Калужский француз

3.8
24 августа 2016
5 002
Доброго дня!

В октябре 2014 года сдал верную и крепкую Шкоду Октавию чешской сборки в трейд-ин и стал обладателем нового Ситроена С4 седан мощностью 150 л.с. Спасибо друзьям, новость о покупке Ситроена встретили удивленным взглядом и свои эмоции оставили при себе )). Успел купить до декабрьского подорожания за 860 тысяч. Комплектация Optimum + пакет Visibilite (подогрев всей поверхности лобового стекла + подогрев форсунок омывателя + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида) + окраска перламутр.

Комплектацией доволен. Первая машина с турбиной - с первого дня ощутил радость от турбо-подхвата. Подвеска явно не очень дружит с таким мотором. При 160 км/ч и выше по Новой Риге, живу и езжу в Москве, появляется ощущение легкого дискомфорта, а при перестроении на этой скорости в соседнюю полосу включил подогрев сидений, дабы скрыть результаты уже мощного дискомфорта )). На ФФ3 при 180 км/ч по той же дороге чувствую себя гораздо увереннее. Подвеска у С4 ни разу не упругая и всячески кричит о необходимости спокойной манере езды. В первую зиму под хромированной накладкой на багажнике обнаружил очаг коррозии - дилер перекрасил крышку багажника по гарантии. Распашные дворники (кто их придумал) - оставляю большую неочищенную зону у левой стойки.Сколы на капоте после зимы не покрываются ржавчиной - приятно. Багажник большой, жаль нет в подполье вокруг запаски пенопластовых емкостей для набора автомобилиста. При пробеге 29 т. км загорелся check engine и стал слышен металлический лязг из под капота. Да, именно она - цепь ГРМ. Замена цепи по гарантии при пробеге 29 т.км! При этом на машине ездит жена, не гоняет, двигатель раскручивался выше 5 тыс оборотов несколько раз по трассе. В итоге 10 дней ездили на подменном автомобиле, благо удалось его выбить у дилера. Из мелкого: в первую зиму не закрылась левая задняя дверь (именно не закрылась!). После 3-х случаев (в одном случае друг держал дверь за ручку изнутри, пока ехали домой) решили дверь не открывать. Исправили у дилера смазкой замка, благо признали такой косяк (сказали 10-15% машин с таким недочетом). Сейчас пробег 35 т.км (практически за 2 года) на малой скорости на неровностях с вывернутым рулем идет грохот со стороны правого переднего колеса - скоро ТО, дилер посмотрит. В принципе машиной доволен. Ей бы подвеску от Фокуса, веерные форсунки омывателя, сиденья от DS4.

Замена лобового стекла с подогревом, после встречи с камнем, обошлась в 40 т.р. - не бюджетно. Не нравится работа датчика дождя: крупные капли дождя игнорирует, а мелкие сметает и начинает тереть по-сухому стеклу. Машина не вставала и всегда сама доезжала до сервиса, что тоже неплохо, учитывая общественное мнение о Ситроене.
Про ТО и расход
Средний расход по БК 9 л на 100 км (Москва + летом дача). За ТО-2 (на 40 т.км) дилер хочет 19 000 рублей - не бюджетно
Про продажу и трейд-ин
И еще немного и Ситроене. Продал автомобиль после двух лет владения. Продавал через авто ру. Цена на машину была 3, если считать от самой низкой. Машину продал через 3 недели после размещения объявления. За это время был много звонков от площадок/аукционов/перекупов и только один! от живого человека, который в итоге после одного просмотра ее и купил. За все время только один звонок реального покупателя! Продал на 130 тысяч дороже, чем просили в трейд-ине.

При этом машина была еще год на гарантии и с сервисной книжкой.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Внешний вид, 2. Двигатель (в плане мощности и тяги), 3. Высокий дорожный просвет, 4. Объемный багажник
Минусы
1. Двигатель (растягивается цепь ГРМ), 2. Подвеска (не упругая, пробиваемая на наших неровностях), 3. На морозе не закрывается задняя левая дверь (пока не смажешь замки у дилера), 4. Хромированная накладка протирает краску на крышке багажника до появления ржавчины, 5. Продать непросто, очень непросто
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 августа 2016
там и так движок от бмв...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2016
Валкость и жесткость подвески, возможно связана с "российским пакетом": увеличение дорожного просвета.
Нравится
Ответить
30 августа 2016
С мягкостью согласен, но ни разу не упругая подвеска. В семье был ФФ3 с пробегом 50 т.км одновременно с новокупленным С4. Поэтому в сравнение было очным и по подвеске ФФ3, субъективно для меня, был на первом месте.
Нравится
Ответить
31 августа 2016
в мороз дверь закрыть закрывается элементарно, один держит второй жмет на кнопку закрывания замков в салоне и все!!!у меня такой же с4
Нравится
Ответить
31 августа 2016
Замок не фиксировал дверь в закрытом положении. Речь идет не о блокировке замка, а о его фиксации - дверь хлопнул - она обратно отлетает. Только после 10 минут отогрева на мойке/подземной парковке дверь захлопывалась как обычно.
Нравится
Ответить
13 октября 2016
Можно даже одному справится с помощью кнопки блокировки замка на штатном ключе, вот до чего прогресс дошёл! Но проблема с закрытием задней двери всё таки есть. Подтверждаю.
Нравится
Ответить
13 октября 2016
Так вам и говорят, вы её прижмите а потом кнопкой щёлкните. Ни чего обратно отлетать не будет.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
И еще немного и Ситроене. Продал автомобиль после двух лет владения. Продавал через авто ру. Цена на машину была 3, если считать от самой низкой. Машину продал через 3 недели после размещения объявления. За это время был много звонков от площадок/аукционов/перекупов и только один от живого человека, который в итоге после одного просмотра ее и купил. За все время только один звонок реального покупателя. Продал на 130 тысяч дороже, чем просили в трейд-ине.
При этом машина была еще год на гарантии и с сервисной книжкой.
Нравится
Ответить
Ну не знаю что и сказать об этом отзыве,на ФФ-3 рулёжка точно хуже,всё время надо подруливать из-за того что направление движения меняется как бы мелкими секторами,напрягало.Динамика у С4 точно такая же как у ФФ-3,но на скоростях выше 150 км/ч наверно не так сильно его прижимает,вероятно из-за большего клиренса.В этом смысле лучше этих машинок Астра,она будто прилипает к дороге.С цепью проблемы обычно возникают когда непрогретый движок насилуют,и с подвеской тоже,у меня её один раз пробило когда яму поймал,пришлось резину менять и диск прокатывать.Поаккуратней надо,это не гоночный болид и не вездеход-обычная семейная машинка с более-менее приемлемой динамикой.Зимой движок прогревайте и 3-4 км в зимнем режиме АКПП проехать надо. Бензинкой 95+ её кормите-и да будет Вам хорошо :)
Нравится
Ответить
И ещё,не понял-автор пишет что пару раз раскручивал движок выше 5 тыс.об.,вот для чего это?На 6-ой передаче при 100 км/ч примерно 2000 об,пик крутящего момента в пределах 1400-4000 об.,т.е. 150 км/ч на 6-ой передаче оптимально-примерно 3000 об. и можно ещё нормально ускориться,без понижения крутящего момента.И вопрос в догонку-а успел ли движок нормально прогреться перед тем как его так раскрутили?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее