Лучший в своём классе.

4.2
27 мая 2015
7 247
Автомобили марки Ситроен я видел в детстве в фильмах про Фантомаса и других французских комедиях. Вживую эти машины фантастического вида часто попадались на глаза недалеко от моего дома. Я тогда жил (и сейчас живу) недалеко от французского посольства. Но в те времена верхом совершенства казалась отцовская Волга (ГАЗ-24). У соседа был Форд Гранада. Машина была отличная, но как же он мучился с запчастями к ней. Даже масло приходилось просить "нужных людей" везти из-за границы. Иногда втридорога. Так что Волга была нашим всем, а иностранные машины (особенно футуристичные Ситроены) казались чем-то космически далёким и недоступным.

Но, слава Богу, времена изменились. Открылись границы, и мы приобщились к западной культуре (в том числе и автомобильной). А лично я по причине бедности приобщился сначала к российскому автопрому (папина Волга ГАЗ - 2412, потом Москвич 2141, потом Волга ГАЗ 31029). В 1997 году "разбогател" и купил первую иностранную машину - подержанную БМВ 520. И подсел. До 2009 года ездил исключительно на БМВ. Конечно, Ситроены из французского посольства никуда не делись, но восторга (как в детстве) уже не вызывали. Они казались любопытными, но необычно сложными машинами. Да и дизайн у них в 1990-х был попроще.

Всё изменилось весной 2009 года. Я побывал в составе делегации во Франции, нас обслуживали Ситроены С6. Четыре дня меня возили по Парижу на таком авто, машина покорила. После него я ехал на своём БМВ из Шереметьево на Якиманку и как-то было уже не то. Да и БМВ уже была старая - 5 лет. Пора было менять.

В первый же выходной я поехал к дилеру Ситроен. Ситроены С6 были в наличии. БМВ была сдана в трейд-ин, а я добавил денег и на следующий день уехал на новеньком С6 в максимальной (единственной продаваемой в России) комплектации. Ездил я на нём почти четыре года. В 2013 г. гарантия кончилась, а я пошёл к тому же дилеру за новым флагманским Ситроеном. На этот раз - Ситроен DS5. Естественно, в максимальной комплектации.Отличный автомобиль. Ездил бы на нём и сейчас, но теперь меня возит служебный автомобиль, а Ситроен достался жене вместо её старого, почти пятилетнего, Ленд Ровера.

Вместе с тем всё равно был нужен автомобиль, ибо одного на семью из четырёх человек, собаки и двух котов мало. И я снова пошёл за Ситроеном.

Купил себе Ситроен С4 седан российской сборки. Выбирал по принципу: недорого, запасной автомобиль не должен быть дорогим, минимум опций - в запасном авто они просто не нужны. Без кожаного салона, без мультимедии. В дешёвую машину дорогую систему не поставят, а дешёвая мне не нужна. Пусть будет просто радиоприёмник. И главное - только с АКПП. И чтобы был в наличии.

Теперь собственно о Ситроене С4:

Это, без шуток, лучший в своём классе автомобиль. За маленькие деньги (что-то порядка 700 тысяч рублей в июне 2014 г.) мы получаем замечательный автомобиль. В нём есть всё нужное, он собран очень качественно. В салоне - отличные материалы. Пластик мягкий и даже приятный на ощупь. Места в салоне очень много, сзади просторно, головой в потолок не упираюсь (рост 191 см). Служебный авто - старая Тойота Кэмри. Он гораздо дороже, но внутри он какой-то дешёвый, панель похожа на китайскую магнитолу из 1990-х. Мутный полупрозрачный пластик, цветные лампочки. Уныло. Скользкое кожаное заднее сиденье - просто караул. Подкладываю под спину жёсткую подушку. Водитель говорит, что ему тоже неудобно. Ждём, когда же нам выдадут новую машину.

В Ситроене всего этого нет. Есть удобное и "цепкое" водительское сиденье, есть Изофикс для детских кресел, есть несколько подушек безопасности. Нет дешёвых дисплеев, стоит простой радиоприёмник с проигрывателем компакт-дисков и монохромный дисплей бортового компьютера.

Ситроен почти неугоняемый. Стоимость каско без франшиз была около 50 тысяч рублей. Сейчас, наверное, подорожало, но, я думаю, что не критично. В конце июня узнаю.

ТО-1 надо проходить на 20 тыс. км пробега. Масло менять - каждые 10 тыс. Или раз в год. Это мой случай, у меня пробег не дошёл до 10 тысяч. Замена масла плюс ТО-1 будет стоить около 12 тысяч. По-моему, просто отлично.

Мотор у Ситроена самый обычный - 1.6 литров, 120 сил. Хватает с избытком. Гонять на нём совсем не хочется, не для гонок машина.

АКПП четырёхступенчатая, старая. Медленная. Глупые сказки про её ненадёжность слушать не надо. Агрегат надёжный в пределах гарантийного срока - 3 года или 100 тысяч км. Покупать машину подобного класса старше трёх лет или с пробегом более 100 тысяч км - не сильно умный поступок. Так что слушать подобных умников не надо.

Почему-то горит предохранитель в прикуривателе, если втыкать в него зарядку смартфона не Apple. У меня Айфон - зарядка идёт. Старший сын воткнул зарядник от Sony - предохранитель сгорел. Съездили к дилеру, заменили. Включили - он снова сгорел. Заменили. Мистика. При этом в инструкции действительно написано, что электросистема гарантированно работает только с устройствами Apple. Похоже на правду.

В целом: автомобиль действительно лучший в своём классе. Правда говоря, я с этим классом знаком весьма условно. Но то, на чём довелось ездить (на такси), не впечатлило нисколько. Форд Фокус, Хёндэ, Рено не радуют глаз. Всё как-то уж совсем дёшево и уныло. Довелось ездить на китайских машинах, совсем как-то убого.

Так что Ситроен меня вполне устраивает. Буду ездить пока не кончится гарантия. А потом ещё какой-нибудь Ситроен куплю.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Почти весь автомобиль - сплошной плюс
Минусы
Странная работа прикуривателя. Маленький срок гарантии на электрооборудование автомобиля.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 мая 2015
он может и ничего.. пока не начнёшь продавать))
Нравится
Ответить
27 мая 2015
судя по отзыву,автору пофиг на потери при продаже
Нравится
Ответить
27 мая 2015
Покупать машину с мыслью как её продать, это наверно глупо
Нравится
Ответить
27 мая 2015
да я работал просто в сфере автопродаж,как раз с ситом люди думают о продаже гораздо быстрее, чем с одноклассниками..) щас у всех г..- не обсуждается.. в сите кстати отделка очень даже..в остальном печаль, как и у всех за эти деньги
Нравится
Ответить
30 мая 2015
А вот и не буду продавать. Сдам в трей-ин и куплю новую машину. Не люблю общаться с депрессивными людьми, которые с кислыми рожами ходят вокруг машины, выискивают царапки, пытаются сбить цену,торгуясь как в последний раз, как будто покупают новую машину, а не б/у. А ты им терпеливо объясняешь, что, дескать, машина старая, укатанная. На ней обязательно где-то будут царапки, сколы. И в ДТП за три года она побывала, всё отражено в сервисной книжке. Пообщаешься полдня с такими и самого в депрессию вгоняет. Да ну его на фиг, не хочу на это тратить время и нервы.
Нравится
Ответить
30 мая 2015
Однозначно!
Нравится
Ответить
30 мая 2015
Абсолютно! Душевное спокойствие дороже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2015
Стараюсь избавляться от машин сразу после окончания гарантии. За свой счёт поломки чинить не люблю, а ломаются они все, что Ситроен, что БМВ, что Ленд Ровер. Да и даже если не накатал 100000 км за три года, то машина всё равно надоест, что-то новое выйдет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Подпишусь. Лучший. Цена качество. Если не для гонок самое то!
Нравится
Ответить
30 мая 2015
Цена очень даже приемлемая (в июне 2014), не думаю, что сейчас очень выросла. А автомобиль действительно лучший (на мой взгляд). Мне на все характеристики наплевать, я в них мало разбираюсь. От дешёвого автомобиля мне надо, чтобы он ездил, не ломался, мне в нём было максимально удобно и не напрягал в обслуживании (ТО, каско и пр.) В Ситроене это всё есть. А ещё он красивый.
Нравится
Ответить
27 мая 2015
лучший в классе, смешно
Нравится
Ответить
27 мая 2015
По-моему это реклама, а не отзыв
Нравится
Ответить
27 мая 2015
в этом классе лучше шкоды нету а цитроен всегда помойкой считался
Нравится
Ответить
28 мая 2015
и какими счетоводами он считался?
Нравится
Ответить
28 мая 2015
И всё-то наши знатоки сетевые знают. А чем Шкода лучше? Унылый серый салон, как в старых Фольксвагенах. А АКПП там есть нормальная? Или коробку тоже от Фольксвагена поставили? Дёрганую с двумя сцеплениями? А каско сколько стоит? А программа вроде Ситроен Ассистанс есть? Да и внешне, по-моему, Шкода какая-то скучная, глазу не за что зацепиться.
Нравится
Ответить
27 мая 2015
Кто бы че не говорил, но вот я согласен с автором, лучший авто за эти деньги. Много на нем ездил, именно на седане, но с мкпп. По поводу октахи, так вот по отделке салона, и качества материалов, по сравнению с этим ситроеном, октаха ваша сосет по полной.
Нравится
Ответить
27 мая 2015
ЛУЧШИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ !!!О как)))))))))
Нравится
Ответить
27 мая 2015
Достойный ответ шкододрочерам!)))
Нравится
Ответить
30 мая 2015
Именно так. Остальные хуже.
Нравится
Ответить
согласен с автором, но пока машина относительно новая. Пугает надежность акпп
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2015
В России есть ещё 1.6т с шестиступенчатой АКПП.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2015
Сейчас не знаю, год назад Ситроен стоил чуть больше 700 тысяч рублей. Это очень приемлемо. Гарантия на мотор и АКПП 100000 км или три года. Мало что ли? Всё равно через три года машину надо менять. Кстати, мотор там атмосферный.
1.6т - там уже совсем другая коробка стоит, шестиступенчатая и совсем не медлительная. У жены такой мотор и такая АКПП на DS5.
На С4 такие моторы и АКПП тоже ставят, только на мой взгляд, на дешёвом автомобиле это совсем не нужно.
А продажи ничего не означают. Билеты на концерты Стаса Михайлова и напиток Ягуар тоже отлично продаются.
Нравится
Ответить
28 мая 2015
а в цитроене старый педековский дизайн вообще Пежо и цитроен для геев
Нравится
Ответить
29 мая 2015
как узнал?
Нравится
Ответить
Кем работаете?
Нравится
Ответить
28 мая 2015
За отзыв плюс! Всё 100% правда.
Нравится
Ответить
не ну понятно, что это говно совсем не продается и диллеры отказываются этот хлам продавать...но чтобы так нагло врать...извините.
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Машина очень добротная, практичная, довольно резвая. я на такой 65т.км откатал без проблем и с удовольствием. плавная, неплохо отделанная изнутри. А на французские машины критикуют обычно те, кто строит из себя бруталов и мужиков. ну типа принято у мужиков хаять французов. надо по существу оценивать. а на такие выпада можно тока улыбнуться и пальцем у виска покрутить. одноклеточные бруталы)
Нравится
Ответить
29 мая 2015
+1
Нравится
Ответить
30 мая 2015
До Ситроенов (этот С4 уже третий Ситроен) ездил на БМВ. Машина хорошая, но антураж вокруг этой марки в России и любовьк ней гопников-переростков вгоняли в тоску.
Вокруг Ситроенов атмосфера как-то интеллигентнее что ли. По крайней мере я не разу ни видел Ситроен из которого на всю улицу орёт ублюдочный блатняк или какой-нибудь дрянной отечественный рэп.
Нравится
Ответить
29 мая 2015
это самый неликвидный авто
Нравится
Ответить
30 мая 2015
Очень даже ликвидный. Приезжаешь на нём к дилеру и сдаёшь в трейд-ин. Доплачиваешь и покупаешь новый автомобиль. Там любой автомобиль ликвидным будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2015
Сижу в Домодедово, вылет опять отложили, гроза. Читаю бред гомосексуальных троллей. Прав был дедушка Фрейд, ох прав. Все их мысли вокруг одного крутятся. Как бы чего-нибудь натянуть и чем-нибудь померятся.
А что такое "четырка"? Какая-то разновдность Жигулей?
Нравится
Ответить
20 января 2020
@Фиолетовое купе у четырки гайки посыпятся при обгоне)
Нравится
Ответить
31 мая 2015
тоже приобрёл сдан с 1.6 , 120, АКПП...прокатал свыше 60т и без проблем...доволен в полне....брал за 700 и по истечению гарантии породам не менее чем за 500...
Нравится
Ответить
народ вы может спецы в этой модификации, купил с4 2006 года месяц назад,пробег 100000 дергается на 1,2 скорости,как только больше 3000 оборотов ровно едит,и горит на приборе чек
Нравится
Ответить
3 июня 2015
скорее всего гидроблок КПП...вообще надо дигносьирлвать...причина может исходит так же от ДВС или мозгов... рекомендую вовремя сделать диагностику ДВС и кпп
Нравится
Ответить
3 июня 2015
эти модели имеют проблемы с электрикой...гадать можно сколько угодно...
Нравится
Ответить
24 июля 2015
мне кажется 2 варианта. либо датчик коленвала, либо катушка. В любом случае на диагностику надо и там все покажет)
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Гидробл
Нравится
Ответить
14 августа 2015
какой смелый мальчик на форуме...орден бы тебе прицепить на метлу...и медаль на выхлопную...
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Я с 18 лет ездил только на БМВ, были трешки ровесницы, пятерки, копейки старые и новые. В общем сейчас жизнь сложилась так, что пришлось срочно сливать Бмв и искать машину в пределах 800 000. Проездив целый день по салонам случайно заскочил в Ситроен, в общем не буду много писать, Ситроен реально лучший по цене/качество на рынке. честно говоря искал просто "колеса" на время за эти деньги, и сам всегда засирал из окна Бмв этот эконом класс :) Но ребята мне с каждым днем она все больше и больше нравится РЕАЛЬНО !!! Мягкая, удобная, вроде рулится, все есть из допов, салон супер. Вот так, хотите верьте, хотите нет !:)
Нравится
Ответить
4 июля 2015
Ощущение заказного платного отзыва.
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Заценили как чиновники живут? жене ланд ровер и фимриочку с гос заказом. и каждые 4 года новая машина, домик в Черногории, и камри служебная... Но недолго осталось, отлепят вас от ЖКХ, хоть и присосались намертво. А машина недооценена, и явно стоит своих денег.
Нравится
Ответить
12 августа 2021
жируешь !!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее