Хороший автомобиль

4.4
28 октября 2013
12 711
Всем доброго дня! Решил рассказать о своем новом автомобиле, может кому пригодиться.

Это мой первый новый автомобиль, до этого было много разного хлама и нашего и неочень...Все перечислять не буду скажу только что самой надежной оказалась дэу нексия 8 клапанов 2002 года, 100000 за полтора года кроме масла и свечей ничего не менял, но это скорее исключение просто хорошая попалась.

Итак начну о ситроене. Решив брать новое авто в пределах 650000 тыщ отправился по салонам, оказалось что за эти деньги в добротной комплектации не такой большой выбор. В итоге остановился на киа рио 1.6 на автомате который с доп опциями как раз укладывался в бюджет, уже повез задаток оставлять, но один знакомый посоветовал заехать с ситроен глянуть с элизе, вдруг понравится. Элизе не вдохновил, но мэнеджеры предложили присесть в с4 седан. Авто очень понравился в отличие от рио и класс выше да и по всему остальному тоже лучше. Оставалось самое главное цена, этот вопрос растянулся на неделю, сначало выбрал 1.6 на акп 120 сил, из опций абс, стеклоподьемники, пару подушек и кандей с компьютером, цвет бесплатный серебро, плюс допы сигналка , парктроники и коврики с брызговиками, итого 680 тыщ. Но прокатившись и почитав в отзывы понял что данный автомат с этим движком уж очень слаб. Автомат вообще разочаровал. Но скажу сразу если вам не мотатся по трасам, а ездить в городе от дома до работы то пойдет. Мне такой вариант не понравился, в итоге выбрал 1.6 на ручке 116 сил из опций стеклоподьемники, обогревы сидений и зеркал, абс и еще разные преблуды с тормозами, двух зонный климат, парктроники , сигналка, цвет темно серый перламут в общем с хорошой скидкой 693 тыщи...

Теперь о самом главном, проехал почти 5000 машиной очень доволен хотя небольшие недостатки есть. Начну с посадки пороги широкие и высокие некоторым будет не удобно, сиденья очень мягкие, боковая поддержка нормальная для полных даже отличная, не хватает поясничного подпора, но это мелочи. Руль удобный приборы отлично читаються особенно большой электронный спидометр, материалы отделки в отличии от многих одноклассниках мягкие и с подгонкой все впорядке, климат работает как часы подогревы и турбо обдув тоже на высоте. Салон очень просторный один из самых просторных в классе задним пассажирам очень удобно сиденья в отличии от той же октавии мягкие и уклон спинки позволит чуть развалиться что помогает в дальней дороге. Богажник не самы большой, но достаточной вместительный, отмечу что дуги спрятаны и не повредят багаж. По ходовым качествам все на уровне подвеска отрабатывае как положено, достаточно мягкая без пробоев, в повороты крены минимальны, при загрузке не проседает, дорогу держит отлично калею и боковой ветер не замечает, да и резина мишлен 215.55.r16 то что надо. По динамике без особого огонька, но с поставленными задачами справляется как положенно. Отмечу тормоза на сухом асфальте машина встает колом, в остальном помогает абс, некоторые жалуються на слишком мягкую педаль, но к этому можно привыкнуть. Из минусов слишком много шума от двигателя особенно если мотор крутить до5-6 тыщ. Так же из минусов отсутствие подлокотника на заднем диване даже в максималке, жесткий пластик в отделке дверей в верхней части, всего один подстаканник, музыка слабовата придется поменять пару динамиков, зато перчаточный ящик очень большой и с охлаждением, в дверях большие отсеки как в передних так и задних. В общем автомобилем очень доволен и никакие мелкие недочеты впечатление не портят. В общем машиной очень доволен советую тем у кого не хватает на немцев или хороших японцев.
Авто без проблем.
Итак продолжу рассказ о автомобиле, на данный момент пробег 26000 прошел первое то, проблем никаких по деньгам ровно 5000 тысяч рублей. Из неприятностей пару сверчков и все проблем не было вообще. Масло не жрет, да и вообще ничего не жрет расход без кандея при спокойной езде трасса 6-6.5, город до 8 литров, с кандеем ровно на литр больше. Если топить чуть прибавляется но не критично. В общем что еще сказать отличный автомобиль рабочая лошадка, нагружаю во всех смыслах по полной, к окончанию первого года проеду под 40000 второе то тогда и отпишусь...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный дизайн, Высокий клиренс, Большой и просторный автомобиль, Мягкая подвеска, Достаточно тяговитый двигатель
Минусы
Шум от двигателя, Нет подлокотника на заднем диване, Дорогая КАСКА
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2013
сколько же вам каско насчитали?
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
47000
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
В целом всё так и есть. Но не могу согласиться на счет 120 АКПП. Собственно на нём езжу. Первое время коробка подбешивала своим тупняком, но сейчас пробег 5 000 км и, видимо, всё "притёрлось" и адаптировалось. Динамика стала заметно лучше. И приём и отзывчивость на педаль газа. Так что, как вы и сказали, для поездок по городу хватает, причём большего и не надо.
Мне так же не понравилось отсутствие заднего подлокотника и качество музыки. Только вот боюсь, что заменой колонок дело не исправить, грешу на саму магнитолу. Кстати fm приемник выдает помехи, когда проезжаю мимо теле-радиовышек. Не сталкивался с этим уже лет 10. Позор конечно. А в остальном всё просто отлично. Кстати, читайте мой отзыв "Ситроен приятно удивил". Если не читали кончено ) Успехов!
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
как до 5000, так и до достижения рабочей температуры у нее заложены алгоритмы. бережет себя.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Согласен. И это правильно.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
с4 120 на акпп. Главное привыкнуть к машине, не надо жать газ в пол, тогда да тупить. Но если медленно нажимать и спокойной на газ, то даже на обычном режиме, машинка нормально едет. Не летит конечно но вполне уверенно. В таком режиме авто до примерно 80 едет на второй. Мне достаточно, для города. С4 у меня хэтч.
Нравится
Ответить
Соглашусь с отзывом.Данная модель куплена мной 2 месяца назад на автомате, 120 лошадок,почти в полной комплектации.После 3 тыс.оборотов с салоне шумновато от движка,на дальние расстояния, напрягает,машинка только после 60 км в час на 3 передачи начитает себя активнее вести,не знаю с чем это связанно,может еще не обкатал....и вообще автомат странно себя ведет....при переключении скоростей...то на 20 переходит на вторую,то на 30 км в час...вообщем не понимаю с чем это связанно...расход около 11-12 литров на 100 км.....при средне активной езде.,если придавливать,то 14 смело 95 ест.Но по моему мнению цена соответствует качеству....
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
до 5000 заложен типа алгоритм обкатки. Расход упадет и резвей должен стать, а если нет в сервис.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
После обкатки моя (такая же как у Вас) поехала заметно увереннее и интереснее.
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Господа,водители ситроенов!Не ожидайте чудес от данной машины 120 л.с АКП до 30 000 км пробега.После 20 000 движок только начал оживать.Первое время я даже переключаться на пониженные ручкой,или давил несколько раз в пол педаль газа,а она зараза не переключалась.Это жутко раздражает.Я теперь понимаю почему люди не любят французов.Что там они делают с мозгами авто,что они реально не едут на малых оборотах.После 3000 идёт безумный подхват и тебя просто уносит вдаль.Однако этот момент надо выловить медалью газа,чуть сильнее нажмёшь и машина начинает ступить.Сейчас у меня на спидометре 27000.Машина стала ехать неплохо.Думаю к 40000 всё наладится.Соглашусь с авторами статьи что машина классная,ничего нет такого чтобы раздражало.Мягкая подвеска,удобная посадка,хорошая цена,хорошие тормоза,отлично рушится.Что ещё нужно для счастья.Кто не страдает тягой к знаменитым шильдикам на капоте,советую приобрести.Да кстати,за пол года не разу не чихнула.До ситроена три года отъездил на Пежо,та же самая хрень с провалами когда хочешь разогнаться,хоть машина была с ручкой.После 70000 всё прошло.Всем счастливой дороги.
Нравится
Ответить
19 марта 2014
а масло у тебя не жрёт!?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2014
Да кресло конечно неочень езжу тоже далеко и долго, но без поясничного подпора не критично у кресла
другие минусы...
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
ТО-1 5000р.??? Это где такие цены? С меня 8500 взяли!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее