывать.
Нравится
Ответить
2
Александр, у меня тоже было стекло с подогревом. Обычная ситуация зимой, с вечера пока дижок теплый на машину навалило снегу, за ночь это все замерзло, весь этот карман под стеклом с дворниками и форсункой одна сплошная глыба, стой отковыривай или жди когда само оттает!!! Я после первой зимы плюнул, поставил автозапуск, но у остальных эта проблема есть. У большинства современных автомобилей эта проблема решена подогревом зоны дворников. У ситроена этого нет. Мне уж пятый десяток за комплимент про молодое поколение спасибо конечно :) Про по гугл я и вам советую им пользоваться т.к. давно ещё известно что лучше учится на чужих ошибках чем на своих. Да и про расход по городу это как же надо ездить чтобы зимой расход 9 литров был??? Если у него по ТТХ 12л./100??? А в ТТХ как известно пишут расход при идеальных условиях! Как научите? Хотя... Видидел достаточно я людей за 20 лет за рулем которые в любой ситуации и полосе 60 км\ч. и путь весь мир подождёт :) Только смысл тогда машину с 150 Л.С по копотом покупать!? Есть же и 115 л.с и на механике для "дедушкиного стиля" самое то.
Нравится
Ответить
@Константин,Всё просто,если много снега на лобовом стекле включаешь подогрев,а лишний снег щёткой убираешь.9 литров это смешанный расход,но практически всегда езжу по городу,Москва-МКАД-Красногорск,иногда по Новой Риге(по работе).По возрасту я ещё не дедушка-53 года,и за рулём поболее Вашего.Если найдёте 15-20 минут прочтите мой отзыв,он рядом должен быть,там много чего написано,всё не перескажешь.
Нравится
Ответить
Да и про АКПП, которую вы хвалите, TSB на неё тоже есть - замена. ( это про надёжность). И проблем судя по отзывам тоже хватает... И вообще сейчас напишу то что вас, Александр уверен удивит. Я помимо собственного автомобиля пользуюсь регулярно услугами каршеринга, в большом городе это очень удобно. Так вот сев за руль убогой по мощности 110 сильной Октавии (да простят меня фанаты ВАГ, ну не люблю я их продукцию и все тут), я понял что мне в ней удобно! Едет она ничуть не хуже, даже несмотря на 110 л.с., а с точки зрения практичности лифтбек кузов вообще идеален... При этом расход 7 литров... Это было реально последней каплей...
Нравится
Ответить
1 марта 2019
Был у меня ситро на ep6, сейчас Пежо на нем же. Накладки зимние как-то половину лета на ситре простояли, до +28-30 градусов было. И ничего не перегрелось. Пропеллер молотит только чаще. Но в целом понимаю ваше настроение и соглашусь, что странных решений в машинах ПСА много. Но и приятностей тоже. Важны личные предпочтения. Многие клюют на низкую стоимость по сравнению с немцами, особенно на вторичке, а потом не довольны. Надо понимать, что всё имеет свою цену. Не хотите компромиссов? Платите. Хотя в последние годы уже и за большие деньги получаешь геморрой. Вот и я, взвесив все плюсы-минусы, опять к ним вернулся, купив уже 3-го француза в своей автоистории. Были варианты лучше, но мой бюджет не потянул.
Нравится
Ответить
@Константин,Не удивили,я долго ездил на Астре 115 л.с. на роботе,очень приятная машина,динамики хватало-есть возможность скорости вручную переключать и с роботом мы нашли взаимопонимание.Только при включённом климате надо было часто в ручной режим переводить и не было омывателя фар,при поездках в ненастье на более-менее дальние расстояния и в темноте приходилось останавливаться и глазки ей промывать.
Нравится
Ответить
Александр, почитал ваш отзыв про автомобиль, все понял... Многое по делу, но у нас с вами разница в характерах, темпераменте и отношении к вещам огромна. Я не привязан к брендам, мне наплевать что написано на капоте, шильдике, бирке и т.д. У меня ни разу не было одинаковых машин (одного бренда). Я не собирался ни нахвалить, ни ругать машину просто личное мнение. Она такая какая есть и проигрывает многим конкурентам в характеристиках которые для меня критичны. Поэтому и была заменена. Трястись над ней я не собирался, допиливания напильником, подстраивания под особенности, учитывание нюансов и т.д. это не моё. Спасибо.

P.S. Александр, не обижайтесь ради бога, но б я никогда, даже под пытками, даже с огромной скидкой не купил бы машину такого цвета... Жена просила написать... Я не сам меня заставили :)
Нравится
Ответить
@Константин,Собственно и обижаться не на что,все мы разные и именно поэтому нет однотонности,серости,мир цветной.Просто по складу и образованию я инженер и мне это интересно,напильником я его не подтачиваю,для этого есть специалисты и условия для этого,но запаску поставлю в случае необходимости и предохранитель заменю :-)
Нравится
Ответить
13 января 2022
@Константин. 1,6 л на механике 115 лошадок мало , не спорю. Но он не проблемный и надёжный. на ручке тоже можно неплохо ускоряться)) ,едет бодро. на автомате думаю не ехал бы с 1,6 115 л/с Единственный минус это расход и отсутствие 6й передачи но опять же если наваливать. ещё минус если двигаешься больше 100км/ч на тахометре больше 3000 оборотов и опять же не хватает 6й)мотор слышно Если ездить 110-120 расход 7-8 литров дальше больше. Еще обмерзает ходовая спереди и начинается скрежет резинок и металла. в остальном вроде все норм.
Нравится
Ответить
13 января 2022
@Дмитрий
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
расход вещь не объективная... у всех разное кол во светофоров и пробок до работы. так что плюс минус 4 литра норма.
Нравится
Ответить
1 марта 2019
Что я сейчас прочитал? если были деньги на полноприводный немецкий автомобиль - зачем брать бюджетный седан для рынков Китая и России? Да ещё и в комплектации с худшим мотором (кстати немецким)?
Хотели геморроя - брали бы сразу немца, зачем эти полумеры с Ситроеном?
Нравится
Ответить
На тот момент были деньги именно на этот автомобиль. Теперь есть на немецкий кроссовер. Разница между покупками почти 3 года. Что вы не то прочитали... Про геморой ничего не слышал на тот момент, на форумах негатив ещё не успел накопится. Да и предложение в целом было интересное. Чтоб вы понимали я купил этот автомобиль 2016 почти за столько за сколько продал в 2019 году.
Нравится
Ответить
Да и кстати этот баян, что двигатель EP6CDT MD ставился на какие то BMW это реально баян. Вы нигде не найдёте информацию об этом. Хотя опять же к двигателю опять же претензия только по прожорливости.
Нравится
Ответить
1
1 марта 2019
Мини, БМВ 1 серии. Претензий к баварским мотористам множество, французы исправляли их косяки как могли, БМВ на своих машинах исправлял сам. Говорят после 2011 года мотор стал гораздо менее проблемным. Но тем не менее конструкция совершенно бредовая и абсолютно не французская. Французами движет ЛОГИКА, баварцами - тяжёлые наркотики. Помпа на электроприводе и другие "гениальные" решения немцев об этом говорят очень красноречиво))
Нравится
Ответить
Не распространяйте байки. Нет не одного БМВ или Мини с 1,6 турбо и 150л.с. Вам весь авто.ру вам в помощь. тут много машин найдете хоть одну скинте ссылку. Баян из серии "городские легенды"
Нравится
Ответить
2 марта 2019
@Константин , речт идёт об атмосферном ep6 мощьностью 120 лс. этот двигатель ставился на авто PSA , мини и bmv 1.
Нравится
Ответить
Причем тогда EP6CDT MD 1,6 турбо 150 л.с? Да вообще ради интереса нагуглил вот что: Французскому производителю Peugeot-Citroen в 2005 году потребовался двигатель для сборочного роботизированного конвейера. Совместно с концерном BMW была спроектирована новая EP серия, начинающаяся с атмосферного мотора ЕР6 объемом 1,6 л.
Список моделей авто, в которых устанавливался
И атмосферный мотор EP6 производителя PSA, и его Турбо модификация использовались для комплектации ограниченного количества авто, несмотря на улучшенные характеристики двигателя:

Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал;
Peugeot 308 – двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал;
Peugeot RCZ – компактный спорткар;
Peugeot 3008 – компактный кроссовер;
Peugeot 5008 – компактвн;
Citroen C4 – 3 – 5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан;
Citroen DS3 – трехдверный хетчбэк;
Mini Cooper – малолитражный универсал.

Не о каких БМВ речи тут нет.
Хватит травить байки, один дурак где то сказал и понеслась..
Нравится
Ответить
2 марта 2019
Послушай, умник. Мало ли что ты нагуглил! "Гуглист" из тебя видимо такой же как и водитель. Тебе пишут люди, которые владели машинами концерна PSA задолго до того как ты права получил. А у некоторых из твоих собеседников машин этого производителя были десятки и конструкцию они знают наизусть. Так что закрой отверстие и слушай, а не дерзи взрослым.
Моторы серии ЕР6 (как атмосферный так и турбо) ПОЛНОСТЬЮ разработаны мотористами BMW. Ни одна делать ни в блоке, ни в головке, нив КШМ, ни в ГРМ, ни в навесном оборудовании НЕ СОВМЕСТИМА с моторами разработки концерна PSA. Все экзотические решения моторов серии PRINCE - плод воспалённой фантазии немецких инженеров. Французский вклад в эти якобы "совместные" моторы - деньги и предоставление площадки для их сборки.
А заглушка в бампер - очень практичная вещь. Все гениальное просто.
Нравится
Ответить
грубовато по форме, но точно по содержанию)
Нравится
Ответить
@Чёрный седан,google это помойка информацией с которой кормятся образованные менеджеры,технарям читать тамошний бред перед едой нельзя,несварение можно получить от чуши.И ведь искренне считают что они во всём разбираются,это так просто-открыл,прочитал и научил других.А ТММ,ДМ,сопромат,термех,теория ДВС-это для тех кто не умеет правильно гуглить.
Нравится
Ответить
это потому что у бмвистов он под индексом n 13
Двигатель N13
BMW N13 – турбонаддувная версия 1.6 Prince, представленная в 2011 году. Существует три версии данного агрегата, которые были установлены на:
Версия мощностью в 75 кВт:
2012-present BMW 114i (кузов F20)

Версия мощностью 100 кВт:
2011– по настоящее время BMW 116i (кузов F20)
2012– по настоящее время BMW 316i (кузов F30)

Версия мощностью 125 кВт:* 2011– по настоящее время BMW 118i (кузов F20)
2012- по настоящее время BMW 320i (кузов F30)
2013- по настоящее время BMW 520i (кузов F10)

так же на авто ру вы не найдете e klass с 1,5 от renault. хотя они популярны в европейских такси. получается их тоже нет
Нравится
Ответить
есть распространенное мнение, что поклонники концерна ПСА дескать гордятся немецким происхождением мотора. Это не так. ПСА отличные мотористы и без гансов были
Нравится
Ответить
2 марта 2019
Согласен. Моторы старой разработки ПСА не самые тихие и не самые экономичные. Но благодаря традиционной конструкции (кто-то назовет ее архаичной) они практически не имеют слабых мест. Говорят новые 3-цилиндровые моторы ЕВ тоже получились очень удачными. Так что немцам есть чему поучиться у французов не только в подвесках но и в ДВС.
Нравится
Ответить
Понятно. Пообщались, пришло быдло которое именует себя "черный седан" даже на имя у вас мозгов не хватило.. Или это имя? Я права получил в 1998 году после армии сразу, за это время столько машин поменял что вам и не снилось. Хотя кому я объясняю... Ещё раз, для вас который даже в интернет не смог, информация про разработку двигателя взята с официального источника. А про гениальную заглушку, я уверен вы знаете куда её пристроить на лето.
Нравится
Ответить
Ну и специально, для Александра, умный человек всегда может отделить полезную информация от хлама откуда бы она не была взята. У меня высшее, техническое образование - МИРЭА. Наступать на грабли это конечно тоже позиция, но я предпочитаю использовать чужой опыт. В конце концов учебники по "ТММ,ДМ,сопромат,термех,теория ДВС" тоже в интернете есть. Проснитесь, будущее настало!
Нравится
Ответить
@Константин,В том то и дело что для того чтобы суметь отделить уже нужно быть специалистом,изначально иметь некоторый уровень знаний( на фильтрацию раненых у медиков ставят наиболее опытного врача),вряд ли в МИРЭА готовят инженеров-механиков,а рассуждающие умники которые пробежались по верхушкам знаний это зло.Чтобы хоть что то понять и теория совместилась с практикой двигатель нужно разобрать,а затем собрать со всеми регулировками и запустить.Нас так учили ещё в СССР.
Нравится
Ответить
@Константин,маленькое дополнение-Все из тех кто спорил с Вами,был не согласен с Вашей оценкой изначально принимали Ваше право на собственное мнение и несмотря на некоторую остроту при обсуждении никто не оценил отрицательно Ваш отзыв.Это корректно с их стороны.
Нравится
Ответить
@900 turbo,по техническим характеристикам 1,2 л 3-х цилиндровые движки вроде бы вполне ничего,но изначально 4-х тактный 3-х цилиндровый двигатель хуже 4-х цилиндрового,сложнее уравновесить моменты возникающие при работе такого двигателя,намного предпочтительнее всегда конструкция с чётным количеством цилиндров.Проще наверно было бы сделать его 4-х цилиндровым и если не хотят уменьшать объём цилиндра то слегка дефорсировать,обычно это ведёт к увеличению надёжности.
Нравится
Ответить
5 марта 2019
Александр, согласен с Вами. 3-цилиндровая схема видимо имеет свои преимущества, многие концерны в последние годы к ней прибегают. Но у всех такие моторы обычно проблемные, начиная с ВАГа и заканчивая фордом. PSA долго запрягают но быстро едут, очень консервативный производитель в плане разработки ДВС. А тут такая радикально новая конструкция (уравновешивающие валы, ремень ГРМ в масле купается) - и сразу удачная. Очень хорошие отзывы об этих моторах у европейских механиков, я бы наверное даже рискнул купить себе)
Почитайте на vvm-auto.ru про "Двигатели 1.0 VTi , 1.2 VTi и 1.2 PureTech"
Нравится
Ответить
@900 turbo,Может и имеет,но я их не вижу(зрение что ли ослабло?).Вообще я сторонник наиболее простых и надёжных решений-корпус двигателя из чугуна,привод к распредвалам так же валами и косозубыми шестернями(они точно не оборвутся,не растянутся и вся эта байда с натяжителями,успокоителями и нафиг не нужна,баловство всё это).С современными материа
Нравится
Ответить
5 марта 2019
Я их тоже не вижу, но производители часто выбирают эту компоновку - значит что-то в ней есть. Я сам поклонник проверенных решений, таких какие используются например в моторах TU5JP4 или EW10J4. Прекрасные, очень надёжные 16-клапанные моторы с долговечной поршневой и разумной конструкцией. Ремень ГРМ менять одно удовольствие (не ошибешься), звёздочки и шкив КВ имеют шпоночную фиксацию и т.п. Просто, удобно, надёжно - вроде бы зачем изобретать велосипед?
Но эти моторы не соответствуют Евро-6 и производитель вынужден отказываться от них в Европе.

Надеюсь что ЕВ2 станут первым исключением, до них я ни разу не слышал о надёжном 3-цилиндровом моторе. Есть подобные примеры - например VAG, Ford и BMW-PSA не смогли создать надёжный компактный турбомотор, а FIAT смог. Их 1.4-T-Jet с чугунным блоком оказался надёжнее многих атмосферников.
Нравится
Ответить
@900 turbo,Чтобы соответствовать новым экологическим нормам необходимо прежде всего увеличивать степень сжатия,затем вносить изменения в алгоритмы подачи топлива в цилиндры при неполной нагрузке на двигатель,переходить на ГБО и наконец от 4-х тактной работы двигателя переход на(4+2) тактную(я бы так это назвал),с увеличением количества цилиндров до 6.На чужой странице неудобно,переходите на мою,С4 обновлён 28.02.19
Нравится
Ответить
@900 turbo,Было немного времени,прикинул-при одном и том же объёме у 3-х цилиндрового движка потери на трение в поршневой группе на 7-8% меньше,но в принципе если увеличить степень сжатия у 4-х цилиндрового с 11 до 12 результат будет такой же.
Нравится
Ответить
2 августа 2020
@Константин боже днище. даже гуглить не умеет. Хотя бы фото моторов открой и будешь приятно удивлён))
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
@Александр Юрьевич
Нравится
Ответить
1 марта 2019
" В комплекте с машиной идёт пластмассовый кожух, который нужно зимой ставить, а весной снимать, устанавливается в нижней части переднего бампера в воздухозаборник, он защищает радиатор зимой, но летом может привести к перегреву двигателя если забыл снять. Первый раз такое вижу. ЗАЧЕМ!?" - это за тем, что вентилятор радиатора находится перед радиатором, а не между радиатором и двигателем, как у большинства. Без заглушки на вентилятор может налипнуть снег и прочая грязь, которая может замерзнуть, и при пуске вентилятора эта замерзшая бадяга может все испортить. Кстати, тоже есть такая заглушка на моем авто, и, как мне кажется, на перегрев двигателя ни как не влияет.
Нравится
Ответить
А может был смысл всё таки поставить вентилятор, как у всех и не было бы проблем? На форумах народ про неё забывает, теряет и т.д. Я и сам не знал пока на ТО мне её не сняли не бросили в багажник. Я ещё разбирался, звонил в сервис, какого вы мне часть бампера сняли и на место не поставили. Я ж не новую машину брал и не знал всех "нюансов"
Нравится
Ответить
1 марта 2019
Расход действительно великоват. У меня практически такой же мотор, т.е. такой же, но атмосферник, и при массе пустой машины в 1400 кг, зимой по Питеру менее 10 л на 100 км, а так рекорд по расходу был поставлен зимой (совершенно случайно): 450 км проехал на 27 л, т.е. 6 л на 100 км. И это не по компу, это по чекам!
Нравится
Ответить
Как понять практически такой? Тоже 1,6 или тоже 150 л.с. Моторы или одинаковые или разные. Даже одинаковые моторы с разной прошивкой разные по факту! У меня на ВАЗ 2107 тоже 1,6 двигатель был, но жрала она меньше раза в два... Я ж не пишу что у меня уже был "почти такой же двигатель".
Нравится
Ответить
К слову сказать на 2107 1,6 движок тоже атмосферник? Не ваш?
Нравится
Ответить
19 августа 2020
@Константин
Нравится
Ответить
@alexan101 1340 вес пустого моего с 4 с мотором ес5 ,116 сил,совсем другой мотор в отличии от еп6 на базе которого сделан турбо.
Нравится
Ответить
Специально, для всех оставляющих комментарии под моим отзывом! Своим отзывом, я не пытался ни приукрасить, ни очернить автомобиль Citroen C4 седан. Просто личное мнение и впечатления от эксплуатации. Всё! У меня нет аллергии на французские автомобили, да вообще ни на какие автомобили! Мне все равно, что написано в на капоте. Мне главное, что бы было - комфортно, надёжно, безопасно! Но как обычно, во всех сообществах и под всеми отзывами : Хвалишь - продался и слаще морковки ничего не ел! Ругаешь - да ты ни хрена не понимаешь, руки у тебя из жо.ы и т.д. Я не удивлён! За свою богатую на события жизнь, я перестал удивляться поведению людей. Я напоследок только хочу сказать Вам - Радуйтесь жизни, на чем бы вы не передвигались по планете, на своих двоих или на колёсах! Не живите прошлым, живите настоящим и будущим:) Удачи Вам ВСЕМ по жизни и на дороге! И ни гвоздя, ни жезла!!! Au revoir !
Нравится
Ответить
4 марта 2019
Костя, ну ты это..... заходи если что!
Нравится
Ответить
24 августа 2019
@Константин можете подсказать, вот читаю разные отзывы, и толком не могу понять, стоит брать или нет, выбор на 1.6л 150с, коробка автомат, год 2011?
Нравится
Ответить
2 августа 2020
@Константин хаять за безопасность.
Нравится
Ответить
2 августа 2020
@123231 1232321 хаять за безопасность. у ситро все ок.
Нравится
Ответить
6 апреля 2019
Ни разу зимой не вызывало вопросов открытие крышки багажника..... а у дворников есть сервисное положение при котором они остаются в вертикальном положении и ничего не примерзает!!!Для этого нужно после выключения зажигания 1 раз нажать на рычажок включения...... Информация видимо секретная раз вы про это не знаете...
Нравится
Ответить
9 февраля 2020
Так вроде дворники не поднять не открыв капот? Как их поднять в вертикаль? Покажите фото
Нравится
Ответить
пробег 180000 на еп6 120 л.с., цепь родная стоит. в сервисе измерили растяжение, всё норм.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее