Мои впечатления от C4.
Хочу поделится опытом владения Citroen C4 седан, комплектация Exclusive 150 л.с , автомат. Купил годовалый в 2016 году с пробегом 10500 продал в начале 2019 года с пробегом 40500, т.е. проезжал в год +\- 10 000 километров. Честно могу вам сказать, что автомобиль оставил неоднозначные впечатления...
Ну все по порядку!
Начну с плюсов, но сразу буду их перемешивать с минусами т.к. в этой машине все так, в этом её особенность. Надеюсь вы поймете, почему я так решил написать.
Машина довольно бодрая набирает с места весьма живо до 100км за 9,3с. Но при этом жрет, как конь по городу на компе 12-14 литров 95-го, в зависимости от стиля езды, а с учетом нынешних цен на бензин это весьма ощутимо.
К работе коробки у меня претензии большие. Вроде и 6-ти ступенчатый автомат от Aisin, но душит двигатель, не дает нормально двигаться. Это сложно объяснить, надо чувствовать. Машину как будто держат сзади.
Вот к чему особых претензий нет, так это ходовая, подвеска в меру жесткая, машина не валкая, клиренс достойный 171мм для седана это много, но не любит боковой ветер и колеи. Ещё из очевидных плюсов, то что днище в защите прямо с завода, но свесы у бамперов длинные и бордюрные камни, вы цеплять все равно будете.
Внешне машина смотрится неплохо, тут вопросов вообще почти нет, но из-за прямого заднего стекла бывают проблемы с открытием багажника зимой из-за наледи. Про багажник это отдельная тема, он огромен, даже несмотря на полноразмерную запаску, проём тоже большой, но доступ к нему только с ключа или с кнопки водительского места… Зачем!?
Лобовое стекло с подогревом, великолепно, но дворники утоплены под капом и зимой мерзнут там вместе с форсунками омывателя. Отковырять их из льда возможно только открыв капот, который в свою очередь открывается только при открытой водительской двери… Зачем!?
Ещё про зиму. В комплекте с машиной идёт пластмассовый кожух, который нужно зимой ставить, а весной снимать, устанавливается в нижней части переднего бампера в воздухозаборник, он защищает радиатор зимой, но летом может привести к перегреву двигателя если забыл снять. Первый раз такое вижу. ЗАЧЕМ!?
Салон. Задние сидения удобные, я лично сам за собой при росте 185 и весе в 90 кг, сажусь без проблем места с запасом, но нет подлокотника и люка в багажник для длинных предметов типа лыж, приходилось складывать часть заднего сидения, пропорция складывания 40\60. Нормального обогрева\обдува тоже нет, задним пассажирам зимой холодно, летом жарко…
Теперь про самое главное место в машине, место водителя. Сидения в целом удобные, но для людей ростом до 175, мне они коротковаты. Левую руку девать некуда, а правый подлокотник регулируется только в двух положениях и оба не удобные. Боковых поддержек, выраженных нет. Подогрев сидений передних есть, трехдиапазонный, но колёсики подогрева утоплены в глубине торпеды и не подсвечиваются… Там же расположен USB, на ходу не воткнуть ничего в него и телефон от него тоже не заряжается… Прикуриватель на весь автомобиль один… Регулировка цвета приборной панели есть (ЗАЧЕМ?!?!). Но вот прикуриватели поставить не судьба? Хотя бы в багажник ещё один?!?! То Руль в целом удобный, ухватистый с регулировками и по вылету, и по высоте, но управление мультимедиа и прочими функциями на руле весьма специфичное, требует привычки. Про мультимедиа… Довольно большой экран, но не сенсорный. Навигация есть, но это RT6 спутниковая обновляется только через танец с бубном или диллера, а писать адрес пункта назначения при помощи 3-х кнопок управления, это то ещё удовольствия. Я ей не пользовался. Звук из штатных колонок не плох, но меломаны в восторге не будут. Обзор с водительского места хороший, но обзор назад из-за узкого заднего стекла отвратительный. И вот так, про весь автомобиль, вроде хорошо но..
Ну и про надёжность. На 26 000 пробега растянулась цепь ГРМ… На 26-ти Карл!?! Время было вечернее, я ехал с работы, машина на гарантии, думаю бывает... Звоню в Ситроен Асист, у меня ж бесплатная эвакуация, а ситуация аварийная. Мне говорят, да конечно мы вас заберём, но т.к. автосалонов Ситроен да и PSA совсем мало осталось в Москве, круглосуточных нет, а тот Автомир на Варшавке, в котором вы обслуживаетесь работает до 19.00 везти мы вас можем только к воротам, или где там место будет и там оставим до утра т.к принимать некому, а места на стоянке у них нет, а утром вы придете и сдадите машину. И да мы понимаем, что завтра рабочий день и примите извинения за неудобства и бла, бла, бла.. В 10.00 вас примут что бы втолкнуть куда нибудь на внутренней парковке.. Правда делать её начнут только через 2-3 недели т.к. очередь. Попросил оттащить к дому, а потом записался на выходной через 3 недели и заказал эвакуатор ещё раз. Оказалось, что мой официальный дилер, у которого я обслуживался об этой проблеме знал (проблема низкого качества металла цепи ГРМ) Есть соответствующее TSB на эту тему (B1HW0180Q0), на ТО ничего не говорил, видимо ждал, когда гарантия кончится и можно будет мне втюхать этот ремонт уже за деньги... Отзывная компания и TSB (Techical Service Bulletin) это не одно и тоже (разницу погуглите). Но если в двух словах то первое это "обязательно", а второе "было бы не плохо", как вы понимаете на второе официалы забивают. Моя машина, как пример. Хотите узнать больше пишите в поисковике "Отзывные компании С4" форумы полны кодами TSB. Например — B2CW013LQ0. Так что мне повезло. Сейчас кстати Автомир на Варшавке вывеску Ситроен снял, видимо совсем дела плохи у этого бренда... Других поломок глобальных не было, но на таком пробеге ведь и этой не должно было быть.
Итак по факту, что то типа "summary"
Какие плюсы для меня : Высокая посадка, более чем годный внешний вид, в целом не дорогое обслуживание, ускорение как с места так и в движении (150 л.с. всё-таки) неугоняем, подогрев лобового стекла и зеркал, автоскладывание зеркал, качество материалов отделки в том числе передней панели, просторный багажник, просторные задние сидения.
Минусы для меня (лично для меня): Расход бензина, отсутствие элементарного комфорта для задних пассажиров (обогрев, обдув, подлокотники, розетки и т.д.), отсутствие безопасности для задних пассажиров (в любой комплектации нет подушек для задних пассажиров), сокращение официальных дилеров, очереди на ТО и ремонт, внезапно дорогое КАСКО (дороже одноклассников), специфичные особенности управления, эксплуатации и содержания автомобиля (см.выше).
Фу… Букав много, как всегда. В общем машина сдана в трейд-ин, без сожаления особого, взят полноприводный немецкий автомобиль, но это уже совсем другая история...
Немного, "заколхозил" салон. обивка сидений не очень, да и дети ногами пачкают.
Заднее сидение
Ситорен зимой
Владелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...