Лучший в своём ценовом сегменте
Прекрасный авто. Во владение было аж 2 таких. Первый 120 сильный с 4х ступенчатым автоматом не впечатлил своими ходовыми качествами, а вот второй, на 150 сил и с японским автоматом, доставляет удовольствие от вождения. На пробеге в 140000км салон выглядит как новый. Все материалы качественные и оооочень износостойкие. Обслуживание авто в принципе ничем не дороже Соляриса, но зато этот авто просто на голову стоит выше всех своих конкурентов. Где за 800000₽ можно найти комплектацию, присущую максималке Д класса? Авто практически целиком состоит из плюсов. По минусам только мотор, а точнее необходимость особого внимания к нему после 100000. Он абсолютно надежен и экономичен, всегда необходимо следить за проявлением масложора и вовремя устранять его, благо для этого авто замена колпачков и колец с раскоксовкой стоят не дорого. Что тут можно добавить? Ненадежность французов — полная чушь и миф. Это прекрасные авто, не стоит их бояться. Они абсолютно самобытные и не похожие на других.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Качество сборки, Управляемость, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Цена, Багажник, Шумоизоляция, Комфорт, Надежность, Внешний вид, Вместительность салона, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Подвеска, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели